trucksnearme
Система GPS-мониторинга транспорта!!!
Новые сообщения
Количество постов 15
Автор
Сообщение

GPS мониторинг – это удобный способ, осуществлять контроль транспорта, с помощью спутникового GPS слежения за транспортом.

Другими словами, мониторинг автотранспорта, позволяет сидя за компьютером, в комфортной обстановке, осуществлять тотальный контроль за любым транспортом на предприятии, по следующим критериям:
- местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
- пройденный километраж за любой интересующий промежуток времени;
- все остановки во время движения;
- заправки и слив топлива, тем самым осуществляя контроль расхода топлива;
- температура в рефрижераторе.

Давайте попробуем разобраться, что представляют собой спутниковая система слежения, из чего она состоит, и в чем полезна для вас. Каждая мониторинговая система непременно включает в себя две составляющие – бортовое оборудование (так называемые, GPS-контроллеры) и программное обеспечение с картами и отчетами.

Бортовое оборудование GPS системы монтируется на подвижных объектах. Это могут быть автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника, железнодорожный транспорт, морские или речные суда. Отечественным потребителям доступно бортовое оборудование производства Прибалтики, России, Украины, Китая и Израиля, которые, в принципе, мало различаются между собой своими потребительскими свойствами и техническими характеристиками. Да это и не удивительно, ведь задача у любой системы GPS одна – контроль местоположения и состояния подвижных объектов. И все-таки, в чем именно заключаются функции спутникового мониторинга транспорта?

В первую очередь, надежный бортовой контроллер должен точно определять свои координаты. Эта роль возложена на встроенный GPS-приемник, к которому подключается антенна. Обычно это комбинированная антенна GPS+GSM, но иногда встречаются и раздельные варианты. Координаты объекта фиксируются во внутренней памяти, объем который колеблется в пределах 15-70 тысяч сообщений. Под сообщением понимают не только местоположение отслеживаемого объекта, но также и его скорость, направление движения, точные координаты, состояние подключенных датчиков.

Сообщения с бортового контроллера, с помощью встроенного GSM-модуля работающего с SIM-картой сотового оператора, передаются в систему управления транспортом. Алгоритм передачи может быть различным и зависит от желания клиента и фактических возможностей контроллера. В ряде случаев информация может передаваться только через некоторые промежутки времени или расстояния. Объем GPRS-трафика в таких случаях является максимальным, что сопряжено с большими затратами, а прорисовка маршрута довольно приблизительна. В идеале информация в GPS системе передается динамически – при движении по прямой редко, а при поворотах учащается. Такой режим работы возможен в том случае, если бортовой контроллер GPS слежения оснащен специальным датчиком ускорений – «акселерометром» и рассчитан на оптимизацию передачи данных.

Обычно к бортовому контроллеру могут подключаться внешние датчики и исполнительные устройства. Напрашивается вопрос, так ли необходима эта функция? Если вы приобретаете спутниковую систему слежения, для того чтобы просто быть в курсе того, где находится ваш транспорт, с какой скоростью он движется и соблюдает ли установленный маршрут, то в датчиках нет необходимости. Но если, кроме перечисленной информации, вы также желаете знать такие данные, как расход топлива, время, место заправок и сливов топлива, их объем, температуру рефрижератора и другие параметры, то без подключения специальных датчиков к контроллеру не обойтись.

Бортовой контроллер спутникового мониторинга транспорта оборудован встроенным аккумулятором. Его назначение - недопущение сбоев в работе системы при снижении напряжения в бортовой сети. Как правило, подключается контроллер таким образом, чтобы его питание не зависело от положения ключа зажигания. В итоге, обеспечивается постоянный контроль за автомобилем, вне зависимости от того, движется он или стоит на месте.

Программное обеспечение GPS системы:

Второй составляющей системы GPS слежения является программное обеспечение и карты. При покупке каждому заказчику предоставляется стандартный набор карт городов, а также, по желанию, любой из европейских стран, либо Европы в целом. При необходимости создается индивидуальная карта местности, где требуется GPS слежение. Помимо этого, программное обеспечение спутниковой системы слежения работает со спутниковыми снимками и веб-картами.

WEB интерфейс:

Спутниковая система слежения с WEB интерфейсом не требует установки на компьютер диспетчерской никаких дополнительных программ. Пойдя авторизацию (набрав предоставленный вам пароль и логин), вы попадаете на специальный сайт оператора. Сделать это можно с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Попав на сайт GPS системы, вы сможете отслеживать свои подвижные объекты на картах

Таким образом, выгода спутниковых систем с WEB интерфейсом очевидна. Если вы уже решили, что GPS слежение необходимо вашему бизнесу, то свяжитесь с нами, и мы поможем вам разобраться во всех неясностях, ответим на все вопросы, связанные с GPS системой.

Современный транспортный парк вряд ли может эффективно функционировать без спутниковой системы мониторинга. Времена, когда руководитель мог позволить своим работникам недобросовестное отношение к собственности организации, давно прошли. Сегодня спутниковый мониторинг транспорта позволяет контролировать любые виды транспорта, находящиеся в любой точке нашей страны. Стоимость системы управления транспортом для одного грузового автомобиля обходится не дороже, чем цена его полной заправки. Так стоит ли сомневаться? Сразу после внедрения системы проявится психологический эффект, который отразится на работе ваших сотрудников. А уже через пару месяцев вы увидите, что все ваши расходы полностью окупились.


Еще

Есть возможность бесплатного тестового прибора на две недели!!!


Еще

GPS мониторинг – это удобный способ, осуществлять контроль транспорта, с помощью спутникового GPS слежения за транспортом.

Другими словами, мониторинг автотранспорта, позволяет сидя за компьютером, в комфортной обстановке, осуществлять тотальный контроль за любым транспортом на предприятии, по следующим критериям:
- местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
- пройденный километраж за любой интересующий промежуток времени;
- все остановки во время движения;
- заправки и слив топлива, тем самым осуществляя контроль расхода топлива;
- температура в рефрижераторе.

Давайте попробуем разобраться, что представляют собой спутниковая система слежения, из чего она состоит, и в чем полезна для вас. Каждая мониторинговая система непременно включает в себя две составляющие – бортовое оборудование (так называемые, GPS-контроллеры) и программное обеспечение с картами и отчетами.

Бортовое оборудование GPS системы монтируется на подвижных объектах. Это могут быть автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника, железнодорожный транспорт, морские или речные суда. Отечественным потребителям доступно бортовое оборудование производства Прибалтики, России, Украины, Китая и Израиля, которые, в принципе, мало различаются между собой своими потребительскими свойствами и техническими характеристиками. Да это и не удивительно, ведь задача у любой системы GPS одна – контроль местоположения и состояния подвижных объектов. И все-таки, в чем именно заключаются функции спутникового мониторинга транспорта?

В первую очередь, надежный бортовой контроллер должен точно определять свои координаты. Эта роль возложена на встроенный GPS-приемник, к которому подключается антенна. Обычно это комбинированная антенна GPS+GSM, но иногда встречаются и раздельные варианты. Координаты объекта фиксируются во внутренней памяти, объем который колеблется в пределах 15-70 тысяч сообщений. Под сообщением понимают не только местоположение отслеживаемого объекта, но также и его скорость, направление движения, точные координаты, состояние подключенных датчиков.

Сообщения с бортового контроллера, с помощью встроенного GSM-модуля работающего с SIM-картой сотового оператора, передаются в систему управления транспортом. Алгоритм передачи может быть различным и зависит от желания клиента и фактических возможностей контроллера. В ряде случаев информация может передаваться только через некоторые промежутки времени или расстояния. Объем GPRS-трафика в таких случаях является максимальным, что сопряжено с большими затратами, а прорисовка маршрута довольно приблизительна. В идеале информация в GPS системе передается динамически – при движении по прямой редко, а при поворотах учащается. Такой режим работы возможен в том случае, если бортовой контроллер GPS слежения оснащен специальным датчиком ускорений – «акселерометром» и рассчитан на оптимизацию передачи данных.

Обычно к бортовому контроллеру могут подключаться внешние датчики и исполнительные устройства. Напрашивается вопрос, так ли необходима эта функция? Если вы приобретаете спутниковую систему слежения, для того чтобы просто быть в курсе того, где находится ваш транспорт, с какой скоростью он движется и соблюдает ли установленный маршрут, то в датчиках нет необходимости. Но если, кроме перечисленной информации, вы также желаете знать такие данные, как расход топлива, время, место заправок и сливов топлива, их объем, температуру рефрижератора и другие параметры, то без подключения специальных датчиков к контроллеру не обойтись.

