Кто возил коньяк из Молдовы через Россию?
Новые сообщения
Количество постов 57
Автор
Сообщение

Кто возил коньяк из Молдовы через Россию? Есть ли нюансы?


Еще
"Хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот тратит время зря"
Старуха Шепокляк

я возил и вожу

и знаете, те деньги за которые вожу я, и те деньги за которые собираетесь возить вы... вобщем вы ща кому то работу подосрёте


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

я возил и вожу

и знаете, те деньги за которые вожу я, и те деньги за которые собираетесь возить вы... вобщем вы ща кому то работу подосрёте

Игорёк, тебя что продуло? Что за манера разговора? Или ты забыл что у магнума нет ступенек и вышел? Научись с людьми разговаривать


Еще
"Хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот тратит время зря"
Старуха Шепокляк

Сашок, никого ничем не продуло

тебя каким ветром задувает на эти заводы, и почему сбиваете фрахты на 30%? (общался с водилой из ваших краев и видел заявку даже)
да и ваши вон увозят наши яблоки на казахстан за 4 кило, когда нормальная ставка 5,5, и люди ждали эту работу целый сезон
хорошо хоть одно - на бабло казахи всех ваших перекидали, вроде как жало больше не суют куда не положено

и меня разговаривать не учи, я Ученый

и заводы эти , куда ты прицеливаешься, давно прибиты транспортом
не мешай людям
им самим жрать нечего

и обращение мое направлено не столько к тебе, сколько ко всем международникам из украины
которые мало того что обосрали тут всем ставки, так еще и каботажат внутри страны внаглую

я к примеру уже потерял клиента, который грузил на 150 км пробега за 300$, 5 лет с ним работал
а нахрена мне платить 300 когда украинцы увозят за 80$ (да да, восемьдесят баксов)


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Сашок, никого ничем не продуло

тебя каким ветром задувает на эти заводы, и почему сбиваете фрахты на 30%? (общался с водилой из ваших краев и видел заявку даже)
да и ваши вон увозят наши яблоки на казахстан за 4 кило, когда нормальная ставка 5,5, и люди ждали эту работу целый сезон
хорошо хоть одно - на бабло казахи всех ваших перекидали, вроде как жало больше не суют куда не положено

и меня разговаривать не учи, я Ученый

и заводы эти , куда ты прицеливаешься, давно прибиты транспортом
не мешай людям
им самим жрать нечего

и обращение мое направлено не столько к тебе, сколько ко всем международникам из украины
которые мало того что обосрали тут всем ставки, так еще и каботажат внутри страны внаглую

Так на заводы я и не целюсь, предложили Ваши из Молдовы на Ташкент, вот я и думаю.


Еще
"Хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот тратит время зря"
Старуха Шепокляк

на наших из Молдовы, стоит на стоянках 1000 единиц транспорта безработных
наши в шоке от такого разворота событий

в стране ездиют только РБ и УКР перевозчики
молдавские стоят

на границе из 10 машин в колейке, 9 украинских
имейте совесть йопт

контейнеровозы почти все встали
херли, LAMAN ломанулся
ставки уронили вусмерть
что зарабатывают эти люди из LAMAN-а?

коньяк пацаны возили на москву из тирасполя за 1800usd (причем в этом году)
приехал украинский перевозчик
предложил 1300 usd
а россияне платят как и платили - 2 кило зелени
в итоге экспедитор рубит 700 баксов на ровном месте, посылая к чертям тех, с кем до сих пор работал


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

на наших из Молдовы, стоит на стоянках 1000 единиц транспорта безработных
наши в шоке от такого разворота событий

в стране ездиют только РБ и УКР перевозчики
молдавские стоят

на границе из 10 машин в колейке, 9 украинских
имейте совесть йопт

контейнеровозы почти все встали
херли, LAMAN ломанулся
ставки уронили вусмерть
что зарабатывают эти люди? кредиты закрывают за чужие спины?

Честно говоря в районе Винницы ездят 90% Молдавские номера.
Ну это как в поговорке " В чужих руках даже х-й толще кажется"


Еще
"Хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот тратит время зря"
Старуха Шепокляк

на наших из Молдовы, стоит на стоянках 1000 единиц транспорта безработных
наши в шоке от такого разворота событий

в стране ездиют только РБ и УКР перевозчики
молдавские стоят

на границе из 10 машин в колейке, 9 украинских
имейте совесть йопт

контейнеровозы почти все встали
херли, LAMAN ломанулся
ставки уронили вусмерть
что зарабатывают эти люди из LAMAN-а?

коньяк пацаны возили на москву из тирасполя за 1800usd (причем в этом году)
приехал украинский перевозчик
предложил 1300 usd
а россияне платят как и платили - 2 кило зелени
в итоге экспедитор рубит 700 баксов на ровном месте, посылая к чертям тех, с кем до сих пор работал

А за ставку не волнуйся, я за три копейки не поеду.


