trucksnearme
Дозвола
Новые сообщения
Количество постов 39
Автор
Сообщение

За інформацією Укртрансінспекції, станом на 30 вересня 2015 року квота транзитних дозволів Росії (третього кварталу) використана на 99 %.

З метою недопущення простою автомобільних транспортних засобів та зриву перевезень, а також накопичення автотранспорту в очікуванні за зазначеними дозволами, звертаємося до автомобільних перевізників з проханням врахувати зазначену вище інформацію в подальшій роботі та не планувати перевезення, які потребують використання цих дозволів.

На сьогодні російською стороною ще не передано квоту дозволів (транзитні та в/з третіх країн) четвертого кварталу, інформація щодо їх отримання буде розміщена додатково.




Еще

Также стоят в Киеве два авто на Азербайджан, информация - что не будет дозволов до конца года, надеемся что информация недостоверная. Кто что знает - пишите!


Еще

Звонила в АСМАП тоже сказали что ведутся переговори.
Но никто ничего как всегда не знает!


Еще

Закончились переговоры. Дозволов в этом году не будет. И хз, будут ли в следующем. Все отлично, слава Украине! Живем "по-новому", "по-європейски", вот начинаем дружно сидеть и жрать "європейські цінності"....


Еще

Россия не дала Украине разрешения на грузовые перевозки
http://lb.ua/news/2015/10/08/318075_rossiya_dala_ukraine_razresheniya.html


Еще

Думаю,что данная ситуация давно назревала.
Россиянам давно Украина закрыла разрешения на 3 страны.
На турцию не можем грузиться уже несколько лет.
Оздоровление рынка перевозок должно произойти обязательно.
Пусть с Европы на Казахстан , Азербайджан и т.д. возят местные перевозчики .


Еще

Закончились переговоры. Дозволов в этом году не будет. И хз, будут ли в следующем. Все отлично, слава Украине! Живем "по-новому", "по-європейски", вот начинаем дружно сидеть и жрать "європейські цінності"....



А при чем тут европейские ценности? В Европе на перевозки лицензии десятки лет и никто их не отменял. И так же ситуация с дозволами, как и у нас. Прежде чем брякнуть гадость, подойди к зеркалу, европеец ...

И поделись, откуда информация, что переговоры закончились, профи-перевоз? Их еще и не было. Они назначены на 29-30 октября. После переговоров, должны передать квоту 4-го квартала.

И про европейские ценности, задушевник, знаешь ли ты, что именно РФ отказалась передать дозвола 4-го квартала, не смотря на межгосударственную договоренность и подписанные протоколы и сроки. Где здесь Европа?

Хуже бабы базарной. Гадость и вранье распространяет. Еще перевозчиком себя называет ...


Еще

Думаю,что данная ситуация давно назревала.
Россиянам давно Украина закрыла разрешения на 3 страны.
На турцию не можем грузиться уже несколько лет.
Оздоровление рынка перевозок должно произойти обязательно.
Пусть с Европы на Казахстан , Азербайджан и т.д. возят местные перевозчики .



Вроде позиционируете себя, как специалист в отрасли перевозок. Или вата уже и профессиональные знания заблокировала? Как можно писать такую чушь?

Дозволами страны обмениваются, согласовывая количество, необходимое каждой стране, приходя к обоюдовыгодному варианту. Для этого и собираются смешанные комиссии. Подписываются соглашения и протоколы, которые,
в международном праве, стороны обязаны соблюдать.
Чтобы не быть голословным, - ссылка на розподил дозволов на 2012-2015 года. http://www.asmap.org.ua/index1.php?idt=61849&langid=1
Там текста много, сюда выкладывать не буду. Только отрывок. По цифрам, кого интересует, читайте ...
В той же час, обидві сторони домовились у разі звернення однієї з сторін про необхідність додаткового виділення кількості транзитних дозволів, інша сторона буде позитивно розглядати дане питання.
Враховуючи протокольні рішення від 27.06.2012р сторони розглянули можливість встановлення узгодженого контингенту дозволів в/з ІІІ країн для української сторони на довготривалий період, а саме 2013-2015р.р..
Після тривалих дискусій сторони узгодили базову квоту дозволів на період 2013-2015р.р у наступній кількості
:
...


Только РФ может наплевать на соглашения и не дать дозвола 4-го квартала, с той мотивацией, что хочет сначала обсудить дополнительные условия и квоты. Только РФ плюет на законы ... Вата, что еще сказать ...
И только такая же вата, абсолютно не разбираясь в теме, может делать такие тупые и непрофессиональные выводы ...
Как говорил профессор Преображенский - "выводы космического масштаба и такой же космической глупости" ...