Бортовой контроллер спутникового мониторинга транспорта оборудован встроенным аккумулятором. Его назначение - недопущение сбоев в работе системы при снижении напряжения в бортовой сети. Как правило, подключается контроллер таким образом, чтобы его питание не зависело от положения ключа зажигания. В итоге, обеспечивается постоянный контроль за автомобилем, вне зависимости от того, движется он или стоит на месте.

Программное обеспечение GPS системы:

Второй составляющей системы GPS слежения является программное обеспечение и карты. При покупке каждому заказчику предоставляется стандартный набор карт городов, а также, по желанию, любой из европейских стран, либо Европы в целом. При необходимости создается индивидуальная карта местности, где требуется GPS слежение. Помимо этого, программное обеспечение спутниковой системы слежения работает со спутниковыми снимками и веб-картами.

WEB интерфейс:

Спутниковая система слежения с WEB интерфейсом не требует установки на компьютер диспетчерской никаких дополнительных программ. Пойдя авторизацию (набрав предоставленный вам пароль и логин), вы попадаете на специальный сайт оператора. Сделать это можно с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Попав на сайт GPS системы, вы сможете отслеживать свои подвижные объекты на картах

Таким образом, выгода спутниковых систем с WEB интерфейсом очевидна. Если вы уже решили, что GPS слежение необходимо вашему бизнесу, то свяжитесь с нами, и мы поможем вам разобраться во всех неясностях, ответим на все вопросы, связанные с GPS системой.

Современный транспортный парк вряд ли может эффективно функционировать без спутниковой системы мониторинга. Времена, когда руководитель мог позволить своим работникам недобросовестное отношение к собственности организации, давно прошли. Сегодня спутниковый мониторинг транспорта позволяет контролировать любые виды транспорта, находящиеся в любой точке нашей страны. Стоимость системы управления транспортом для одного грузового автомобиля обходится не дороже, чем цена его полной заправки. Так стоит ли сомневаться? Сразу после внедрения системы проявится психологический эффект, который отразится на работе ваших сотрудников. А уже через пару месяцев вы увидите, что все ваши расходы полностью окупились.


Еще

GPS мониторинг – это удобный способ, осуществлять контроль транспорта, с помощью спутникового GPS слежения за транспортом.

Другими словами, мониторинг автотранспорта, позволяет сидя за компьютером, в комфортной обстановке, осуществлять тотальный контроль за любым транспортом на предприятии, по следующим критериям:
- местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
- пройденный километраж за любой интересующий промежуток времени;
- все остановки во время движения;
- заправки и слив топлива, тем самым осуществляя контроль расхода топлива;
- температура в рефрижераторе.

Давайте попробуем разобраться, что представляют собой спутниковая система слежения, из чего она состоит, и в чем полезна для вас. Каждая мониторинговая система непременно включает в себя две составляющие – бортовое оборудование (так называемые, GPS-контроллеры) и программное обеспечение с картами и отчетами.

Бортовое оборудование GPS системы монтируется на подвижных объектах. Это могут быть автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника, железнодорожный транспорт, морские или речные суда. Отечественным потребителям доступно бортовое оборудование производства Прибалтики, России, Украины, Китая и Израиля, которые, в принципе, мало различаются между собой своими потребительскими свойствами и техническими характеристиками. Да это и не удивительно, ведь задача у любой системы GPS одна – контроль местоположения и состояния подвижных объектов. И все-таки, в чем именно заключаются функции спутникового мониторинга транспорта?

В первую очередь, надежный бортовой контроллер должен точно определять свои координаты. Эта роль возложена на встроенный GPS-приемник, к которому подключается антенна. Обычно это комбинированная антенна GPS+GSM, но иногда встречаются и раздельные варианты. Координаты объекта фиксируются во внутренней памяти, объем который колеблется в пределах 15-70 тысяч сообщений. Под сообщением понимают не только местоположение отслеживаемого объекта, но также и его скорость, направление движения, точные координаты, состояние подключенных датчиков.

Сообщения с бортового контроллера, с помощью встроенного GSM-модуля работающего с SIM-картой сотового оператора, передаются в систему управления транспортом. Алгоритм передачи может быть различным и зависит от желания клиента и фактических возможностей контроллера. В ряде случаев информация может передаваться только через некоторые промежутки времени или расстояния. Объем GPRS-трафика в таких случаях является максимальным, что сопряжено с большими затратами, а прорисовка маршрута довольно приблизительна. В идеале информация в GPS системе передается динамически – при движении по прямой редко, а при поворотах учащается. Такой режим работы возможен в том случае, если бортовой контроллер GPS слежения оснащен специальным датчиком ускорений – «акселерометром» и рассчитан на оптимизацию передачи данных.

Обычно к бортовому контроллеру могут подключаться внешние датчики и исполнительные устройства. Напрашивается вопрос, так ли необходима эта функция? Если вы приобретаете спутниковую систему слежения, для того чтобы просто быть в курсе того, где находится ваш транспорт, с какой скоростью он движется и соблюдает ли установленный маршрут, то в датчиках нет необходимости. Но если, кроме перечисленной информации, вы также желаете знать такие данные, как расход топлива, время, место заправок и сливов топлива, их объем, температуру рефрижератора и другие параметры, то без подключения специальных датчиков к контроллеру не обойтись.

Бортовой контроллер спутникового мониторинга транспорта оборудован встроенным аккумулятором. Его назначение - недопущение сбоев в работе системы при снижении напряжения в бортовой сети. Как правило, подключается контроллер таким образом, чтобы его питание не зависело от положения ключа зажигания. В итоге, обеспечивается постоянный контроль за автомобилем, вне зависимости от того, движется он или стоит на месте.

Программное обеспечение GPS системы:

Второй составляющей системы GPS слежения является программное обеспечение и карты. При покупке каждому заказчику предоставляется стандартный набор карт городов, а также, по желанию, любой из европейских стран, либо Европы в целом. При необходимости создается индивидуальная карта местности, где требуется GPS слежение. Помимо этого, программное обеспечение спутниковой системы слежения работает со спутниковыми снимками и веб-картами.

WEB интерфейс:

Спутниковая система слежения с WEB интерфейсом не требует установки на компьютер диспетчерской никаких дополнительных программ. Пойдя авторизацию (набрав предоставленный вам пароль и логин), вы попадаете на специальный сайт оператора. Сделать это можно с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Попав на сайт GPS системы, вы сможете отслеживать свои подвижные объекты на картах

Таким образом, выгода спутниковых систем с WEB интерфейсом очевидна. Если вы уже решили, что GPS слежение необходимо вашему бизнесу, то свяжитесь с нами, и мы поможем вам разобраться во всех неясностях, ответим на все вопросы, связанные с GPS системой.

Современный транспортный парк вряд ли может эффективно функционировать без спутниковой системы мониторинга. Времена, когда руководитель мог позволить своим работникам недобросовестное отношение к собственности организации, давно прошли. Сегодня спутниковый мониторинг транспорта позволяет контролировать любые виды транспорта, находящиеся в любой точке нашей страны. Стоимость системы управления транспортом для одного грузового автомобиля обходится не дороже, чем цена его полной заправки. Так стоит ли сомневаться? Сразу после внедрения системы проявится психологический эффект, который отразится на работе ваших сотрудников. А уже через пару месяцев вы увидите, что все ваши расходы полностью окупились.


Еще

GPS мониторинг – это удобный способ, осуществлять контроль транспорта, с помощью спутникового GPS слежения за транспортом.

Другими словами, мониторинг автотранспорта, позволяет сидя за компьютером, в комфортной обстановке, осуществлять тотальный контроль за любым транспортом на предприятии, по следующим критериям:
- местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
- пройденный километраж за любой интересующий промежуток времени;
- все остановки во время движения;
- заправки и слив топлива, тем самым осуществляя контроль расхода топлива;
- температура в рефрижераторе.

Давайте попробуем разобраться, что представляют собой спутниковая система слежения, из чего она состоит, и в чем полезна для вас. Каждая мониторинговая система непременно включает в себя две составляющие – бортовое оборудование (так называемые, GPS-контроллеры) и программное обеспечение с картами и отчетами.

Бортовое оборудование GPS системы монтируется на подвижных объектах. Это могут быть автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника, железнодорожный транспорт, морские или речные суда. Отечественным потребителям доступно бортовое оборудование производства Прибалтики, России, Украины, Китая и Израиля, которые, в принципе, мало различаются между собой своими потребительскими свойствами и техническими характеристиками. Да это и не удивительно, ведь задача у любой системы GPS одна – контроль местоположения и состояния подвижных объектов. И все-таки, в чем именно заключаются функции спутникового мониторинга транспорта?

