trucksnearme
работa по Западной Европе. В круг. Тенты. 1.05 Евро/км. (включая пустые)
Новые сообщения
Количество постов 35
Автор
Сообщение

Транспортная компания из Латвии (Рига)
предлагает работу  по Западной Европе. В круг. Тенты.
1.05 Евро/км. (включая пустые)

11000-12000 км. в месяц
Есть возможность  работы с вашими водителями на прямую нашими диспетчерами.
Все подробности по тел. 093 113 0457  Кляйн Сергей


Еще

А по 2 Євро за км. слабо пообіцяти ?


Еще

Вот ето заработок 66000 евро за полгода .


Еще

А по 2 Євро за км. слабо пообіцяти ?
У нас знакоемые в Германии ездят по вот такой схеме:


Как на 10:10 и не гундят, зарабатывают свои деньги.

У них правда ставка 1,03 за км, но аренда в месяц у них чуть дешевле за машину и нет расходов на офис.

Сейчас взяли в аренду ещё 5 фур итого у них уже 9 машин. Катают свои 12000 в месяц.
А вам всё мало:crazy:


Еще

А по 2 Євро за км. слабо пообіцяти ?
пообещать можно и 3 Евро за км., но ето не выполнимые обязательства.
мы же не обещаем того,что не не можем сделать.
Ставка 1.05 Евро/км одна из самых высоких в Европе, поетому мне не совсем понятен Ваш сарказм.


Еще

Вот ето заработок 66000 евро за полгода .
Вы считаете оборот,но не прибыль


Еще

[quote name=’KREJMER I/S’ firm_id=’18945791323’ post=’1010499’ date=’29.04.2019 19:59’]

А по 2 Євро за км. слабо пообіцяти ?
У нас знакоемые в Германии ездят по вот такой схеме:


Как на 10:10 и не гундят, зарабатывают свои деньги.

У них правда ставка 1,03 за км, но аренда в месяц у них чуть дешевле за машину и нет расходов на офис.

Сейчас взяли в аренду ещё 5 фур итого у них уже 9 машин. Катают свои 12000 в месяц.
А вам всё мало:crazy:[/quote]Всё верно.
Только не совсем понятно,что значить  "аренда чуть дешевле"
Они сами грузят машины или отдают их немцам за1.03 eвро/км


Еще

Всё верно. 
Только не совсем понятно,что значить  "аренда чуть дешевле" 
Они сами грузят машины или отдают их немцам за1.03 eвро/км.
Наши знакомые платят 2900 Евро нетто в месяц т.к у них более выгодные условия аренды и дешевле сами машины.


Они получается только арендуют машины и нанимают водителей. 

....

А  работают они по субподряду для Gebrüder Weiss за гарантированные 12000 км в месяц по 1.03 Евро нетто за километр плюс дополнительно компенсация платных километров по факту.  Но у них стандартный расчёт 60 банковских рабочих дней по получению документов по окончанию месяца. А если в течении 14 дней хотят получать, то у них удерживают 5% от общей суммы. 


Еще

[quote name=’KREJMER I/S’ firm_id=’18945791323’ post=’1010641’ date=’30.04.2019 23:18’]

Всё верно. 
Только не совсем понятно,что значить  "аренда чуть дешевле" 
Они сами грузят машины или отдают их немцам за1.03 eвро/км.
Наши знакомые платят 2900 Евро нетто в месяц т.к у них более выгодные условия аренды и дешевле сами машины.


Они получается только арендуют машины и нанимают водителей. 

....

А  работают они по субподряду для Gebrüder Weiss за гарантированные 12000 км в месяц по 1.03 Евро нетто за километр плюс дополнительно компенсация платных километров по факту.  Но у них стандартный расчёт 60 банковских рабочих дней по получению документов по окончанию месяца. А если в течении 14 дней хотят получать, то у них удерживают 5% от общей суммы. [/quote]


Гарантировать километры не может ни одна компания. Я общался с десятками логистических компаний, эти гарантированные километры есть, так называемой средней температурой по больнице...  У меня в месяце где в среднем выходит 11000км, разброс идёт от 14000 до 8000, это при том что автомобили все в основном новинькие... Там штау, там согнали баги ночью с негабаритов и стоит до обеда,  а там фирма уже в обед закрылась... Это на более двух десятках машинах при надежной логистике. Автомобили и водителя молотят как конвеер, а результаты в разброс. И мои слова вам подтвердит ЛЮБОЙ хозяин транспортной компании в ЕС.

