trucksnearme
Польша. Система мониторинга дорожных перевозок товаров - Новые Польские ЗАМОРОЧКИ (со ШТРАФАМИ)
Новые сообщения
Количество постов 31
Автор
Сообщение

Закон о мониторинге автомобильных грузоперевозок был подписан Президентом Польши 31 марта. Закон вступил в силу спустя 14 дней с момента его официального объявления. Некоторые положения закона (статьи о штрафных санкциях) будут применяться с 1-го мая 2017 года.   Закон от 9 марта 2017 г. o системе мониторинга дорожных перевозок товаров имеет целью внедрение очередного средства уплотнения налоговой системы.В рамках проектируемых решений предусматривается ведение реестра, обязательство внесения заявления в который было возложено на три вида субъектов: субъект-отправитель, субъект-получатель i перевозчик.Согласно закону, субъект-отправитель является физическим лицом, юридическим лицом или организационной единицей, не являющейся юридическим лицом, ведущей хозяйственную деятельность, осуществляющей:1) поставки товаров по смыслу закона от 11 марта 2004 г. о налоге на товары и услуги:– последней до начала осуществления перевозок товаров – в случае, если она является поставщиком товаров, а после выдачи товара он перевозится в пользу субъекта-получателя,– уполномоченной на распоряжение товарами как владелец в момент начала перевозки – в случае, если поставляет товары в пользу субъекта-получателя с целью осуществления поставки товаров после окончания перевозки товаров,2) внутриевропейской доставки товаров по смыслу закона, упомянутого в п. 1),3) экспорта товаров по смыслу закона, упомянутого в п. 1). Второй из обязанных субъектов именуется субъектом-получателем, то есть, физическим лицом, юридическим лицом или организационной единицей, не являющейся юридическим лицом, ведущей хозяйственную деятельность, осуществляющим внутриевропейские закупки товаров, импорт товаров или приобретающим товары в случае доставки товаров по смыслу закона от 11 марта 2004 г. о налоге на товары и услуги.Третий обязанный субъект – перевозчик, то есть, физическое лицо, юридическое лицо или организационная единица, не являющаяся юридическим лицом, ведущая хозяйственную деятельность, осуществляющая перевозки товаров.На каждый из этих субъектов возлагаются определенные обязательства. В соответствии со ст. 5 ч. 1 закона, в случае перевозки товара, начинающейся на территории Польши (внутриевропейская поставка товаров, экспорт) субъект-отправитель обязан, до начала перевозки товара:a)      отправить в реестр заявку;b)      получить ссылочный номер для этой заявки, иc)      передать этот номер перевозчику.В свою очередь, в случае доставки товаров по смыслу закона о налоге на товары и услуги (напр., внутренняя продажа), субъект-отправитель обязан также передать ссылочный номер субъекту-получателю.В случае доставки товаров заявка, поданная субъектом-отправителем, должна содержать следующие данные:1)         планируемую дату начала перевозки;2)         данные субъекта-отправителя, а именно: имя и фамилию, или наименование, адрес по месту проживания или местонахождение и идентификационный налоговый номер, употребляемый для идентификации субъекта-отправителя для целей уплаты налога на товары и услуги или налога на добавленную стоимость;3)         данные субъекта-получателя, а именно: имя и фамилию, или наименование, адрес по месту проживания или местонахождение и идентификационный налоговый номер, употребляемый для идентификации субъекта-получателя для целей уплаты налога на товары и услуги или налога на добавленную стоимость;4)         адресные данные места загрузки товара;5)         данные товара, который является объектом перевозки, в частности, вид товара, рубрику CN или субкатегорию PKWiU (Польского классификатора товаров и услуг), количество, вес брутто или объем товара. Для внутриевропейской доставки товаров или экспорта товаров по смыслу закона о налоге на товары и услуги, заявка, поданная субъектом-отправителем, должна содержать следующие данные:1)         планируемую дату начала перевозки;2)         данные субъекта-отправителя, а именно: имя и фамилию, или наименование, адрес по месту проживания или местонахождение и идентификационный налоговый номер, употребляемый для идентификации субъекта-отправителя для целей уплаты налога на товары и услуги или налога на добавленную стоимость;3)         данные получателя товара, а именно: имя и фамилию, или наименование, адрес по месту проживания или местонахождение, для внутриевропейской доставки – номер, за которым получатель товара зарегистрирован для целей уплаты налога на товары и услуги или налога на добавленную стоимость;4)         адресные данные места загрузки товара;5)         данные, касающиеся товара, который является объектом перевозки, в частности, вид товара, перевозки, в частности, вид товара, рубрику CN или субкатегорию PKWiU (Польского классификатора товаров и услуг), количество, вес брутто или объем товара.