trucksnearme
Обсуждение и решение вопросов по GPS-мониторингу
Новые сообщения
Количество постов 25
Автор
Сообщение

Один из наших клиентов является ведущим поставщиком строительного инструмента в России и имеет разветвленную сеть филиалов. Система мониторинга КГК устанавливалась в Московском филиале компании.
До внедрения системы порядок доставки заказов клиентам компании был следующий:
Перед уходом в рейс водитель получал карточку для безналичной оплаты бензина в одной из крупных сетей бензозаправок. После рейса, водитель сдавал карточку и отчитывался за потребленное топливо, согласно пройденному километражу, который сверялся со спидометром. Компания также регулярно получала отчеты от заправочной сети о количестве топлива, заправленного по каждой карточке.
Оборудование было установлено в отсутствии водителя, на машине марки Газель. На следующий день машина ушла в свой обычный рейс и проехала 323 км согласно данным системы, доставляя заказы клиентам в Московской и Тульской областях. После возвращения водитель заявил, что он проехал 393км. Ему предложили показать на карте как он ехал. Затем была распечатана карта с реально пройденным маршрутом и остановками, сделанными согласно данным системы "GLOBAL". Два маршрута - настоящий и фальшивый отличались на 70км. Показания спидометра водителя соответствовали его рассказу, однако это не явилось аргументом для руководства, т.к. известно, что устанавливаемые спидометры можно "подкрутить" при помощи генератора импульсов.
В нашем случае при "накрутке" в 70 км количество перерасхода топлива составляло в тот день 14 литров (из расчета 20 литров на 100 км). Таким образом, при стоимости 23 р/литр у компании было бы украдено 322 рубля с одной машины за 1 рабочий день. Так как по заказам в среднем выезжает около 20 машин ежедневно в течение 24 дней в месяце, то сумма потерь при таком мошенничестве составляла около 150000 рублей в месяц.
Системой мониторинга КГК были оборудованы 23 машины. Сумма затрат на покупку оборудования с установкой и предоплаченным годовым обслуживанием составила 301100 рублей. Таким образом, система КГК окупилась компании за 2 месяца. Дополнительный эффект проявился в экономии средств на техобслуживание машин. До внедрения системы машины чаще, чем необходимо, проходили техническое обслуживание из-за подкрученных спидометров.


Еще

Весьма актуальным для наших клиентов является контроль транспорта по зонам. Вы можете определить зоны, в которых может или должен находиться автотранспорт, просто нанеся их мышкой на карту. Зоны выделяются цветом. Имеется возможность задать несколько зон независимо друг от друга и каждой из них задать свое условие контроля. Система мониторинга транспорта «GLOBAL» поможет Вам зафиксировать каждый факт выхода из рабочей зоны и время, на протяжении которого транспорт находился вне заданного маршрута. Это принципиально новое решение проблемы трудовой дисциплины, которое поможет существенно повысить производительность Вашего предприятия за счет оптимизации транспорта.
Один из наших клиентов является завод, располагающий большим парком машин. Зарплата водителям начисляется по разному алгоритму в зависимости от того, ездят машины по территории завода или по городу. Вручную вести журнал учета пробега на въезде и выезде, а потом обрабатывать эти данные, при таком количестве машин ведет к огромным временным, а соответственно и материальным затратам. Использование нашей системы мониторинга позволило нашему клиенту значительно сократить временные затраты на подсчет. Факты въезда и выезда из заданных зон фиксируются системой в специальном журнале, одновременно с этим считается пробег в той или иной зоне. В конце месяца наш клиент видит суммарный пробег по каждой из зон, а при желании может видеть детализацию по дням и часам.
Нашими клиентами являются многие владельцы катеров. Общеизвестный факт, что для катеров не существует процедуры присвоения уникального идентификационного номера, например как VIN на автомобилях. В связи с этим крайне остро встает вопрос охраны и защиты права собственности. Наши клиенты рисуют на карте зону, в которой должен находиться катер. Как только катер покинет данную зону, на нем сработает сигнализация. Факт выхода из зоны отобразиться в журнале событий. А владельцу катера будет незамедлительно отправлено уведомление по e-mail или SMS. По отзывам наших партнеров, мы единственная компания в Москве, предоставляющая такую возможность охраны катеров и яхт. Стоимость системы ничтожно мала по сравнению со стоимость катера или яхты и, самое главное, Вашим спокойствием!