Вот так наши люди и попадают, поведясь на крутую этикетку и посчитав на бумажке, а потом взяв 5-летних 1-2 машины, потом держатся за головы...

По ценам...  Вот так, с ходу, на Ларди давать такую цену...  Зачем? Вам негде найти машины без Ларди...  За такую цену сейчас биться будут... Я знаю много больших компаний, которые набирают пачками машины по 0,92-0,95.   В чём подвох? Зачем вам Ларди Карл, ой, извиняюсь Сергей...    етранспорт.пл...  там вы сходу сотни авто найдёте, готовых к вам поехать... А вообще такое предложение должны закрывать свои перевозчики ибо я скажу, такой ценник, это доход на уровне 15-20% месячных, 300-400% годовых... При лизингах с 0-5% аванса... МММ йопересете

Честно, мои авто хоть не по 0,95 работают, больше евро, где то даже вроде 1,05(у меня сложная формула)...  И то я очень чувствую давление на цены с низу... И последний раз средний км больше 10к видел в январе, а до того в ноябре... Потому как рынок сильно просел... И только начинает карапкаться...


Еще

Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
По моему это запрещено.
И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
То эта работа в минус


Еще

Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
По моему это запрещено.
И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
То эта работа в минус
Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   


Еще

ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
По моему это запрещено.
И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
То эта работа в минус
Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
неужели реально кто то ездит?


Еще

ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
По моему это запрещено.
И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
То эта работа в минус
Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
неужели реально кто то ездит?
Конечно ездят. А вы не в курсе как работает рынок в снг? Едут за что дают... Туда же румын с болгарами добавьте.  Плюс я так понимаю, мы говорим немного про разные цены, вы про цену конкретного фрахта, а я цену за все км от экспедиции. Экспедиции обычно мосты, паромы и тоннели доплачивать дополнительно или бронируются проезд наперед. Реальный ценник на круги сейчас колеблется от 0.92 и максимум это 1.10 ну это уже супер предложение. Нормальные при этом доплачивают мосты, тоннели, паромы и за Австрию и Швейцарию. Но есть такие которые и не доплачивают.


Еще

ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:09):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
По моему это запрещено.
И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
То эта работа в минус
Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
неужели реально кто то ездит?
Конечно ездят. А вы не в курсе как работает рынок в снг? Едут за что дают... Туда же румын с болгарами добавьте.  Плюс я так понимаю, мы говорим немного про разные цены, вы про цену конкретного фрахта, а я цену за все км от экспедиции. Экспедиции обычно мосты, паромы и тоннели доплачивать дополнительно или бронируются проезд наперед. Реальный ценник на круги сейчас колеблется от 0.92 и максимум это 1.10 ну это уже супер предложение. Нормальные при этом доплачивают мосты, тоннели, паромы и за Австрию и Швейцарию. Но есть такие которые и не доплачивают.
СНГ это немного иная тема, речь, как понимаю идет о внутренних перевозках по ЕС. 
По ЕС требования и к фирме и к подвижному составу жестче, тот же вальтер сейчас требует машины евро-6.
По ЕС усредненная 0,76 евро себистоимость км топливо+опл дорог те без тонелей мостов паромов.
Как можно ездить за 1,06??


Еще

ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:09):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
По моему это запрещено.
И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
То эта работа в минус
Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
неужели реально кто то ездит?
Конечно ездят. А вы не в курсе как работает рынок в снг? Едут за что дают... Туда же румын с болгарами добавьте.  Плюс я так понимаю, мы говорим немного про разные цены, вы про цену конкретного фрахта, а я цену за все км от экспедиции. Экспедиции обычно мосты, паромы и тоннели доплачивать дополнительно или бронируются проезд наперед. Реальный ценник на круги сейчас колеблется от 0.92 и максимум это 1.10 ну это уже супер предложение. Нормальные при этом доплачивают мосты, тоннели, паромы и за Австрию и Швейцарию. Но есть такие которые и не доплачивают.
СНГ это немного иная тема, речь, как понимаю идет о внутренних перевозках по ЕС. 
По ЕС требования и к фирме и к подвижному составу жестче, тот же вальтер сейчас требует машины евро-6.
По ЕС усредненная 0,76 евро себистоимость км топливо+опл дорог те без тонелей мостов паромов.
Как можно ездить за 1,06??
А почему вы считаете усредненную себестоимость. Маршрут маршруту рознь... Например у нас на маршруте дк-де топливо и адблю 0.3 за км + если суммировать в месяц тратится на туллколлект и евровиньеты 1500 евро при пробеге 10000 это ещё 0.15.   у меня есть арендные машины с полным сервисом за 999евро, а есть за 1350. Допустим ещё 13.5 это уже 0,585. Это топливо+ дороги+ амортизация. До 0,76 почти хватит на оплату труда водителю. Не, думаю ещё нужно накинуть с водителем 0,78 получится. Ещё 0.10 с головой хватит на другие расходы, хотя по практике скажу, что эта цифра у меня 0,06-0,07.  Но пусть будет 0.88 это практически все но без прицепа. Мне прицепы в дсв обходятся в 100 евро в месяц на полном сервисе. 0.89 это себестоимость с шапкой в припрыжку. Минус 0,05 могу свободно отнять. Но пусть будет... Теперь считайте. Чтобы поехало одно новое авто мне нужно инвестировать 5000 евро. При цене 1,06 я буду зарабатывать 1500-2000. 40% месячных доходность. Потому и нет цен... 