Еще

много эмоционального всплеска , попыток поумничать.
еще раз , почему украина дозвола 3х стран не выдает России уже несколько лет ?
Российские перевозчики не могут грузиться на Турцию например ..
защищают так свой рынок ?
так сейчас и ставки могут вернуться в нормальное положение .
Как можно ехать с Турции в Алмату за 6000-6300 дол.
в Астану на 5000 дол, а именно на этом сайте укр экспедиции предлагают такие ставки .
И экспедиторы говорят в один голос " не хочешь ехать , не едь , наши поедут "


Еще

много эмоционального всплеска , попыток поумничать.
еще раз , почему украина дозвола 3х стран не выдает России уже несколько лет ?
Российские перевозчики не могут грузиться на Турцию например ..
защищают так свой рынок ?
так сейчас и ставки могут вернуться в нормальное положение .
Как можно ехать с Турции в Алмату за 6000-6300 дол.
в Астану на 5000 дол, а именно на этом сайте укр экспедиции предлагают такие ставки .
И экспедиторы говорят в один голос " не хочешь ехать , не едь , наши поедут "



В огороде бузина, а в Киеве дядько ...

Я думал, вы плохо разбираетесь в международных перевозках, но вижу, что вы вообще в них не разбираетесь.

- "почему украина дозвола 3х стран не выдает России уже несколько лет ?" - можете обосновать, ссылаясь на факты? Или так, ляпнуть абы чего?
Распределение дозволов, на 2013-15 года, был в 2012 году. С ним согласились обе стороны и он принят для исполнения. Кроме РФ, как всегда ...
При этом, от обмена дозволами 4-го квартала, отказалась сама РФ. Ей не нужны украинские дозвола.

1. В приложенной ссылке есть данные обмена дозволами. В нем четко сказано, что на 2013-2015 годы:
ВСЕГО Украина - 48000шт, Россия - 48000 шт., т.е. одинаково.
При этом дозвола в/из третьих стран с двумя ограничениями - ТУРЦИЯ и ИТАЛИЯ :Украине - 3200шт, России - 2500шт.
для тупых: - В/из Украины, российские перевозчики могут сделать 2750 перевозок, кроме ТУРЦИИ и ИТАЛИИ!!!
эти же дозвола, но с ограничениями ИТАЛИЯ, ТУРЦИЯ, ГЕРМАНИЯ: Украине - 9750шт, России - 500 шт.
для тупых: - В/из Украины, российские перевозчики могут сделать 500 перевозок, кроме ТУРЦИИ, ИТАЛИИ и ГЕРМАНИИ!!!

И ТРАНЗИТНЫЕ (!!!) - России - 45000шт., Украине - 35000шт.
Для тупых: Российские перевозчики могут проехать Украину 45000 раз, в то же время украинские перевозчики, на 10000 раз меньше!!!

Надеюсь понятно написал? Из прошлого моего эмоционального поста, вы, по какой то, видимо личного свойства, причине, не смогли это прочитать. Может ссылку не нашли, или с чтением проблемы, может быть с цифрами сложно ...

Загрузки из Украины в Турцию, как и из Турции в Украину, для российских перевозчиков запрещены самим дозволом. Т.е. соглашением. И аналогично, запрещены перевозки
в Турцию из России и из Турции в Россию, украинским перевозчикам.
Надеюсь теперь хоть каким то образом дойдет???
ЭТИ ПЕРЕВОЗКИ ЗАПРЕЩЕНЫ ОБЕИМ СТОРОНАМ, СОГЛАШЕНИЕМ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДОЗВОЛОВ!!! аууу!!! дошло теперь????
Еще раз для особо одаренных -
-ПЕРЕВОЗКИ В ТУРЦИЮ, ГЕРМАНИЮ, ИТАЛИЮ ИЗ УКРАИНЫ И РОСИИИ И ИЗ ТУРЦИИ, ГЕРМАНИИ, ИТАЛИИ, В УКРАИНУ И РОСИИЮ, ЗАПРЕЩЕНО ВЫПОЛНЯТЬ УКРАИНСКИМ И РОССИЙСКИМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ СООТВЕТСТВЕННО.
ОБОЮДНО!!! НЕ ПОТОМУ, ЧТО КАКАЯ ТО СТРАНА ЗАПРЕЩАЕТ ДРУГОЙ, А ОБЕ СТОРОНЫ ДОГОВОРИЛИСЬ, ЧТО НЕ ВЫПОЛНЯЮТ!!!!

ТОЛЬКО ПО ЕКМТ!!!!

Ну и особо огорчила фраза - про перевозки из Турции в Алма Ату ... При чем сюда перевозки в Казахстан??? Дозвола в/из третьих стран, как российские для украинских перевозчиков, так и украинские, для
российских перевозчиков, не дают абсолютно никакого права на перевозки в Казахстан. Для этого существует дозвол в/из третьих стран Казахстана, которыми Республика Казахстан, обменивается как с Украиной, так и с Россией.
На тех условиях, которые выгодны договаривающимся сторонам, т.е. Казахстан - Россия и Казахстан - Украина.

И вы еще пишете, что на международном рынке 10 лет??? вы только вчера услышали о таком виде перевозок, если несет такую беспросветную чушь ...


Еще

не буду отвлекать умнейшего перевозчика , т.к вам надо активно работать ,т.к скоро вообще негде может работать.