Еще

Ждем Ваших вопросов.
Будем рады ответить......


Еще

НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ!!!!
Компания КГК Украина предлагает все желающим GPS - мониторинг от 1390,00 до 1200,00
Спешите получить Новогодние Скидки на наше оборудование.
Акция продлится только 1 месяц, те кто возьмет наше оборудование на бесплатны тест (по Киеву) на 2 недели для того акция продлится на февраль.

С Уважением!
Александр
Менеджер отдела продаж ООО "КГК - Украина"
раб.+38 (044) 277 24 73
моб.+38 (063) 891 79 64
E-mail: ua.sales4@trezub.ru
Internet: www.kgk-global.com


Еще

GPS мониторинг от КГК Украина за рубежом от 95 грн.


Еще

Задавайте вопросы готовы ответить .....


Еще

С Уважением!
Александр
Менеджер отдела продаж ООО "КГК - Украина"
раб.+38 (044) 277 24 73
моб.+38 (063) 891 79 64
E-mail: ua.sales4@trezub.ru
Internet: www.kgk-global.com


Еще

НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ!!!!
Компания КГК Украина предлагает все желающим GPS - мониторинг от 1390,00 до 1200,00
Спешите получить Новогодние Скидки на наше оборудование.
Акция продлена на ФЕВРАЛЬ

С Уважением!
Александр
Менеджер отдела продаж ООО "КГК - Украина"
раб.+38 (044) 277 24 73
моб.+38 (063) 891 79 64
E-mail: ua.sales4@trezub.ru
Internet: www.kgk-global.com


Еще

С Уважением!
Александр
Менеджер отдела продаж ООО "КГК - Украина"
раб.+38 (044) 277 24 73
моб.+38 (063) 891 79 64
E-mail: ua.sales4@trezub.ru
Internet: www.kgk-global.com


Еще

С Уважением!
Александр
Менеджер отдела продаж ООО "КГК - Украина"
раб.+38 (044) 277 24 73
моб.+38 (063) 891 79 64
E-mail: ua.sales4@trezub.ru
Internet: www.kgk-global.com


Еще

С Уважением!
Александр
Менеджер отдела продаж ООО "КГК - Украина"
раб.+38 (044) 277 24 73
моб.+38 (063) 891 79 64
E-mail: ua.sales4@trezub.ru
Internet: www.kgk-global.com


Еще

С Уважением!
Александр
Менеджер отдела продаж ООО "КГК - Украина"
раб.+38 (044) 277 24 73
моб.+38 (063) 891 79 64
E-mail: ua.sales4@trezub.ru
Internet: www.kgk-global.com


Еще

С Уважением!
Александр
Менеджер отдела продаж ООО "КГК - Украина"
раб.+38 (044) 277 24 73
моб.+38 (063) 891 79 64
E-mail: ua.sales4@trezub.ru
Internet: www.kgk-global.com


Еще

Использование системы мониторинга для борьбы с хищениями топлива



Один из наших клиентов является ведущим поставщиком строительного инструмента в России и имеет разветвленную сеть филиалов. Система мониторинга КГК устанавливалась в Московском филиале компании.



До внедрения системы порядок доставки заказов клиентам компании был следующий:



Перед уходом в рейс водитель получал карточку для безналичной оплаты бензина в одной из крупных сетей бензозаправок. После рейса, водитель сдавал карточку и отчитывался за потребленное топливо, согласно пройденному километражу, который сверялся со спидометром. Компания также регулярно получала отчеты от заправочной сети о количестве топлива, заправленного по каждой карточке.