Про требования вы ошибаетесь. Наши люди заходят с 10000евро и покупают хлам едут работать на трупах. И евро5 берут и Вальтер(информация 2 недельной давности), и дсв, и другие... Просто ставку считают от стоимости дорог на евро6. Но нашему человеку это не помеха.


Еще

ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:54):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:09):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
По моему это запрещено.
И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
То эта работа в минус
Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
неужели реально кто то ездит?
Конечно ездят. А вы не в курсе как работает рынок в снг? Едут за что дают... Туда же румын с болгарами добавьте.  Плюс я так понимаю, мы говорим немного про разные цены, вы про цену конкретного фрахта, а я цену за все км от экспедиции. Экспедиции обычно мосты, паромы и тоннели доплачивать дополнительно или бронируются проезд наперед. Реальный ценник на круги сейчас колеблется от 0.92 и максимум это 1.10 ну это уже супер предложение. Нормальные при этом доплачивают мосты, тоннели, паромы и за Австрию и Швейцарию. Но есть такие которые и не доплачивают.
СНГ это немного иная тема, речь, как понимаю идет о внутренних перевозках по ЕС. 
По ЕС требования и к фирме и к подвижному составу жестче, тот же вальтер сейчас требует машины евро-6.
По ЕС усредненная 0,76 евро себистоимость км топливо+опл дорог те без тонелей мостов паромов.
Как можно ездить за 1,06??
А почему вы считаете усредненную себестоимость. Маршрут маршруту рознь... Например у нас на маршруте дк-де топливо и адблю 0.3 за км + если суммировать в месяц тратится на туллколлект и евровиньеты 1500 евро при пробеге 10000 это ещё 0.15.   у меня есть арендные машины с полным сервисом за 999евро, а есть за 1350. Допустим ещё 13.5 это уже 0,585. Это топливо+ дороги+ амортизация. До 0,76 почти хватит на оплату труда водителю. Не, думаю ещё нужно накинуть с водителем 0,78 получится. Ещё 0.10 с головой хватит на другие расходы, хотя по практике скажу, что эта цифра у меня 0,06-0,07.  Но пусть будет 0.88 это практически все но без прицепа. Мне прицепы в дсв обходятся в 100 евро в месяц на полном сервисе. 0.89 это себестоимость с шапкой в припрыжку. Минус 0,05 могу свободно отнять. Но пусть будет... Теперь считайте. Чтобы поехало одно новое авто мне нужно инвестировать 5000 евро. При цене 1,06 я буду зарабатывать 1500-2000. 40% месячных доходность. Потому и нет цен... 

Про требования вы ошибаетесь. Наши люди заходят с 10000евро и покупают хлам едут работать на трупах. И евро5 берут и Вальтер(информация 2 недельной давности), и дсв, и другие... Просто ставку считают от стоимости дорог на евро6. Но нашему человеку это не помеха.
где можно взять тягач 999 евро или 1350? или с каким первоначальным взносом?
цены приятно радуют)


