trucksnearme
Артикула/коды для заполнения распечаток с цифрового тахографа в Европе
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Уважаемые коллеги, большая просьба о помощи!!!
Собираю информацию о существующих артикулах/кодах для заполнения распечаток с цифрового тахографа.
Нашел пока только колейку ART-12/569/2006 BE-15HAS и отсутствие паркинга art-12/561/2006/we.
Просьба поделиться знаниями и опытом.
С уважением и надеждой на сотрудничество,
Николай


Еще

А Вы что, каботажными перевозками занимаетесь по Европе?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

А Вы что, каботажными перевозками занимаетесь по Европе?

Здравствуйте,
Нет, я занимаюсь международными перевозками по Европе. Интересуюсь исключениями из правил, касательно времени отдыха и работы водителей, так как не всегда есть возможность найти парковку или вложиться в необходимое время.


Еще

Постараюсь до конца недели подготовить таблицу для распечатки. Но конкретно эти коды, что Вы написали - к Вам не относятся.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Здесь конкретизировал. Пользуйтесь.

Для украинских транспортных средств внутри Европы действует подпункт a) пункта 3 Статьи 2 положения 561/2006:
Вместо данного Постановления следует применять ЕСТР к международным автодорожным перевозкам, осуществляемым частично вне территорий, упомянутых в пункте 2, а именно:
(a) транспортным средствам, зарегистрированным в Сообществе или в Государствах-Участниках ЕСТР, - на протяжении всей перевозки.

Т.е. перевозка осуществляется лиш частично по территоррии Европейского Экономического Пространства. Пример: начало перевозки Украина, конец Германия, начало Франция, конец - Казахстан.

В оригинале:
3. The AETR shall apply, instead of this Regulation, to international road transport operations undertaken in part outside the areas mentioned in paragraph 2, to:
(a) vehicles registered in the Community or in countries, which are contracting parties to the AETR, for the whole journey;

Отсюда следует, что все статьи, которые указываются на оборотной стороне тахокарты/распечатки с цифрового тахографа, должны отвечать требованиям ЕСТР(3821).
ЕСТР нам говорит по статье 8 что водитель должен использовать ежедневные и ежедененльные периоды отдыха, определенные в статье 1.

В случае, если нам необходимо совершить движение на пароме или поезде, то это можно сделать не более двух раз при условии:
a) та часть ежедневного периода отдыха, которая проводится на суше, должна использоваться до или после той части ежедневного периода отдыха, которая проводится на борту парома или в поезде;
b) период между промежутками ежедневного отдыха должен быть, по возможности, короче и ни в коем случае не может превышать в целом одного часа до погрузки или после выгрузки, причем таможенные формальности должны быть включены в операции по погрузке или выгрузке. В течение всех этих промежутков ежедневного периода отдыха водитель должен располагать спальным местом.

В этом случае на оборотной стороне шайбы/распечатки с цифрого тахографа мы пишем:
ART.8-bis/1/3821/2010 ferry или train, в зависимости паром или поезд.

Если у нас не хватает времени на проезд до ближайшей стоянки, то пишем:
ART.9/3821/2010 No parking
Если мы перевозим опасный груз и происходит аналогичная ситуация со стоянкой пишем:
ART.9/3821/2010 No parking for ADR
Если у нас не было возможности заехать на стоянку из-за произошедшего в зоне въезда/выезда стоянки ДТП, то пишем:
ART.9/3821/2010 Road accident и время обнаружения Вами ДТП
В случаях, когда ситуация совсем критическая(таких в моей практике не было), то пишем:
ART.9/3821/2010 The attack of aliens


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Здесь конкретизировал. Пользуйтесь.

Для украинских транспортных средств внутри Европы действует подпункт a) пункта 3 Статьи 2 положения 561/2006:
Вместо данного Постановления следует применять ЕСТР к международным автодорожным перевозкам, осуществляемым частично вне территорий, упомянутых в пункте 2, а именно:
(a) транспортным средствам, зарегистрированным в Сообществе или в Государствах-Участниках ЕСТР, - на протяжении всей перевозки.

