trucksnearme
Отзывы о шинах
Новые сообщения
Количество постов 30
Автор
Сообщение

Пишите свои отзывы, думаю будет интересно всем.

ДАФ XF95 2001г.в., прицеп KRONE SPD27 2000г.в.
Прицепные
FULDA ECOTON 385/22/R22,5 - 100-110тыс. без перегрузов
ЯШИНА наварка 385/22/R22,5 - 70-100 тыс. больше не выхаживает
Руль
CONTINENTAL HSR1 385/22/R22,5 - 200 тыс. остаток 2мм, отдал в наварку


Еще

У кого стояли или стоят на прицепе, интересует сколько прошли

SEMPERIT M223 385/22/R22,5
KUMHO KLA11 385/22/R22,5


Еще

странные цифры получаются...
У наших клиентов при езде без перегруза прицепная фулда пробегает около 200 тыс (шины отбалансированы, соблюдается давление, вовремя меняются местами на полуприцепе, тех состояние полуприцепа в порядке)
Пробеги 100 тыс км и более показывает хороший китай (без перегрузов)
В Вашем случае Семперит покажет примерно такие пробеги как и Фулда, а по Кумо трудно сказать.
С уважением, Константин.
P.S Терзают смутные сомнения, что проблема не в шинах, а в тех. состоянии полуприцепа.


Еще

Интересует ваше мнение. Как ходит КАМА . Или лучше ставить Китай? Ели Китай то какого производителя?


Еще

На зерновозах кама неходит хуже китая - это прицеп тяга руль-хорошо.


Еще

Интересует ваше мнение. Как ходит КАМА . Или лучше ставить Китай? Ели Китай то какого производителя?

Кама бомбы прошли больше 120 тыс. еще на средней оси походят. Ставил САВА параллельно намного хуже. Советую чаще перекидывать по осям и на диске.


Еще

странные цифры получаются...
У наших клиентов при езде без перегруза прицепная фулда пробегает около 200 тыс (шины отбалансированы, соблюдается давление, вовремя меняются местами на полуприцепе, тех состояние полуприцепа в порядке)
Пробеги 100 тыс км и более показывает хороший китай (без перегрузов)
В Вашем случае Семперит покажет примерно такие пробеги как и Фулда, а по Кумо трудно сказать.
С уважением, Константин.
P.S Терзают смутные сомнения, что проблема не в шинах, а в тех. состоянии полуприцепа.


Ваши клиенты международники? Потому как мы ездим по Украине, по всем направлениям, от Донецка до Львова и именно качество дороги может влиять на ресурс шины.
Тех состояние полуприцепа в порядке, если не считать балансировку (никогда не делали), которая я думаю кардинально ничего не изменит
И самое главное, на втором прицепе тоже ФУЛДА, сейчас остаток 40%, но результат будет приблизительно похож.


Еще

1. Каму завозит в Украину одна единственная фирма и она диктует цены.
2. Цена на Каму завышенная из-за определённого ажиотажа. По примерно такой цене можно купить хорошую европейскую шину типа Савы( 3725 грн цена на сегодня )или Фулды или Матадора, до которых Каме, как до Киева..
3. Прицепная Кама стоит около 4000 грн. Хороший Китай стоит грубо говоря от 3500 грн (Триангл или Аэолус)до 4300.
4. Бесплатный совет-берите шины там, где Вам предложат лучшую РЕАЛЬНУЮ гарантию.
С уважением, Константин.


Еще

ЦитатаЦитата (ТK «KANA», 21.10.2013 16:13):
странные цифры получаются...
У наших клиентов при езде без перегруза прицепная фулда пробегает около 200 тыс (шины отбалансированы, соблюдается давление, вовремя меняются местами на полуприцепе, тех состояние полуприцепа в порядке)
Пробеги 100 тыс км и более показывает хороший китай (без перегрузов)
В Вашем случае Семперит покажет примерно такие пробеги как и Фулда, а по Кумо трудно сказать.
С уважением, Константин.
P.S Терзают смутные сомнения, что проблема не в шинах, а в тех. состоянии полуприцепа.


Ваши клиенты международники? Потому как мы ездим по Украине, по всем направлениям, от Донецка до Львова и именно качество дороги может влиять на ресурс шины.
Тех состояние полуприцепа в порядке, если не считать балансировку (никогда не делали), которая я думаю кардинально ничего не изменит
И самое главное, на втором прицепе тоже ФУЛДА, сейчас остаток 40%, но результат будет приблизительно похож.


недокачка в 20% снижает пробег шины на 18%, а перекачка в 20% снижает пробег шины на 22%. Можно конечно не балансировать, тогда отнимите ещё 10-15 процентов пробега.Клиенты у нас и международники и об


Еще

ЦитатаЦитата (ТK «KANA», 21.10.2013 16:13):
странные цифры получаются...
У наших клиентов при езде без перегруза прицепная фулда пробегает около 200 тыс (шины отбалансированы, соблюдается давление, вовремя меняются местами на полуприцепе, тех состояние полуприцепа в порядке)
Пробеги 100 тыс км и более показывает хороший китай (без перегрузов)
В Вашем случае Семперит покажет примерно такие пробеги как и Фулда, а по Кумо трудно сказать.
С уважением, Константин.
P.S Терзают смутные сомнения, что проблема не в шинах, а в тех. состоянии полуприцепа.