Еще

ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:54):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:09):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
По моему это запрещено.
И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
То эта работа в минус
Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
неужели реально кто то ездит?
Конечно ездят. А вы не в курсе как работает рынок в снг? Едут за что дают... Туда же румын с болгарами добавьте.  Плюс я так понимаю, мы говорим немного про разные цены, вы про цену конкретного фрахта, а я цену за все км от экспедиции. Экспедиции обычно мосты, паромы и тоннели доплачивать дополнительно или бронируются проезд наперед. Реальный ценник на круги сейчас колеблется от 0.92 и максимум это 1.10 ну это уже супер предложение. Нормальные при этом доплачивают мосты, тоннели, паромы и за Австрию и Швейцарию. Но есть такие которые и не доплачивают.
СНГ это немного иная тема, речь, как понимаю идет о внутренних перевозках по ЕС. 
По ЕС требования и к фирме и к подвижному составу жестче, тот же вальтер сейчас требует машины евро-6.
По ЕС усредненная 0,76 евро себистоимость км топливо+опл дорог те без тонелей мостов паромов.
Как можно ездить за 1,06??
А почему вы считаете усредненную себестоимость. Маршрут маршруту рознь... Например у нас на маршруте дк-де топливо и адблю 0.3 за км + если суммировать в месяц тратится на туллколлект и евровиньеты 1500 евро при пробеге 10000 это ещё 0.15.   у меня есть арендные машины с полным сервисом за 999евро, а есть за 1350. Допустим ещё 13.5 это уже 0,585. Это топливо+ дороги+ амортизация. До 0,76 почти хватит на оплату труда водителю. Не, думаю ещё нужно накинуть с водителем 0,78 получится. Ещё 0.10 с головой хватит на другие расходы, хотя по практике скажу, что эта цифра у меня 0,06-0,07.  Но пусть будет 0.88 это практически все но без прицепа. Мне прицепы в дсв обходятся в 100 евро в месяц на полном сервисе. 0.89 это себестоимость с шапкой в припрыжку. Минус 0,05 могу свободно отнять. Но пусть будет... Теперь считайте. Чтобы поехало одно новое авто мне нужно инвестировать 5000 евро. При цене 1,06 я буду зарабатывать 1500-2000. 40% месячных доходность. Потому и нет цен... 

Про требования вы ошибаетесь. Наши люди заходят с 10000евро и покупают хлам едут работать на трупах. И евро5 берут и Вальтер(информация 2 недельной давности), и дсв, и другие... Просто ставку считают от стоимости дорог на евро6. Но нашему человеку это не помеха.
где можно взять тягач 999 евро или 1350? или с каким первоначальным взносом?
цены приятно радуют)


Еще

ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:54):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:09):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
По моему это запрещено.
И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
То эта работа в минус
Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
неужели реально кто то ездит?
Конечно ездят. А вы не в курсе как работает рынок в снг? Едут за что дают... Туда же румын с болгарами добавьте.  Плюс я так понимаю, мы говорим немного про разные цены, вы про цену конкретного фрахта, а я цену за все км от экспедиции. Экспедиции обычно мосты, паромы и тоннели доплачивать дополнительно или бронируются проезд наперед. Реальный ценник на круги сейчас колеблется от 0.92 и максимум это 1.10 ну это уже супер предложение. Нормальные при этом доплачивают мосты, тоннели, паромы и за Австрию и Швейцарию. Но есть такие которые и не доплачивают.
СНГ это немного иная тема, речь, как понимаю идет о внутренних перевозках по ЕС. 
По ЕС требования и к фирме и к подвижному составу жестче, тот же вальтер сейчас требует машины евро-6.
По ЕС усредненная 0,76 евро себистоимость км топливо+опл дорог те без тонелей мостов паромов.
Как можно ездить за 1,06??
А почему вы считаете усредненную себестоимость. Маршрут маршруту рознь... Например у нас на маршруте дк-де топливо и адблю 0.3 за км + если суммировать в месяц тратится на туллколлект и евровиньеты 1500 евро при пробеге 10000 это ещё 0.15.   у меня есть арендные машины с полным сервисом за 999евро, а есть за 1350. Допустим ещё 13.5 это уже 0,585. Это топливо+ дороги+ амортизация. До 0,76 почти хватит на оплату труда водителю. Не, думаю ещё нужно накинуть с водителем 0,78 получится. Ещё 0.10 с головой хватит на другие расходы, хотя по практике скажу, что эта цифра у меня 0,06-0,07.  Но пусть будет 0.88 это практически все но без прицепа. Мне прицепы в дсв обходятся в 100 евро в месяц на полном сервисе. 0.89 это себестоимость с шапкой в припрыжку. Минус 0,05 могу свободно отнять. Но пусть будет... Теперь считайте. Чтобы поехало одно новое авто мне нужно инвестировать 5000 евро. При цене 1,06 я буду зарабатывать 1500-2000. 40% месячных доходность. Потому и нет цен... 