В первую очередь, надежный бортовой контроллер должен точно определять свои координаты. Эта роль возложена на встроенный GPS-приемник, к которому подключается антенна. Обычно это комбинированная антенна GPS+GSM, но иногда встречаются и раздельные варианты. Координаты объекта фиксируются во внутренней памяти, объем который колеблется в пределах 15-70 тысяч сообщений. Под сообщением понимают не только местоположение отслеживаемого объекта, но также и его скорость, направление движения, точные координаты, состояние подключенных датчиков.

Сообщения с бортового контроллера, с помощью встроенного GSM-модуля работающего с SIM-картой сотового оператора, передаются в систему управления транспортом. Алгоритм передачи может быть различным и зависит от желания клиента и фактических возможностей контроллера. В ряде случаев информация может передаваться только через некоторые промежутки времени или расстояния. Объем GPRS-трафика в таких случаях является максимальным, что сопряжено с большими затратами, а прорисовка маршрута довольно приблизительна. В идеале информация в GPS системе передается динамически – при движении по прямой редко, а при поворотах учащается. Такой режим работы возможен в том случае, если бортовой контроллер GPS слежения оснащен специальным датчиком ускорений – «акселерометром» и рассчитан на оптимизацию передачи данных.

Обычно к бортовому контроллеру могут подключаться внешние датчики и исполнительные устройства. Напрашивается вопрос, так ли необходима эта функция? Если вы приобретаете спутниковую систему слежения, для того чтобы просто быть в курсе того, где находится ваш транспорт, с какой скоростью он движется и соблюдает ли установленный маршрут, то в датчиках нет необходимости. Но если, кроме перечисленной информации, вы также желаете знать такие данные, как расход топлива, время, место заправок и сливов топлива, их объем, температуру рефрижератора и другие параметры, то без подключения специальных датчиков к контроллеру не обойтись.

Бортовой контроллер спутникового мониторинга транспорта оборудован встроенным аккумулятором. Его назначение - недопущение сбоев в работе системы при снижении напряжения в бортовой сети. Как правило, подключается контроллер таким образом, чтобы его питание не зависело от положения ключа зажигания. В итоге, обеспечивается постоянный контроль за автомобилем, вне зависимости от того, движется он или стоит на месте.

Программное обеспечение GPS системы:

Второй составляющей системы GPS слежения является программное обеспечение и карты. При покупке каждому заказчику предоставляется стандартный набор карт городов, а также, по желанию, любой из европейских стран, либо Европы в целом. При необходимости создается индивидуальная карта местности, где требуется GPS слежение. Помимо этого, программное обеспечение спутниковой системы слежения работает со спутниковыми снимками и веб-картами.

WEB интерфейс:

Спутниковая система слежения с WEB интерфейсом не требует установки на компьютер диспетчерской никаких дополнительных программ. Пойдя авторизацию (набрав предоставленный вам пароль и логин), вы попадаете на специальный сайт оператора. Сделать это можно с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Попав на сайт GPS системы, вы сможете отслеживать свои подвижные объекты на картах

Таким образом, выгода спутниковых систем с WEB интерфейсом очевидна. Если вы уже решили, что GPS слежение необходимо вашему бизнесу, то свяжитесь с нами, и мы поможем вам разобраться во всех неясностях, ответим на все вопросы, связанные с GPS системой.

Современный транспортный парк вряд ли может эффективно функционировать без спутниковой системы мониторинга. Времена, когда руководитель мог позволить своим работникам недобросовестное отношение к собственности организации, давно прошли. Сегодня спутниковый мониторинг транспорта позволяет контролировать любые виды транспорта, находящиеся в любой точке нашей страны. Стоимость системы управления транспортом для одного грузового автомобиля обходится не дороже, чем цена его полной заправки. Так стоит ли сомневаться? Сразу после внедрения системы проявится психологический эффект, который отразится на работе ваших сотрудников. А уже через пару месяцев вы увидите, что все ваши расходы полностью окупились.


Еще

GPS мониторинг – это удобный способ, осуществлять контроль транспорта, с помощью спутникового GPS слежения за транспортом.

Другими словами, мониторинг автотранспорта, позволяет сидя за компьютером, в комфортной обстановке, осуществлять тотальный контроль за любым транспортом на предприятии, по следующим критериям:
- местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
- пройденный километраж за любой интересующий промежуток времени;
- все остановки во время движения;
- заправки и слив топлива, тем самым осуществляя контроль расхода топлива;
- температура в рефрижераторе.

Давайте попробуем разобраться, что представляют собой спутниковая система слежения, из чего она состоит, и в чем полезна для вас. Каждая мониторинговая система непременно включает в себя две составляющие – бортовое оборудование (так называемые, GPS-контроллеры) и программное обеспечение с картами и отчетами.

Бортовое оборудование GPS системы монтируется на подвижных объектах. Это могут быть автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника, железнодорожный транспорт, морские или речные суда. Отечественным потребителям доступно бортовое оборудование производства Прибалтики, России, Украины, Китая и Израиля, которые, в принципе, мало различаются между собой своими потребительскими свойствами и техническими характеристиками. Да это и не удивительно, ведь задача у любой системы GPS одна – контроль местоположения и состояния подвижных объектов. И все-таки, в чем именно заключаются функции спутникового мониторинга транспорта?

В первую очередь, надежный бортовой контроллер должен точно определять свои координаты. Эта роль возложена на встроенный GPS-приемник, к которому подключается антенна. Обычно это комбинированная антенна GPS+GSM, но иногда встречаются и раздельные варианты. Координаты объекта фиксируются во внутренней памяти, объем который колеблется в пределах 15-70 тысяч сообщений. Под сообщением понимают не только местоположение отслеживаемого объекта, но также и его скорость, направление движения, точные координаты, состояние подключенных датчиков.

Сообщения с бортового контроллера, с помощью встроенного GSM-модуля работающего с SIM-картой сотового оператора, передаются в систему управления транспортом. Алгоритм передачи может быть различным и зависит от желания клиента и фактических возможностей контроллера. В ряде случаев информация может передаваться только через некоторые промежутки времени или расстояния. Объем GPRS-трафика в таких случаях является максимальным, что сопряжено с большими затратами, а прорисовка маршрута довольно приблизительна. В идеале информация в GPS системе передается динамически – при движении по прямой редко, а при поворотах учащается. Такой режим работы возможен в том случае, если бортовой контроллер GPS слежения оснащен специальным датчиком ускорений – «акселерометром» и рассчитан на оптимизацию передачи данных.

Обычно к бортовому контроллеру могут подключаться внешние датчики и исполнительные устройства. Напрашивается вопрос, так ли необходима эта функция? Если вы приобретаете спутниковую систему слежения, для того чтобы просто быть в курсе того, где находится ваш транспорт, с какой скоростью он движется и соблюдает ли установленный маршрут, то в датчиках нет необходимости. Но если, кроме перечисленной информации, вы также желаете знать такие данные, как расход топлива, время, место заправок и сливов топлива, их объем, температуру рефрижератора и другие параметры, то без подключения специальных датчиков к контроллеру не обойтись.

Бортовой контроллер спутникового мониторинга транспорта оборудован встроенным аккумулятором. Его назначение - недопущение сбоев в работе системы при снижении напряжения в бортовой сети. Как правило, подключается контроллер таким образом, чтобы его питание не зависело от положения ключа зажигания. В итоге, обеспечивается постоянный контроль за автомобилем, вне зависимости от того, движется он или стоит на месте.

Программное обеспечение GPS системы:

Второй составляющей системы GPS слежения является программное обеспечение и карты. При покупке каждому заказчику предоставляется стандартный набор карт городов, а также, по желанию, любой из европейских стран, либо Европы в целом. При необходимости создается индивидуальная карта местности, где требуется GPS слежение. Помимо этого, программное обеспечение спутниковой системы слежения работает со спутниковыми снимками и веб-картами.

WEB интерфейс:

Спутниковая система слежения с WEB интерфейсом не требует установки на компьютер диспетчерской никаких дополнительных программ. Пойдя авторизацию (набрав предоставленный вам пароль и логин), вы попадаете на специальный сайт оператора. Сделать это можно с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Попав на сайт GPS системы, вы сможете отслеживать свои подвижные объекты на картах

Таким образом, выгода спутниковых систем с WEB интерфейсом очевидна. Если вы уже решили, что GPS слежение необходимо вашему бизнесу, то свяжитесь с нами, и мы поможем вам разобраться во всех неясностях, ответим на все вопросы, связанные с GPS системой.