Еще
"Хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот тратит время зря"
Старуха Шепокляк

транзитом )))

потому что ни один здравомыслящий наш перевозчик, не повезет ту муку в молдову за 400 баксов что предлагают экспы, когда перейдя границу и загрузившись на одном из заводов в своей стране, он уйдет до кишинева за 350

а возили ту муку за 700$ налом, что вполне себе ничего было на коротком плече
буквально в прошлом году

но сейчас беда вот какая
раньше он грузился внутри своей страны, и уходил за 350 до кишинева
теперь яростные украинские перевозчики везут за сотку баксов
по пути же

касаемо каботажа - ты лично сколько машин встречал молдавских, которые каботажат на территории украины?
а теперь милости прошу в Молдавию на любой завод
подивись чо творят земляки


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

транзитом )))

потому что ни один здравомыслящий наш перевозчик, не повезет ту муку в молдову за 400 баксов что предлагают экспы, когда перейдя границу и загрузившись на одном из заводов в своей стране, он уйдет до кишинева за 350

а возили ту муку за 700$ налом, что вполне себе ничего было на коротком плече
буквально в прошлом году

но сейчас беда вот какая
раньше он грузился внутри своей страны, и уходил за 350 до кишинева
теперь яростные украинские перевозчики везут за сотку баксов
по пути же

касаемо каботажа - ты лично сколько машин встречал молдавских, которые каботажат на территории украины?
а теперь милости прошу в Молдавию на любой завод
подивись чо творят земляки

Идиотов везде полно! Что у нас, что у Вас, что у них.
А за каботаж пускай транспортники отвечают, за что деньги получают?


Еще
"Хорошими делами прославиться нельзя, кто людям помогает тот тратит время зря"
Старуха Шепокляк

Сашок, никого ничем не продуло

тебя каким ветром задувает на эти заводы, и почему сбиваете фрахты на 30%? (общался с водилой из ваших краев и видел заявку даже)
да и ваши вон увозят наши яблоки на казахстан за 4 кило, когда нормальная ставка 5,5, и люди ждали эту работу целый сезон
хорошо хоть одно - на бабло казахи всех ваших перекидали, вроде как жало больше не суют куда не положено

и меня разговаривать не учи, я Ученый

и заводы эти , куда ты прицеливаешься, давно прибиты транспортом
не мешай людям
им самим жрать нечего

и обращение мое направлено не столько к тебе, сколько ко всем международникам из украины
которые мало того что обосрали тут всем ставки, так еще и каботажат внутри страны внаглую


Игорь, Вы явно что-то путаете.
Ниже ставок, чем дают ваши (молдавские) экспедиции, не дает никто. И не только по Молдове.
Так сбить цены, по Балканам, как сбили молдаване ... Я еще в августе ездил в Албанию, по 3300. Сейчас выше 2200 нет.
Молдаване везут ...
Из Греции в Кишинев 1700 - 1800 ... Из Болгарии в Тирасполь 1200 ... А это через Черновцы - Одессу - Кучурган ...
Шериф прямо говорит, что из Болгарии, Румынии и Греции, украинских перевозчиков не берет. Дорого. Молдаване везут ...
Потому что растаможка в Ляушенах и молдаванам можно ... А значит дешево ...

А про Казахстан, так хоть полистайте Ларди. Для украинских перевозчиков, казахские 3-х стран, закончились еще в мае.
На сегодня купить его, стоит больше 1500$. О каких 4000 идет речь?
Сегодня из Украины, сыр отвезти, от 6500 начинают. А те, у кого "завалялся" третий Казах, он на Молдову даже не взглянет.
Потому что Турки дают 8000. А на реф и до 10000 доходит. Кто будет смотреть на ваши яблоки?

Моя машина, в сентябре, везла медикаменты на Ташкент, через Вильнюс, за 9000$. 7т. веса. А Вы про яблоки ...

Про каботаж по Молдове ... Дабы не спорить впустую, факты ... Да и смысл ... Из Кишинева на Киев или Днепр нормальные
ставки, 500-600$, пусть безналом, но все таки.


А по перевозкам коньяка, через РФ, то проблем никаких. Оформляете гарантию и вперед. Сейчас уже конвои не нужны.
Гарантия в среднем 1$ км. Обращайтесь к компаниям, которые предлагают гарантии. Они посчитают ...


Еще
Александр

да да да

и турция РФ тоже молдаване обрушили
наверное и не помнит никто как украина уезжала оттуда за гривны, которые переведя на бакс из 4800$ получалось 3300$, а то и даже 3000 не выходило

а молдоване, страна с 4 млн населением, половина населения которой на заработках за бугром, четверть нищенствует, а остальная четверть похоже все перевозчики международники взяли и обосрали ставки албании , когда всю жись работали в основном с Турками и Италией (ну туда на заработки ездили, там и концы находили с грузоотправителями)

докатились


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Из Кишинева на Киев или Днепр нормальные
ставки, 500-600$, пусть безналом, но все таки.


