trucksnearme
GPS Мониторинг транспорта, контроль топлива, топливомер - Реальные истории
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Топливомеры, системы мониторинга транспорта и контроля топлива на предприятии и для частных лиц

Здравствуйте друзья! Мое имя Роман, работаю техником в компании по сопровождению систем GPS мониторинга, и за время работы собралось много увлекательных историй по теме. А так, как вопрос весьма живой и для многих очень болезненный, хотелось бы поделиться опытом и узнать о чужом для улучшения работы и более ясного понимания процессов.

Буду рад рассказать очевидные факты саботажа и вандализма над GPS системами :D


Еще

В далеком 2011 году прозвучал звонок в тех отдел, что система GPS мониторинга на грузовом ТС не работает. Сели за программу, мудрили, курили, игрались с настройками, результата нет. Перезагрузили модуль через смс сообщение, результата нет. Дозвон на сим-карту мобильного оператора, которая отвечает за передачу данных есть, а информации в программе нет. Пришлось ехать на диагностику. ТС оказалось в прекрасном состоянии. Вскрыли панель, достали GPS модуль, а он мокрый. Начался крик, начальство в ужасе на водителя нападает, а тот стоит и клянется, что мол не трогал ничего и в мыслях не было. Составляем акт и проводим полный осмотр ТС, так как дополнительно стоял датчик уровня топлива в баке (аналоговый ДУТ - А). Пока решало руководство в кабинете, кто кому и за что должен, и как в будущем избежать таких казусов, нашли проблему. Оказалось что водитель (скорей всего) и вправду не виновен. На лобовом стекле протекал уплотнитель, и как раз над тем местом приборной панели, где разместили модуль. Так вот, стекло мокрое, приборка в нескольких местах мокрая и соответственно GPS модуль под ней тоже. Были дожди, а вопрос был как раз во Львовской области в конце октября и вода с неба была частым явлением. Закончилось все полным оправданием водителя, который на глазах расцвел и аж расплакался, точнее пустил скупую мужскую слезу, от того что обвинения сняты и рабочее место остается за ним. Руководство компании заказчика конечно было не в духе, что пришлось оплачивать выезд техников, диагностику системы и замену модуля. Но после нескольких чашек кофе, наши “главнокомандующие” под шумок попросили просчитать экономии на машинах с GPS за последнее полугодие и написать письмо благодарности для истории, что и было сделано. В итоге вышли довольно интересные цифры, расход на МАН - 403 уменьшился на 4л/100км, а количество сэкономленных литров дошло до 1056 за относительно небольшой промежуток времени.

Тиц


Еще

Клиенты систематически задают вопрос - какое оборудование рекомендуем и в чем его отличие? Каждый третий заказчик после получения коммерческого предложения говорит, что ему предлагали дешевле, варианты без абонентского обслуживания, без монтажа. Так вот, каждый готов Вам продать любое оборудование, самое дешевое, тем более без абонентских взносов или установки оного, “НО”... Не каждый сможет подкрепить свою гарантию, чем то более весомым чем слова. Бесплатный сыр, как показывает многовековая практика, к сожалению в большинстве своем вылазит боком. Но и здесь нет аксиомы. Точно так же и дорогие решения, не всегда оказываются лучше. Зачастую высокая цена означает просто высокую “маржу” посредника.

И что же делать? Суть, как всегда находится где-то по середине. Вам нужно выбирать не прибор, а организацию которая будет обслуживать ваш парк, а следовательно и решать поставленные задачи. Надо помнить, что углубляясь в технические составляющие и ценовые вилки, Вы уходите от главного вопроса - как снизить затраты на топливо и эксплуатацию парка. А согласитесь, эти вещи разные и лежат в разных плоскостях. Положится на опыт интегратора, гораздо лучше чем влазить в дебри рекламных проспектов, акционных предложений и ярких характеристик. Попросите поставщика предоставить письма благодарности или отетности с четкими цифрами, где клиентом указано и скреплено печатью, на каких транспортных средствах какой экономии вышло добиться, и что немаловажно, за какой период. Господа, Вы же бизнесмены ))) Посчитайте, как скоро вам окупится такая система GPS мониторинга и в какую копеечку экономического эффекта она превратится. Не поленитесь взять телефон и набрать владельцев этих позитивных отзывов, проверьте сколько лет компания находится на рынке, поинтересуйтесь условиями договора. Остерегайтесь трёхсторонних договоров, где одна организация продает, а другая занимается установкой и обслуживанием. В случае чего - крайних не будет и доказать что-либо, будет весьма проблематично, а в большинстве попросту невозможно.