Еще

Ребята, кто-то сток доставки продлевал? :blink:


Еще

не буду отвлекать умнейшего перевозчика , т.к вам надо активно работать ,т.к скоро вообще негде может работать.



Ответить по теме нечего. Я так и знал. Булькнуть какую-то фигню, это умеешь. А аргументированно ответить, не хватает ни ума, ни знаний ... Так что же, насчет того, что злобная Украина не дает грузиться российскому перевозчику в Турцию????

Как бы, за слова принято отвечать, если не пустозвон ...


За нас беспокоиться не надо, нам работы всегда хватает, т.к. используя информацию, всегда можно переориентироваться на другие направления. Чтобы не плакаться, как "иностранные перевозчики убили рынок" ... И не хлопать в ладоши,

когда твоя власть показывает кузькину мать, таким же коллегам ... Хотя какие мы коллеги, когда перевозчик радуется, что другому не дают возможность работы ... Это барыга уже, причем дешевый ...


Еще

Ребята, кто-то сток доставки продлевал? :blink:


Таможня отказывается продлевать сроки доставки. Они не считают отсутствие дозволов, поводом для не выезда из Украины.
В прошлом году была такая же ситуация. Не было узбецких дозволов. Водитель ходил на таможню, за продлением. Отказали. Я писал письмо в ГТСУ, отказали.
Звонил на горячую линию. Сначала сказали, что продлят, но потом так же отказали.

По их мнению, автомобиль обязан выехать из Украины, а потом ждать дозвол. На вопрос - где, ответили, что это уже не в компетенции таможни.
Мы опоздали с выездом на 14 дней. Оплатили штраф 1700 грн. Никакие объяснения не принимают.


Еще

ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 12.10.2015 13:29):
Ребята, кто-то сток доставки продлевал? :blink:


Таможня отказывается продлевать сроки доставки. Они не считают отсутствие дозволов, поводом для не выезда из Украины.
В прошлом году была такая же ситуация. Не было узбецких дозволов. Водитель ходил на таможню, за продлением. Отказали. Я писал письмо в ГТСУ, отказали.
Звонил на горячую линию. Сначала сказали, что продлят, но потом так же отказали.

По их мнению, автомобиль обязан выехать из Украины, а потом ждать дозвол. На вопрос - где, ответили, что это уже не в компетенции таможни.
Мы опоздали с выездом на 14 дней. Оплатили штраф 1700 грн. Никакие объяснения не принимают. Мы продлевали только писали заяву о поломке авто + справка с СТО.


Еще

ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 12.10.2015 13:29):
Ребята, кто-то сток доставки продлевал? :blink:


Таможня отказывается продлевать сроки доставки. Они не считают отсутствие дозволов, поводом для не выезда из Украины.
В прошлом году была такая же ситуация. Не было узбецких дозволов. Водитель ходил на таможню, за продлением. Отказали. Я писал письмо в ГТСУ, отказали.
Звонил на горячую линию. Сначала сказали, что продлят, но потом так же отказали.

По их мнению, автомобиль обязан выехать из Украины, а потом ждать дозвол. На вопрос - где, ответили, что это уже не в компетенции таможни.
Мы опоздали с выездом на 14 дней. Оплатили штраф 1700 грн. Никакие объяснения не принимают. Мы продлевали только писали заяву о поломке авто + справка с СТО.

Мы продлевали только писали заяву о поломке авто + справка с СТО


Еще

ЦитатаЦитата (ОПЕК-1, ЧП, 12.10.2015 13:29):


Таможня отказывается продлевать сроки доставки. Они не считают отсутствие дозволов, поводом для не выезда из Украины.
В прошлом году была такая же ситуация. Не было узбецких дозволов. Водитель ходил на таможню, за продлением. Отказали. Я писал письмо в ГТСУ, отказали.
Звонил на горячую линию. Сначала сказали, что продлят, но потом так же отказали.

По их мнению, автомобиль обязан выехать из Украины, а потом ждать дозвол. На вопрос - где, ответили, что это уже не в компетенции таможни.
Мы опоздали с выездом на 14 дней. Оплатили штраф 1700 грн. Никакие объяснения не принимают. Мы продлевали только писали заяву о поломке авто + справка с СТО.

Мы продлевали только писали заяву о поломке авто + справка с СТО


я тоже в прошлом году пытался продлить со справкой с обычного СТО.... на таможне отказали...сказали что нужно письмо с официального сервиса....
Ну ладно одна машина поломалась....а у меня их 3 стоит...


Еще

Добрый день! Ребята не знаю правдами или нет, но слышал, что те кто груженные на Казахстан рано или поздно выделят дозвола на транзит. А всем остальным нам "большой болт" И результат приплыли мы в большую ЖЖЖЖ


Еще

Добрый день!
Скажите мне если у меня нет транзитного дозвола российского, а машина Евро 5.
Я могу ехать без дозвола?
Мне экспедиторы говорят что могу!:)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0