Такую заявку обязан заполнить перевозчик до начала перевозки товара, внося в нее:1)         данные перевозчикa, а именно: имя и фамилию, или наименование, адрес по месту проживания или местонахождение, и идентификационный налоговый номер или номер, за которым перевозчик зарегистрирован для целей уплаты налога на товары и услуги или налога на добавленную стоимость;2)         регистрационные номера транспортного средства;3)         дату фактического начала перевозки товара;4)         планируемую дату окончания перевозки товара;5)         номер разрешения, свидетельства или лицензии по смыслу положений закона от 6 сентября 2001 г. o дорожном транспорте, если они требуются;6)         адресные данные места поставки товара или места окончания перевозки на территории Польши (для внутриевропейской доставки товаров);7)         номер транспортной накладной, сопровождающей перевозимый товар.Следует подчеркнуть, что в доставке товаров субъект-получатель вносит в заявку сведения о получении товара, не позже чем на следующий рабочий день после дня поставки товара. Итак, эта обязанность не возлагается ни на какой субъект, если предметом является внутриевропейская доставка товаров и экспорт. Второй случай касается перевозок товара с территории страны-члена ЕС (внутриевропейского приобретения товаров) или с территории третьей страны на территорию Польши (импорт). Здесь субъект-получатель обязан направить в реестр, до начала перевозки на территории Польши, заявку, получить ссылочный номер для этой заявки и передать этот номер перевозчику.Как в предыдущем случае, заявка должна содержать следующие данные:1)         данные субъекта-получателя, а именно: имя и фамилию, или наименование, адрес по месту проживания или местонахождение и идентификационный налоговый номер или номер, за которым субъект-получатель зарегистрирован для целей уплаты налога на товары и услуги или налога на добавленную стоимость;2)         данные отправителя товаров, а именно: имя и фамилию, или наименование, адрес по месту проживания или местонахождение и, в случае внутриевропейского приобретения товаров по смыслу закона о налоге на товары и услуги, идентификационный налоговый номер, употребляемый для идентификации отправителя для целей уплаты налога на добавленную стоимость;3)         адресные данные места доставки товара;4)         данные, касающиеся товара, который является объектом перевозки, в частности, вид товара, перевозки, в частности, вид товара, рубрику CN или субкатегорию PKWiU (Польского классификатора товаров и услуг), количество, вес брутто или объем товара.Такую заявку перевозчик обязан заполнить до начала перевозки на территории Польши, внося в нее:1)         данные перевозчикa, а именно: имя и фамилию, или наименование, адрес по месту проживания или местонахождение, и идентификационный налоговый номер или номер, за которым он зарегистрирован для целей уплаты налога на товары и услуги или налога на добавленную стоимость;2)         регистрационные номера транспортного средства;3)         место и дату начала перевозки на территории Польши;4)         планируемую дату окончания перевозки товара;5)         номер разрешения, свидетельства или лицензии по смыслу положений закона o дорожном транспорте, если они требуются;6)         номер транспортной накладной, сопровождающей перевозимый товар.После окончания перевозки субъект-получатель обязан внести в заявку сведения о получении товара, не позже чем на следующий рабочий день после дня поставки товара. Третий случай касается перевозок товаров через территорию Польши, напр., из Франции в Эстонию. В таком случае все обязательства возложены на перевозчикa. Перевозчик должен подать заявку следующим образом. Перевозчик обязан подать в реестр, до начала перевозки товара на территории Польши, заявку и получить ссылочный номер для этой заявки.