Смотрите в корень вопроса! :)


Еще

Возможности применения топливомеров. Часть 1.

В этом посте (статье) за цель поставлено раскрытие информации о возможностях реального применения топливомеров измерения уровня топлива в баках транспортных средств, как для простых водителей, так и для предпринимателей, охранных предприятий, владельцев автостоянок. Сюжеты подобраны из реального опыта и отличаются своей простотой и наличием практических решений для использования в жизни. Статья (пост) будет разделена на несколько частей для более удобного восприятия.

Начнем с хищения топлива на заводе с собственной заправочной станцией на территории и существующим контрольно-пропускном пункте при въезде на эту территорию.

1. На одном крупном перерабатывающем предприятии была организована утечка топлива. Горючее вывозили в топливных баках бензовозов. Последние попадали на территорию завода с пустыми баками, а уже в последствии выезжали с заполненными. До некоторого момента такое хищение было отработанной временем схемой, которая давала возможность недобросовестному персоналу организации обогатится за «казенный» счет. Умельцев никак не могли поймать, транспорт курсировал своевременно, баки были всегда опломбированы и сама утечка являлась чем то потусторонним и неуловимым. И если в процессе работы, в разрезе одного дня цифры могли походить на погрешность, то уже полугодовые и даже квартальные отчеты показывали недостачу, которая исчислялась тысячами литров.

В какой-то момент, руководство заводом официально уведомило охранное предприятие, которое и обслуживало КПП организации, о том что отказывается от ихних услуг в надежде пресечь кражи топлива с другой охранной фирмой. Такой манифест заставил ответственных за порядок на КПП людей пошевелиться и напрячь голову. Как результат, охранное предприятие пришло к мнению, что из ситуации должен быть не дорогой выход и приобрело топливомер для замера уровня топлива в баках прямо на своем пропускном пункте. С руководством завода было решено разрешить производить замеры баков транспортных средств на въезде и выезде на территорию предприятия, а данные замеров заносить в журнал с последующей его передачей ответственным лицам. Не прошло и нескольких недель, как этот вид воровства прекратился. На путевках и в журнале замеров прописывался остаток топлива в баке и если при проходе КПП были видны изменения не указанные в сопроводительных документах машину останавливали для разбирательства.

Вот таким не хитрым способом и за короткое время, вопрос о хищении топлива с завода был прекращен. Тех же самых результатов, и даже лучше, можно добиться используя системы GPS мониторинга и контроля топлива. Для чего устанавливать специальные датчики уровня топлива в баки тс, для замены штатных, а данные таких систем будут передаваться непосредственно на компьютер ответственного лица. Но конечно же финансовые затраты в первом и втором случае несопоставимы. С другой стороны способ использования топливомеров дает минимальный и вполне достаточный функционал что бы пресечь обман и дать возможность тратить ресурсы организации по прямому назначению, а не пускать их по ветру. Думаю, что каждый руководитель найдет достойное применение сэкономленным ресурсам B)


Еще

Возможности применения топливомеров. Часть 2.

2. По основным правилам бухгалтерской отчетности и вообще нормального подхода к учету и контролю топлива, есть необходимость в конце отчетного периода (месяц, квартал, год) проводить сверку остатка горючего в баках ТС. В организации вели контроль расхода топлива привычным для наших людей методом, а именно согласно норм расхода топлива для этих ТС. Да только трудно представить, что согласно таких норм можно насчитать, и в основном эти реалии не в пользу владельцев парка. Однажды (и не в первый раз), по подсчетом вышло что в бензобаке «Славуты» (та же Таврия) осталось в конце квартала 187 литров топлива, а к слову будет сказано, что емкость бака такого автомобиля много меньше чем этот показатель, порядка 38-40 литров. Когда же вопрос пробовали поднимать в месте с водительским персоналом, результат был не в пользу «знатоков», а как раз в лучшую сторону для водителей, и получалось что маленькие «Славуты» расходуют чрезмерное количество топлива на сотню километров. А по словам ответственных лиц, такое имеет место быть, и при ровной дороге, даже при условии езды по трассе. Удивительная вещь, не правда ли? :)

И как же решили такой вопрос с прожорливостью малолитражных транспортных средств? На удивление, очень просто. Начали производить замеры на территории предприятия топливомером, а баки пломбировать. Как следствие при въезде и выезде было известно точное количество топлива в баке транспортного средства, остаток измерялся с погрешностью до 1 литра на бак, а это весьма неплохой показатель. Время замеров составило в конечном результате не более 3-х минут на бак. Топливомер использовался быстро, надежно и в некотором смысле «не убиваемо». Вот и все, за первый же квартал вопрос об отчетных погрешностях остатков топлива в баках ТС исчез, и выброс баснословных сумм на пробег малолитражных авто прекратился.

