trucksnearme
Первый пробный выезд за границу
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

Всем добрый день! Осуществляем перевозки по Украине, занимаемся уже 2 года. Хотим идти дальше, пробовать выезжать за границу, выходить с евро 2-3, на евро 5-6. Перед Новым годом было куплено 2 тягача Рено Магнум евро 5 2008 года 460dxi , пригнанных с Чехии и растаможенных и уже поставленных на киевскую область на учёт. Машинами доволен, пробег 700-800тыс км. Есть прицепы которые тягаем по Украине, 2 Рефа шмитси 2000 годов, мешок 100м3, и обычные шторы 86-92м3. Так же имеем сцепку 120м3. Вопрос стал в покупке прицепов к этим двум новым в нашем гараже машинам, нашёл хорошие прицепы: 1 вариант это стандарт 92м3 штора все виды загрузок Когель 2007 года оси саф на гусаках с ленивцем резина бомбы 385/65/22.5, 2 вариант это 105м3 штора все виды загрузок Когель 2007 года оси саф на гусаках без ленивца, резина на r19.5 Мега ход. Вопрос в чем, наши тягачи стандартные, они не Меговские, перед и зад 315/70/22.5, если к ним зацепить Меговские прицепы и поставить ведущую ось 315/60/22.5 перетарировать тахограф, есть ли в этом смысл? Говорят редуктор не тот, говорят Мега ход прицеп он вечный, потом не продашь. Что посоветуете Вы? По Украине на кубатурники работа есть, что там за бугром? Брать стандарт 92м3 и не париться? Или все же брать Мега ход, но машины не меговские? Подскажите пожалуйста начинающему....
P.s. Было бы хорошо купить рефы, но 2007-2008 шмитс стоит 25-35$ хороший, а хлам брать не хочу. Хочу научиться на шторе, а со временем и рефы купить... Научиться, имею ввиду документально, дозвола какие нужны, как проходить таможню, как платить за дороги и так далее... Заранее всем благодарен
P.s.2: 2007 год Когель 92м3 стоит на 700$ дороже чем этого же года на Мега ходе. Состояние у обеих очень хорошее...


Еще

Всем добрый день! Осуществляем перевозки по Украине, занимаемся уже 2 года. Хотим идти дальше, пробовать выезжать за границу, выходить с евро 2-3, на евро 5-6. Перед Новым годом было куплено 2 тягача Рено Магнум евро 5 2008 года 460dxi , пригнанных с Чехии и растаможенных и уже поставленных на киевскую область на учёт. Машинами доволен, пробег 700-800тыс км. Есть прицепы которые тягаем по Украине, 2 Рефа шмитси 2000 годов, мешок 100м3, и обычные шторы 86-92м3. Так же имеем сцепку 120м3. Вопрос стал в покупке прицепов к этим двум новым в нашем гараже машинам, нашёл хорошие прицепы: 1 вариант это стандарт 92м3 штора все виды загрузок Когель 2007 года оси саф на гусаках с ленивцем резина бомбы 385/65/22.5, 2 вариант это 105м3 штора все виды загрузок Когель 2007 года оси саф на гусаках без ленивца, резина на r19.5 Мега ход. Вопрос в чем, наши тягачи стандартные, они не Меговские, перед и зад 315/70/22.5, если к ним зацепить Меговские прицепы и поставить ведущую ось 315/60/22.5 перетарировать тахограф, есть ли в этом смысл? Говорят редуктор не тот, говорят Мега ход прицеп он вечный, потом не продашь. Что посоветуете Вы? По Украине на кубатурники работа есть, что там за бугром? Брать стандарт 92м3 и не париться? Или все же брать Мега ход, но машины не меговские? Подскажите пожалуйста начинающему....
P.s. Было бы хорошо купить рефы, но 2007-2008 шмитс стоит 25-35$ хороший, а хлам брать не хочу. Хочу научиться на шторе, а со временем и рефы купить... Научиться, имею ввиду документально, дозвола какие нужны, как проходить таможню, как платить за дороги и так далее... Заранее всем благодарен
P.s.2: 2007 год Когель 92м3 стоит на 700$ дороже чем этого же года на Мега ходе. Состояние у обеих очень хорошее...
перезвоните поговорим 0954000725 Николай


Еще

Господа, я надеюсь тайну особую не открою, но для двигателя евро-5 700-800 тысяч пробега равнозначны 1,5млн на евро2-3. А евро6 с таким пробегом покупать вообще нет смысла...

З.Ы. и не вздумайте глушить мочевину.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Автомобиль с Европы 2007-2008годов меньше чем 700тыс км - 99% скрученный. Они все с таким кто и более высоким пробегом, дело не в пробеге, а в том как обслуживали эту машину и кто на ней ездил. Можно и за 300тыс уложить машину. Вопрос я задавал не о пробеге, вопрос был в выборе прицепа.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0