Заявка, поданная перевозчиком, должна содержать следующие сведения:1)         данные перевозчикa, а именно: имя и фамилию, или наименование, адрес по месту проживания или местонахождение и идентификационный налоговый номер или номер, употребляемый для его идентификации для целей уплаты налога на товары и услуги или налога на добавленную стоимость, если он обязан его иметь;2)         данные отправителя товаров, а именно: имя и фамилию, или наименование, и адрес по месту проживания или местонахождение;3)         данные получателя товаров, а именно: имя и фамилию, или наименование, и адрес по месту проживания или местонахождение;4)         дату и место начала перевозки товара на территории Польши;5)         место окончания перевозки товара на территории Польши;6)         планируемую дату окончания перевозки товара на территории Польши;7)         данные, касающиеся товара, который является объектом перевозки, в частности, вид товара, перевозки, в частности, вид товара, рубрику CN или субкатегорию PKWiU (Польского классификатора товаров и услуг), количество, вес брутто или объем товара;8)         номер транспортной накладной, сопровождающей перевозимый товар;9)         номер разрешения, свидетельства или лицензии по смыслу положений закона о дорожном транспорте, если они требуются;10)       регистрационные номера транспортного средства. Существенным является, чтобы все субъекты, на которые возлагается обязательство подачи и дополнения заявки, выполняли обязательство обновления данных, поданных в заявке, или дополнения этой заявки. Итак, любое изменение фактического состояния, касающееся вышеназванных данных, нуждается в обновлении, напр., дата начала перевозки. Следует упомянуть, что обновление данных не касается товара, который является объектом перевозки. В случае, если перевозка товара не начнется, соответственно субъект-отправитель, субъект-получатель или перевозчик проводит обновление заявки, внося сведения об аннулировании перевозки товара. Перевозчик обязан отказать в приеме на перевозку товаров, подвергающихся заявлению, если он не получит ссылочного номера, документа, заменяющего, и подтверждения приема документа, заменяющего заявку, или документа, указывающего на трансфер между складами. Подача, дополнение и обновление заявки осуществляется через Площадку электронных казначейских и таможенных услуг - https://puesc.gov.pl/. Последний, не названный выше участник системы мониторинга, это водитель.Перевозчик, получивший ссылочный номер, обязан передать его водителю перед началом перевозки товара. То же самое касается документа, заменяющего заявку, и подтверждения приема этого документа, или документа, указывающего на трансфер между складами.Поэтому водитель в начале перевозки товара обязан иметь ссылочный номер, а в случае проблем с системой со стороны Национальной казначейской администрации документ, заменяющий заявку, и подтверждение приема этого документа, или документ, указывающий на трансфер между складами.Если водитель не получит ссылочного номера или одного из вышеуказанных документов, он обязан отказать в перевозке товара. НаказанияВступление в силу положений закона влечет за собой также наказания. В соответствии со ст. 22 ч. 1 закона в случае:1) невыполнения обязательства подачи заявки перевозчиком,2) обнаружения, что товар не соответствует виду, количеству, весу или объему, указанным перевозчиком в заявке– на перевозчикa будет наложен денежный штраф в размере 20 000 зл.Кроме того, если перевозчик не внесет в заявку дополнительные данные, указанные в ст. 5 ч. 4 и ст. 6 ч. 3, также на перевозчикa будет наложен денежный штраф в размере 5000 зл.Помимо того, в случае, если перевозчик:1) не выполнит обязательство, указанное в ст. 8 ч. 1 (обновление данных в заявке),2) внесет данные, не соответствующие фактическому состоянию, отличающиеся от данных, касающихся товарана перевозчикa будет наложен денежный штраф в размере 10 000 зл.Существенным элементом всей системы будет то, что водитель будет располагать ссылочным номером, который, как уже было указано, он должен получить до начала перевозки.Перевозка без этого номера влечет за собой денежный штраф. В соответствии со ст. 32 ч. 1 в случае, если в ходе контроля будет обнаружено, что водитель начал перевозку товара без ссылочного номера, без документа, заменяющего заявку, и подтверждения приема этого документа, или документа, указывающего на трансфер между складами, на водителя будет наложен денежный штраф в размере с 5000 по 7500 зл.Согласно закону, вышеуказанные наказания не будут применяться в период с вступления в силу закона до 1 мая 2017 г., благодаря чему субъекты, принимающие участие в перевозке товаров, смогут ознакомиться и внедрить новые положения.