Оборудование было установлено в отсутствии водителя, на машине марки Газель. На следующий день машина ушла в свой обычный рейс и проехала 323 км согласно данным системы, доставляя заказы клиентам в Московской и Тульской областях. После возвращения водитель заявил, что он проехал 393км. Ему предложили показать на карте как он ехал. Затем была распечатана карта с реально пройденным маршрутом и остановками, сделанными согласно данным системы "GLOBAL". Два маршрута - настоящий и фальшивый отличались на 70км. Показания спидометра водителя соответствовали его рассказу, однако это не явилось аргументом для руководства, т.к. известно, что устанавливаемые спидометры можно "подкрутить" при помощи генератора импульсов.



В нашем случае при "накрутке" в 70 км количество перерасхода топлива составляло в тот день 14 литров (из расчета 20 литров на 100 км). Таким образом, при стоимости 23 р/литр у компании было бы украдено 322 рубля с одной машины за 1 рабочий день. Так как по заказам в среднем выезжает около 20 машин ежедневно в течение 24 дней в месяце, то сумма потерь при таком мошенничестве составляла около 150000 рублей в месяц.



Системой мониторинга КГК были оборудованы 23 машины. Сумма затрат на покупку оборудования с установкой и предоплаченным годовым обслуживанием составила 301100 рублей. Таким образом, система КГК окупилась компании за 2 месяца. Дополнительный эффект проявился в экономии средств на техобслуживание машин. До внедрения системы машины чаще, чем необходимо, проходили техническое обслуживание из-за подкрученных спидометров.


Оптимизация работы предприятия за счет возможности нахождения транспорта в заданных зонах



Весьма актуальным для наших клиентов является контроль транспорта по зонам. Вы можете определить зоны, в которых может или должен находиться автотранспорт, просто нанеся их мышкой на карту. Зоны выделяются цветом. Имеется возможность задать несколько зон независимо друг от друга и каждой из них задать свое условие контроля. Система мониторинга транспорта «GLOBAL» поможет Вам зафиксировать каждый факт выхода из рабочей зоны и время, на протяжении которого транспорт находился вне заданного маршрута. Это принципиально новое решение проблемы трудовой дисциплины, которое поможет существенно повысить производительность Вашего предприятия за счет оптимизации транспорта.



Один из наших клиентов является завод, располагающий большим парком машин. Зарплата водителям начисляется по разному алгоритму в зависимости от того, ездят машины по территории завода или по городу. Вручную вести журнал учета пробега на въезде и выезде, а потом обрабатывать эти данные, при таком количестве машин ведет к огромным временным, а соответственно и материальным затратам. Использование нашей системы мониторинга позволило нашему клиенту значительно сократить временные затраты на подсчет. Факты въезда и выезда из заданных зон фиксируются системой в специальном журнале, одновременно с этим считается пробег в той или иной зоне. В конце месяца наш клиент видит суммарный пробег по каждой из зон, а при желании может видеть детализацию по дням и часам.



Нашими клиентами являются многие владельцы катеров. Общеизвестный факт, что для катеров не существует процедуры присвоения уникального идентификационного номера, например как VIN на автомобилях. В связи с этим крайне остро встает вопрос охраны и защиты права собственности. Наши клиенты рисуют на карте зону, в которой должен находиться катер. Как только катер покинет данную зону, на нем сработает сигнализация. Факт выхода из зоны отобразиться в журнале событий. А владельцу катера будет незамедлительно отправлено уведомление по e-mail или SMS. По отзывам наших партнеров, мы единственная компания в Москве, предоставляющая такую возможность охраны катеров и яхт. Стоимость системы ничтожно мала по сравнению со стоимость катера или яхты и, самое главное, Вашим спокойствием!


Повышение эффективности работы за счет контроля посещения транспортом заданных пунктов



Многие наши клиенты занимаются деятельностью, при которой необходимо отслеживать посещение автотранспортом некоторого списка объектов. Это очень удобно делать в системе мониторинга «GLOBAL». Адреса Ваших объектов добавляются в систему, после чего Вы получаете подробный отчет о посещении тех или иных пунктов. Такой вид мониторинга используется многими нашими клиентами, например, для контроля доставки. За каждым водителем закреплен список пунктов, по которым он должен осуществить доставку или наоборот, забрать груз. При большом парке машин ручная обработка приведет к большим затратам времени и материальных ресурсов, соответственно. Кроме этого велика вероятность ошибок, потому что в списке из нескольких тысяч контрольных точек оператору очень легко не заметить одну или две неосуществленных доставки, что в конечном итоге может привести к потере клиента. Используя систему мониторинга, Вы будете иметь возможность все непосещенные пункты, а так же время прибытия транспорта в ту или иную точку.



