Как начать езьдить за границу
Новые сообщения
Количество постов 18
Автор
Сообщение

Что нужно для перевозки товара за границу, если машина РЕНО МАГНУМ 2001г. а прицеп 2007 тент.


Еще

Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(


Еще

Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(
Здравствуйте! В первую очередь надо от тарировать машину и прицеп, что-бы вес сходился с тех талонами, если есть расхождения менять тех талоны,  аккредитоваться на таможне , получить таможенное св-во, стать членом АСМАП, и авто не ниже евро 3. МСТО , международная страховка, удостоверение водителя международника, Как-то так, если что пропустил то добавьте с ув. Рондов А.


Еще

Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(
Здравствуйте! В первую очередь надо от тарировать машину и прицеп, что-бы вес сходился с тех талонами, если есть расхождения менять тех талоны,  аккредитоваться на таможне , получить таможенное св-во, стать членом АСМАП, и авто не ниже евро 3. МСТО , международная страховка, удостоверение водителя международника, Как-то так, если что пропустил то добавьте с ув. Рондов А.
Здравствуйте подскажите ,где это делается?
С чего начать?
Спасибо!


Еще

Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(
Здравствуйте! В первую очередь надо от тарировать машину и прицеп, что-бы вес сходился с тех талонами, если есть расхождения менять тех талоны,  аккредитоваться на таможне , получить таможенное св-во, стать членом АСМАП, и авто не ниже евро 3. МСТО , международная страховка, удостоверение водителя международника, Как-то так, если что пропустил то добавьте с ув. Рондов А.
Здравствуйте подскажите ,где это делается?
С чего начать?
Спасибо!
Добрый день! Ещё нужны обязательно заводские сертификаты на машину-зелёный, на прицеп-желтый, без них не пройдёте МСТО, тарировка ТАХО-обязательно. Чтобы ездить под ТИР, нужно членство АСМАП, самому получить -нереально-лучше стать под ТИР. Если, только по ЦМР-аккредитация на таможне, и оформить таможенное свидетельство.


Еще

Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(
Здравствуйте! В первую очередь надо от тарировать машину и прицеп, что-бы вес сходился с тех талонами, если есть расхождения менять тех талоны,  аккредитоваться на таможне , получить таможенное св-во, стать членом АСМАП, и авто не ниже евро 3. МСТО , международная страховка, удостоверение водителя международника, Как-то так, если что пропустил то добавьте с ув. Рондов А.
Здравствуйте подскажите ,где это делается?
С чего начать?
Спасибо!
Добрый день! Ещё нужны обязательно заводские сертификаты на машину-зелёный, на прицеп-желтый, без них не пройдёте МСТО, тарировка ТАХО-обязательно. Чтобы ездить под ТИР, нужно членство АСМАП, самому получить -нереально-лучше стать под ТИР. Если, только по ЦМР-аккредитация на таможне, и оформить таможенное свидетельство.
Все правильно! И главное. А есть ли смысл туда ездить??? Два дня стоять в "коллейке" туда. Два дня стоять в коллейке - от туда. Плюс Оплата дорог, плюс , Транспортники и BAG. плюс туалеты по 1-0.7 евро / покакать. Плюс не знание "никокай" мовы. Плюс "не знание" Европейских правил дорожного движения! (В Польше к примеру остановка транспорта свыше 12 тонн на "главных дорогах" мелких городков - запрещена.) И последнее-ставки!!!!!! Вот тут Кино. Туда едем по 18 гривен -обратно больще 16 не дают -за 20 ку. А солярка в Европе уже 1.27 евро/литр. Плюс "бастующие" регулярно приграничные области. Ну не работа а сказка! Стать под ТИР = это поясняю расходы. За каждую машину 1000 долл страховой взнос + абон плата каждый месяц. Ставки разные но существенные.Вы скажите-что другие ездят! Правильно . Ездят но до Поры До Времени. Можно поехать. Но Можно и машину там оставить. и или в тюрму попасть. Поездки в Европу или вообще за пределы Украины-связаны с риском. Сто раз отмерь -один раз отреж. Я в Европу езжу с 1992 года . С каждым годом все сложнее и сложнее. Халявы нет Зароботок "мизерный". Требования к Перевозчику все выше и Выше! Мой Вам совет . Ищите работу в Украине!!!! Она есть и Я иногда еду Киев-Запорожье. чем Киев-Варшава. Так спокойней и надежней. Это мое личное мнение. прошу особо не парится на Комменты. Спасибо что прочитали.