Думаю, что любой водитель или предприниматель заинтересован знать и иметь возможность в любой момент узнать, остаток топлива в баке своего авто. За считаные минуты произвести замер с помощью негабаритного и удобного устройства, такого как топливомер. Ситуации находят нас сплошь и рядом, на заправках, при ремонте авто, парковках на длительные, а иногда и на короткие термины. И хорошо если у вас свой гараж или на вашей рабочей лошадке ездит родственник (что к слову не всегда хорошо), топливо вы покупаете на самой честной заправке, а в долгую дорогу заливаете несколько канистр, и держите под рукой мерный цилиндр… но… такое случается редко.

Будьте бдительны, Господа!


Еще

Возможности применения топливомеров. Часть 3

3. Есть огромное количество организаций водительский персонал которых работает посменно и как следствие транспортные средства имеют не одного, а двух, порой больше водителей. Текучка кадров также занимает не последнее место в причинах смены и увеличении количества «хозяев» автомобиля, а следовательно и причастных к эксплуатации и расходу топлива лиц. А что происходит когда машина переходит от одного служащего к другому? Возникает потребность узнать о наличие топлива в баке транспортного средства. Конечно, если установлена система GPS мониторинга совместно с датчиком уровня топлива и процесс контроля расхода горючего решен, то проблем не будет. Но в противном случае такие передачи могут способствовать хищению топлива. Поэтому необходимость наличия измерителя уровня топлива или топливомера имеет место. Водители с опытом измеряют остаток подручной палкой, практически на глаз, но для конечной инстанции контролирующего органа в организации такой вариант является воронкой, а порой и огромной дырой, для перерасхода денежных средств на топливо. Вопрос решается тем же топливомером на контрольно-пропускном пункте или ответственным лицом с этим же приспособлением. Даже если участь ввод или доплату отдельной трудовой единице за подобную работу, вы получаете результат в виде экономии своих финансов.

4. На одном заводе с собственным автопарком не было организованного контроля расхода топлива. Почти не было. Все работали по старинке и особо не заморачивались, потому как контроль отсутствовал, а схема работы водителей с расходом топлива использовалась древняя. Когда я впервые столкнулся с таким подходом то долго пребывал в замешательстве, просто не верилось, что такое возможно. Водители получали очень маленькую зарплату, ну очень маленькую, что даже по меркам наших широт считалось крайне неудовлетворительно. Остальную надбавку к жалованию они получали, и всем это было известно, на том что «сэкономят» для себя, и сами же продадут. Имеется в виду именно топливо. Попросту говоря, без каких либо дополнительных систем GPS мониторинга и контроля топлива все были якобы довольны. Но такой абсурд приводил к тому что завод, как потом оказалось, терял на много больше денег, чем мог себе представить. Зарплата водителей в этой организации была выше чем на подобных. После того как такая информация дошла до владельцев завода и провелись приблизительные подсчеты, сразу же выделились денежные средства на внедрение системы контроля расхода топлива. Вопрос, честно говоря, решался очень долго. Необходимо было перевернуть с ног на голову устоявшееся привычное действие, четко организованный отлаженный процесс. По этой причине, изначально вводили в использование топливомеры и с их помощью контролировали заправки. Пломбировали баки. Конечно пришлось увеличить оплату труда водительскому персоналу и заменить тех, кто неприемлем нового уклада работы. Через некоторое время были установлены и системы GPS мониторинга, контроля транспортных средств вместе с датчиками уровня топлива, но топливомеры используются и по сей день.

