Цена на МЕЖДУНАРОДНЫЕ грузоперевозки.
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Хотелось бы услышать мнение участников международных перевозок по вопросу формирования ставок,
сроков оплаты и т.д. в свете катострофического обвала нашей национальной валюты?


Еще

Хотелось бы услышать мнение участников международных перевозок по вопросу формирования ставок,
сроков оплаты и т.д. в свете катострофического обвала нашей национальной валюты?


Мнение одно,фиксировать ставки в валюте равно как и на внутренних перевозках.


Еще

Хотелось бы услышать мнение участников международных перевозок по вопросу формирования ставок,
сроков оплаты и т.д. в свете катострофического обвала нашей национальной валюты?


Мнение одно,фиксировать ставки в валюте равно как и на внутренних перевозках.

100% согласен, гривни-95% предоплата по затаможке, если нет то фиксированно в рублях или у.е.
в гривнях на момент оплаты, а иначе!?


Еще

Хотелось бы услышать мнение участников международных перевозок по вопросу формирования ставок,
сроков оплаты и т.д. в свете катострофического обвала нашей национальной валюты?


Мнение одно,фиксировать ставки в валюте равно как и на внутренних перевозках.

100% согласен, гривни-95% предоплата по затаможке, если нет то фиксированно в рублях или у.е.
в гривнях на момент оплаты, а иначе!?

На букву Ж !!!


Еще

Хотелось бы услышать мнение участников международных перевозок по вопросу формирования ставок,
сроков оплаты и т.д. в свете катострофического обвала нашей национальной валюты?


Мнение одно,фиксировать ставки в валюте равно как и на внутренних перевозках.

100% согласен, гривни-95% предоплата по затаможке, если нет то фиксированно в рублях или у.е.
в гривнях на момент оплаты, а иначе!?


А иначе по возвращению из рейса сумма фрахта может не покрыть даже затраты на топливо,оплату дорог,связь и т.д. Наблюдаю интересную тенденцию, что даже на перевозках из третьих стран в третьи страны находчивыми экспедициями ставки высталяются в гривне.Для чего это делается думаю всем понятно.Варианты- выходить на прямого заказчика с помощью альтернативных источников информации.


Еще

Хотелось бы услышать мнение участников международных перевозок по вопросу формирования ставок,
сроков оплаты и т.д. в свете катострофического обвала нашей национальной валюты?


Мнение одно,фиксировать ставки в валюте равно как и на внутренних перевозках.

100% согласен, гривни-95% предоплата по затаможке, если нет то фиксированно в рублях или у.е.
в гривнях на момент оплаты, а иначе!?


А иначе по возвращению из рейса суммы фрахта может не покрыть даже затраты на топливо,оплату дорог,связь и т.д.

100%!!!!


Еще

Главное не поддаватся на провакации:skull:! И будет нам трошкі легше!


Еще

ставку регулювати зараз 1$ - 1км. перестаньте возити задарма!


Еще

ставку регулювати зараз 1$ - 1км. перестаньте возити задарма!

Вот именно, для начала надо ездить по нормальным ставкам! А то уже до абсурда доходит Калининград - Днепропетровск 1700км, ставку предлагают 20 000 грн., и сколько не говоришь, что этих денег не хватит даже на расходы, ответ один клиент больше не дает. Интересно, сколько экспедиция себе приклеела? и самое обидное и противное, что найдутся малохольные, которые поедут! Это же надо так не уважать себя и свой труд !!! Сами виноваты, что такие ставки!!!


Еще

Когда начинал заниматься грузоперевозками(2000 г.) считал очень просто - топливо на 100км умножал на 4. Получалось от фрахта 25%-топливо, 25% - аммортизация, 50%-заработок. Последние два показателя плюс-минус туда-сюда, но не более 10-15%. Жил, не тужил - в Германию гонял на подачу.
Время шло, топливо дорожало, транспорта становилось больше, фрахты падали.
Теперь считаю на сегодняшний день. Расход 8л/100км (бус Фиат-Дукато)*26,50грн/л=212грн - только топливо. И это по Украине. Умножу на желаемых 4, получаю 8,5 грн/км. Тут же на вопрос "Сколько стоит отвезти тонну груза из Днепра на Киев?" слышу в трубку истерический крик клиента "Скока, скока!? Четыре тыщи!? Обнаглели! Зажрались! " Далее он падает со стула, сучит ногами, валерьянка, скорая, нервный срыв, родственники несут в больницу апельсины.
Разворачиваем ситуацию наоборот. Заявка Днепр-Киев, 1 тонна, телефон, звонок, в трубку слышу томный голос "700, безнал, две недели по оригиналам, заказчик больше не платит..." Все, шабаш...
И я не умираю. Реально понимаю - жадные экспедиции, бешенное количество перевозчиков, нищая страна, война, драконовские законы, коррупция и т.д. и т.п.
Итог- как фЛ-П-перевозчик с 25-ти летним опытом таскания по заграницам я сдох. Ставлю бус на прикол, ищу к кому бы пойти в наймыты.
P.S. Не ною, просто так сложилась экономическая ситуация в стране.


Еще

Уважаю таких перевозчиков, которые не ездят даром и ценят свой труд. Работаем с 1993года. Все ждали и надеялись на лучшее. Теперь машину на стоянку, поясок потуже и на огород - картошку садить. До поднятия цен . Когда мне говорят что за 1600 км - 1200$ за 10т это дорого у них есть машина на порядок дешевле - я говорю удачи.


Еще

Панове! Розкажіть мені, бідь-ласка, про нову мульку" експедиторів - відкриття Карнет ТІР за ... мій рахунок! Я вже за останніх два дні 2 рази отримав таку "пропозицію" !!! Що це за понти такі у експедицій??? МЕтод витягування" свого заробітку??? Все життя (з 1080 року я знаю, що фірма відправник оформляє всі документи. Правда у цьому році вже двічі (у лдютому я відкривав Карнет ТІР за свої гроші, але потім мені спокійно все повертали. а тут - не хочеш, не їдь. У нас такі правила." А де ж такі правила взялися? А може ще і "яблочко" станцювати та водій вантажниколм попрацює трохи???


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0