Еще

Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(
Здравствуйте! В первую очередь надо от тарировать машину и прицеп, что-бы вес сходился с тех талонами, если есть расхождения менять тех талоны,  аккредитоваться на таможне , получить таможенное св-во, стать членом АСМАП, и авто не ниже евро 3. МСТО , международная страховка, удостоверение водителя международника, Как-то так, если что пропустил то добавьте с ув. Рондов А.
Здравствуйте подскажите ,где это делается?
С чего начать?
Спасибо!
Добрый день! Ещё нужны обязательно заводские сертификаты на машину-зелёный, на прицеп-желтый, без них не пройдёте МСТО, тарировка ТАХО-обязательно. Чтобы ездить под ТИР, нужно членство АСМАП, самому получить -нереально-лучше стать под ТИР. Если, только по ЦМР-аккредитация на таможне, и оформить таможенное свидетельство.
Все правильно! И главное. А есть ли смысл туда ездить??? Два дня стоять в "коллейке" туда. Два дня стоять в коллейке - от туда. Плюс Оплата дорог, плюс , Транспортники и BAG. плюс туалеты по 1-0.7 евро / покакать. Плюс не знание "никокай" мовы. Плюс "не знание" Европейских правил дорожного движения! (В Польше к примеру остановка транспорта свыше 12 тонн на "главных дорогах" мелких городков - запрещена.) И последнее-ставки!!!!!! Вот тут Кино. Туда едем по 18 гривен -обратно больще 16 не дают -за 20 ку. А солярка в Европе уже 1.27 евро/литр. Плюс "бастующие" регулярно приграничные области. Ну не работа а сказка! Стать под ТИР = это поясняю расходы. За каждую машину 1000 долл страховой взнос + абон плата каждый месяц. Ставки разные но существенные.Вы скажите-что другие ездят! Правильно . Ездят но до Поры До Времени. Можно поехать. Но Можно и машину там оставить. и или в тюрму попасть. Поездки в Европу или вообще за пределы Украины-связаны с риском. Сто раз отмерь -один раз отреж. Я в Европу езжу с 1992 года . С каждым годом все сложнее и сложнее. Халявы нет Зароботок "мизерный". Требования к Перевозчику все выше и Выше! Мой Вам совет . Ищите работу в Украине!!!! Она есть и Я иногда еду Киев-Запорожье. чем Киев-Варшава. Так спокойней и надежней. Это мое личное мнение. прошу особо не парится на Комменты. Спасибо что прочитали.
Доброго ранку! А де взагалі можна ознайомитись з вимогами до перевізника для надання послуг до ЄС ???? Зайшов на сайт АСМАПу - ніякої інформації.... Іти в Управління транспорту чи де ці вимоги шукати?!?!?!?!?!