Контроль топлива


Еще

Внедрение топливомеров на предприятии

Ситуации с приобретением оборудования для осуществления контроля расхода топлива и вычисления остатка этого же топлива в баках транспортных средств бывают разные. В основном предприятие исходит из весьма осторожных и экономных соображений, а сам процесс часто затягивается на длительное время даже после принятия решения. Рассматривать процесс выбора инструмента для такого контроля не будем, а вот реалии с внедрением топливомеров можно изложить. Далее, я не буду персонализировать каждый отдельный случай, а попробую изъясниться максимально лаконично.

Процесс приобретения палки для замеров топлива нового типа, скажем так, выглядит следующим образом. Топливомер рассматривается как вещь интересная, доступная по сравнению с оборудованием каждой единицы парка системой слежения, и для нужд которым он служит вполне достаточной. Нет потребности монтировать устройство, врезаться в бак, вскрывать бортовые панели и вверять дорогостоящее устройство на ответственность водителя. При всем сказанном, топливомер дает возможность измерить остаток топлива в баке транспортного средства, а следовательно можно провести замер заправок, контролировать остаток топлива в баке на конец смены и даже узнать сам расход ТС. А для некоторых, и поставить галочку, что организация контроля расхода топлива и все сопутствующие меры по ее внедрению на предприятии проведены. Отчет сдан, работа окончена, можно жить дальше.

Но результата такой подход не даст. Когда используется один топливомер при большем автопарке, «что-то будет», и это в лучшем случае. Покупая один топливомер на парк в полсотни транспортных единиц самонадеянно ждать, что автоматически организуется контроль расхода топлива и прозрачный мониторинг оного. Для порядка в таком деле один топливомер это мало. При задействовании даже самого квалифицированного и преданного сотрудника для работы с проведением замеров одним инструментом, кампания обречена на провал, и это проверенный временем факт.

Посему, после покупки одного топливомера и торжественных его испытаниях, как только его работоспособность для руководства доказана и является очевидным фактом, нужно грамотно рассчитать и организовать полную схему взаимодействия топливомеров с персоналом и мероприятий для их использования. Кто, где, когда, как, а главное для чего и с последующей передачей куда должен производить замеры. Такой процесс необходимо вписать в рамки устоявшегося механизма работы организации, и он требует приложения усилий и умственных способностей. Систематизируйте замеры топлива. Узнайте изначально реальный расход топлива типичных транспортных средств. Начните работу с самыми проблемными участками. Введите жесткий контроль заправок топлива для персонала. Фиксируйте объем топлива каждое прибытие авто в парк или непосредственно отправляйте человека к машине. Помните, что любой инструмент это всего лишь инструмент, а действует он только в умелых руках.

И в заключение. Один топливомер на подразделение, контрольно-пропускной пункт, гараж или количество до десяти автомобилей, это необходимый минимум. Более того, желательно иметь и несколько про запас. Такой инструмент можно сравнить с канистрой, очень плохо когда одна на весь парк.

Топливомер измерения топлива в баках ТС


Еще

если будудут платить не 2000грв за месяц ,а например хотяби 6000,то на томже заводе и машини приведут в порядок ,ездят на металоломе счас распадется и димит как паравоз,и самое главное в економии качественное топливо а не бурду завозят подешевле


Еще

Трудно не согласиться. Мы длительное время устанавливали счетчики топлива подключая их к системам мониторинга транспорта, и самая большая проблема это качество топлива. Сами счетчики прекрасно работают, думаю так или иначе с ними уже многие знакомы - Aquametro VZO. И все бы ничего если бы они не забивались, и причина конечно не в самих счетчиках, а в том что топливо иногда похоже на ржавую жижу, особенно в агросекторе где его завозят оптом и часто “левыми дорогами”, дабы сэкономить. И доказать, объяснить, что такая экономия чревата не только для дополнительного оборудования, но и для жизни самого транспортного средства, редко получается. :unsure:


Еще

А сколько стоит комплект оборудования для машины?


Еще

На сегодняшний день доступный вариант 3500грн с монтажом, тестовый период 14 дней

Тут

или альтернатива

Тут


Еще

Здравствуйте, друзья!
Наша компания закончила интеграцию систем мониторинга на государственный сектор лесных хозяйств. Есть чем гордится B)
Креплю новость с ссылкой на источник КЛИК :)
Техніку лісгоспу Львівщини обладнали сучасними GPS -навігаторами

З 26 лютого робота лісового транспорту знаходиться під постійним контролем підприємств області та управління ОКС ЛГП «Галсільліс». Переміщення, а також роботу кожного задіяного автомобіля відтепер можна відслідковувати в онлайн-режимі, що дає змогу ефективно використовувати ввірені ресурси, в тому числі і фінансові, контролювати маршрути, оптимізувати робочий процес та дисциплінувати водіїв.