Современный транспортный парк вряд ли может эффективно функционировать без спутниковой системы мониторинга. Времена, когда руководитель мог позволить своим работникам недобросовестное отношение к собственности организации, давно прошли. Сегодня спутниковый мониторинг транспорта позволяет контролировать любые виды транспорта, находящиеся в любой точке нашей страны. Стоимость системы управления транспортом для одного грузового автомобиля обходится не дороже, чем цена его полной заправки. Так стоит ли сомневаться? Сразу после внедрения системы проявится психологический эффект, который отразится на работе ваших сотрудников. А уже через пару месяцев вы увидите, что все ваши расходы полностью окупились.


Еще

GPS мониторинг – это удобный способ, осуществлять контроль транспорта, с помощью спутникового GPS слежения за транспортом.

Другими словами, мониторинг автотранспорта, позволяет сидя за компьютером, в комфортной обстановке, осуществлять тотальный контроль за любым транспортом на предприятии, по следующим критериям:
- местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
- пройденный километраж за любой интересующий промежуток времени;
- все остановки во время движения;
- заправки и слив топлива, тем самым осуществляя контроль расхода топлива;
- температура в рефрижераторе.

Давайте попробуем разобраться, что представляют собой спутниковая система слежения, из чего она состоит, и в чем полезна для вас. Каждая мониторинговая система непременно включает в себя две составляющие – бортовое оборудование (так называемые, GPS-контроллеры) и программное обеспечение с картами и отчетами.

Бортовое оборудование GPS системы монтируется на подвижных объектах. Это могут быть автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника, железнодорожный транспорт, морские или речные суда. Отечественным потребителям доступно бортовое оборудование производства Прибалтики, России, Украины, Китая и Израиля, которые, в принципе, мало различаются между собой своими потребительскими свойствами и техническими характеристиками. Да это и не удивительно, ведь задача у любой системы GPS одна – контроль местоположения и состояния подвижных объектов. И все-таки, в чем именно заключаются функции спутникового мониторинга транспорта?

В первую очередь, надежный бортовой контроллер должен точно определять свои координаты. Эта роль возложена на встроенный GPS-приемник, к которому подключается антенна. Обычно это комбинированная антенна GPS+GSM, но иногда встречаются и раздельные варианты. Координаты объекта фиксируются во внутренней памяти, объем который колеблется в пределах 15-70 тысяч сообщений. Под сообщением понимают не только местоположение отслеживаемого объекта, но также и его скорость, направление движения, точные координаты, состояние подключенных датчиков.

Сообщения с бортового контроллера, с помощью встроенного GSM-модуля работающего с SIM-картой сотового оператора, передаются в систему управления транспортом. Алгоритм передачи может быть различным и зависит от желания клиента и фактических возможностей контроллера. В ряде случаев информация может передаваться только через некоторые промежутки времени или расстояния. Объем GPRS-трафика в таких случаях является максимальным, что сопряжено с большими затратами, а прорисовка маршрута довольно приблизительна. В идеале информация в GPS системе передается динамически – при движении по прямой редко, а при поворотах учащается. Такой режим работы возможен в том случае, если бортовой контроллер GPS слежения оснащен специальным датчиком ускорений – «акселерометром» и рассчитан на оптимизацию передачи данных.

Обычно к бортовому контроллеру могут подключаться внешние датчики и исполнительные устройства. Напрашивается вопрос, так ли необходима эта функция? Если вы приобретаете спутниковую систему слежения, для того чтобы просто быть в курсе того, где находится ваш транспорт, с какой скоростью он движется и соблюдает ли установленный маршрут, то в датчиках нет необходимости. Но если, кроме перечисленной информации, вы также желаете знать такие данные, как расход топлива, время, место заправок и сливов топлива, их объем, температуру рефрижератора и другие параметры, то без подключения специальных датчиков к контроллеру не обойтись.

Бортовой контроллер спутникового мониторинга транспорта оборудован встроенным аккумулятором. Его назначение - недопущение сбоев в работе системы при снижении напряжения в бортовой сети. Как правило, подключается контроллер таким образом, чтобы его питание не зависело от положения ключа зажигания. В итоге, обеспечивается постоянный контроль за автомобилем, вне зависимости от того, движется он или стоит на месте.

Программное обеспечение GPS системы:

Второй составляющей системы GPS слежения является программное обеспечение и карты. При покупке каждому заказчику предоставляется стандартный набор карт городов, а также, по желанию, любой из европейских стран, либо Европы в целом. При необходимости создается индивидуальная карта местности, где требуется GPS слежение. Помимо этого, программное обеспечение спутниковой системы слежения работает со спутниковыми снимками и веб-картами.

WEB интерфейс:

Спутниковая система слежения с WEB интерфейсом не требует установки на компьютер диспетчерской никаких дополнительных программ. Пойдя авторизацию (набрав предоставленный вам пароль и логин), вы попадаете на специальный сайт оператора. Сделать это можно с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Попав на сайт GPS системы, вы сможете отслеживать свои подвижные объекты на картах

Таким образом, выгода спутниковых систем с WEB интерфейсом очевидна. Если вы уже решили, что GPS слежение необходимо вашему бизнесу, то свяжитесь с нами, и мы поможем вам разобраться во всех неясностях, ответим на все вопросы, связанные с GPS системой.

Современный транспортный парк вряд ли может эффективно функционировать без спутниковой системы мониторинга. Времена, когда руководитель мог позволить своим работникам недобросовестное отношение к собственности организации, давно прошли. Сегодня спутниковый мониторинг транспорта позволяет контролировать любые виды транспорта, находящиеся в любой точке нашей страны. Стоимость системы управления транспортом для одного грузового автомобиля обходится не дороже, чем цена его полной заправки. Так стоит ли сомневаться? Сразу после внедрения системы проявится психологический эффект, который отразится на работе ваших сотрудников. А уже через пару месяцев вы увидите, что все ваши расходы полностью окупились.


Еще

Сбросьте Ваше предложение на ponomarenko_d@inbox.ru


Еще

GPS мониторинг – это удобный способ, осуществлять контроль транспорта, с помощью спутникового GPS слежения за транспортом.

Другими словами, мониторинг автотранспорта, позволяет сидя за компьютером, в комфортной обстановке, осуществлять тотальный контроль за любым транспортом на предприятии, по следующим критериям:
- местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
- пройденный километраж за любой интересующий промежуток времени;
- все остановки во время движения;
- заправки и слив топлива, тем самым осуществляя контроль расхода топлива;
- температура в рефрижераторе.

Давайте попробуем разобраться, что представляют собой спутниковая система слежения, из чего она состоит, и в чем полезна для вас. Каждая мониторинговая система непременно включает в себя две составляющие – бортовое оборудование (так называемые, GPS-контроллеры) и программное обеспечение с картами и отчетами.

Бортовое оборудование GPS системы монтируется на подвижных объектах. Это могут быть автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника, железнодорожный транспорт, морские или речные суда. Отечественным потребителям доступно бортовое оборудование производства Прибалтики, России, Украины, Китая и Израиля, которые, в принципе, мало различаются между собой своими потребительскими свойствами и техническими характеристиками. Да это и не удивительно, ведь задача у любой системы GPS одна – контроль местоположения и состояния подвижных объектов. И все-таки, в чем именно заключаются функции спутникового мониторинга транспорта?

В первую очередь, надежный бортовой контроллер должен точно определять свои координаты. Эта роль возложена на встроенный GPS-приемник, к которому подключается антенна. Обычно это комбинированная антенна GPS+GSM, но иногда встречаются и раздельные варианты. Координаты объекта фиксируются во внутренней памяти, объем который колеблется в пределах 15-70 тысяч сообщений. Под сообщением понимают не только местоположение отслеживаемого объекта, но также и его скорость, направление движения, точные координаты, состояние подключенных датчиков.

Сообщения с бортового контроллера, с помощью встроенного GSM-модуля работающего с SIM-картой сотового оператора, передаются в систему управления транспортом. Алгоритм передачи может быть различным и зависит от желания клиента и фактических возможностей контроллера. В ряде случаев информация может передаваться только через некоторые промежутки времени или расстояния. Объем GPRS-трафика в таких случаях является максимальным, что сопряжено с большими затратами, а прорисовка маршрута довольно приблизительна. В идеале информация в GPS системе передается динамически – при движении по прямой редко, а при поворотах учащается. Такой режим работы возможен в том случае, если бортовой контроллер GPS слежения оснащен специальным датчиком ускорений – «акселерометром» и рассчитан на оптимизацию передачи данных.