Еще

Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(
Здравствуйте! В первую очередь надо от тарировать машину и прицеп, что-бы вес сходился с тех талонами, если есть расхождения менять тех талоны,  аккредитоваться на таможне , получить таможенное св-во, стать членом АСМАП, и авто не ниже евро 3. МСТО , международная страховка, удостоверение водителя международника, Как-то так, если что пропустил то добавьте с ув. Рондов А.
Здравствуйте подскажите ,где это делается?
С чего начать?
Спасибо!
Добрый день! Ещё нужны обязательно заводские сертификаты на машину-зелёный, на прицеп-желтый, без них не пройдёте МСТО, тарировка ТАХО-обязательно. Чтобы ездить под ТИР, нужно членство АСМАП, самому получить -нереально-лучше стать под ТИР. Если, только по ЦМР-аккредитация на таможне, и оформить таможенное свидетельство.
Все правильно! И главное. А есть ли смысл туда ездить??? Два дня стоять в "коллейке" туда. Два дня стоять в коллейке - от туда. Плюс Оплата дорог, плюс , Транспортники и BAG. плюс туалеты по 1-0.7 евро / покакать. Плюс не знание "никокай" мовы. Плюс "не знание" Европейских правил дорожного движения! (В Польше к примеру остановка транспорта свыше 12 тонн на "главных дорогах" мелких городков - запрещена.) И последнее-ставки!!!!!! Вот тут Кино. Туда едем по 18 гривен -обратно больще 16 не дают -за 20 ку. А солярка в Европе уже 1.27 евро/литр. Плюс "бастующие" регулярно приграничные области. Ну не работа а сказка! Стать под ТИР = это поясняю расходы. За каждую машину 1000 долл страховой взнос + абон плата каждый месяц. Ставки разные но существенные.Вы скажите-что другие ездят! Правильно . Ездят но до Поры До Времени. Можно поехать. Но Можно и машину там оставить. и или в тюрму попасть. Поездки в Европу или вообще за пределы Украины-связаны с риском. Сто раз отмерь -один раз отреж. Я в Европу езжу с 1992 года . С каждым годом все сложнее и сложнее. Халявы нет Зароботок "мизерный". Требования к Перевозчику все выше и Выше! Мой Вам совет . Ищите работу в Украине!!!! Она есть и Я иногда еду Киев-Запорожье. чем Киев-Варшава. Так спокойней и надежней. Это мое личное мнение. прошу особо не парится на Комменты. Спасибо что прочитали.
Доброго ранку! А де взагалі можна ознайомитись з вимогами до перевізника для надання послуг до ЄС ???? Зайшов на сайт АСМАПу - ніякої інформації.... Іти в Управління транспорту чи де ці вимоги шукати?!?!?!?!?!
Требований как таковых к перевозчику нет, кроме наличие лицензии, требование к транспорту Вам уже все написали. 


