ВОДІЙ ШУКАЄ РОБОТУ (г.Черновцы) Украина, Европа
Новые сообщения
Количество постов 5
Автор
Ищу работу водителя на автомобиль 1 - 15т. по Украине, Европе (возможно - сцепка (небольшой опыт работы в европейской фирме), полуприцеп или автобус - но опыта нет). Водительский стаж 16 лет из них в грузоперевозках (автомобили МЕРСЕДЕС 814, 817, 1828) 7 лет., опыт работы по перевозке почтового груза. Есть загранпаспорт, чип (driver card). Ответственный, пунктуальный, могу выполнять мелкий ремонт и обслуживание автомобиля, равнодушный к алкоголю. За дополнительной и более полной информации обращайтесь по тел. 050-865-47-87, 096-642-67-14 АНАТОЛИЙ.

Еще

Ищу работу водителя на автомобиль 1 - 15т. по Украине, Европе (возможно - сцепка (небольшой опыт работы в европейской фирме), полуприцеп или автобус - но опыта нет). Водительский стаж 16 лет из них в грузоперевозках (автомобили МЕРСЕДЕС 814, 817, 1828) 7 лет., опыт работы по перевозке почтового груза. Есть загранпаспорт, чип (driver card). Ответственный, пунктуальный, могу выполнять мелкий ремонт и обслуживание автомобиля, равнодушный к алкоголю. За дополнительной и более полной информации обращайтесь по тел. 050-865-47-87, 096-642-67-14 АНАТОЛИЙ.

+++

Еще

Ищу работу водителя на автомобиле "одиночка" по Украине, Европе (возможно - сцепка (небольшой опыт работы в европейской фирме), полуприцеп или автобус - но опыта нет). Водительский стаж 16 лет из них в грузоперевозках (автомобили МЕРСЕДЕС 814, 817, 1828) 7 лет., опыт работы по перевозке почтового груза. Есть загранпаспорт, чип (driver card). Ответственный, пунктуальный, могу выполнять мелкий ремонт и обслуживание автомобиля, равнодушный к алкоголю. За дополнительной и более полной информации обращайтесь по тел. 050-865-47-87, 096-642-67-14 АНАТОЛИЙ.

ВОЗМОЖНО НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО

Еще

НЕ АКТУАЛЬНО!

Еще