Обычно к бортовому контроллеру могут подключаться внешние датчики и исполнительные устройства. Напрашивается вопрос, так ли необходима эта функция? Если вы приобретаете спутниковую систему слежения, для того чтобы просто быть в курсе того, где находится ваш транспорт, с какой скоростью он движется и соблюдает ли установленный маршрут, то в датчиках нет необходимости. Но если, кроме перечисленной информации, вы также желаете знать такие данные, как расход топлива, время, место заправок и сливов топлива, их объем, температуру рефрижератора и другие параметры, то без подключения специальных датчиков к контроллеру не обойтись.

Бортовой контроллер спутникового мониторинга транспорта оборудован встроенным аккумулятором. Его назначение - недопущение сбоев в работе системы при снижении напряжения в бортовой сети. Как правило, подключается контроллер таким образом, чтобы его питание не зависело от положения ключа зажигания. В итоге, обеспечивается постоянный контроль за автомобилем, вне зависимости от того, движется он или стоит на месте.

Программное обеспечение GPS системы:

Второй составляющей системы GPS слежения является программное обеспечение и карты. При покупке каждому заказчику предоставляется стандартный набор карт городов, а также, по желанию, любой из европейских стран, либо Европы в целом. При необходимости создается индивидуальная карта местности, где требуется GPS слежение. Помимо этого, программное обеспечение спутниковой системы слежения работает со спутниковыми снимками и веб-картами.

WEB интерфейс:

Спутниковая система слежения с WEB интерфейсом не требует установки на компьютер диспетчерской никаких дополнительных программ. Пойдя авторизацию (набрав предоставленный вам пароль и логин), вы попадаете на специальный сайт оператора. Сделать это можно с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Попав на сайт GPS системы, вы сможете отслеживать свои подвижные объекты на картах

Таким образом, выгода спутниковых систем с WEB интерфейсом очевидна. Если вы уже решили, что GPS слежение необходимо вашему бизнесу, то свяжитесь с нами, и мы поможем вам разобраться во всех неясностях, ответим на все вопросы, связанные с GPS системой.

Современный транспортный парк вряд ли может эффективно функционировать без спутниковой системы мониторинга. Времена, когда руководитель мог позволить своим работникам недобросовестное отношение к собственности организации, давно прошли. Сегодня спутниковый мониторинг транспорта позволяет контролировать любые виды транспорта, находящиеся в любой точке нашей страны. Стоимость системы управления транспортом для одного грузового автомобиля обходится не дороже, чем цена его полной заправки. Так стоит ли сомневаться? Сразу после внедрения системы проявится психологический эффект, который отразится на работе ваших сотрудников. А уже через пару месяцев вы увидите, что все ваши расходы полностью окупились.


Еще

GPS мониторинг – это удобный способ, осуществлять контроль транспорта, с помощью спутникового GPS слежения за транспортом.

Другими словами, мониторинг автотранспорта, позволяет сидя за компьютером, в комфортной обстановке, осуществлять тотальный контроль за любым транспортом на предприятии, по следующим критериям:
- местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
- пройденный километраж за любой интересующий промежуток времени;
- все остановки во время движения;
- заправки и слив топлива, тем самым осуществляя контроль расхода топлива;
- температура в рефрижераторе.

Давайте попробуем разобраться, что представляют собой спутниковая система слежения, из чего она состоит, и в чем полезна для вас. Каждая мониторинговая система непременно включает в себя две составляющие – бортовое оборудование (так называемые, GPS-контроллеры) и программное обеспечение с картами и отчетами.

Бортовое оборудование GPS системы монтируется на подвижных объектах. Это могут быть автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника, железнодорожный транспорт, морские или речные суда. Отечественным потребителям доступно бортовое оборудование производства Прибалтики, России, Украины, Китая и Израиля, которые, в принципе, мало различаются между собой своими потребительскими свойствами и техническими характеристиками. Да это и не удивительно, ведь задача у любой системы GPS одна – контроль местоположения и состояния подвижных объектов. И все-таки, в чем именно заключаются функции спутникового мониторинга транспорта?

В первую очередь, надежный бортовой контроллер должен точно определять свои координаты. Эта роль возложена на встроенный GPS-приемник, к которому подключается антенна. Обычно это комбинированная антенна GPS+GSM, но иногда встречаются и раздельные варианты. Координаты объекта фиксируются во внутренней памяти, объем который колеблется в пределах 15-70 тысяч сообщений. Под сообщением понимают не только местоположение отслеживаемого объекта, но также и его скорость, направление движения, точные координаты, состояние подключенных датчиков.

Сообщения с бортового контроллера, с помощью встроенного GSM-модуля работающего с SIM-картой сотового оператора, передаются в систему управления транспортом. Алгоритм передачи может быть различным и зависит от желания клиента и фактических возможностей контроллера. В ряде случаев информация может передаваться только через некоторые промежутки времени или расстояния. Объем GPRS-трафика в таких случаях является максимальным, что сопряжено с большими затратами, а прорисовка маршрута довольно приблизительна. В идеале информация в GPS системе передается динамически – при движении по прямой редко, а при поворотах учащается. Такой режим работы возможен в том случае, если бортовой контроллер GPS слежения оснащен специальным датчиком ускорений – «акселерометром» и рассчитан на оптимизацию передачи данных.

Обычно к бортовому контроллеру могут подключаться внешние датчики и исполнительные устройства. Напрашивается вопрос, так ли необходима эта функция? Если вы приобретаете спутниковую систему слежения, для того чтобы просто быть в курсе того, где находится ваш транспорт, с какой скоростью он движется и соблюдает ли установленный маршрут, то в датчиках нет необходимости. Но если, кроме перечисленной информации, вы также желаете знать такие данные, как расход топлива, время, место заправок и сливов топлива, их объем, температуру рефрижератора и другие параметры, то без подключения специальных датчиков к контроллеру не обойтись.

Бортовой контроллер спутникового мониторинга транспорта оборудован встроенным аккумулятором. Его назначение - недопущение сбоев в работе системы при снижении напряжения в бортовой сети. Как правило, подключается контроллер таким образом, чтобы его питание не зависело от положения ключа зажигания. В итоге, обеспечивается постоянный контроль за автомобилем, вне зависимости от того, движется он или стоит на месте.

Программное обеспечение GPS системы:

Второй составляющей системы GPS слежения является программное обеспечение и карты. При покупке каждому заказчику предоставляется стандартный набор карт городов, а также, по желанию, любой из европейских стран, либо Европы в целом. При необходимости создается индивидуальная карта местности, где требуется GPS слежение. Помимо этого, программное обеспечение спутниковой системы слежения работает со спутниковыми снимками и веб-картами.

WEB интерфейс:

Спутниковая система слежения с WEB интерфейсом не требует установки на компьютер диспетчерской никаких дополнительных программ. Пойдя авторизацию (набрав предоставленный вам пароль и логин), вы попадаете на специальный сайт оператора. Сделать это можно с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Попав на сайт GPS системы, вы сможете отслеживать свои подвижные объекты на картах

Таким образом, выгода спутниковых систем с WEB интерфейсом очевидна. Если вы уже решили, что GPS слежение необходимо вашему бизнесу, то свяжитесь с нами, и мы поможем вам разобраться во всех неясностях, ответим на все вопросы, связанные с GPS системой.

Современный транспортный парк вряд ли может эффективно функционировать без спутниковой системы мониторинга. Времена, когда руководитель мог позволить своим работникам недобросовестное отношение к собственности организации, давно прошли. Сегодня спутниковый мониторинг транспорта позволяет контролировать любые виды транспорта, находящиеся в любой точке нашей страны. Стоимость системы управления транспортом для одного грузового автомобиля обходится не дороже, чем цена его полной заправки. Так стоит ли сомневаться? Сразу после внедрения системы проявится психологический эффект, который отразится на работе ваших сотрудников. А уже через пару месяцев вы увидите, что все ваши расходы полностью окупились.


Еще

GPS мониторинг – это удобный способ, осуществлять контроль транспорта, с помощью спутникового GPS слежения за транспортом.

Другими словами, мониторинг автотранспорта, позволяет сидя за компьютером, в комфортной обстановке, осуществлять тотальный контроль за любым транспортом на предприятии, по следующим критериям:
- местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
- пройденный километраж за любой интересующий промежуток времени;
- все остановки во время движения;
- заправки и слив топлива, тем самым осуществляя контроль расхода топлива;
- температура в рефрижераторе.

