trucksnearme
Задавайте вопросы о проблемах с gps мониторингом транспорта и контролем топлива
Новые сообщения
Количество постов 91
Автор
Сообщение

Ждем от Вас вопросы . С радостью поможем Вам !


Еще

Как я понимаю, чтобы увидеть обороты двигателя надо ставить доп.
оборудование. Какое именно и его цена? И как у Вас решаеться эта проблема ?


Еще

Как я понимаю, чтобы увидеть обороты двигателя надо ставить доп.
оборудование. Какое именно и его цена? И как у Вас решаеться эта проблема ?

По нашим данным, пользователи не готовы на дополнительные затраты только, чтобы видеть "холостой ход", который к тому же никак не гарантирован.

Все эти системы работают одинаково -- снимается дополнительный сигнал +12В с замка зажигания. Все у кого есть машина знают: можно заглушить двигатель, но не выключать полностью замок.. Что в таком случае показывает отчет и для чего нужна эта информация?

Мы можем предположить, что двигатель работал все время, пока включен замок зажигания (должен быть расход топлива)? А если замок не выключить, но потихоньку сливать горючку в это время? Почти все конкуренты по сигналу замка зажигания блокируют обработку датчика топлива и не фиксируют в это время плавный слив. Т.е. такая функция мало того, что не полезная, она еще и дает возможность незаметно воровать горючку.


Если мы хотим получить реальные данные моточасов (когда двигатель работал), нужно контролировать вращение шкива генератора, который есть во всех движках.. Также можно снять переменное напряжение непосредственно с самого генератора, но будут сложности с разными схемами включения генератора. На его выходе может быть напряжение аккумулятора в каком-то виде и оно будет портить картину.

Реально, под каждый тип трактора или автомобиля, нужно измерить напряжение на выходе генератора в холодном состоянии и при работе двигателя, а дальше входной схемой адаптера реализовать измерение этих значений.

Если не связываться с генератором, придется контролировать вращение шкива генератора или других рабочих элементов при помощи любого подходящего датчика, например индуктивного типа ВБШ 02-104-А16. Его сигнал заходит на адаптер ИС12 и далее все как обычно.

Есть только одно "НО", это никому не нужно отдельной функцией. Контроль топлива дает прямую, реальную экономию, это ясно. Подсчет моточасов почти не дает дополнительной информации, кроме того, можно с "работающим двигателем" два часа обедать и в это время сцеживать в ведро солярку через капельницу. Я молчу о ситуациях, когда водитель что-то делает с сигналом замка зажигания -- подключает его на +12В и отключает просто тумблером. Тогда отчет будет очень красивый, но зачем он нужен? Водитель и так расскажет, что у него все хорошо..


Еще

Как влияет подключение вашего GPS оборудования на бортовую сеть автомобиля и есть ли отличия от других производителей ?


Еще

Как влияет подключение вашего GPS оборудования на бортовую сеть автомобиля и есть ли отличия от других производителей ?


