trucksnearme
Предлагаю создать темы по ремонту и обслуживанию грузовиков Volvo
Новые сообщения
Количество постов 17
Автор
Сообщение

Предлагаю создать темы по ремонту и обслуживанию грузовиков Volvo


Еще

Может кому попадалась в инете курсы или приёмы экономичного вождения грузовиков VOLVO? Сколько не бъюсь,меньше 36 с 20кой не выходит.Машинка ,,паровоз,, с поворотным кругом ,460сил,тара 17500кг.:huh:


Еще
Ничто не даётся нам так дорого и не ценится нами так дёшево,как передняя подвеска...

В руководстве по эксплуатации эти приёмы экономичного вождения изложены.
Если у Вас такой расход по украинским дорогам, то Вы-рекордсмен экономичности. У Вас уроки будем брать.


Еще


Если у Вас такой расход по украинским дорогам, то Вы-рекордсмен экономичности. У Вас уроки будем брать.[/quote]

Спасибо за медаль!!

Машинка бегает на Еуропу,расход я показал на круг,он меня не устраивает,хочу ещё снизить(я шофёр)Если есть чем поделиться,с благодарностью приму полезные советы!
:to_become_senile:


Еще
Ничто не даётся нам так дорого и не ценится нами так дёшево,как передняя подвеска...

Может кому попадалась в инете курсы или приёмы экономичного вождения грузовиков VOLVO? Сколько не бъюсь,меньше 36 с 20кой не выходит.Машинка ,,паровоз,, с поворотным кругом ,460сил,тара 17500кг.:huh:


http://www.volvotrucks.com/trucks/ukraine-market/uk-ua/parts_service/education/efficient_driving/Pages/default.aspx

Свяжитесь с Анатолием, наши водители при получении новых автомобилей проходили у него инструктаж.
Мы для себя почерпнули очень много полезнейшей информации.
С уважением Данил.


Еще


Спасибо за медаль!!
Машинка бегает на Еуропу,расход я показал на круг,он меня не устраивает,хочу ещё снизить(я шофёр)Если есть чем поделиться,с благодарностью приму полезные советы!
:to_become_senile:

Извольте.
1) Стрелку тахометра нужно держать в первой трети зелёного сектора. Стрелку манометра турбины-то же самое.
2) Двигаться на максимально возможной в данных условиях передаче.
3) Перед окончанием подъёма и началом спуска сбрасывать газ и доезжать до конца подъёма накатом.
4) Где только возможно (кроме города и дорог с напряжённым движением) использовать круиз-контроль.
5) При движении на подъём небольшой или средней крутизны максимально поздно понижать передачи(двигаться "внатяг" )
6) В конце спуска прекращать торможение, чтобы разогнать автомобиль перед подъёмом.
7) Где это возможно, переключать передачи, пропуская одну-две.
8) Избегать резких разгонов и торможений.
9) Использовать положение педали газа, когда двигатель не тянет и не тормозит.
(Это я своими словами пересказал рекомендации из инструкции к "Вольво", да они и для других машин такие же. Подозреваю, Вам это и так известно. Других, каких-то особенных рекомендаций именно для "Вольво" нет.)
Успехов, экономьте!


Еще

Если КПП I-Shift
то нюансы есть


Еще

Пасибки!Вот видиш век, живи век учись! А я грешным делом по 5 пункту крутил почти до конца зелёной зон,особенно Чехия,Словакия,чтоб не посадить на подъёме,и смотрел больше на экономайзер,чем на обороты..А так конечно на спуске тоже ловлю положение акселератора в ,,нуль,,Слышал от многих,что на спусках пускают на нейтраль,но не практикую,т.к.коробка дороже сэкономленного топлива,там со смазкой могут быть траблы.Со всеми пунктами согласен,спасибо за понимание,ну и немаловажный фактор,это любить свою машшинку и она ответит взаимностью:)


Еще
Ничто не даётся нам так дорого и не ценится нами так дёшево,как передняя подвеска...

Пускать на спуске на нейтраль-абсолютно бессмысленно, т.к. в режиме принудительного холостого хода расход нулевой, а на нейтрали-нет.


Еще

Пускать на спуске на нейтраль-абсолютно бессмысленно, т.к. в режиме принудительного холостого хода расход нулевой, а на нейтрали-нет.

Приведите аргументы.
Как может двигатель на больших оборотах при спуске , пусть без нагрузки, потреблять меньше топлива чем на минимальных тоже без нагрузки.


Еще


Приведите аргументы.
Как может двигатель на больших оборотах при спуске , пусть без нагрузки, потреблять меньше топлива чем на минимальных тоже без нагрузки.

В режиме принудительного холостого хода двигатель, о котором речь, топлива ВООБЩЕ НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ-такова логика работы системы управления подачей топлива.
Аргументы Вам приведут на курсах экономичного вождения, в учебнике или профильном учебном заведении.


Еще

За год на ВОЛЬВО FH12 420 поменял третий ТНВД с длинным приводом ,стоит сепаратор, фильтр, последний прошёл три тысячи км и давление упало.
У кого били такие проблемы и как устраняли?

Анатолий.


Еще

Промываете ли всю систему подачи топлива, включая бак и ГБЦ, при замене ТННД? Не нарушена ли проходимость топливопроводов от сепаратора до ТННД?-неплохо бы измерить разрежение на входе в насос. Каким заправляете топливом? ТННД "Вольво", конечно, ненадёжный и непродуманный узел, но чтобы выходить из строя за 3000км?..-что-то не то...


Еще

Промываете ли всю систему подачи топлива, включая бак и ГБЦ, при замене ТННД? Не нарушена ли проходимость топливопроводов от сепаратора до ТННД?-неплохо бы измерить разрежение на входе в насос. Каким заправляете топливом? ТННД "Вольво", конечно, ненадёжный и непродуманный узел, но чтобы выходить из строя за 3000км?..-что-то не то...


Последний раз меняли на специализированом сто и причом делали все насос форсунки, все даные были в норме. Промывки помоему не делали, а заправлялись на лукойле.


Еще


Последний раз меняли на специализированом сто и причом делали все насос форсунки, все даные были в норме. Промывки помоему не делали, а заправлялись на лукойле.

Если честно, слова "специализированное СТО", особенно, если это "БОШ-сервис" "Аверс" или "Вольво-сервис" в Киеве, в последнее время сами по себе настораживают... При ремонте ТННД или насос-форсунок В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ необходима промывка-продувка всех трубопроводов, топливной полости ГБЦ, бака, проверка, очистка или замена обратных клапанов (их три, один перед ТННД), и после этого всего СТО может дать гарантию на ремонт. Малейшее количество мусора может попасть под редукционный клапан ТННД, после чего падает давление. Может забиться обратный клапан, блок управления или топливопровод от сепаратора к ТННД, залечь клапан обратки на насосе...К тому же давление нужно измерять обязательно при рабочей температуре двигателя, дав поработать ему минут 15 на холостом ходу.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0