по 1050$ возил в прошлом году
коньяк )))
в киев
днепр был 1100 туда, 1300 обратно металлом
забыл про такие ставки как про страшный сон

банальный пример
возвращаюсь домой
звонит дисп - Чернигов Кишинев не хочешь, 800 usd
я грю да как бы маловато, ты чо, какие такие 800usd
ну не хош грит, укр машину возьму... я ж типа сначала своих типа спрашиваю, ну свой пацан же
ну думаю гнида, звоню напрямую заказчику, оттуда очень немногие доску таскают
пжалста ответ - Игорь, ставка как и была, 1100$ нал на выгрузке,

поехал и загрузился

на этой волне повышения $, многие экспы сейчас руки греют на ровном месте
пора бы их лицензировать, и условия для получения лицензии ужесточить


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

да да да

и турция РФ тоже молдаване обрушили
наверное и не помнит никто как украина уезжала оттуда за гривны, которые переведя на бакс из 4800$ получалось 3300$, а то и даже 3000 не выходило

а молдоване, страна с 4 млн населением, половина населения которой на заработках за бугром, четверть нищенствует, а остальная четверть похоже все перевозчики международники взяли и обосрали ставки албании , когда всю жись работали в основном с Турками и Италией (ну туда на заработки ездили, там и концы находили с грузоотправителями)

докатились


Игорь, полистайте литературу. Украина из Турции, Италии и Германии, в РФ уже много лет возить не может.
Все российские дозвола в/из третьих стран, идут с ограничением этих стран. Только счастливые обладатели
ЕКМТ, с открытой Россией (только ЕВРО 5 и только самые "авторитетные" гаражи в Украине) могут возить в РФ
из этих стран. За книжку ЕКМТ с Россией, предлагали от 10000$. Представьте их цены ...
Простые смертные возили только с перетаможкой в Болгарии.
Там где мы думали, за 6000 ехать на Москву, или нет, молдаване за 5000 улетали. Им перетамаживаться не надо.
И разница между наличным и безналичным курсом, никогда не превышала 15%. Да и то, в самые пиковые дни.

Кризис сейчас везде и работы нет нигде. Не опускайтесь до обвинял, у которых цены сбили международники, контейнеровозы,
Одесситы, донецкие и т.д. ... И не собирайте сплетни с тырл ... Вы вроде значительно отличаетесь от простого водилы.

Когда то мы тоже на Москву ходили по 2200, а на Грецию летали порожняком за 4000 евро. Сейчас больше 2200 не дают.
И виноваты в этом, отсутствие грузов и большое количество перевозчиков.

Да и про лицензирование экспедиторов, какая то глупость от Вас вырвалась. Не экспедитор цену сбивает, а тот кто едет за меншую
цену.


Еще
Александр

Про экспедиторов - тут немного иная тема еще затрагивается, оплата и гарантии оплаты
гарантом должен выступать не Вася Пупкин, а страховой фонд при государстве
тем более, исчезнувших вникуда экспедиций - с каждым днем все больше

про ставки - в масштабах европы вы правы
в масштабах очень ближнего зарубежья - они еще сохранялись на нормальном уровне у нас, и сохраняются для некоторых пока до сих пор

по поводу обвинял - сидели бы ваши в своих пинатах, и тема бы не поднималась
российский перевозчик уже лет как 5 плачет - "хохлы и бульбаши катают за копьё грузы внутри РФ, а государству РФ насрать"
500р транспортнику - и в путь (это опять же к теме каботажа, который получил распространение и на нашей территории)

это БИЗНЕС?
или это рассказ из разряда "какашку в своем глазу не вижу"?
рассказы про тырлы и гаражные байки приберегите для коллег по цеху, у вас там достаточно претендентов на порицание и езду по ушам которая прокатывает

а тема все таки конкретно про "перевози из- молдовы"
так давайте постараемся оставаться в рамках ее названия

и когда вы говорите "не дисп виноват, а перевозчик, в том, что соглашается ехать" - вы забываете внести ремарку - КАКОЙ перевозчик
наши начали возращаться без обраток, я со многими общаюсь, и скажем так, народ как бы по тихому решил создать дефицит предложений транспорта
но не тут то было - ЕДУТ ЖЕ , мать их итить... и когда эти, которые ЕДУТ, а не зарабатывают, приучают экспа к своей дармовитости, эксп требует такого же от других, не дармовитых транспортников
простыми словами - он уже привык рубить с загрузки по 300usd с ходу, и утихомиривать свои амбиции не планирует


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом



а тема все таки конкретно про "перевози из- молдовы"



Понятно ... Список виновных в отсутствии ставок пополнили. В Молдове ставки убили украинцы ...

