trucksnearme
Понижение стоимости фрахта
Новые сообщения
Автор
Сообщение

Влияние понижения стоимости фрахта на перевозку контейнеров на мировом рынке В сегодняшних условиях мировой экономики, когда кризис внес коррективы в работу ведущих компаний мира, пересмотр ценовой политики является жизненно необходимым условием для дальнейшего существования компаний, а порою и целых отраслей. Мировые лидеры контейнерных перевозок в полной мере ощущают действие кризиса именно на мировой арене. Ведь если раньше случались кризисные ситуации в той или иной стране, то грузовые потоки удавалось переводить в иное русло, возможно не такое рентабельное, но все же дающее необходимые потоки грузов. Однако сегоднящняя мировая экономика в корне изменила ситуацию определив тем самым кризис на уровне всего мира. Достаточно посмотреть на цифры что бы иметь понимание нынешней ситуации. Ведь если в начале осени фрахт 40 ка футовых контейнеров при доставке из Китая в Одесский порт колебался около 2500 доларов США в зависимости перевозчика, и прочих незначительных факторов, то сегодня эта же стоимость колеблется в пределах 1000 долларов США.
Возникает вопрос: повлияло ли снижение стоимости фрахта на грузопоток? Скорее нет чем да. Ведь цена на фрахт она хоть и важна в ценообразовании, однако это далеко не первый фактор влияющий на стоимость товара в конечном варианте.
Достаточно сказать что в Украине произошло увеличение таможенных пошлин. И на общем фоне экономической ситуации мы наблюдаем значительное снижение покупательской способности населения. И это не обусловленно снижением спроса как такового, а скорее этот процесс имеет цепную реакциюю экономических процессов страны. Стоит отметить что особое внимание населения сейчас занимает кредитный вопрос, в особенности валютные кредиты. На фоне обвала национальной валюты произошло подешевение стоимости труда, а по этому возникают проблемы платежеспособности населения, и отсюда некую аппатичность к совершению покупок.
По этому понижение стоимости услуг, и в часности стоимости фрахта это скорее мера хоть к какому то подслащиванию пилюли, которую сейчас приходится глотать многим. Но стоит заметить что на рынке транспортных услуг значительно возросла конкуренция на cуществующие грузопотоки. По этому те компании, которые смогут предоставлять на рынок качественные и дешевые тарифы смогут хоть как то компенсировать потери связанные с уменьшением объемов перевозок. Хочется привести высказывание одного видного деятеля в экономике: "в дальнейшем будут два вида компаний: быстрые и мертвые". И именно сегодня становится ясно кто быстрый. а кто явный претендент на роль вторых компаний.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0