Давайте попробуем разобраться, что представляют собой спутниковая система слежения, из чего она состоит, и в чем полезна для вас. Каждая мониторинговая система непременно включает в себя две составляющие – бортовое оборудование (так называемые, GPS-контроллеры) и программное обеспечение с картами и отчетами.

Бортовое оборудование GPS системы монтируется на подвижных объектах. Это могут быть автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника, железнодорожный транспорт, морские или речные суда. Отечественным потребителям доступно бортовое оборудование производства Прибалтики, России, Украины, Китая и Израиля, которые, в принципе, мало различаются между собой своими потребительскими свойствами и техническими характеристиками. Да это и не удивительно, ведь задача у любой системы GPS одна – контроль местоположения и состояния подвижных объектов. И все-таки, в чем именно заключаются функции спутникового мониторинга транспорта?

В первую очередь, надежный бортовой контроллер должен точно определять свои координаты. Эта роль возложена на встроенный GPS-приемник, к которому подключается антенна. Обычно это комбинированная антенна GPS+GSM, но иногда встречаются и раздельные варианты. Координаты объекта фиксируются во внутренней памяти, объем который колеблется в пределах 15-70 тысяч сообщений. Под сообщением понимают не только местоположение отслеживаемого объекта, но также и его скорость, направление движения, точные координаты, состояние подключенных датчиков.

Сообщения с бортового контроллера, с помощью встроенного GSM-модуля работающего с SIM-картой сотового оператора, передаются в систему управления транспортом. Алгоритм передачи может быть различным и зависит от желания клиента и фактических возможностей контроллера. В ряде случаев информация может передаваться только через некоторые промежутки времени или расстояния. Объем GPRS-трафика в таких случаях является максимальным, что сопряжено с большими затратами, а прорисовка маршрута довольно приблизительна. В идеале информация в GPS системе передается динамически – при движении по прямой редко, а при поворотах учащается. Такой режим работы возможен в том случае, если бортовой контроллер GPS слежения оснащен специальным датчиком ускорений – «акселерометром» и рассчитан на оптимизацию передачи данных.

Обычно к бортовому контроллеру могут подключаться внешние датчики и исполнительные устройства. Напрашивается вопрос, так ли необходима эта функция? Если вы приобретаете спутниковую систему слежения, для того чтобы просто быть в курсе того, где находится ваш транспорт, с какой скоростью он движется и соблюдает ли установленный маршрут, то в датчиках нет необходимости. Но если, кроме перечисленной информации, вы также желаете знать такие данные, как расход топлива, время, место заправок и сливов топлива, их объем, температуру рефрижератора и другие параметры, то без подключения специальных датчиков к контроллеру не обойтись.

Бортовой контроллер спутникового мониторинга транспорта оборудован встроенным аккумулятором. Его назначение - недопущение сбоев в работе системы при снижении напряжения в бортовой сети. Как правило, подключается контроллер таким образом, чтобы его питание не зависело от положения ключа зажигания. В итоге, обеспечивается постоянный контроль за автомобилем, вне зависимости от того, движется он или стоит на месте.

Программное обеспечение GPS системы:

Второй составляющей системы GPS слежения является программное обеспечение и карты. При покупке каждому заказчику предоставляется стандартный набор карт городов, а также, по желанию, любой из европейских стран, либо Европы в целом. При необходимости создается индивидуальная карта местности, где требуется GPS слежение. Помимо этого, программное обеспечение спутниковой системы слежения работает со спутниковыми снимками и веб-картами.

WEB интерфейс:

Спутниковая система слежения с WEB интерфейсом не требует установки на компьютер диспетчерской никаких дополнительных программ. Пойдя авторизацию (набрав предоставленный вам пароль и логин), вы попадаете на специальный сайт оператора. Сделать это можно с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Попав на сайт GPS системы, вы сможете отслеживать свои подвижные объекты на картах

Таким образом, выгода спутниковых систем с WEB интерфейсом очевидна. Если вы уже решили, что GPS слежение необходимо вашему бизнесу, то свяжитесь с нами, и мы поможем вам разобраться во всех неясностях, ответим на все вопросы, связанные с GPS системой.

Современный транспортный парк вряд ли может эффективно функционировать без спутниковой системы мониторинга. Времена, когда руководитель мог позволить своим работникам недобросовестное отношение к собственности организации, давно прошли. Сегодня спутниковый мониторинг транспорта позволяет контролировать любые виды транспорта, находящиеся в любой точке нашей страны. Стоимость системы управления транспортом для одного грузового автомобиля обходится не дороже, чем цена его полной заправки. Так стоит ли сомневаться? Сразу после внедрения системы проявится психологический эффект, который отразится на работе ваших сотрудников. А уже через пару месяцев вы увидите, что все ваши расходы полностью окупились.


Еще

GPS мониторинг – это удобный способ, осуществлять контроль транспорта, с помощью спутникового GPS слежения за транспортом.

Другими словами, мониторинг автотранспорта, позволяет сидя за компьютером, в комфортной обстановке, осуществлять тотальный контроль за любым транспортом на предприятии, по следующим критериям:
- местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
- пройденный километраж за любой интересующий промежуток времени;
- все остановки во время движения;
- заправки и слив топлива, тем самым осуществляя контроль расхода топлива;
- температура в рефрижераторе.

Давайте попробуем разобраться, что представляют собой спутниковая система слежения, из чего она состоит, и в чем полезна для вас. Каждая мониторинговая система непременно включает в себя две составляющие – бортовое оборудование (так называемые, GPS-контроллеры) и программное обеспечение с картами и отчетами.

Бортовое оборудование GPS системы монтируется на подвижных объектах. Это могут быть автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника, железнодорожный транспорт, морские или речные суда. Отечественным потребителям доступно бортовое оборудование производства Прибалтики, России, Украины, Китая и Израиля, которые, в принципе, мало различаются между собой своими потребительскими свойствами и техническими характеристиками. Да это и не удивительно, ведь задача у любой системы GPS одна – контроль местоположения и состояния подвижных объектов. И все-таки, в чем именно заключаются функции спутникового мониторинга транспорта?

В первую очередь, надежный бортовой контроллер должен точно определять свои координаты. Эта роль возложена на встроенный GPS-приемник, к которому подключается антенна. Обычно это комбинированная антенна GPS+GSM, но иногда встречаются и раздельные варианты. Координаты объекта фиксируются во внутренней памяти, объем который колеблется в пределах 15-70 тысяч сообщений. Под сообщением понимают не только местоположение отслеживаемого объекта, но также и его скорость, направление движения, точные координаты, состояние подключенных датчиков.

Сообщения с бортового контроллера, с помощью встроенного GSM-модуля работающего с SIM-картой сотового оператора, передаются в систему управления транспортом. Алгоритм передачи может быть различным и зависит от желания клиента и фактических возможностей контроллера. В ряде случаев информация может передаваться только через некоторые промежутки времени или расстояния. Объем GPRS-трафика в таких случаях является максимальным, что сопряжено с большими затратами, а прорисовка маршрута довольно приблизительна. В идеале информация в GPS системе передается динамически – при движении по прямой редко, а при поворотах учащается. Такой режим работы возможен в том случае, если бортовой контроллер GPS слежения оснащен специальным датчиком ускорений – «акселерометром» и рассчитан на оптимизацию передачи данных.

Обычно к бортовому контроллеру могут подключаться внешние датчики и исполнительные устройства. Напрашивается вопрос, так ли необходима эта функция? Если вы приобретаете спутниковую систему слежения, для того чтобы просто быть в курсе того, где находится ваш транспорт, с какой скоростью он движется и соблюдает ли установленный маршрут, то в датчиках нет необходимости. Но если, кроме перечисленной информации, вы также желаете знать такие данные, как расход топлива, время, место заправок и сливов топлива, их объем, температуру рефрижератора и другие параметры, то без подключения специальных датчиков к контроллеру не обойтись.

Бортовой контроллер спутникового мониторинга транспорта оборудован встроенным аккумулятором. Его назначение - недопущение сбоев в работе системы при снижении напряжения в бортовой сети. Как правило, подключается контроллер таким образом, чтобы его питание не зависело от положения ключа зажигания. В итоге, обеспечивается постоянный контроль за автомобилем, вне зависимости от того, движется он или стоит на месте.

Программное обеспечение GPS системы:

Второй составляющей системы GPS слежения является программное обеспечение и карты. При покупке каждому заказчику предоставляется стандартный набор карт городов, а также, по желанию, любой из европейских стран, либо Европы в целом. При необходимости создается индивидуальная карта местности, где требуется GPS слежение. Помимо этого, программное обеспечение спутниковой системы слежения работает со спутниковыми снимками и веб-картами.