Пусть будет так. Наверное хочется, чтобы был кто-то виноват ... Внешний враг объединяет ...


Особенно понравилось про пенаты ... Когда везут контейнер из Кишинева в Одессу, это чьи пенаты?

А вино в Россию должны везти только россияне, или только молдаване? Может квоты ввести?

Я вез творог из Болгарии в Кишинев. Меня к стенке? Не мои пенаты, ни там, ни там ...

Мы в Одессе, когда то проходили урок - Ильичевсий порт обслуживают только машины порта ...

Начальника АТП порта убили и вопрос закрылся ...


Молдове надо в ТС. Там не членам нельзя ... Это в ЕС можно. Не тот вектор выбрали ...


Еще
Александр

Много воды

А то получается как и на дорогах украины - "я еду свои 60 , и мне насрать что по факту я собираю колейки за собой "
Точно так же сейчас и руководство таких водятлов поступает - я еду за 1300, и мне насрать что я создаю колейки из возмущенных

Есть рекомендованная скорость, будь добр, соблюдай
Или приведи свое ТС в порядок, а то купил за 5 килобаксов сцепку и понеслась...
Тоже самое относится и к ставкам, которые кому то кажутся нормальными
Фигли, 2 рейса сделал, сцепку отбил, рынок обрушил, покупаю колодки поштучно и б.у. краники с разборок
Дорого же... Денег на обслугу нет ...

Вы наверное забыли где корни ваших высокопарных речей )))


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Много воды

А то получается как и на дорогах украины - "я еду свои 60 , и мне насрать что по факту я собираю колейки за собой "
Точно так же сейчас и руководство таких водятлов поступает - я еду за 1300, и мне насрать что я создаю колейки из возмущенных

Есть рекомендованная скорость, будь добр, соблюдай
Или приведи свое ТС в порядок, а то купил за 5 килобаксов сцепку и понеслась...
Тоже самое относится и к ставкам, которые кому то кажутся нормальными
Фигли, 2 рейса сделал, сцепку отбил, рынок обрушил, покупаю колодки поштучно и б.у. краники с разборок
Дорого же... Денег на обслугу нет ...



Понимаю ...

Конечно круто, бомбануть заказчику такую цену, чтобы на подачу порожняком, или назад пустым ... Были и такие времена. Но потом кто-то решил еще и пустой пробег загрузить. Все в дом ...
Но об этом узнал владелец груза. И уменьшил свою ставку. Ведь теперь не едет перевозчик назад пустым. А для заказчика, это уменьшение стоимости товара. Значит можно немного снизить цену на него.

Но все это было, когда на 1 машину было несколько заказчиков. Когда перевозчик крутил мордой, менял условия перевозки, а мог и не приехать на оговоренную загрузку, потому что другой заплатил больше.

И теперь надо напрягать мозг, чтобы найти груз в обе стороны, чтобы заработать денег. А это раздражает и напрягает ...

Рынок, это не дорога в одну колею. Это автобан, с десятком полос. Не справляешься на ХайВее, перейди вправо, ползи на общей полосе. И там жмут в спину, стань на обочине и торгуй пирожками ...
Рынок не возможно обрушить одним перевозчиком. Как и поднять забастовками или перекрытием дороги. От того, что будешь стоять и мешать ехать другим, не начнут сразу работать заводы и расти апельсины.


В одном согласен с Вами - много воды ...

И посмешили - украинцы убили молдавский транспортный рынок ... Предлагаю вариант (еще немного воды) - закрыть границы, на границах сделать логистические центры. Молдаване будут везти по Молдове,
украинцы по Украине, россияне по России, казахи по Казахстану. Защитим внутренний рынок. Сделаем всех перевозчиков внутренними. Даешь всеобщее равенство!!!
Зато не кого будет винить ...


Меня уже обвиняли в высокопарности, но это от зависти ... А про корни еще не рассказывали. Поделитесь ...


Еще
Александр

Вот давайте не будем превращать чьи-то "тудатки" в ваши "обратки"
Если вы заметили, я не говорил не приезжай сюда и не грузись
Это вы выдумали
Я с первого поста несу одну и туже мысль - не сри там, где другие кушают


Еще
Я хочу, чтобы в мир вернулась классическая чистота, при которой дерьмо называлось дерьмом, а ангел — ангелом

Вот давайте не будем превращать чьи-то "тудатки" в ваши "обратки"
Если вы заметили, я не говорил не приезжай сюда и не грузись
Это вы выдумали
Я с первого поста несу одну и туже мысль - не сри там, где другие кушают



Написал целое письмо, а потом думаю, да нафиг надо ...

Оправдывается только виноватый ... Бог в помощь ...


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0