trucksnearme
Стоит ли покупать П/П Schmitz ???
Новые сообщения
Количество постов 26
Автор
Сообщение

Подскажите, кто тягает такие прицепы (шторы), крепкие у них рамы или есть проблемы? Многие говорят что прицеп для наших дорог не годится, рама слабая и по нашим дорогам крутит ее. Паллеты падают часто.


Еще

Это правда. Полуприцепы Шмиц не самый хороший выбор. Рекомендуем Вам полуприцепы Netam-Fruehauf с усиленной рамой. У нас на стоянке в Тернополе отличный выбор. Цены от 7500 долларов США.

Звоните 050 377 3910 (Юра)


Еще

Далеко ехать из Днепропетровска, но спасибо


Еще

Это удобней чем попасть с покупкой в Германии :)


Еще

Предлагают на Украине, и цена хорошая и состояние хорошее. Просто многие перевозчики советуют не брать Шмитс, мол слишком он шлипкий. Вот и задумались


Еще

Был у нас год Шмитц 2002г.в. брали свежопригнаного, постоянно разбивало аммортизаторные болты, и аммортизаторы меняли, а они там родные и очень дорогие, и болты меняли, в итоге не найдя причину продали. Это при том что он работал только на Германию.


Еще

я тоже тягаю шмитс с осями саф ося класные а рама жидкая


Еще

я тоже тягаю шмитс с осями саф ося класные а рама жидкая ипраую сторону гнет в самом конце


Еще

Підкажіть будь-ласка де можна купити бризговики з надписом SCHMITZ ,або з їхнім логотипом???

Дякую.


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

:)


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

Немецкая компания SCGMITZ GARGOBULL представила на украинском рынке новое поколение тентованных полуприцепов S.PR+ разработанных специально для стран Восточной Европы и СНГ. Новая техника отличается повышенной прочностью и предназачена для эксплуатации в сложных условиях в том числе и под таможенной пломбой.
Рама и ходовая часть прицепа усилены:верхняя и нижняя полки продольных лонжеронов стали толще а боковые ребра жесткости в районе подвески уменьшают вероятность изгиба или перекоса рамы. Увеличился ход полурессоры , появилась новая пневмоподушка высокого давления , а резьба на болтах крепления амортизаторов стала мельче . Впрочем шасси может быть дополнительно усилено для перевозки грузов с высокой точечной нагрузкой.
Производитель предлагает два варианта шасси. Первый - платформа со встроенными заподлицо контейнерными фитингами Twistlock на которой можно перевозить два двадцатифутовых контейнера(или один сорокафутовый).Второй -с удлиненной передней частью рамы и увеличенной колесной базой для эксплуатации с трехосным тягачом.
Алюминиевая двусттворчатая задняя дверь тентованного полуприцепа крепится к оцинкованным стальным угловым стойкам на новых износоустойчивых петлях с моношарнирами их легче ремонтировать. Для дополнительной жесткости такие же стойки установили и в передней части кузова.
Алюминиевые борта полуприцепа высотой 620 или 720мм(борта высотой 820 или 1020мм опция)закрываются с помощью регулируемых стяжных запоров а усиленные карманы для вставных планок которые по желанию заказчика могут быть как деревянными так и алюминиевыми располагаются в 4 или 5 рядов.
Сдвижная крыша оснащена более живучими роликами на шарикоподшипниках а новый высокопрочный тент из материала Tarpos отличается високой термостойкостю повышенной эластичностью и износоустойчивосью. К тому же в новых полуприцепах трос тента продевается как снизу так и сверху по профилю крыши после чего его можна опломбировать.
Для предотвращения повреждений при ударах об рампу на раму устаеавливаются стальные угловые отбойники а за доплату на заводе могут установить резиновые отбойники двух типов. Кроме того заказчик может заказать палетницу на 24 или 30 поддонов и оцинкованый продуктовый ящик полезный в дальних рейсах(бак для води,держатель для газовой плиты,отдельная секция с полкой)


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его


Підкажіть будь-ласка де можна купити бризговики з надписом SCHMITZ ,або з їхнім логотипом???

Дякую.


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

Cлышал только негатив


Еще

:(


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его


Підкажіть будь-ласка де можна купити бризговики з надписом SCHMITZ ,або з їхнім логотипом???

Дякую.


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его


Подскажите, кто тягает такие прицепы (шторы), крепкие у них рамы или есть проблемы? Многие говорят что прицеп для наших дорог не годится, рама слабая и по нашим дорогам крутит ее. Паллеты падают часто.


в мене напівпричіп kogel sn 24-p з осями saf 1999р.в. немає ніяких тріщин і пошкоджень, це при експлуатації по Україні топто по бездоріжжю. Неможу сказати як би він поводився з перегрузами, тому що ніколи не брав на борт більше 22 тон. Всім хто цікавиться напівпричепами рекомендую звернути увагу на KOGELя.


Еще

+


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его

Уважаемые коллеги, дело в том, что при производстве полуприцепов (любых) учитываются разные условия эксплуатации.
Полуприцепы изготовленные для Европы, и для стран бывшего СССР имеют огромную разницу.
У нас полуприцепы ШМИТЦ (приобретали мы их новыми под заказ с 2005 года) ПРЕТЕНЗИЙ К НИМ НЕТ!!!
В этом году приобрели полуприцеп ШМИТЦ SCS (шторка, борт, сдвижная крыша). Выше всяких похвал.
А полуприцепы шмитц 1998 года выпуска которые брали б/у в 2000 году в Европе продали по причинам указанными вами выше.
Полуприцеп Шмитц приобретать стоит, но только через представительство Шмитц в Киеве (весьма здравомыслящие и адекватные люди).


Еще

[quote name=’ЧП Пороло В. П.’ firm_id=’13499988720’ post=’251044’ date=’08.09.2010 11:27’]
Підкажіть будь-ласка де можна купити бризговики з надписом SCHMITZ ,або з їхнім логотипом???

Дякую.
+1


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его


Підкажіть будь-ласка де можна купити бризговики з надписом SCHMITZ ,або з їхнім логотипом???

Дякую.


Еще
Артем

Успех обычно приходит к тем, кто слишком занят, чтобы искать его
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0