Модуль GPS подключается прямо к автомобильной аккумуляторной батарее (стартовая батарея) через дополнительный предохранитель. Другие электрические цепи автомобиля не изменяются и соединений с ними не выполняется, если на автомобиль не установлено дополнительное оборудование – контроль топлива, модуль индикации для обмена текстовыми сообщениями и т.п. В некоторых случаях, когда не представляется возможным выполннить проводку до отсека аккумулятора, подключение модуля выполняется в ближайшей точке бортовой сети, где постоянно присутствует напряжение 12/24 В. Потребляемая от аккумуляторной батареи автомобиля мощность в активном режиме GPS модуль составляет 13,6 В · 0,06 А = 0,7 Вт, что в 7 раз меньше мощности самой маломощной лампы освещения салона. В режиме стоянки потребляемая мощность еще ниже, около 0,3 Вт. Уровень потребления GPS модуля соизмерим с собственным уровнем потребления бортовой электроники современного автомобиля в режиме ожидания (движения нет, центральный замок закрыт, охранная система включена). Автомобильные аккумуляторные батареи легковых автомобилей имеют емкость 50-85 А·ч, грузовых автомобилей 95-190 А·ч. Нетрудно подсчитать время полного использования емкости автомобильной аккумуляторной батареи легкового автомобиля, если автомобиль стоит без движения, а модуль находится в активном режиме: (60 А·ч) / (0,06 А) = 1000 ч = 41 сутки; При автоматически отключенном по датчику движения GPS-приемнике и отсутствии постоянной передачи данных: (60 А·ч) / (0,02 А) = 3000 ч = 125 суток; Как правило, производители указывают емкость стартовой батареи для режима разряда номинальным током в несколько десятков ампер, при малых токах время работы батареи будет значительно больше. При плановых простоях автомобиля 30 дней и более, следуйте общим рекомендациям производителя (периодически заводите и прогревайте двигатель или оключите автомобильный аккумулятор на время простоя во избежание полного его разряда бортовой электроникой). Уровень потребления бортовых систем легкового автомобиля* Лампа подсветки салона: 5-20 Вт Лампа «габаритов»: 10-35 Вт Лампа основного света: 70-100 Вт Автомагнитола (зависит от уровня громкости): 5-50 Вт Насос отопительной системы салона: около 50 Вт Стартер двигателя: около 1500 Вт * мощность ламп взята из общедоступного каталога OSRAM для соответствующих типов ламп накаливания. Вывод: установка нашего GPS оборудования не влияет на другие системы в автомобиле.


Еще

Как я понимаю, чтобы увидеть обороты двигателя надо ставить доп.
оборудование. Какое именно и его цена? И как у Вас решаеться эта проблема ?


Мы можем предположить, что двигатель работал все время, пока включен замок зажигания (должен быть расход топлива)? А если замок не выключить, но потихоньку сливать горючку в это время? Почти все конкуренты по сигналу замка зажигания блокируют обработку датчика топлива и не фиксируют в это время плавный слив. Т.е. такая функция мало того, что не полезная, она еще и дает возможность незаметно воровать горючку.




Ну на счет практически всех конкурентов Вы погорячились :)
Кроме того: если замок не выключить, то отсутствие движения автомобиля и при этом расход топлива должен "насторожить" программу по умолчанию.

Я не производитель систем, я их пользователь :) Посему:

Лично мое мнение: погрешность измерений (самого датчика топлива) 1-2%. Умножаем на кол-во топлива в баке, например 300 л и имеем: при плавном сливе по 3-5 литров за стоянку, водитель себе спокойно может "наточить" 1-10 канистр (как совесть, вернее ее отсутствие при таком раскладе, позволит). И система НИЧЕГО не покажет. Опровергните мои размышления, если не прав :WhiteVoid_1:
Может полет инженерной мысли запустить в этом направлении - наличие датчика открытия бака, убрать другие возможности несанкционированного слива?

P.S. Зашел на Ваш сайт и ... Смотрим отчеты по расходу топлива/заправкам. Машина daf сначала стоит, потом в движении. Смотрим на кривую, пускай и сглаженную (на не сглаженной будет несколько другая картинка, но по ней тоже со 100% вероятностью не определишь...). В некоторых моментах она ... оп-па ПОВЫШАЕТСЯ, на 1-2 мм по рисунку, что в переводе на масштаб графика ~10-20 л. Т.е. водитель на ходу доливал топливо :)

Еще раз хочу обратить Ваше внимание: я не конкурент! Я пользователь. И очень заинтересован в правильных показаниях таких систем. Только в этом случае следует говорить об экономии.


Еще

Еще добавлю :)
Россияне, забыл на вскидку название фирмы, предлагают аналогичное оборудование по сравнимой цене только ВНИМАНИЕ! уже с возможностью установить у себя и сервер приема данных.
О чем я: ВСЕ украинские компании, предлагающие услуги gps мониторинга "подсаживают" клиента на свой "телематический сервер", т.е. берут абонплату 80-120 грн. Когда я последний раз разговаривал с обслуживающей меня компанией, за это самое программное обеспечение они просили аж 25 т.грн.!
А россияне дают выбор - хотите ставайте к нам на обслуживание, хотите - ставьте программу у себя и больше ничего никому не платите!