Основними напрямами діяльності ОКСЛГП “Галсільліс” є реалізація програм по відновленню і оздоровленню лісів. Так, зокрема, у 2015 році підприємства, що підпорядковуються “Галсільліс”, провели комплекс робіт, направлений на відновлення лісів на площі 938,6 га. Також проводяться роботи, спрямовані на збереження та оздоровлення лісового фонду.
Для ефективної оптимізації робочого процесу на лісовозний транспорт, підпорядкований дочірнім лісогосподарським підприємствам «Галсільлісу», у січні цього року у спіпраці з компанією "Красер-Україна" було встановлено систему GPS-навігації.

Таким чином, уся робота лісовозного транспорту та персоналу контролюється повноцінно. Так, в режимі онлайн відслідковується переміщення та процес роботи кожного автомобіля, який зайнятий на вивозці лісу. Це дає можливість забезпечити ефективний контроль запланованих маршрутів, час розвантаження та завантаження лісопродукції.

Встановлені GPS-трекери дозволяють не лише ефективно вирішувати завдання, пов'язані з транспортною логістикою, але й забезпечити максимально економне використання фінансових та інших ресурсів, направлених на забезпечення діяльності підприємства. Цьому сприяють оптимізація робочого процесу, контроль персоналу, автопарку та перевезень. У перспективі техніку планують облаштувати додатковим обладнанням, яке дасть змогу контролювати витрати палива, що призведе до його раціонального використання.

Подорожання паливно-мастильних матеріалів змушує лісову галузь посилити контроль за їх використанням. Саме тому було прийнято рішення встановити систему GPS-моніторингу. Це в повній мірі дає змогу збільшити приріст економічно-ефективної діяльності підприємств, що в сучасних умовах має надважливе значення.

Працюють GPS-трекери за нескладною схемою. Їх встановлюють під капот автомобіля, а живлення іде від акумулятора. GPS-трекер здійснює моніторинг руху автомобіля. Датчики палива, якими облаштують лісовози "Галсільльсу" згодом, і будуть слідкувати за використанням пального.

Передача отриманих данних відбувається через супутниковий зв'язок. Інформація трансформується на сервер, який попередньо встановлюють на підприємстві. За допомогою спеціально встановленої програми на моніторі комп'ютера з'являється траєкорія руху транспорту, пройденний кілометраж, простої та об'єм використаного пального.
Система GPS-моніторингу транспорту дисциплінує водіїв, дозволяючи уникати невмотивованих простоїв, порожніх пробігів або "додаткових" рейсів, які від самого початку не були заплановані.

Довідка: Обласне комунальне спеціалізоване лісогосподарське підприємство "Галсільліс" створене у 2002 році. На території області функціонує 18 дочірніх лісогосподарських підприємств "Галсільліс". Їм у постійне користування передано 146,3 тис. га земель лісового фонду для ведення лісового господарства. Загальний запас деревини в лісах ЛГП «Галсільліс» становить 21,9 млн.м3, а середній запас деревини на 1 га вкритих лісом земель – 165 м3.

;)


Еще

Как окупаются затраты на систему GPS-мониторинга автотранспорта?

Когда вам звонят менеджеры компаний и предлагают услуги по монтажу и обслуживанию систем GPS-мониторинга автотранспорта, вам кажется, что подобные предложения будут стоить слишком дорого для вашего предприятия. Но чтобы система мониторинга не стала просто дорогой игрушкой, необходимо, чтобы она обеспечивала решение важных задач вашего автопарка и полностью окупилась на протяжении нескольких месяцев работы.

Как происходит компенсация затрат, продемонстрируем на примере. Некая компания N владеет крупным автопарком и занимается обслуживанием лесных массивов на территории одной из областей Украины.

До установки системы мониторинга контроль маршрутов, расхода топлива и время передвижения автотранспорта велся согласно отчетности, которую делали сами водители. Однако после того, как на одну из машин был установлен GPS-трекер, его протестировали, после чего оказалось, что маршруты, которые указывали водители в путевых листах, не являются оптимальными. Кроме того, указанные ими же пробеги были «немного» завышены. Отсюда - излишний расход топлива, неэффективное использование спецтехники и трудовых ресурсов. Соответственно, предприятие несет убытки.