Т.е. перевозка осуществляется лиш частично по территоррии Европейского Экономического Пространства. Пример: начало перевозки Украина, конец Германия, начало Франция, конец - Казахстан.

В оригинале:
3. The AETR shall apply, instead of this Regulation, to international road transport operations undertaken in part outside the areas mentioned in paragraph 2, to:
(a) vehicles registered in the Community or in countries, which are contracting parties to the AETR, for the whole journey;

Отсюда следует, что все статьи, которые указываются на оборотной стороне тахокарты/распечатки с цифрового тахографа, должны отвечать требованиям ЕСТР(3821).
ЕСТР нам говорит по статье 8 что водитель должен использовать ежедневные и ежедененльные периоды отдыха, определенные в статье 1.

В случае, если нам необходимо совершить движение на пароме или поезде, то это можно сделать не более двух раз при условии:
a) та часть ежедневного периода отдыха, которая проводится на суше, должна использоваться до или после той части ежедневного периода отдыха, которая проводится на борту парома или в поезде;
b) период между промежутками ежедневного отдыха должен быть, по возможности, короче и ни в коем случае не может превышать в целом одного часа до погрузки или после выгрузки, причем таможенные формальности должны быть включены в операции по погрузке или выгрузке. В течение всех этих промежутков ежедневного периода отдыха водитель должен располагать спальным местом.

В этом случае на оборотной стороне шайбы/распечатки с цифрого тахографа мы пишем:
ART.8-bis/1/3821/2010 ferry или train, в зависимости паром или поезд.

Если у нас не хватает времени на проезд до ближайшей стоянки, то пишем:
ART.9/3821/2010 No parking
Если мы перевозим опасный груз и происходит аналогичная ситуация со стоянкой пишем:
ART.9/3821/2010 No parking for ADR
Если у нас не было возможности заехать на стоянку из-за произошедшего в зоне въезда/выезда стоянки ДТП, то пишем:
ART.9/3821/2010 Road accident и время обнаружения Вами ДТП
В случаях, когда ситуация совсем критическая(таких в моей практике не было), то пишем:
ART.9/3821/2010 The attack of aliens


Т.е. по сути перевозчика защищает 9 статья в зависимости от уровня подвешенности языка и умения оперировать ситуацией.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Подскажите, мы пишет статью по паркингу сразу после выхода времени езды или доезжаем до стоянки и пишем? Или при смене шайб?
И где это указано, после чего делается запись?


Еще

Подскажите, мы пишет статью по паркингу сразу после выхода времени езды или доезжаем до стоянки и пишем? Или при смене шайб?
И где это указано, после чего делается запись?


доезжаем до стоянки и пишем. Об этом написано в той же 9 статье.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Подскажите, мы пишет статью по паркингу сразу после выхода времени езды или доезжаем до стоянки и пишем? Или при смене шайб?
И где это указано, после чего делается запись?


доезжаем до стоянки и пишем. Об этом написано в той же 9 статье.


а как быть с запретом извлечения шайбы с тахографа до окончания 24 часового периода?


Еще

Нет статьи, запрещающей извлекать тахокарты.
Тут есть два понятия:
1) регистрационный листок(тахокарта, она же шайба) - листок, который предназначен для внесения в него и хранения зарегистрированных данных, который вводится
в контрольное устройство и на котором пишущие устройства последнего ведут непрерывную запись информации, подлежащей регистрации;

Это определение из Приложения 1 к ЕСТР. Пишущие устройства ведут непрерывную запись, но при этом нигде не написано, что данный листок нельзя извлекать.

2) Ст. 9(ART.9)
Изъятия
Для того чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения и достичь удобного места стоянки, водитель может отходить от положений настоящего Cоглашения в той мере, в которой это необходимо для обеспечения безопасности находящихся в транспортном средстве лиц, транспортного средства или находящегося на нем груза. Водитель должен указать характер и причину отхода от этих положений в регистрационном листке или нараспечатке контрольного устройства или в своей ведомости не позднее чем в момент прибытия в подходящее место стоянки.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1