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.01.2018 09:44):
Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(
Здравствуйте! В первую очередь надо от тарировать машину и прицеп, что-бы вес сходился с тех талонами, если есть расхождения менять тех талоны,  аккредитоваться на таможне , получить таможенное св-во, стать членом АСМАП, и авто не ниже евро 3. МСТО , международная страховка, удостоверение водителя международника, Как-то так, если что пропустил то добавьте с ув. Рондов А.
Здравствуйте подскажите ,где это делается?
С чего начать?
Спасибо!
Добрый день! Ещё нужны обязательно заводские сертификаты на машину-зелёный, на прицеп-желтый, без них не пройдёте МСТО, тарировка ТАХО-обязательно. Чтобы ездить под ТИР, нужно членство АСМАП, самому получить -нереально-лучше стать под ТИР. Если, только по ЦМР-аккредитация на таможне, и оформить таможенное свидетельство.
Все правильно! И главное. А есть ли смысл туда ездить??? Два дня стоять в "коллейке" туда. Два дня стоять в коллейке - от туда. Плюс Оплата дорог, плюс , Транспортники и BAG. плюс туалеты по 1-0.7 евро / покакать. Плюс не знание "никокай" мовы. Плюс "не знание" Европейских правил дорожного движения! (В Польше к примеру остановка транспорта свыше 12 тонн на "главных дорогах" мелких городков - запрещена.) И последнее-ставки!!!!!! Вот тут Кино. Туда едем по 18 гривен -обратно больще 16 не дают -за 20 ку. А солярка в Европе уже 1.27 евро/литр. Плюс "бастующие" регулярно приграничные области. Ну не работа а сказка! Стать под ТИР = это поясняю расходы. За каждую машину 1000 долл страховой взнос + абон плата каждый месяц. Ставки разные но существенные.Вы скажите-что другие ездят! Правильно . Ездят но до Поры До Времени. Можно поехать. Но Можно и машину там оставить. и или в тюрму попасть. Поездки в Европу или вообще за пределы Украины-связаны с риском. Сто раз отмерь -один раз отреж. Я в Европу езжу с 1992 года . С каждым годом все сложнее и сложнее. Халявы нет Зароботок "мизерный". Требования к Перевозчику все выше и Выше! Мой Вам совет . Ищите работу в Украине!!!! Она есть и Я иногда еду Киев-Запорожье. чем Киев-Варшава. Так спокойней и надежней. Это мое личное мнение. прошу особо не парится на Комменты. Спасибо что прочитали.
Доброго ранку! А де взагалі можна ознайомитись з вимогами до перевізника для надання послуг до ЄС ???? Зайшов на сайт АСМАПу - ніякої інформації.... Іти в Управління транспорту чи де ці вимоги шукати?!?!?!?!?!
Требований как таковых к перевозчику нет, кроме наличие лицензии, требование к транспорту Вам уже все написали
Здравствуйте! На Европу не ездил, но слышал что нужна рабочая виза.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.01.2018 09:44):
Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(
Здравствуйте! В первую очередь надо от тарировать машину и прицеп, что-бы вес сходился с тех талонами, если есть расхождения менять тех талоны,  аккредитоваться на таможне , получить таможенное св-во, стать членом АСМАП, и авто не ниже евро 3. МСТО , международная страховка, удостоверение водителя международника, Как-то так, если что пропустил то добавьте с ув. Рондов А.
Здравствуйте подскажите ,где это делается?
С чего начать?
Спасибо!
Добрый день! Ещё нужны обязательно заводские сертификаты на машину-зелёный, на прицеп-желтый, без них не пройдёте МСТО, тарировка ТАХО-обязательно. Чтобы ездить под ТИР, нужно членство АСМАП, самому получить -нереально-лучше стать под ТИР. Если, только по ЦМР-аккредитация на таможне, и оформить таможенное свидетельство.
Все правильно! И главное. А есть ли смысл туда ездить??? Два дня стоять в "коллейке" туда. Два дня стоять в коллейке - от туда. Плюс Оплата дорог, плюс , Транспортники и BAG. плюс туалеты по 1-0.7 евро / покакать. Плюс не знание "никокай" мовы. Плюс "не знание" Европейских правил дорожного движения! (В Польше к примеру остановка транспорта свыше 12 тонн на "главных дорогах" мелких городков - запрещена.) И последнее-ставки!!!!!! Вот тут Кино. Туда едем по 18 гривен -обратно больще 16 не дают -за 20 ку. А солярка в Европе уже 1.27 евро/литр. Плюс "бастующие" регулярно приграничные области. Ну не работа а сказка! Стать под ТИР = это поясняю расходы. За каждую машину 1000 долл страховой взнос + абон плата каждый месяц. Ставки разные но существенные.Вы скажите-что другие ездят! Правильно . Ездят но до Поры До Времени. Можно поехать. Но Можно и машину там оставить. и или в тюрму попасть. Поездки в Европу или вообще за пределы Украины-связаны с риском. Сто раз отмерь -один раз отреж. Я в Европу езжу с 1992 года . С каждым годом все сложнее и сложнее. Халявы нет Зароботок "мизерный". Требования к Перевозчику все выше и Выше! Мой Вам совет . Ищите работу в Украине!!!! Она есть и Я иногда еду Киев-Запорожье. чем Киев-Варшава. Так спокойней и надежней. Это мое личное мнение. прошу особо не парится на Комменты. Спасибо что прочитали.
Доброго ранку! А де взагалі можна ознайомитись з вимогами до перевізника для надання послуг до ЄС ???? Зайшов на сайт АСМАПу - ніякої інформації.... Іти в Управління транспорту чи де ці вимоги шукати?!?!?!?!?!
Требований как таковых к перевозчику нет, кроме наличие лицензии, требование к транспорту Вам уже все написали
Здравствуйте! На Европу не ездил, но слышал что нужна рабочая виза.
Если Вы киевские, то приглашаем зайти к нам. Все проконсультируем, отправим в Россию, Беларусь или в Европу без ТИРа. Союз "Укравтотранслогистика" тел. 044 5287130, 5287146