После установки систем GPS мониторинга расчет расхода топлива на спецтехнике сократился на 25%. GPS трекера также были установлены на грузовые автомобили и грузоподъемную технику, после чего были выявлены неисправности в одометрах, которые позволяют измерить точный путь, пройденный конкретным транспортным средством.
Это значит, что стоимость установки одного комплекта системы GPS-мониторинга полностью окупится за счет:
- Сокращения затрат на топливо;
- Более эффективной эксплуатации автотранспорта, что приводит к снижению затрат на его дальнейшее обслуживание и ремонт;
- Качественной оптимизации рабочего процесса и использования трудовых ресурсов.

Все затраты на систему GPS-мониторинга компенсруются на протяжении нескольких месяцев использования ;)


Еще

GPS-мониторинг транспорта: сфера применения топливомера

Качественная оптимизация рабочего процесса и налаженная система контроля топлива - важные критерии для успешного функционирования любого предприятия, которое имеет в своем распоряжении спецтехнику или транспортные средства. Она также незаменима для владельцев больших земельных участков и владельцев любых других транспортных средств.

Причем такие предприятия чаще всего страдают именно от плохо налаженной системы контроля топлива. Однако сегодня эта проблема вполне решаема, если учесть расширенный функционал современных систем GPS-мониторинга транспорта.

Топливомеры - простое и эффективное решение проблемы расхода топлива. Основное преимущество системы заключается не только в эффективном функционировании, но и в том, что доступна она для малых предприятий, у которых просто нет возможности устанавливать оборудование на каждую машину. Универсальные топливомеры применяются для контроля расхода топлива сразу на нескольких транспортных средствах.

С использованием топливомеров финансовые средства предприятия или лично ваши будут тратиться по назначению. С их помощью можно выявить сотрудников, которые используют вверенные им ресурсы не по назначению (часто сливают/воруют топливо, обкрадывая собственных работодателей).

Таким образом абсолютно каждое предприятие имеет возможность существенно уменьшить затраты на приобретение оборудования и в то же время качественно организовать контроль за расходом топлива.

Универсальные топливомеры дают возможность оценить эффективность использования топлива. Предприятия, имеющие в своем распоряжении автомобильную технику сдают ее в аренду и имеют потребность в топливомерах, которые точно измеряют количество топлива в баках. Несомненным преимуществом таких систем является то, что при использовании топливомирив оплата осуществляется разово и не имеет абонентских взносов.

Что касается современных бортовых компьютеров, которые устанавливаются на транспортные средства, то они лучше, потому как многофункциональные и отражают все параметры работы автомобиля: количество топлива в баке, расход топлива и т.д., но в нашем случае играет решающую роль именно ценовая политика. Следовательно, при цене в 2000 гривен на данный момент, практически невозможно найти аналогичный прибор для контроля расхода топлива на нескольких транспортных средствах. Отдельно в этом топике мы писали про контроль топлива на КПП и результативность такого метода ;)


Детально здесь B)


Еще

Актуально! Наші клієнти діляться гірким досвідом махінацій водіїв - "Накрутка" :)

Цей випадок мені розказав логіст однієї автобази, таке в них частенько практикувалось до встановлення нашої системи моніторингу. Відрядження за документами закінчувалось, наприклад, 15 липня, але насправді бригада працівників завершила всі справи 12 липня. Виходить, що водій і компанія зробили собі три дні вихідних, ще й оплачуваних. Підрахуймо, три дні добових, а ще плюс додаткові витрати, все це множимо на кількість працівників, то виходить порядна сума. Але після того, як ми попрацювали в цій компанії,
це стало неможливим, переглянувши дані з реєстратора нашої системи GPS-моніторингу, керівництво бачило реальну картину подорожі.