Вот честно говоря никак не пойму: зачем этот промежуточный "телематический сервер"? Стоимость интернета сейчас - копейки. Кроме того, практически любой производитель оборудования заявляет, что его gps-блок сохраняет данные 30 дней. Сегодня выключил компьютер - блок пишет данные к себе в память. Завтра включил - блок передал данные из памяти мне в программу. Зачем еще кому-то платить абонплату?

Резюме: 10 авто * 80 грн (как у Вас, я плачу больше)* 12 мес = 9600 грн = 2 любых колеса практически премиум класса! Вот где реальная двойная экономия!!!
Над этим тоже стоит задуматься, в том числе и Вашей компании.


Еще

Как я понимаю, чтобы увидеть обороты двигателя надо ставить доп.
оборудование. Какое именно и его цена? И как у Вас решаеться эта проблема ?


Мы можем предположить, что двигатель работал все время, пока включен замок зажигания (должен быть расход топлива)? А если замок не выключить, но потихоньку сливать горючку в это время? Почти все конкуренты по сигналу замка зажигания блокируют обработку датчика топлива и не фиксируют в это время плавный слив. Т.е. такая функция мало того, что не полезная, она еще и дает возможность незаметно воровать горючку.




Ну на счет практически всех конкурентов Вы погорячились :)
Кроме того: если замок не выключить, то отсутствие движения автомобиля и при этом расход топлива должен "насторожить" программу по умолчанию.

Я не производитель систем, я их пользователь :) Посему:

Лично мое мнение: погрешность измерений (самого датчика топлива) 1-2%. Умножаем на кол-во топлива в баке, например 300 л и имеем: при плавном сливе по 3-5 литров за стоянку, водитель себе спокойно может "наточить" 1-10 канистр (как совесть, вернее ее отсутствие при таком раскладе, позволит). И система НИЧЕГО не покажет. Опровергните мои размышления, если не прав :WhiteVoid_1:
Может полет инженерной мысли запустить в этом направлении - наличие датчика открытия бака, убрать другие возможности несанкционированного слива?

P.S. Зашел на Ваш сайт и ... Смотрим отчеты по расходу топлива/заправкам. Машина daf сначала стоит, потом в движении. Смотрим на кривую, пускай и сглаженную (на не сглаженной будет несколько другая картинка, но по ней тоже со 100% вероятностью не определишь...). В некоторых моментах она ... оп-па ПОВЫШАЕТСЯ, на 1-2 мм по рисунку, что в переводе на масштаб графика ~10-20 л. Т.е. водитель на ходу доливал топливо :)

Еще раз хочу обратить Ваше внимание: я не конкурент! Я пользователь. И очень заинтересован в правильных показаниях таких систем. Только в этом случае следует говорить об экономии.


Погрешность датчика заложена заводом изготовителем Вы правы составляет 1-2 %(Именно заправок). При пломбировании обратки и модуле на крышке открытия бака слить при установке нашего оборудования НЕВОЗМОЖНО !Даже если мы допустим "супер умелые ручки" водителя и рассмотрим Ваш пример по сливу от 1-10 канистр по 3-5 литров во время стоянок в отчете есть такой параметр как расход топлива на 100 км показания которого резко увеличатся чем однозначно обратят на себя внимание пользователя.


Еще

Еще добавлю :)
Россияне, забыл на вскидку название фирмы, предлагают аналогичное оборудование по сравнимой цене только ВНИМАНИЕ! уже с возможностью установить у себя и сервер приема данных.
О чем я: ВСЕ украинские компании, предлагающие услуги gps мониторинга "подсаживают" клиента на свой "телематический сервер", т.е. берут абонплату 80-120 грн. Когда я последний раз разговаривал с обслуживающей меня компанией, за это самое программное обеспечение они просили аж 25 т.грн.!
А россияне дают выбор - хотите ставайте к нам на обслуживание, хотите - ставьте программу у себя и больше ничего никому не платите!