Еще

Скажите, граф, а есть ли кто либо, чтоб более просто и доходчиво обЯснил суть Вашего послания народам?.. Я 3й раз перечитываю- пытаясь понять - Это Фсё- упростит или усложнит процесс перемещения грузов из точки "а" и далее... А также, каким боком это касается наших, местных реалий? если так пойдет и дальше, то я уже вижу то время, когда водителю тягача при приёме на работу-- придется ещё и диплом о высшем образовании предоставлять... увы.


Еще

Скажите, граф, а есть ли кто либо, чтоб более просто и доходчиво обЯснил суть Вашего послания народам?.. Я 3й раз перечитываю- пытаясь понять - Это Фсё- упростит или усложнит процесс перемещения грузов из точки "а" и далее... А также, каким боком это касается наших, местных реалий? если так пойдет и дальше, то я уже вижу то время, когда водителю тягача при приёме на работу-- придется ещё и диплом о высшем образовании предоставлять... увы.
Постараюсь обьяснить. 

Послание это от польских законодателей всем кто ступает с грузом на територию Третей Жечи Посполитой. Тобто с 1мая все субьекты транспортного процесса должны регистрироваться в базе. Отправитель, получатель и перевозчик. Это касаемся внутренних перевозок, импорта в Польшу, экспорта из Польши и транзита через Польшу. Контроль, я так понимаю, будут проводить транспортники.

Суть в том, чтобы все вышли из сумрака.

Ах... я бы многое отдал,чтобы у нас было чтото подобное.


Еще

(задумчиво и недоверчиво) Гм-гм.. а во сколько это нам Фсем влезет??... если я правильно уловил суть сказанного.. то загрузки "на сейчас"-просто не будет.. придется где то это Фсё согласовывать, отправлять заявку, получать подтверждение.. в каком то центре... + наша бюрократия... + доп расходы.. кто же должен содержать того, Хто Фсё это будет "согласовывать"... и на .... зачем оно нам, именно?? мож я чего не понимаю?.. обЯсните, если не Чижело.. пожалуйста.


Еще

Эта проблема не "копеечная" Нужно Очень внимательно Все обсудить. Как следствие (Все шайбы с места и Датой Загрузки) Попандос . И очень интересный пункт
Последний, не названный выше участник системы мониторинга, это водитель.

Перевозчик, получивший ссылочный номер, обязан передать его водителю перед началом перевозки товара. То же самое касается документа, заменяющего заявку, и подтверждения приема этого документа, или документа, указывающего на трансфер между складами.

Поэтому водитель в начале перевозки товара обязан иметь ссылочный номер, а в случае проблем с системой со стороны Национальной казначейской администрации документ, заменяющий заявку, и подтверждение приема этого документа, или документ, указывающий на трансфер между складами.

Если водитель не получит ссылочного номера или одного из вышеуказанных документов, он обязан отказать в перевозке товара.


Еще

А Вы-представляете это Фсё, в НАШИХ реалиях?? с НАШИМИ контролёрами и "работниками" этих центроФ , которые должны будут эти ссылочные ( на Колыму))) номера выдавать?? И что делать этому водителю после отказа в перевозке??? жрать сэкономленную соляру??, кстати.. на подачу он уже прибыл, что тоже, пардон за меркантильность- НЕ бесплатно.. как то так мрачновато вырисовывается... Поправьте меня, если я что то не допонимаю...


Еще

А Вы-представляете это Фсё, в НАШИХ реалиях?? с НАШИМИ контролёрами и "работниками" этих центроФ , которые должны будут эти ссылочные ( на Колыму))) номера выдавать?? И что делать этому водителю после отказа в перевозке??? жрать сэкономленную соляру??, кстати.. на подачу он уже прибыл, что тоже, пардон за меркантильность- НЕ бесплатно.. как то так мрачновато вырисовывается... Поправьте меня, если я что то не допонимаю...
Наших контролеров не будет, закон для контроля перевозок по Польше


Еще

Эта проблема не "копеечная" Нужно Очень внимательно Все обсудить. Как следствие (Все шайбы с места и Датой Загрузки) Попандос . И очень интересный пункт
Последний, не названный выше участник системы мониторинга, это водитель.

Перевозчик, получивший ссылочный номер, обязан передать его водителю перед началом перевозки товара. То же самое касается документа, заменяющего заявку, и подтверждения приема этого документа, или документа, указывающего на трансфер между складами.

Поэтому водитель в начале перевозки товара обязан иметь ссылочный номер, а в случае проблем с системой со стороны Национальной казначейской администрации документ, заменяющий заявку, и подтверждение приема этого документа, или документ, указывающий на трансфер между складами.

Если водитель не получит ссылочного номера или одного из вышеуказанных документов, он обязан отказать в перевозке товара.
наверное будет проще, планировать маршрут минуя Польшу?