Обратите внимание, что абонентское обслуживание системы спутникового мониторинга составляет 375 руб./месяц — Ваши затраты полностью окупаются полученной выгодой!


Еще

С Уважением!
Александр
Менеджер отдела продаж ООО "КГК - Украина"
раб.+38 (044) 277 24 73
моб.+38 (063) 891 79 64
E-mail: ua.sales4@trezub.ru
Internet: www.kgk-global.com


Еще

Обращайтесь, Мы готовы помощь в решении Вашего вопроса......


Еще

На рынке существует множество систем мониторинга транспорта. Как не потеряться?
Некоторые компании предлагают якобы бесплатный мониторинг. На первый взгляд заманчиво, а на самом деле? При детальном рассмотрении отсутствие платы оказывается очень условной. Вам необходимо будет приобрести SIM-карту, обслуживание которой потребует ежемесячных затрат. Второй неожиданностью станет предложение установить программное обеспечение системы мониторинга на вашем личном сервере. Для установки сервера потребуется сотрудник, обеспечивающий его работоспособность. Это, в свою очередь, потребует дополнительных и немаленьких финансовых затрат. Последней, но весьма существенной неожиданностью, станет необходимость оплаты интернет трафика. А трафик будет большой. Ведь в случае установки системы транспортного мониторинга на вашем сервере, вы будете оплачивать передачу всех пакетов данных. Выбирая систему мониторинга «Global», вы экономите средства. Программное обеспечение установлено на нашем сервере, вы не платите за ненужный вам трафик и дополнительное обслуживание сервера.
Как видите, экономии не получается, зато всплывает ряд недостатков подобных «бесплатных» систем:
Поскольку сервис такой системы мониторинга условно бесплатен, вы получаете его «как есть». А если ваши задачи отличаются от возможности системы? Выбирая систему транспортного мониторинга «Global», Вы получаете доработку системы под ваши задачи без дополнительных вложений. Кроме того, поскольку система мониторинга установлена на нашем сервере, любое обновление или доработка становятся доступными ВСЕМ нашим клиентам. По факту вы получаете постоянное бесплатное обновление системы мониторинга.
Компании, предлагающие «бесплатный» мониторинг, могут оказаться ненадежными и недолговечными. Поскольку вы действительно не платите денег такой компании, у нее фактически нет средств для уверенного существования и развития. Такие компании обычно существуют недолго. Они закрываются, а Вы остаетесь без результата и проблемой поиска новой системы мониторинга. Компания «КГК» успешно существует на рынке 4 года. За это время тысячи людей стали пользователями нашей системы мониторинга транспорта «Global», потому что они ценят свое спокойствие и умеют считать деньги.
«Бесплатный мониторинг», как правило, использует «бесплатные» карты Google. Во-первых, это запрещено лицензионным соглашением. Использование этих карт грозит отключением системы мониторинга в любой момент времени. Кроме того, карты Google не всегда соответствуют действительности. Для систем мониторинга транспорта «Global» мы используем свои карты. Высокий уровень детализации, ежедневное обновление карты, возможность добавления ваших объектов и дорог на карту - всем этим давно пользуются наши клиенты. Более того вас никогда не отключат от системы мониторинга транспорта без предупреждения.