Ваши клиенты международники? Потому как мы ездим по Украине, по всем направлениям, от Донецка до Львова и именно качество дороги может влиять на ресурс шины.
Тех состояние полуприцепа в порядке, если не считать балансировку (никогда не делали), которая я думаю кардинально ничего не изменит
И самое главное, на втором прицепе тоже ФУЛДА, сейчас остаток 40%, но результат будет приблизительно похож.


недокачка в 20% снижает пробег шины на 18%, а перекачка в 20% снижает пробег шины на 22%. Можно конечно не балансировать, тогда отнимите ещё 10-15 процентов пробега.Клиенты у нас и международники и об
. Многое зависит от ответственности водителя.


Еще

ЦитатаЦитата (ТK «KANA», 21.10.2013 16:13):
странные цифры получаются...
У наших клиентов при езде без перегруза прицепная фулда пробегает около 200 тыс (шины отбалансированы, соблюдается давление, вовремя меняются местами на полуприцепе, тех состояние полуприцепа в порядке)
Пробеги 100 тыс км и более показывает хороший китай (без перегрузов)
В Вашем случае Семперит покажет примерно такие пробеги как и Фулда, а по Кумо трудно сказать.
С уважением, Константин.
P.S Терзают смутные сомнения, что проблема не в шинах, а в тех. состоянии полуприцепа.


Ваши клиенты международники? Потому как мы ездим по Украине, по всем направлениям, от Донецка до Львова и именно качество дороги может влиять на ресурс шины.
Тех состояние полуприцепа в порядке, если не считать балансировку (никогда не делали), которая я думаю кардинально ничего не изменит
И самое главное, на втором прицепе тоже ФУЛДА, сейчас остаток 40%, но результат будет приблизительно похож.


недокачка в 20% снижает пробег шины на 18%, а перекачка в 20% снижает пробег шины на 22%. Можно конечно не балансировать, тогда отнимите ещё 10-15 процентов пробега.Клиенты у нас и международники и об
. Многое зависит от ответственности водителя.

Сколько же тогда выхаживают по Украине шины ПРЕМИУМ класса - МИШЕЛИН, БРИДЖСТОУН ???


Еще

Прошу не считать рекламой.(мы эти шины не продвигаем на рынок)
В самом плохом случае (перегрузы и плохие дороги) прицепной Мишлен ХТЕ3 выходит около 140 тыс км. Любой дилер Мишлена Вам скажет что
в обычных условиях(в Украине)прицепные пройдут от 240 тыс. и будет прав.Мишлен хорошо держит перегрузы-поэтому ТОЛЬКО ЕГО используют
бензовозы и еврозерновозы (у которых есть средства). Когда средств у этих категорий недостаточно-обычно берут Бриджстоун.
По Поводу Бриджстоуна:
1. Хозяева находятся в Японии.
2. Заводы по всему миру. Те прицепные которые я лично видел были Тайвань или Таиланд.
3. В Украину грузовой Бриджстоун завозит 1(одна единственная) широко известная в узких кругах фирма. Прошу меня не бить, но по субъективным
отзывам единственная достойная внимания как Реально Крутая по пробегам это тяговая шина Бриджстоун R22,5.
4. Выбор всегда остаётся за Вами.
С уважением,Константин.


Еще

хорошая тема, пока СПАСИБО...


Еще


В дорогу - живо! Или - в гроб ложись.
Да! Выбор небогатый перед нами...

У меня есть мишелин пришёл с полуприцепом 3 года назад с остатком 6-8мм досих пор ездит уже почти лысый я конечно в восторге от таких шин кстате на зерновозе но оочень жаль что не покарману.


Еще

прошла Фулда на средней оси 300000 и была не новая -итого 8 лет(но взорвалась


Еще

извините не фулда а данлоп(шла с завода с шмитц)


Еще

ЦитатаЦитата (мелитор, ЧП, 21.10.2013 22:21):
У меня есть мишелин пришёл с полуприцепом 3 года назад с остатком 6-8мм досих пор ездит уже почти лысый я конечно в восторге от таких шин кстате на зерновозе но оочень жаль что не покарману.


на зерновозе обычные шины не по карману - будут стрелять, выйдет дороже мишелин


Еще

Сегодня посмотрел на SAVА (аналог ФУЛДЫ), купленная в апреле 2013г, пробег 46 тыс, износ 20%. Все лето машина ходила на Львов через Киев, отсюда и результат (хорошая дорога). Думаю в такой эксплуатации шина пройдет примерно тыс 200. Однако если ездить куда попало (Днепр-Кировоград-Винница-Тернополь, Днепр-Донецк-Луганск) результат будет как на ФУЛДЕ, 100-120 тыс.
Вывод: все зависит от дороги.

Буду очень рад, если кто поделится такими же данными по шинам среднего ценового сегмента.


Еще

Покупаем Данлоп и Фулду, а Кама это сажа денег стоит а эффекта мало.Это все прицепная


Еще

Интересует ваше мнение. Как ходит КАМА . Или лучше ставить Китай? Ели Китай то какого производителя?

Если Китай то лучше Double Coin. 3649 грн


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0