Еще

А Вы-представляете это Фсё, в НАШИХ реалиях?? с НАШИМИ контролёрами и "работниками" этих центроФ , которые должны будут эти ссылочные ( на Колыму))) номера выдавать?? И что делать этому водителю после отказа в перевозке??? жрать сэкономленную соляру??, кстати.. на подачу он уже прибыл, что тоже, пардон за меркантильность- НЕ бесплатно.. как то так мрачновато вырисовывается... Поправьте меня, если я что то не допонимаю...
Наших контролеров не будет, закон для контроля перевозок по Польше
Если Вы правильно прочли то это введение касается всех перевозчиков и водителей не зависимо от страны регистрации.
Получается что контроль будут вести и транспортники и служба цельна, и  даже  Миграционная служба. Понятно особый контроль на границе (переходе) . Добавят строчку как и Эори . Пишите номер ссылки.
Если так -то Письма о работе Шайбы и Чипы . Будут рассматриваться с даты загрузки. 
Ну и колейки вырастут мгновенно . Ведь пока Наши перевозчики придут до Тямы ??????
Хотелось Бы Обсудить как правильно это требование ВЫПОЛНЯТЬ.


Еще

А Вы-представляете это Фсё, в НАШИХ реалиях?? с НАШИМИ контролёрами и "работниками" этих центроФ , которые должны будут эти ссылочные ( на Колыму))) номера выдавать?? И что делать этому водителю после отказа в перевозке??? жрать сэкономленную соляру??, кстати.. на подачу он уже прибыл, что тоже, пардон за меркантильность- НЕ бесплатно.. как то так мрачновато вырисовывается... Поправьте меня, если я что то не допонимаю...
Наших контролеров не будет, закон для контроля перевозок по Польше
Если Вы правильно прочли то это введение касается всех перевозчиков и водителей не зависимо от страны регистрации.
Получается что контроль будут вести и транспортники и служба цельна, и  даже  Миграционная служба. Понятно особый контроль на границе (переходе) . Добавят строчку как и Эори . Пишите номер ссылки.
Если так -то Письма о работе Шайбы и Чипы . Будут рассматриваться с даты загрузки. 
Ну и колейки вырастут мгновенно . Ведь пока Наши перевозчики придут до Тямы ??????
Хотелось Бы Обсудить как правильно это требование ВЫПОЛНЯТЬ.     Так что делать?Давай обсудим!


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

Я вот собираюсь в Польшу но пока ни один знакомый декларант ничего конкретного сказать не может. Не очень хочется быть первым кого накажут.


Еще

Завтра в Киеве "подергаю" корифеев по Польше что они скажут. А вот здесь уже начали обсуждать http://etransport.pl/


Еще

Интересовался у знакомой полячки (на таможне), объяснила что это касается только опасных грузов:
paliwa silnikowe i ich pochodne, paliwa opałowe, oleje smarowe i preparaty smarowe, które mogą być wykorzystane jako dodatki do paliw silnikowych, wyroby zawierające alkohol etylowy (odmrażacze na bazie alkoholu etylowego, rozcieńczalniki i rozpuszczalniki),
alkohol etylowy całkowicie skażony oraz susz tytoniowy.500 kg wagi lub 500 litrów objętości

Хотя читал на асмапе нашем и рф список товара - так там чуть ли не все кода товара включены, кому верить....хз


Еще
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, хохол на фуре проползёт и ничего с ним не случится !!!

У меня есть девочка в Польской экспедиции нужно будет у нее спросить


Еще

У меня есть девочка в Польской экспедиции нужно будет у нее спросить
Хвастаетесь?)))


Еще

У меня есть девочка в Польской экспедиции нужно будет у нее спросить
Костя если не сложно поделись информацией. От всех зарание отдельное спасибо.


Еще

Вся інформація є на сайті Асмап

http://www.asmap.org.ua/index1.php?idt=64164


Еще

Вроде Вырисовывается определенная картина -что Укр перевозчики как бы не при делах??????


Еще

Жду ответа от Польской Экспедиции-что скажут сообщаю.


Еще

Вся інформація є на сайті Асмап

http://www.asmap.org.ua/index1.php?idt=64164

И что Вы поняли из этой информации? таких новостей там было уже 2 после начальной инфы, но спасибо за "полезную" информацию.
Касается ВСЕХ перевозчиков без исключения, вчера заходил с перлитом  на Ягодине - водитель спросил в эксп где тэшку открывали и панночке это подтвердили и сказали что они еще не "знают как это кушать будут"


Еще
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, хохол на фуре проползёт и ничего с ним не случится !!!

Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0