trucksnearme
Контроль уровня топлива в топливозаправщиках
Новые сообщения
Количество постов 2
Автор
Сообщение

Контроль уровня топлива в топливозаправщиках

Топливозаправщики на базе грузовых автомобилей часто используются для заправки дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники. Как правило, они имеют контроль раздачи топлива (расходомер с механическим, реже электронным счетчиком). Расходомер с достаточной точностью регистрирует топливо, которое прошло через него, однако он не «видит» топливо, которое прошло мимо него, а также не видит заправки собственной цистерны. Для этого мы наряду с расходомером (а иногда и вместо него) устанавливаем на топливозаправщики датчики уровня топлива.

Как правило, мы устанавливаем два цифровых, емкостных датчика уровня по обеим сторонам от горловины цистерны. Два датчика нужны для точного измерения уровня топлива при наклонах топливной емкости. Датчики подключаются через гальванические развязки и блок искрозащиты. Все оборудование находится в герметичном боксе. После установки датчиков мы производим тарировку цистерны (последовательное заполнение малыми порциями топлива до горловины).

Мы используем сертифицированные датчики «Эпсилон» с цифровым выходом RS-485, украинского производства. Они отличаются от других, аналогичных, тем, что имеют раздельные измерительный зонд и головку с электроникой. Так же практически во всех емкостных датчиках других производителей зонд представляет собой трубку в трубке. В предлагаемых нами датчиках «Эпсилон» вместо внутренней трубки используется струна со специальным антикоррозионным покрытием, натяжение которой обеспечивается пружиной. Легкая вибрация струны препятствует осаждению на ней парафина.
Информация от датчиков поступает на GPS-трекер и вместе с другими данными (местоположение топливозаправщика, скорость и направление движения и др.) передается вашему диспетчеру и отображается в программном обеспечении в виде графиков и текстовых отчетов. Вы видите место, время и объем всех заправок в цистерну, или из нее. Отличие контроля уровня топлива от контроля расхода в данном случае в том, что датчик расхода покажет только то топливо, которое прошло через него, а датчик уровня показывает любые изменения уровня в емкости с указанием где, когда и сколько.
Наш практический опыт монтажа датчиков уровня топлива на топливозаправщики позволяет сказать, что такая система позволит увидеть слив, или заправку в объеме 0,5..1,0% от емкости цистерны. Практически наши клиенты видят слив 30 литров топлива из 5,5 тонного топливозаправщика.
Емкостные датчики уровня топлива бывают с аналоговым и цифровым выходом. Некоторые операторы систем GPS мониторинга до сих пор предлагают своим клиентам аналоговые датчики. Видимо это связано с тем, что они используют устаревшие модели GPS трекеров, которые не имеют цифровых входов для современных датчиков (топлива, температуры, идентификации водителей и др). Мы предлагаем исключительно самые современные и точные цифровые датчики уровня топлива, выходной сигнал которых не подвержен помехам и затуханию
.

По всем вопросам GPS мониторинга и контроля топлива - обращайтесь (044)452-44-61. ООО "ВИДИС" г. Киев


Еще

Имеет на базе стационарные емкости для топлива, можно ли установить в них эту же систему?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0