Про требования вы ошибаетесь. Наши люди заходят с 10000евро и покупают хлам едут работать на трупах. И евро5 берут и Вальтер(информация 2 недельной давности), и дсв, и другие... Просто ставку считают от стоимости дорог на евро6. Но нашему человеку это не помеха.
где можно взять тягач 999 евро или 1350? или с каким первоначальным взносом?
цены приятно радуют)
за 999  ещё и  с полным сервисом -ето,конечно, из разряда фантастики,а за 1350 - на любом углу.
Мы,например,на таких условиях у нас в Риге Scania брали.
И прицепы по 100 - сказки.
400-600 евро стоят прицепы


Еще

ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:54):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:09):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
По моему это запрещено.
И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
То эта работа в минус
Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
неужели реально кто то ездит?
Конечно ездят. А вы не в курсе как работает рынок в снг? Едут за что дают... Туда же румын с болгарами добавьте.  Плюс я так понимаю, мы говорим немного про разные цены, вы про цену конкретного фрахта, а я цену за все км от экспедиции. Экспедиции обычно мосты, паромы и тоннели доплачивать дополнительно или бронируются проезд наперед. Реальный ценник на круги сейчас колеблется от 0.92 и максимум это 1.10 ну это уже супер предложение. Нормальные при этом доплачивают мосты, тоннели, паромы и за Австрию и Швейцарию. Но есть такие которые и не доплачивают.
СНГ это немного иная тема, речь, как понимаю идет о внутренних перевозках по ЕС. 
По ЕС требования и к фирме и к подвижному составу жестче, тот же вальтер сейчас требует машины евро-6.
По ЕС усредненная 0,76 евро себистоимость км топливо+опл дорог те без тонелей мостов паромов.
Как можно ездить за 1,06??
А почему вы считаете усредненную себестоимость. Маршрут маршруту рознь... Например у нас на маршруте дк-де топливо и адблю 0.3 за км + если суммировать в месяц тратится на туллколлект и евровиньеты 1500 евро при пробеге 10000 это ещё 0.15.   у меня есть арендные машины с полным сервисом за 999евро, а есть за 1350. Допустим ещё 13.5 это уже 0,585. Это топливо+ дороги+ амортизация. До 0,76 почти хватит на оплату труда водителю. Не, думаю ещё нужно накинуть с водителем 0,78 получится. Ещё 0.10 с головой хватит на другие расходы, хотя по практике скажу, что эта цифра у меня 0,06-0,07.  Но пусть будет 0.88 это практически все но без прицепа. Мне прицепы в дсв обходятся в 100 евро в месяц на полном сервисе. 0.89 это себестоимость с шапкой в припрыжку. Минус 0,05 могу свободно отнять. Но пусть будет... Теперь считайте. Чтобы поехало одно новое авто мне нужно инвестировать 5000 евро. При цене 1,06 я буду зарабатывать 1500-2000. 40% месячных доходность. Потому и нет цен... 

Про требования вы ошибаетесь. Наши люди заходят с 10000евро и покупают хлам едут работать на трупах. И евро5 берут и Вальтер(информация 2 недельной давности), и дсв, и другие... Просто ставку считают от стоимости дорог на евро6. Но нашему человеку это не помеха.
где можно взять тягач 999 евро или 1350? или с каким первоначальным взносом?
цены приятно радуют)
за 999  ещё и  с полным сервисом -ето,конечно, из разряда фантастики,а за 1350 - на любом углу.
Мы,например,на таких условиях у нас в Риге Scania брали.
И прицепы по 100 - сказки.
400-600 евро стоят прицепы
Прицепы по 100 евро даёт свои дсв по договору, спросите коммерческое предложение, у них оно стандартное. 100 евро это страховка на все. Могу доказать инвойсом.
Вальтер например даёт свои за 650.
999, это цена машин с пробегом 200000 , в повторное аренду после дартома(фирма такая жёлтая) от Вольво. У меня таких 4 с разных партий, от 999 до 1100. 1350 новые маны. Аренда это аренда, первых взносов нет.
Договора все в наличие, показать? В понедельник могу, сейчас выехал замену водителей делать.

А предложения дилеров можно найти ещё интересней, вот в ноябре была блекфрайдей, была партия реношек по 62500, а без акции потом брал в феврале за 68500. Только на этом 100 евро в месяц економим.


Еще

Здравствуйте! Можно условия на почту : artmaks88@ukr.net. Спасибо!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0