trucksnearme
Качественная реставрация продольных, поперечных тяг, наконечников... для грузовых авто
Новые сообщения
Количество постов 95
Автор
Сообщение

Качественный ремонт продольных, поперечных тяг, наконечников в том числе наконечников гидроцилиндров для грузовых авто, автобусов, сельхозтехники. Большой опыт в реставрационных работах. Относительно небольшая стоимость по сравнению со стоимостью новых деталей. Высокое качество изделий. Предоставляем гарантию. Уникальная технология восстановления. Принимаем в работу изделия со всей Украины.


Адресс: 04128, Украина, г. Киев, ул. Академика Туполева, 17Ж
(096) 4408853 (066) 4814238


Еще

Ремонти рольових наконечників заборонено , ви створюєте небезпеку для життя людей


Еще

Ремонти рольових наконечників заборонено , ви створюєте небезпеку для життя людей


Здравствуйте,
мы занимаемся данным направлением достаточно долго и накопили большой опыт, который позволяет качественно оказывать услуги реставрации. Наши детали ездят достаточно успешно и в том числе по дорогам Европы. Мы не занимаемся частичной реставрацией (подливкой, подтяжкой, ...) а полностью восстанавливаем деталь. Мы фактически занимаемся производством новых деталей нежели реставрацией. Каждая деталь раскрывается, устраняются шероховатости шаровых основ до необходимых допусков, делаются при необходимости новые корпуса, смазываются и заливается спец. материалом в корпусе детали, закрываются специально выточенными крышками,... У нас цех реставрации со всем соответствующим оборудованием (станки, пресса,...) позволяющим выполнить качественно работы по восстановлению элементов ходовой части.

Да я с вами абсолютно согласен, что безопасность должна быть превыше всего, и поэтому мы к работе относимся очень серьезно. После нашей реставрации деталь по своим ходовым характеристикам не уступает новым оригинальным запчастям.


Еще

Принимаем в работу детали со всей Украины. Получение-отправка деталей для и после реставрации осуществляется по средствам курьерских служб. Сроки ремонта запчасти 1-2 дня.


Еще

У Вас цены как на новые рулевые тяги


Еще

У Вас цены как на новые рулевые тяги


Цены у нас сопоставимы со стоимостью новых НЕ оригинальных запчастей, но по качеству и своим ходовым характеристикам они приближены к оригинальным деталям. Каждый сам в праве выбирать какой ему вариант более приемлем.


Еще

так вы с ценой то определитесь .


Еще

так вы с ценой то определитесь .


Цена определяется только при визуальном осмотре детали после проведения дефектовки. По телефону сложно оценить фронт работ,
много моделей и еще больше запчастей, более того запчасти приходят на реставрацию в разном состоянии. Иногда для того, что бы
приступить к реставрации необходимо достаточно много времени потратить на устранение предыдущих ремонтных работ. Поэтому мы не
называем стоимость на наши работы.

Если же вы находитесь в другом городе, то пересылка к нам запчасти сильно затратой не будет (70-80грн в одну сторону), и после
получения мы назовем точную стоимость ремонта. Если вы передумаете реставрировать, то ваши суммарные затраты составят 140-160 грн,
на пересылку к нам и обратно.


Еще

так вы с ценой то определитесь .


Цена определяется только при визуальном осмотре детали после проведения дефектовки. По телефону сложно оценить фронт работ,
много моделей и еще больше запчастей, более того запчасти приходят на реставрацию в разном состоянии. Иногда для того, что бы
приступить к реставрации необходимо достаточно много времени потратить на устранение предыдущих ремонтных работ. Поэтому мы не
называем стоимость на наши работы.

Если же вы находитесь в другом городе, то пересылка к нам запчасти сильно затратой не будет (70-80грн в одну сторону), и после
получения мы назовем точную стоимость ремонта. Если вы передумаете реставрировать, то ваши суммарные затраты составят 140-160 грн,
на пересылку к нам и обратно.
Я с Вами согласен но, наконечник и рулевая тяга это не двигатель внутреннего сгорания , назвав вам модель авто и так как Вы этим занимаетесь давно вы должны представлять себе эту деталь и можно назвать примерно стоимость или мин. или максимум. ремонта, а то сложите потом цену как новой запчасти( так лучше ее в металлолом выбросить и не заморачиватся, что скорее всего и будет) .


Еще

так вы с ценой то определитесь .


Цена определяется только при визуальном осмотре детали после проведения дефектовки. По телефону сложно оценить фронт работ,
много моделей и еще больше запчастей, более того запчасти приходят на реставрацию в разном состоянии. Иногда для того, что бы
приступить к реставрации необходимо достаточно много времени потратить на устранение предыдущих ремонтных работ. Поэтому мы не
называем стоимость на наши работы.

Если же вы находитесь в другом городе, то пересылка к нам запчасти сильно затратой не будет (70-80грн в одну сторону), и после
получения мы назовем точную стоимость ремонта. Если вы передумаете реставрировать, то ваши суммарные затраты составят 140-160 грн,
на пересылку к нам и обратно.
Я с Вами согласен но, наконечник и рулевая тяга это не двигатель внутреннего сгорания , назвав вам модель авто и так как Вы этим занимаетесь давно вы должны представлять себе эту деталь и можно назвать примерно стоимость или мин. или максимум. ремонта, а то сложите потом цену как новой запчасти( так лучше ее в металлолом выбросить и не заморачиватся, что скорее всего и будет) .


Да конечно же тяга или наконечник это не двигатель, но в зависимости от комплектации авто подвеска отличается и более того вообще неизвестно состояние детали, про которую идет речь. Поэтому стоимость и не называется по телефону. Если заявить определенную цену по телефону, но при визуальном осмотре окажется, что необходимо провести дополнительные работы с запчастью, то как минимум у клиента возникнут подозрения о нашей не честной работе, а как максимум заказ будет отменен. У нас бывали такие прецеденты и поэтому мы не называем стоимость без дефектовки.

Есть модели авто, детали ходовой которых чаще всего к нам попадают в работу, и теоретически по данным моделям мы вилку по цене можем предоставить. С авто детали которых реже к нам попадают на ремонт какой то вменяемый диапазон цен назвать гораздо сложнее.

Касаемо слаживания цены, так у нас она формируется только лишь на основании необходимых работ реставрируемой детали. Да наша реставрация не дешевая, но и перечень технологических процессов достаточно трудоемкий и дорогостоящий. Если вы на выходе хотите получить качественную деталь, которая будет долго вам служить, то мы вам в этом поможем. А стоимость новых ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей при текущем курсе просто космическая, а не оригинальные запчасти это кот в мешке. Как всегда клиент сам выбирает какой вариант для него более приемлемый.

P.S. Пересылайте к нам запчасть курьерской службой и мы вам назовем стоимость, если вас что либо не устроит запчасть будет отправлена обратно. Суммарные затраты составят для вас 140-160 грн


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0