Найпоширеніша «відмазка» водіїв! Наприклад, шофер маршрутки телефонує шефові й каже, що в нього поламались… дверцята або ще щось, і тому з’їжджає з рейсу до кінця зміни (але залишилось до кінця робочого дня ще три години). Але водій не в курсі, мабуть, був, що за графіком руху нашої системи можна дізнатись, що маршрутне таксі справно працювало і навіть частенько зупинялось…

Щоб збільшити пробіг щоденних маршрутів, водії підключають до ланцюга датчика швидкості генератор імпульсів. Але це легко можна визначити за швидкісним звітом, де ви побачите ділянку руху з надзвичайно високою швидкістю за невеликих обертів двигуна. Також ці ділянки можна визначити іншим методом – при звичайному русі на звіті швидкість непостійна, вона досить часто коливається, а за допомогою «накрутки» швидкість на графіку постійна. Програма дозволяє виділити будь-яку ділянку маршруту, щоб дізнатись про «лівий» пробіг у кілометрах. І досить просто можна порівняти ділянки пробігу в реальному часі. Про цю «уловку» я знаю давно, навіть не пригадаю, де вперше про неї почув, але досить часто підказую про неї, коли співпрацюємо з кимось новим.

Будьте обачними ;)


Еще

GPS-моніторинг у роумінгу

Наші клієнти нам часто ставили запитання, чи можна контролювати транспортні засоби за межами України завдяки нашій системі GPS-моніторингу? Можна, і навіть потрібно. Функція роумінгу є в кожного оператора, завдяки цьому отримуватимете звіти про траекторію руху, простої і кількість пального.

GPS трекери легко підключаються до тарифного плану, який вам найкраще підходить, і ви безперебійно отримуватимете звіти як на території України, так і з-за кордону. Головне, щоб мобільний сигнал був хорошим. Тому слід обирати оператора з великим покриттям і хорошими партнерами в роумінгу.

Півроку тому ми обладнали системою GPS-навігації підприємство, що займається перевезеннями з-за кордону. І основною умовою співпраці було саме контроль машин за межами України. Ми з цим впорались! Через місяць після встановлення розмовляв з його директором, який з упевненістю говорив, що завдяки нашим навігаторам він контролює свій транспорт по всій Європі і країнах СНД й дякував за технічне обслуговування. Так що контроль тепер розширено))).

А нещодавно завдяки нашій системі навігації на цьому підприємстві відбулось нововведення – кожен клієнт компанії може у будь-який момент перевірити, де знаходиться його товар. Вдалий маркетинговий хід. У бізнесі виживає лише той, хто розвивається та «йде в ногу з часом». До речі, він нам «підігнав» нового клієнта... B)

Ми тут :)


Еще

Продолжаем знакомство - топливомер ПМ-65 - решайте проблемы экономно :)

На Вашем предприятии есть большой автопарк и расходы на горючее "зашкаливают", тогда топливомер ПМ-65 - это то, что Вам нужно.

Благодаря ему вы сможете контролировать уровень бензина или дизтоплива самостоятельно, без больших затрат времени (продолжительность замера составит 20-50 секунд) и без значительных капиталовложений. Погрешность измерения составляет 1%. И самое главное - топливомером ПМ-65 можно замерить уровень топлива в баках неправильной формы, деформированных или когда горловина бака заставлена ​​нависающими деталями автомобиля. Данный прибор подходит как для отечественных транспортных средств, так и для иномарок.

Ваши бухгалтера будут Вам благодарны. Ведь ПМ-65 значительно облегчает контроль за горюче-смазочными материалами, в разы упрощает работу бухгалтерии. При простых подсчетах Вы будете знать, куда девается каждая капля горючего. Узнать перерасхода бензина Вы сможете в любой момент. Тем самым сможете повлиять на факторы (неисправные авто или недобросовестные работники), которые приводят к большим затратам.

Топливомер ПМ-65 изготовлен из бензостойких синтетических трубок и алюминиевого профиля, благодаря чему при случайных ударах или падениях не возникнет повреждений, что значительно увеличивает срок его работы. Топливомер ПМ-65 является достаточно простым и легким прибором, который не требует особых условий хранения или эксплуатации. Стоимость его Вас приятно удивит. Ведь если подсчитать, насколько сократятся Ваши затраты при его использовании, учитывая высокую цену сегодня на горючее, то эта покупка Вам окупится в первую неделю эксплуатации. Мониторинг наших клиентов показал, что экономия в первый месяц использования топливомера ПМ-65 составляла 17-30%. Зачем тратить деньги на лишнее топливо, нужно его только лучше контролировать, в этом Вам поможет ПМ-65.


Детально здесь B)


Еще

Какой топливомер лучше, ПМ-65 или ФЗ-500? :blink:

Топливомер - высокоточный прибор, который помогает контролировать уровень топлива, тем самым экономит деньги владельцев транспортных средств. Согласно последним статистическим данным, наиболее распространенные топливомеры в нашей стране - ПМ-65 и ФЗ-500. Давайте разберемся в их преимуществах и недостатках. Очень хочется узнать, какой лучший и более практичный в эксплуатации.