Вот честно говоря никак не пойму: зачем этот промежуточный "телематический сервер"? Стоимость интернета сейчас - копейки. Кроме того, практически любой производитель оборудования заявляет, что его gps-блок сохраняет данные 30 дней. Сегодня выключил компьютер - блок пишет данные к себе в память. Завтра включил - блок передал данные из памяти мне в программу. Зачем еще кому-то платить абонплату?

Резюме: 10 авто * 80 грн (как у Вас, я плачу больше)* 12 мес = 9600 грн = 2 любых колеса практически премиум класса! Вот где реальная двойная экономия!!!
Над этим тоже стоит задуматься, в том числе и Вашей компании.


Мы давно предлагаем клиенту работать с нами без абонентской платы и пользоваться нашим продуктом только есть пару "НО" в нашу стоимость абонентской платы входит :
- пополнение счета на карточке клиента
- разработка отчетов по по техническому заданию клиента
- наше программное обеспечение бесплатно устанавливается клиенту+обучение пользователя работе в программе
- наш специалист просматривает машины клиента и при выявление проблем сообщает клиенту.


Еще



Погрешность датчика заложена заводом изготовителем Вы правы составляет 1-2 %(Именно заправок). При пломбировании обратки и модуле на крышке открытия бака слить при установке нашего оборудования НЕВОЗМОЖНО !Даже если мы допустим "супер умелые ручки" водителя и рассмотрим Ваш пример по сливу от 1-10 канистр по 3-5 литров во время стоянок в отчете есть такой параметр как расход топлива на 100 км показания которого резко увеличатся чем однозначно обратят на себя внимание пользователя.


Спасибо за ответ. Если я правильно Вас понял - Вы можете поставить дополнительный датчик на крышке открытия бака?

По поводу Вашей фразы что показания резко увеличатся - это как сказать. Пусть машина проходит в неделю 4000 км. При этом абсолютно нормально, что в зависимости от многих условий: характер груза, качество топлива /настройка колонок на заправке, "встречный ветер" и т.д. расход может быть и 30 и 32 на круг. А это 80 л или 4 канистры :)
Т.е. если ограничиться 2-3 канистрами, то никто и не заметит :)


Еще

Датчик на крышку открытия бака разработан нами месяц назад сейчас закончили его тестирование получив хорошие результаты. При его наличии в системе контроля слитие топлива НЕВОЗМОЖНО, но даже если допустим факт не с работки датчика то:


- в нашем оборудовании установлен акселерометр который позволяет видеть в 3 осях перемещение транспортного средства поэтому если мы пломбируем обратку слив может проходить только в режиме полной остановки машины, соответственно при просмотре " отчета по пробегу и расходу топлива " к примеру за неделю мы видим в один из дней увеличенный от норматива расход мы просматриваем график топлива который покажет нам что проходил поэтапный слив при полной остановке и отсутствии показаний акселерометра ( то есть движения );
- используемый нами датчик топлива имеет отличные показатели по возможным сливам топлива;

Больше информации на сайте http://gps-transport.com/


Еще

Офис:

г.Винница

ул. Бевза 34 офис 315

Тел/факс (0432) 50-78-47 www.gps-transport.com

Тел/моб.(067) 129-69-49 gps.vinnitsa @ gmail.com; voap.pravo @ gmail.com



Отдел продаж:

Начальник отдела продаж

Дядиков Андрей

Тел. моб. (067) 592-43-53



Ильницкий Иван

Тел. моб. (097) 69-36-330

Тихоненко Борис

Тел. моб. (097) 74-94-323


Отдел технической поддержки:

Николаенко Яна

тел/факс (0432) 50-78-47

тел.моб. (067) 129-69-49


Еще

Возможна ли работа вашего GPS трекера за пределами Украины? Какие расценки на роуминг + скиньте на электронку ваше коммерческое предложение на 2 баковую машину.


Еще

ЦитатаЦитата (АТП 1968, ЗАО, 18.06.2012 16:26):
Возможна ли работа вашего GPS трекера за пределами Украины? Какие расценки на роуминг + скиньте на электронку ваше коммерческое предложение на 2 баковую машину.