Еще

С Уважением!
Александр
Менеджер отдела продаж ООО "КГК - Украина"
раб.+38 (044) 277 24 73
моб.+38 (063) 891 79 64
E-mail: ua.sales4@trezub.ru
Internet: www.kgk-global.com


Еще

Один из наших клиентов является ведущим поставщиком строительного инструмента в России и имеет разветвленную сеть филиалов. Система мониторинга КГК устанавливалась в Московском филиале компании.
До внедрения системы порядок доставки заказов клиентам компании был следующий:
Перед уходом в рейс водитель получал карточку для безналичной оплаты бензина в одной из крупных сетей бензозаправок. После рейса, водитель сдавал карточку и отчитывался за потребленное топливо, согласно пройденному километражу, который сверялся со спидометром. Компания также регулярно получала отчеты от заправочной сети о количестве топлива, заправленного по каждой карточке.
Оборудование было установлено в отсутствии водителя, на машине марки Газель. На следующий день машина ушла в свой обычный рейс и проехала 323 км согласно данным системы, доставляя заказы клиентам в Московской и Тульской областях. После возвращения водитель заявил, что он проехал 393км. Ему предложили показать на карте как он ехал. Затем была распечатана карта с реально пройденным маршрутом и остановками, сделанными согласно данным системы "GLOBAL". Два маршрута - настоящий и фальшивый отличались на 70км. Показания спидометра водителя соответствовали его рассказу, однако это не явилось аргументом для руководства, т.к. известно, что устанавливаемые спидометры можно "подкрутить" при помощи генератора импульсов.
В нашем случае при "накрутке" в 70 км количество перерасхода топлива составляло в тот день 14 литров (из расчета 20 литров на 100 км). Таким образом, при стоимости 23 р/литр у компании было бы украдено 322 рубля с одной машины за 1 рабочий день. Так как по заказам в среднем выезжает около 20 машин ежедневно в течение 24 дней в месяце, то сумма потерь при таком мошенничестве составляла около 150000 рублей в месяц.
Системой мониторинга КГК были оборудованы 23 машины. Сумма затрат на покупку оборудования с установкой и предоплаченным годовым обслуживанием составила 301100 рублей. Таким образом, система КГК окупилась компании за 2 месяца. Дополнительный эффект проявился в экономии средств на техобслуживание машин. До внедрения системы машины чаще, чем необходимо, проходили техническое обслуживание из-за подкрученных спидометров.


Еще

Весьма актуальным для наших клиентов является контроль транспорта по зонам. Вы можете определить зоны, в которых может или должен находиться автотранспорт, просто нанеся их мышкой на карту. Зоны выделяются цветом. Имеется возможность задать несколько зон независимо друг от друга и каждой из них задать свое условие контроля. Система мониторинга транспорта «GLOBAL» поможет Вам зафиксировать каждый факт выхода из рабочей зоны и время, на протяжении которого транспорт находился вне заданного маршрута. Это принципиально новое решение проблемы трудовой дисциплины, которое поможет существенно повысить производительность Вашего предприятия за счет оптимизации транспорта.
Один из наших клиентов является завод, располагающий большим парком машин. Зарплата водителям начисляется по разному алгоритму в зависимости от того, ездят машины по территории завода или по городу. Вручную вести журнал учета пробега на въезде и выезде, а потом обрабатывать эти данные, при таком количестве машин ведет к огромным временным, а соответственно и материальным затратам. Использование нашей системы мониторинга позволило нашему клиенту значительно сократить временные затраты на подсчет. Факты въезда и выезда из заданных зон фиксируются системой в специальном журнале, одновременно с этим считается пробег в той или иной зоне. В конце месяца наш клиент видит суммарный пробег по каждой из зон, а при желании может видеть детализацию по дням и часам.
Нашими клиентами являются многие владельцы катеров. Общеизвестный факт, что для катеров не существует процедуры присвоения уникального идентификационного номера, например как VIN на автомобилях. В связи с этим крайне остро встает вопрос охраны и защиты права собственности. Наши клиенты рисуют на карте зону, в которой должен находиться катер. Как только катер покинет данную зону, на нем сработает сигнализация. Факт выхода из зоны отобразиться в журнале событий. А владельцу катера будет незамедлительно отправлено уведомление по e-mail или SMS. По отзывам наших партнеров, мы единственная компания в Москве, предоставляющая такую возможность охраны катеров и яхт. Стоимость системы ничтожно мала по сравнению со стоимость катера или яхты и, самое главное, Вашим спокойствием!


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0