WEB интерфейс:

Спутниковая система слежения с WEB интерфейсом не требует установки на компьютер диспетчерской никаких дополнительных программ. Пойдя авторизацию (набрав предоставленный вам пароль и логин), вы попадаете на специальный сайт оператора. Сделать это можно с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Попав на сайт GPS системы, вы сможете отслеживать свои подвижные объекты на картах

Таким образом, выгода спутниковых систем с WEB интерфейсом очевидна. Если вы уже решили, что GPS слежение необходимо вашему бизнесу, то свяжитесь с нами, и мы поможем вам разобраться во всех неясностях, ответим на все вопросы, связанные с GPS системой.

Современный транспортный парк вряд ли может эффективно функционировать без спутниковой системы мониторинга. Времена, когда руководитель мог позволить своим работникам недобросовестное отношение к собственности организации, давно прошли. Сегодня спутниковый мониторинг транспорта позволяет контролировать любые виды транспорта, находящиеся в любой точке нашей страны. Стоимость системы управления транспортом для одного грузового автомобиля обходится не дороже, чем цена его полной заправки. Так стоит ли сомневаться? Сразу после внедрения системы проявится психологический эффект, который отразится на работе ваших сотрудников. А уже через пару месяцев вы увидите, что все ваши расходы полностью окупились.

как можно посмотреть подробнее


Еще

GPS мониторинг – это удобный способ, осуществлять контроль транспорта, с помощью спутникового GPS слежения за транспортом.

Другими словами, мониторинг автотранспорта, позволяет сидя за компьютером, в комфортной обстановке, осуществлять тотальный контроль за любым транспортом на предприятии, по следующим критериям:
- местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
- пройденный километраж за любой интересующий промежуток времени;
- все остановки во время движения;
- заправки и слив топлива, тем самым осуществляя контроль расхода топлива;
- температура в рефрижераторе.

Давайте попробуем разобраться, что представляют собой спутниковая система слежения, из чего она состоит, и в чем полезна для вас. Каждая мониторинговая система непременно включает в себя две составляющие – бортовое оборудование (так называемые, GPS-контроллеры) и программное обеспечение с картами и отчетами.

Бортовое оборудование GPS системы монтируется на подвижных объектах. Это могут быть автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника, железнодорожный транспорт, морские или речные суда. Отечественным потребителям доступно бортовое оборудование производства Прибалтики, России, Украины, Китая и Израиля, которые, в принципе, мало различаются между собой своими потребительскими свойствами и техническими характеристиками. Да это и не удивительно, ведь задача у любой системы GPS одна – контроль местоположения и состояния подвижных объектов. И все-таки, в чем именно заключаются функции спутникового мониторинга транспорта?

В первую очередь, надежный бортовой контроллер должен точно определять свои координаты. Эта роль возложена на встроенный GPS-приемник, к которому подключается антенна. Обычно это комбинированная антенна GPS+GSM, но иногда встречаются и раздельные варианты. Координаты объекта фиксируются во внутренней памяти, объем который колеблется в пределах 15-70 тысяч сообщений. Под сообщением понимают не только местоположение отслеживаемого объекта, но также и его скорость, направление движения, точные координаты, состояние подключенных датчиков.

Сообщения с бортового контроллера, с помощью встроенного GSM-модуля работающего с SIM-картой сотового оператора, передаются в систему управления транспортом. Алгоритм передачи может быть различным и зависит от желания клиента и фактических возможностей контроллера. В ряде случаев информация может передаваться только через некоторые промежутки времени или расстояния. Объем GPRS-трафика в таких случаях является максимальным, что сопряжено с большими затратами, а прорисовка маршрута довольно приблизительна. В идеале информация в GPS системе передается динамически – при движении по прямой редко, а при поворотах учащается. Такой режим работы возможен в том случае, если бортовой контроллер GPS слежения оснащен специальным датчиком ускорений – «акселерометром» и рассчитан на оптимизацию передачи данных.

Обычно к бортовому контроллеру могут подключаться внешние датчики и исполнительные устройства. Напрашивается вопрос, так ли необходима эта функция? Если вы приобретаете спутниковую систему слежения, для того чтобы просто быть в курсе того, где находится ваш транспорт, с какой скоростью он движется и соблюдает ли установленный маршрут, то в датчиках нет необходимости. Но если, кроме перечисленной информации, вы также желаете знать такие данные, как расход топлива, время, место заправок и сливов топлива, их объем, температуру рефрижератора и другие параметры, то без подключения специальных датчиков к контроллеру не обойтись.

Бортовой контроллер спутникового мониторинга транспорта оборудован встроенным аккумулятором. Его назначение - недопущение сбоев в работе системы при снижении напряжения в бортовой сети. Как правило, подключается контроллер таким образом, чтобы его питание не зависело от положения ключа зажигания. В итоге, обеспечивается постоянный контроль за автомобилем, вне зависимости от того, движется он или стоит на месте.

Программное обеспечение GPS системы:

Второй составляющей системы GPS слежения является программное обеспечение и карты. При покупке каждому заказчику предоставляется стандартный набор карт городов, а также, по желанию, любой из европейских стран, либо Европы в целом. При необходимости создается индивидуальная карта местности, где требуется GPS слежение. Помимо этого, программное обеспечение спутниковой системы слежения работает со спутниковыми снимками и веб-картами.

WEB интерфейс:

Спутниковая система слежения с WEB интерфейсом не требует установки на компьютер диспетчерской никаких дополнительных программ. Пойдя авторизацию (набрав предоставленный вам пароль и логин), вы попадаете на специальный сайт оператора. Сделать это можно с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Попав на сайт GPS системы, вы сможете отслеживать свои подвижные объекты на картах

Таким образом, выгода спутниковых систем с WEB интерфейсом очевидна. Если вы уже решили, что GPS слежение необходимо вашему бизнесу, то свяжитесь с нами, и мы поможем вам разобраться во всех неясностях, ответим на все вопросы, связанные с GPS системой.

Современный транспортный парк вряд ли может эффективно функционировать без спутниковой системы мониторинга. Времена, когда руководитель мог позволить своим работникам недобросовестное отношение к собственности организации, давно прошли. Сегодня спутниковый мониторинг транспорта позволяет контролировать любые виды транспорта, находящиеся в любой точке нашей страны. Стоимость системы управления транспортом для одного грузового автомобиля обходится не дороже, чем цена его полной заправки. Так стоит ли сомневаться? Сразу после внедрения системы проявится психологический эффект, который отразится на работе ваших сотрудников. А уже через пару месяцев вы увидите, что все ваши расходы полностью окупились.


Еще

GPS мониторинг – это удобный способ, осуществлять контроль транспорта, с помощью спутникового GPS слежения за транспортом.

Другими словами, мониторинг автотранспорта, позволяет сидя за компьютером, в комфортной обстановке, осуществлять тотальный контроль за любым транспортом на предприятии, по следующим критериям:
- местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
- пройденный километраж за любой интересующий промежуток времени;
- все остановки во время движения;
- заправки и слив топлива, тем самым осуществляя контроль расхода топлива;
- температура в рефрижераторе.

Давайте попробуем разобраться, что представляют собой спутниковая система слежения, из чего она состоит, и в чем полезна для вас. Каждая мониторинговая система непременно включает в себя две составляющие – бортовое оборудование (так называемые, GPS-контроллеры) и программное обеспечение с картами и отчетами.

Бортовое оборудование GPS системы монтируется на подвижных объектах. Это могут быть автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника, железнодорожный транспорт, морские или речные суда. Отечественным потребителям доступно бортовое оборудование производства Прибалтики, России, Украины, Китая и Израиля, которые, в принципе, мало различаются между собой своими потребительскими свойствами и техническими характеристиками. Да это и не удивительно, ведь задача у любой системы GPS одна – контроль местоположения и состояния подвижных объектов. И все-таки, в чем именно заключаются функции спутникового мониторинга транспорта?

В первую очередь, надежный бортовой контроллер должен точно определять свои координаты. Эта роль возложена на встроенный GPS-приемник, к которому подключается антенна. Обычно это комбинированная антенна GPS+GSM, но иногда встречаются и раздельные варианты. Координаты объекта фиксируются во внутренней памяти, объем который колеблется в пределах 15-70 тысяч сообщений. Под сообщением понимают не только местоположение отслеживаемого объекта, но также и его скорость, направление движения, точные координаты, состояние подключенных датчиков.

