trucksnearme
Наварка или Китай?
Новые сообщения
Количество постов 8
Автор
Сообщение

 В очередной раз обламался с наваркой. Взял 4 колеса "горячей" наварки. Колёса прошли по 50тыс., одно стрельнуло. Причина, как всегда, ехали на спущеном, ну а оно с латкой, перегрелось и стрельнуло. Остаток протектора 3мм, меньше 30%, рекламацию не принимают. На остальных остаток такой-же, в лучшем случае пройдут по 60 тыс. Перегрузов вообще нет, да и ходит авто по нормальным дорогам. На одной оси стоит Мишка, так он уже около 200тыс. выходил и остаток такой-же. 
 Подскажите, кто пользуется Китаем (385/65/22.5) цена-качество, интересует с НДС. Только не реклама, а реальная информация. 0977756671 0958374944 Александр.


Еще

 В очередной раз обламался с наваркой. Взял 4 колеса "горячей" наварки. Колёса прошли по 50тыс., одно стрельнуло. Причина, как всегда, ехали на спущеном, ну а оно с латкой, перегрелось и стрельнуло. Остаток протектора 3мм, меньше 30%, рекламацию не принимают. На остальных остаток такой-же, в лучшем случае пройдут по 60 тыс. Перегрузов вообще нет, да и ходит авто по нормальным дорогам. На одной оси стоит Мишка, так он уже около 200тыс. выходил и остаток такой-же. 
 Подскажите, кто пользуется Китаем (385/65/22.5) цена-качество, интересует с НДС. Только не реклама, а реальная информация. 0977756671 0958374944 Александр.
"Ехали на спущеном" - это всегда так говорят, когда не хотят брать на рекламацию. :rtfm: 
А все перевозчики ездят на Премиум шинах, никто не пробует Китай, дабы дать дельный совет?


Еще

 В очередной раз обламался с наваркой. Взял 4 колеса "горячей" наварки. Колёса прошли по 50тыс., одно стрельнуло. Причина, как всегда, ехали на спущеном, ну а оно с латкой, перегрелось и стрельнуло. Остаток протектора 3мм, меньше 30%, рекламацию не принимают. На остальных остаток такой-же, в лучшем случае пройдут по 60 тыс. Перегрузов вообще нет, да и ходит авто по нормальным дорогам. На одной оси стоит Мишка, так он уже около 200тыс. выходил и остаток такой-же. 
 Подскажите, кто пользуется Китаем (385/65/22.5) цена-качество, интересует с НДС. Только не реклама, а реальная информация. 0977756671 0958374944 Александр.
"Ехали на спущеном" - это всегда так говорят, когда не хотят брать на рекламацию. :rtfm: 
А все перевозчики ездят на Премиум шинах, никто не пробует Китай, дабы дать дельный совет?
Да натє- пожалуйста!Три роки експлуатації на чотирьох автопоїздах, повністю на "китаї".Руль :100-120 т.км.,тяга:200-250 т.км.,прицеп:100-150 т.км.Возим до 20-ти тон.По відчуттях; на руль та ведучі краще новий китай ставити літом ,дати трохи "приробитися" до зими так-як нова гума (китай) на голольоді -"дубова корова".По керованості-китай на руль краще не ставити,тяжко піддається балансуванню(відповідно вібрація та не впевнене керування).З мінусів- два прицепних колеса пожованих в труху з не ясними причина(по словах водіїв можливий прокол ,який вчасно не був виявлений,тож "вистрелів" не було).За шинами треба дивитись, при найменшій підозрі на серйозне пошкодження краще викути та купити нове,не можна зношувати до корду (як мішеліни),коли є великий прокол і видно пошкоджений корд теж краше викинути.Колеги які ходять на захід Європи експлуатують  в основному на прицепах та рідше на тязі.По фінансах використання "китаю" виправдане тільки по автобамах України.Замічено -нова гума менше проколів,менше витрат на шиномонтаж.По брендах брав аннаїте, амберстоне та фіне щоб було 20-ть шарів.


Еще
Є сини України,є сини Українського народу,а є просто сучі сини.

Да натє- пожалуйста!Три роки експлуатації на чотирьох автопоїздах, повністю на "китаї".Руль :100-120 т.км.,тяга:200-250 т.км.,прицеп:100-150 т.км.Возим до 20-ти тон.По відчуттях; на руль та ведучі краще новий китай ставити літом ,дати трохи "приробитися" до зими так-як нова гума (китай) на голольоді -"дубова корова".По керованості-китай на руль краще не ставити,тяжко піддається балансуванню(відповідно вібрація та не впевнене керування).З мінусів- два прицепних колеса пожованих в труху з не ясними причина(по словах водіїв можливий прокол ,який вчасно не був виявлений,тож "вистрелів" не було).За шинами треба дивитись, при найменшій підозрі на серйозне пошкодження краще викути та купити нове,не можна зношувати до корду (як мішеліни),коли є великий прокол і видно пошкоджений корд теж краше викинути.Колеги які ходять на захід Європи експлуатують  в основному на прицепах та рідше на тязі.По фінансах використання "китаю" виправдане тільки по автобамах України.Замічено -нова гума менше проколів,менше витрат на шиномонтаж.По брендах брав аннаїте, амберстоне та фіне щоб було 20-ть шарів.
 Дякую! Можливо в когось з перевізників ще є інформація по непоганих брендах з Китаю.  


Еще

брали АЕОЛУС на весь автопоезд. пробеги маленькие,на руле отходило нормально,тяга вытерлась за год более чем на 60% , на прицепе хватило на 2 года . 2 года у нас это не более 100т. км. стоит АЕОЛУС на 1000-1500 дороже премиальной наварки. берём наварку мишелин,гудиер,кольцо,4 канавки. ходит как новая,пока довольны. изнашивается до проволоки. подумываю наварить 2й раз ведущую ось. каркасы не старше 3х лет.


Еще

 В очередной раз обламался с наваркой. Взял 4 колеса "горячей" наварки. Колёса прошли по 50тыс., одно стрельнуло. Причина, как всегда, ехали на спущеном, ну а оно с латкой, перегрелось и стрельнуло. Остаток протектора 3мм, меньше 30%, рекламацию не принимают. На остальных остаток такой-же, в лучшем случае пройдут по 60 тыс. Перегрузов вообще нет, да и ходит авто по нормальным дорогам. На одной оси стоит Мишка, так он уже около 200тыс. выходил и остаток такой-же. 
 Подскажите, кто пользуется Китаем (385/65/22.5) цена-качество, интересует с НДС. Только не реклама, а реальная информация. 0977756671 0958374944 Александр.
Доброго всім! На кермо-Китай-категорично "Ні"!!!!!!!! На ведучу якраз АЕОЛУС. При ретельному догляді 250 тис.км.-легко. Перевірено 5-ма комплектами.


Еще

Подскажите, кто пользовался резиной sunfull, какие впечатления????


Еще

может кто пользовался Аdvance на прицеп что скажите?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0