Итак, топливомер ПМ-65 имеет металлический корпус, ФЗ-500 - пластиковый корпус и медный щуп. Пластиковый корпус податливый к повреждениям, чего не скажешь о металлическом. ПМ-65 имеет механический способ работы, а ФЗ-500 оснащен электроникой. Механический способ работы более длительный, а электроника может давать сбои в работе, хотя это более исключение нежели правило. Тарировочные таблицы в ПМ-65 можно создать собственноручно по геометрии бака, а в ФЗ-500 только методом пролива бака, что можно рассматривать как преимущество, так и недостаток. Измерять топливо в обоих топливомерах можно в миллиметрах, но ФЗ-500 дает возможность провести замер еще и в литрах. Хранение данных об измерениях и фиксация даты и времени осуществляется в ПМ-65 только в ручную, исходя из того, что топливомер имеет механический способ работы. ФЗ-500 имеет встроенную память, поэтому дает возможность сохранять информацию о замерах всего автопарка и автоматически фиксирует дату и время. Погрешность измерения ПМ-65 составляет 1% и измерить горючее можно от 1 миллиметра, ФЗ-500 обладает погрешностью 1,5% и измерение производится от 2 миллиметров. ФЗ-500 оснащен жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются результаты измерения, и также дает возможность записать эти данные на компьютер.

Этот топливомер питается от четырех батареек типа АА. ПМ-65 подходит к любому транспортному средству, даже с неправильной или поврежденной формой бака. А вот при помощи ФЗ-500 Вы не измерите уровень топлива в баках нетипичной формы. ПМ-65 изготовлен из бензостойких синтетических трубок, что делает его устойчивым к различным повреждениям. ФЗ-500 является чувствительным к повреждениям и погодным условиям . И следует отметить об ограничениях температурного режима: в ПМ-65 от -30 до +60 градусов, а в ФЗ-500 от -15 до +55 градусов.
Пользоваться ПМ-65 может любой, для этого не нужно особых навыков. А вот для работы с ФЗ-500 может понадобиться помощь специалиста при установке программного обеспечения и во время пользования так же. ПМ-65 выпускает проверенный отечественный (Украинский) производитель, а ФЗ-500, соответственно, зарубежный. И есть существенная разница между топливомерами в цене, ПМ-65 стоит от 2000 грн., ФЗ-500 - от 6500 грн. (наша компания скорее может поставить топливомер ПМ-65 - до 5 дней , ФЗ-500 - до 20 дней).

Теперь подведем итог. Если работа Ваших транспортных средств осуществляется в экстремальных условиях, вы не имеете возможности «сдувать пылинки с топливомера» и не хотите заморачиваться с программным обеспечением, привлекать сторонних работников для консультации. К тому же лишних средств у Вас нет, но нужна точность измерения - тогда Вам нужен топливомер ПМ-65. Измерить топливо может хоть начальник, хоть водитель, не нужно дополнительно учиться, и не будете переживать после каждого падения топливомера, что прибор сломался.

Но если Вам не нравится фиксировать вручную замеры топлива, у Вас на предприятии все автоматизировано и в Вашем автопарке все транспортные средства с правильной формой бака (!) и доступы к горловинам баков не усложнены, тогда Вам подходит ФЗ-500. Но имейте в виду, что этот топливомер чувствителен к погодным условиям, во время дождя невозможно измерить уровень горючего. И цена его «кусается». Хотя, выбор за Вами...

Детально здесь B)


Еще

Уважаемые коллеги! Представляем вашему внимание комплексное решения для транспорта и АЗС.
Carrot Tracer — это единственное эффективное комплексное решение, позволяющее практически полностью исключить влияние человека на процесс расхода топлива, мониторинга перемещения транспорта, а также оформления транспортной документации. С помощью гибкой системы настроек, вся информация о перемещении транспорта, его показателей в пути, а также основные финансово-экономические показатели по работе транспорта на предприятии доступны в on-line 24 часа в сутки.
Этот сервис идеально адаптирован и подходит для предприятий грузового, пассажирского и водного транспорта.

Если есть желание можете попробовать этот продукт и также высказывать свое мнение по этой теме.
Всю информацию можете посмотреть тут CarrotTracer


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0