trucksnearme
GPS мониторинг - революционная система контроля Вашего транспорта.
Новые сообщения
Количество постов 76
Автор
Сообщение


Если вы не хотите больше мириться с тем что, водителя вовсю «левачат», графики и маршруты не соблюдаются, спидометры «скручиваются», а топливо сливается … Cистема GPS - мониторинга – это решение для Вас. Стоимость оборудования для одного автомобиля зачастую не дороже одной полной заправки его бака. Психологический эффект вы ощутите мгновенно, а экономический эффект через один-два месяца.

Компания «GPS Transport Control» предлагает внедрение системы GPS-мониторинга и контроля топлива на Вашем предприятии.
Система предназначена для оптимизации работы транспортного парка, повышения его эффективности, уменьшения расходов на содержание транспорта и исключения возможных злоупотреблений. Предлагаемое нами сертифицированное бортовое оборудование отличается высокой надежностью (разработанное украинскими специалистами с учетом ментальности наших водителей ), а программное обеспечение постоянно обновляется и совершенствуется.


Еще

Как не надо делать системы контроля?

Большинством производителей предлагается оборудование, которое легко изготавливать, удобно складировать и быстро (дешево) продавать, однако его конструктивные особенности не позволяют даже надеяться на выполнение функций контроля в обстановке конфликта интересов. Многие западные и восточные поставщики просто не понимают наших условий эксплуатации и технического уровня людей с которыми приходится сталкиваться их детищам.

Не будем здесь указывать производителей и конкретные методы использования уязвимостей по понятным причинам... ниже приведена фотография автомобильного GPS/GSM-трекера «фирмы Х» http://gps-transport.com/


Корпус модуля стандартного вида и размера, пластиковый, имеет ряд щелей, прорезанных вручную. Собирается при помощи саморезов. Как-правило, печатная плата изделия не имеет никаких средств защиты от влаги и вибрации. Если присмотреться, можно заметить Ш-образный разъем для подключения внешнего питания, нескольких датчиков, разъемы антенн.

Наличие разъемов антенн и тонких кабелей, которые по инструкции должны тянуться куда-то наружу автомобиля или «под торпедо», однозначно выдает его местоположение при «скрытной» установке.

Довольно часто встречаются экземпляры без резервного питания и с держателем SIM-карты, который доступен снаружи. Вскрытие корпуса модуля дистанционно не контролируется и не фиксируется в памяти.

Даже не вникая в технические характеристики и логические модели работы можно сказать: наблюдаемые здесь конструктивные решения приводят к тому, что контроль будет работать только когда никто не против, чтобы он работал.

Мы насчитали 9 (девять) различных точек уязвимости, которые позволяют полностью или частично вывести из строя модуль.

Нет смысла сравнивать цены на подобные изделия. Так же как нет разницы, чем подпирать снаружи двери дома, лопатой или золотым коромыслом! С охраной лучше справляются специально разработанные замки с несколькими степенями защиты.


Еще

Где выход?

Нужно поставить себя на место водителя и попытаться понять, какие проблемы должна решить система. Если Вы доверяете всем своим сотрудникам, приобретать оборудование GPS-мониторинга можно разве что для оптимизации маршрутов движения и построения диспетчерской системы. Однако, если имеет место конфликт интересов, любое слабое место оборудования GPS-контроля будет использовано для саботажа.

В оборудовании учтены все виды и попытки саботажа за последние 11 лет, работа над выявлением и решением новых проблем не прекращается. Вот краткое описание наших технических решений для сравнения с выше приведенным примером:


Конструкция gps оборудования нашнй компании создана с учетом требований максимальной защиты от механических воздействий. Пластиковый корпус герметичен, выдерживает статическое давление в 400кг, что позволяет защитить электронику прибора даже в случае ДТП с переворачиванием на крышу. Корпус выдерживает падения и удары, превосходя по прочности корпуса бытовых приборов типа КПК и мобильных телефонов.

Электрическая схема построена так, чтобы защитить электронику от внешних воздействий. Это дает возможность получить данные о происходивших событиях после повреждения более 50% компонентов системы питания. Встроенный в наше gps оборудование микрокомпьютер японского производства имеет ряд уникальных особенностей значительно повышающих его живучесть в отличии от дешевых микроконтроллеров общего назначения других производителей. Фирма-производитель позиционирует данный микрокомпьютер как решающий компонент подушек безопасности или систем электронного управления трансмиссией, что говорит о его исключительной надежности.