День добрый коммерческое предложение у Вас на почте. По вопросу международного роуминга :

1 вариант цена за день прибывания за границей составляет от 5 - 15 гривен в сутки в зависимости от страны пребывания и частоты пакетной передачи данных - в данном случае мы видим машину в онлайн режиме, конкуренты же на это тратят около 700 грн. на поездку либо вовсе не передают в роуминге данные.

2 вариант мы работаем от границы до границы т.е при выезде за границу роуминг не включается а все события записываются на энергонезависимую память в течении даже 60 дней пребывания за пределами Украины, при этом нет платы за пользование роумингом. Все данные при пересечении границы передадутся с внутренней памяти на сервер и Вы сразу сможете увидеть все события на своем мониторе ( маршрут, пробег,заправки,скоростные режимы, стоянки, остановки и многое другое ).


Еще

ЦитатаЦитата (АТП 1968, ЗАО, 18.06.2012 16:48):
ЦитатаЦитата (АТП 1968, ЗАО, 18.06.2012 16:26):
Возможна ли работа вашего GPS трекера за пределами Украины? Какие расценки на роуминг + скиньте на электронку ваше коммерческое предложение на 2 баковую машину.


День добрый коммерческое предложение у Вас на почте. По вопросу международного роуминга :

1 вариант цена за день прибывания за границей составляет от 5 - 15 гривен в сутки в зависимости от страны пребывания и частоты пакетной передачи данных - в данном случае мы видим машину в онлайн режиме, конкуренты же на это тратят около 700 грн. на поездку либо вовсе не передают в роуминге данные.

2 вариант мы работаем от границы до границы т.е при выезде за границу роуминг не включается а все события записываются на энергонезависимую память в течении даже 60 дней пребывания за пределами Украины, при этом нет платы за пользование роумингом. Все данные при пересечении границы передадутся с внутренней памяти на сервер и Вы сразу сможете увидеть все события на своем мониторе ( маршрут, пробег,заправки,скоростные режимы, стоянки, остановки и многое другое ).



В сентябре на базе действующего трекера будет выпущен новый с возможностью работы с 2 sim-картами с значительно удешевленным расходом по связи .


Еще

Ждем от Вас вопросы . С радостью поможем Вам !


Скажите а если водитель будет устанавливать тройник с краном на обратке и сливать 1-2-3 литра на 100км, какие варианты контроля возможны?


Еще

Ждем от Вас вопросы . С радостью поможем Вам !


Скажите а если водитель будет устанавливать тройник с краном на обратке и сливать 1-2-3 литра на 100км, какие варианты контроля возможны?

Все гораздо проще. По умолчанию показывается слив от 3% от объема бака, т.е. если бак 870 литров,система покажет слив, если слито больше 26 литров. Можно поставить 1% или 2%,но тогда (при движении по нашим "классным" дорогам) система при каждой кочке показывает то слив,то заправку. Т.е. водитель может безпроблемно сливать 20 литров, а 1-2-3 литра через обратку. Все прекрасно преподноситься по поводу контроля и экономии, но на практике ерунда полная по контролю за расходом топлива, контроль движения и местонахождения -да удобно, но не контроль расхода топлива, масса способов слить это топливо и система ничего не покажет.


Еще

Наши услуги уникальны, поскольку подкреплены большим опытом производства, разработки, реальной эксплуатации, а также сопровождения в Украине систем, осуществляющих GPS-контроль.
Мы предлагаем не просто «следилки» за машинами, как большинство конкурентов. Мы предлагаем помощь в решении проблем с автопарком, организацией, а также поддержкой управленческого учета, логистикой и настройкой системы под определенный бизнес-процесс с необходимым функционалом при минимальных начальных вложениях.

При необходимости мы можем изменять и настраивать все компоненты системы мониторинга, начиная с оборудования объекта и заканчивая диспетчерским рабочим местом.
Обращайтесь к нам и в том случае, если вы используете уже какое-либо оборудование GPS-диспетчеризации от прочих производителей, не получая при этом ожидаемых результатов.


Еще

Как правильно подать заявку на установку оборудования на 2 баковую машину в Житомире ?


Еще

менеджер Вам перезвонит .


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0