Сообщения с бортового контроллера, с помощью встроенного GSM-модуля работающего с SIM-картой сотового оператора, передаются в систему управления транспортом. Алгоритм передачи может быть различным и зависит от желания клиента и фактических возможностей контроллера. В ряде случаев информация может передаваться только через некоторые промежутки времени или расстояния. Объем GPRS-трафика в таких случаях является максимальным, что сопряжено с большими затратами, а прорисовка маршрута довольно приблизительна. В идеале информация в GPS системе передается динамически – при движении по прямой редко, а при поворотах учащается. Такой режим работы возможен в том случае, если бортовой контроллер GPS слежения оснащен специальным датчиком ускорений – «акселерометром» и рассчитан на оптимизацию передачи данных.

Обычно к бортовому контроллеру могут подключаться внешние датчики и исполнительные устройства. Напрашивается вопрос, так ли необходима эта функция? Если вы приобретаете спутниковую систему слежения, для того чтобы просто быть в курсе того, где находится ваш транспорт, с какой скоростью он движется и соблюдает ли установленный маршрут, то в датчиках нет необходимости. Но если, кроме перечисленной информации, вы также желаете знать такие данные, как расход топлива, время, место заправок и сливов топлива, их объем, температуру рефрижератора и другие параметры, то без подключения специальных датчиков к контроллеру не обойтись.

Бортовой контроллер спутникового мониторинга транспорта оборудован встроенным аккумулятором. Его назначение - недопущение сбоев в работе системы при снижении напряжения в бортовой сети. Как правило, подключается контроллер таким образом, чтобы его питание не зависело от положения ключа зажигания. В итоге, обеспечивается постоянный контроль за автомобилем, вне зависимости от того, движется он или стоит на месте.

Программное обеспечение GPS системы:

Второй составляющей системы GPS слежения является программное обеспечение и карты. При покупке каждому заказчику предоставляется стандартный набор карт городов, а также, по желанию, любой из европейских стран, либо Европы в целом. При необходимости создается индивидуальная карта местности, где требуется GPS слежение. Помимо этого, программное обеспечение спутниковой системы слежения работает со спутниковыми снимками и веб-картами.

WEB интерфейс:

Спутниковая система слежения с WEB интерфейсом не требует установки на компьютер диспетчерской никаких дополнительных программ. Пойдя авторизацию (набрав предоставленный вам пароль и логин), вы попадаете на специальный сайт оператора. Сделать это можно с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Попав на сайт GPS системы, вы сможете отслеживать свои подвижные объекты на картах

Таким образом, выгода спутниковых систем с WEB интерфейсом очевидна. Если вы уже решили, что GPS слежение необходимо вашему бизнесу, то свяжитесь с нами, и мы поможем вам разобраться во всех неясностях, ответим на все вопросы, связанные с GPS системой.

Современный транспортный парк вряд ли может эффективно функционировать без спутниковой системы мониторинга. Времена, когда руководитель мог позволить своим работникам недобросовестное отношение к собственности организации, давно прошли. Сегодня спутниковый мониторинг транспорта позволяет контролировать любые виды транспорта, находящиеся в любой точке нашей страны. Стоимость системы управления транспортом для одного грузового автомобиля обходится не дороже, чем цена его полной заправки. Так стоит ли сомневаться? Сразу после внедрения системы проявится психологический эффект, который отразится на работе ваших сотрудников. А уже через пару месяцев вы увидите, что все ваши расходы полностью окупились.


Еще

GPS мониторинг – это удобный способ, осуществлять контроль транспорта, с помощью спутникового GPS слежения за транспортом.

Другими словами, мониторинг автотранспорта, позволяет сидя за компьютером, в комфортной обстановке, осуществлять тотальный контроль за любым транспортом на предприятии, по следующим критериям:
- местоположение транспортного средства в режиме реального времени;
- пройденный километраж за любой интересующий промежуток времени;
- все остановки во время движения;
- заправки и слив топлива, тем самым осуществляя контроль расхода топлива;
- температура в рефрижераторе.

Давайте попробуем разобраться, что представляют собой спутниковая система слежения, из чего она состоит, и в чем полезна для вас. Каждая мониторинговая система непременно включает в себя две составляющие – бортовое оборудование (так называемые, GPS-контроллеры) и программное обеспечение с картами и отчетами.

Бортовое оборудование GPS системы монтируется на подвижных объектах. Это могут быть автомобили, строительная и сельскохозяйственная техника, железнодорожный транспорт, морские или речные суда. Отечественным потребителям доступно бортовое оборудование производства Прибалтики, России, Украины, Китая и Израиля, которые, в принципе, мало различаются между собой своими потребительскими свойствами и техническими характеристиками. Да это и не удивительно, ведь задача у любой системы GPS одна – контроль местоположения и состояния подвижных объектов. И все-таки, в чем именно заключаются функции спутникового мониторинга транспорта?

В первую очередь, надежный бортовой контроллер должен точно определять свои координаты. Эта роль возложена на встроенный GPS-приемник, к которому подключается антенна. Обычно это комбинированная антенна GPS+GSM, но иногда встречаются и раздельные варианты. Координаты объекта фиксируются во внутренней памяти, объем который колеблется в пределах 15-70 тысяч сообщений. Под сообщением понимают не только местоположение отслеживаемого объекта, но также и его скорость, направление движения, точные координаты, состояние подключенных датчиков.

Сообщения с бортового контроллера, с помощью встроенного GSM-модуля работающего с SIM-картой сотового оператора, передаются в систему управления транспортом. Алгоритм передачи может быть различным и зависит от желания клиента и фактических возможностей контроллера. В ряде случаев информация может передаваться только через некоторые промежутки времени или расстояния. Объем GPRS-трафика в таких случаях является максимальным, что сопряжено с большими затратами, а прорисовка маршрута довольно приблизительна. В идеале информация в GPS системе передается динамически – при движении по прямой редко, а при поворотах учащается. Такой режим работы возможен в том случае, если бортовой контроллер GPS слежения оснащен специальным датчиком ускорений – «акселерометром» и рассчитан на оптимизацию передачи данных.

Обычно к бортовому контроллеру могут подключаться внешние датчики и исполнительные устройства. Напрашивается вопрос, так ли необходима эта функция? Если вы приобретаете спутниковую систему слежения, для того чтобы просто быть в курсе того, где находится ваш транспорт, с какой скоростью он движется и соблюдает ли установленный маршрут, то в датчиках нет необходимости. Но если, кроме перечисленной информации, вы также желаете знать такие данные, как расход топлива, время, место заправок и сливов топлива, их объем, температуру рефрижератора и другие параметры, то без подключения специальных датчиков к контроллеру не обойтись.

Бортовой контроллер спутникового мониторинга транспорта оборудован встроенным аккумулятором. Его назначение - недопущение сбоев в работе системы при снижении напряжения в бортовой сети. Как правило, подключается контроллер таким образом, чтобы его питание не зависело от положения ключа зажигания. В итоге, обеспечивается постоянный контроль за автомобилем, вне зависимости от того, движется он или стоит на месте.

Программное обеспечение GPS системы:

Второй составляющей системы GPS слежения является программное обеспечение и карты. При покупке каждому заказчику предоставляется стандартный набор карт городов, а также, по желанию, любой из европейских стран, либо Европы в целом. При необходимости создается индивидуальная карта местности, где требуется GPS слежение. Помимо этого, программное обеспечение спутниковой системы слежения работает со спутниковыми снимками и веб-картами.

WEB интерфейс:

Спутниковая система слежения с WEB интерфейсом не требует установки на компьютер диспетчерской никаких дополнительных программ. Пойдя авторизацию (набрав предоставленный вам пароль и логин), вы попадаете на специальный сайт оператора. Сделать это можно с любого компьютера, имеющего подключение к сети Интернет. Попав на сайт GPS системы, вы сможете отслеживать свои подвижные объекты на картах

Таким образом, выгода спутниковых систем с WEB интерфейсом очевидна. Если вы уже решили, что GPS слежение необходимо вашему бизнесу, то свяжитесь с нами, и мы поможем вам разобраться во всех неясностях, ответим на все вопросы, связанные с GPS системой.

Современный транспортный парк вряд ли может эффективно функционировать без спутниковой системы мониторинга. Времена, когда руководитель мог позволить своим работникам недобросовестное отношение к собственности организации, давно прошли. Сегодня спутниковый мониторинг транспорта позволяет контролировать любые виды транспорта, находящиеся в любой точке нашей страны. Стоимость системы управления транспортом для одного грузового автомобиля обходится не дороже, чем цена его полной заправки. Так стоит ли сомневаться? Сразу после внедрения системы проявится психологический эффект, который отразится на работе ваших сотрудников. А уже через пару месяцев вы увидите, что все ваши расходы полностью окупились.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0