Наше gps оборудование имеет сквозную систему документирования происходящих событий и специальные датчики, дающие возможность анализировать историю внешних воздействий. Ничто неостанется незамеченным, ни пропадание питания, ни помехи приема сигналов, ни попытки «сковырнуть» крышку. В результате последующего анализа с вероятностью 99% устанавливаются истинные причины нарушения нормальных режимов работы.

Внутренняя система фиксации событий защищает подконтрольного работника от любых подозрений, если оборудование действительно было неисправно, так как нет ничего хуже наказать невиновного. Исправно функционирующее устройство способно помочь отчитаться о вынужденном простое в пробках или на разгрузке у нерасторопного заказчика. Также не стоит забывать о функциях экстренной связи и охраны.
Офис:

г.Винница

ул. Бевза 34 офис 315

Тел/факс (0432) 50-78-47

Тел/моб.(067) 129-69-49

сайт www.transport.com

e-mail: gps.vinnitsa@gmail.com; voap.pravo@gmail.com



Еще

День добрый скиньте коммерческое предложение на мой адрес в ларди по 1 и 2 баковым машинам с контролем топлива и идентификацией водителя.Спасибо.


Еще

информацию скинули на ваш адрес .


Еще

Внедрение системы GPS Control является превосходным способом сбережения рабочего времени, топлива, ресурсов и техники. Это можно проиллюстрировать показательным примером, достаточно близким к реальности. Представим, что автопарк располагает грузовиком MAN, который в среднем за месяц делает рейсы общей протяженностью 8 тыс. км.

Такой пробег вполне соответствует производственным реалиям автотранспортных предприятий. На 100 км грузовой автомобиль расходует 30 л топлива. Таким образом, разделив 8000 на 100 и умножив на 30, можно получить ежемесячное потребление, которое в данном случае составляет 2,4 тыс. л. Поскольку, речь идет о дизельном топливе, умножаем полученную цифру на 10,00 грн. - именно столько в мае 2012 г. стоил литр соляры. В результате получаем ежемесячные расходы предприятия в сумме 24000 грн. и запоминаем данный показатель.

Далее подсчитываем сумму экономии в результате внедрения системы GPS Control. При этом откажемся от расчета максимальных цифр, сосредоточившись на минимальных и реалистичных. Удобнее всего исходить из вычисления ежемесячной экономии на один автомобиль. Все нижеприведенные расчеты основаны на практическом опыте.


Чтобы получить показатели экономии, указанные в вышеприведенной таблице, необходимо установить бортовой контроллер ИС01,ИС02 и датчик уровня топлива («Стрела-Ч»,ДУ-03,Omnicomm ). С учетом монтажа и настройки системы, расходы предприятия составят 5090 грн. в ценах мая 2012г. Данная цена, разумеется, не фиксированная и может колебаться в зависимости от целого ряда факторов, например, типа машины, необходимости стабилизации напряжения бортовой сети и т.д. Чтобы получить показатели окупаемости системы GPS Control необходимо учесть абонентскую плату за подключение к центральному центру телеметрии, которая составляет 80 грн. в месяц. После этого можно переходить к финальному анализу.

Уменьшение пробега, за счет недопущения "левых" рейсов (5% - 15%)
Недопущение воровства топлива (10% - 30% )
Контроль скоростного режима, уменьшение количества штрафов (оцените самостоятельно)
Сокращение сроков исполнения заказов (оцените самостоятельно)
Уменьшение износа автомобиля (5%-10%)

Окупаемость системы составит от нескольких дней до нескольких месяцев.

Если учесть экономию, которую мы предложили оценить самостоятельно, а также скидки, предоставляемые в случае оснащения более 10 машин, время окупаемости может составлять недели и даже дни. После этого уже не предприятие тратит деньги, а система приносит их, ежедневно снижая затраты автопарка. Пожалуй, нет никого, кто мог бы отказаться от столь выгодного предложения!


Еще

Хотел бы поблагодарить менеджера вашей компании Андрея за полную информацию о вашем оборудовании .В течении недели приму решение по покупке .


Еще

Обращайтесь... Профессиональная работа с клиентами для нас очень много значит .:)


Еще

Внимание акция ! 2 недели бесплатного теста нашего оборудования .Подробности на сайте http://gps-transport.com


Еще

готов рассмотреть ваше предложение на 2 баковую машину shell3800@gmail.com


Еще

информация у Вас на email.


Еще

расскажите подробней про датчики топлива ДУ -03 .


Еще

Датчик топлива ДУ-03 предназначен для измерения уровня топлива в баке автомобиля и последующей обработки информации в системе GPS-мониторинга и контроля топлива .
Отличительными особенностями ДУ-03 являются:
независимость диапазона изменения частоты от длины обрезки;
высокая точность измерений, не более 0,25%;
высокая стабильность выходного сигнала;
низкое энергопотребление;
простота калибровки.
Гарантия: 1 год

Больше информации на сайте www.gps-transport.com


Еще

Офис:

г.Винница

ул. Бевза 34 офис 315

Тел/факс (0432) 50-78-47 www.gps-transport.com

Тел/моб.(067) 129-69-49 gps.vinnitsa @ gmail.com; voap.pravo @ gmail.com



Отдел продаж:

Начальник отдела продаж

Дядиков Андрей

Тел. моб. (067) 592-43-53



Ильницкий Иван

Тел. моб. (097) 69-36-330

Тихоненко Борис

Тел. моб. (097) 74-94-323


Отдел технической поддержки:

Николаенко Яна

тел/факс (0432) 50-78-47

тел.моб. (067) 129-69-49


Еще

«GPS Transport Control» приглашает к сотрудничеству компании занимающиеся или имеющие желание заниматься gps мониторингом транспорта на условиях партнерских отношений.


Еще

«GPS Transport Control» приглашает к сотрудничеству компании занимающиеся или имеющие желание заниматься gps мониторингом транспорта на условиях партнерских отношений.


сбросьте комерческое предложение по установке и по сотрудничеству
заранее благодарен


Еще
Порядочность никогда не выходила из моды...
С уваженьем Вадим.

Возможна ли работа вашего GPS трекера за пределами Украины? Какие расценки на роуминг + скиньте на электронку ваше коммерческое предложение на 2 баковую машину.


Еще

ЦитатаЦитата (АТП 1968, ЗАО, 18.06.2012 16:27):
Возможна ли работа вашего GPS трекера за пределами Украины? Какие расценки на роуминг + скиньте на электронку ваше коммерческое предложение на 2 баковую машину.




День добрый коммерческое предложение у Вас на почте. По вопросу международного роуминга :

1 вариант цена за день прибывания за границей составляет от 5 - 15 гривен в сутки в зависимости от страны пребывания и частоты пакетной передачи данных - в данном случае мы видим машину в онлайн режиме, конкуренты же на это тратят около 700 грн. на поездку либо вовсе не передают в роуминге данные.

2 вариант мы работаем от границы до границы т.е при выезде за границу роуминг не включается а все события записываются на энергонезависимую память в течении даже 60 дней пребывания за пределами Украины, при этом нет платы за пользование роумингом. Все данные при пересечении границы передадутся с внутренней памяти на сервер и Вы сразу сможете увидеть все события на своем мониторе ( маршрут, пробег,заправки,скоростные режимы, стоянки, остановки и многое другое ).


Еще

ЦитатаЦитата (АТП 1968, ЗАО, 18.06.2012 16:27):
Возможна ли работа вашего GPS трекера за пределами Украины? Какие расценки на роуминг + скиньте на электронку ваше коммерческое предложение на 2 баковую машину.




День добрый коммерческое предложение у Вас на почте. По вопросу международного роуминга :

1 вариант цена за день прибывания за границей составляет от 5 - 15 гривен в сутки в зависимости от страны пребывания и частоты пакетной передачи данных - в данном случае мы видим машину в онлайн режиме, конкуренты же на это тратят около 700 грн. на поездку либо вовсе не передают в роуминге данные.

2 вариант мы работаем от границы до границы т.е при выезде за границу роуминг не включается а все события записываются на энергонезависимую память в течении даже 60 дней пребывания за пределами Украины, при этом нет платы за пользование роумингом. Все данные при пересечении границы передадутся с внутренней памяти на сервер и Вы сразу сможете увидеть все события на своем мониторе ( маршрут, пробег,заправки,скоростные режимы, стоянки, остановки и многое другое ).



В сентябре на базе действующего трекера будет выпущен новый с возможностью работы с 2 sim-картами с значительно удешевленным расходом по связи .


Еще

Наши услуги уникальны, поскольку подкреплены большим опытом производства, разработки, реальной эксплуатации, а также сопровождения в Украине систем, осуществляющих GPS-контроль.
Мы предлагаем не просто «следилки» за машинами, как большинство конкурентов. Мы предлагаем помощь в решении проблем с автопарком, организацией, а также поддержкой управленческого учета, логистикой и настройкой системы под определенный бизнес-процесс с необходимым функционалом при минимальных начальных вложениях.

При необходимости мы можем изменять и настраивать все компоненты системы мониторинга, начиная с оборудования объекта и заканчивая диспетчерским рабочим местом.
Обращайтесь к нам и в том случае, если вы используете уже какое-либо оборудование GPS-диспетчеризации от прочих производителей, не получая при этом ожидаемых результатов.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0