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.01.2018 09:44):
Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(
Здравствуйте! В первую очередь надо от тарировать машину и прицеп, что-бы вес сходился с тех талонами, если есть расхождения менять тех талоны,  аккредитоваться на таможне , получить таможенное св-во, стать членом АСМАП, и авто не ниже евро 3. МСТО , международная страховка, удостоверение водителя международника, Как-то так, если что пропустил то добавьте с ув. Рондов А.
Здравствуйте подскажите ,где это делается?
С чего начать?
Спасибо!
Добрый день! Ещё нужны обязательно заводские сертификаты на машину-зелёный, на прицеп-желтый, без них не пройдёте МСТО, тарировка ТАХО-обязательно. Чтобы ездить под ТИР, нужно членство АСМАП, самому получить -нереально-лучше стать под ТИР. Если, только по ЦМР-аккредитация на таможне, и оформить таможенное свидетельство.
Все правильно! И главное. А есть ли смысл туда ездить??? Два дня стоять в "коллейке" туда. Два дня стоять в коллейке - от туда. Плюс Оплата дорог, плюс , Транспортники и BAG. плюс туалеты по 1-0.7 евро / покакать. Плюс не знание "никокай" мовы. Плюс "не знание" Европейских правил дорожного движения! (В Польше к примеру остановка транспорта свыше 12 тонн на "главных дорогах" мелких городков - запрещена.) И последнее-ставки!!!!!! Вот тут Кино. Туда едем по 18 гривен -обратно больще 16 не дают -за 20 ку. А солярка в Европе уже 1.27 евро/литр. Плюс "бастующие" регулярно приграничные области. Ну не работа а сказка! Стать под ТИР = это поясняю расходы. За каждую машину 1000 долл страховой взнос + абон плата каждый месяц. Ставки разные но существенные.Вы скажите-что другие ездят! Правильно . Ездят но до Поры До Времени. Можно поехать. Но Можно и машину там оставить. и или в тюрму попасть. Поездки в Европу или вообще за пределы Украины-связаны с риском. Сто раз отмерь -один раз отреж. Я в Европу езжу с 1992 года . С каждым годом все сложнее и сложнее. Халявы нет Зароботок "мизерный". Требования к Перевозчику все выше и Выше! Мой Вам совет . Ищите работу в Украине!!!! Она есть и Я иногда еду Киев-Запорожье. чем Киев-Варшава. Так спокойней и надежней. Это мое личное мнение. прошу особо не парится на Комменты. Спасибо что прочитали.
Доброго ранку! А де взагалі можна ознайомитись з вимогами до перевізника для надання послуг до ЄС ???? Зайшов на сайт АСМАПу - ніякої інформації.... Іти в Управління транспорту чи де ці вимоги шукати?!?!?!?!?!
Требований как таковых к перевозчику нет, кроме наличие лицензии, требование к транспорту Вам уже все написали
Здравствуйте! На Европу не ездил, но слышал что нужна рабочая виза.
Если Вы киевские, то приглашаем зайти к нам. Все проконсультируем, отправим в Россию, Беларусь или в Европу без ТИРа. Союз "Укравтотранслогистика" тел. 044 5287130, 5287146
А если с Днепропетровска ?)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.01.2018 09:44):
Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(
Здравствуйте! В первую очередь надо от тарировать машину и прицеп, что-бы вес сходился с тех талонами, если есть расхождения менять тех талоны,  аккредитоваться на таможне , получить таможенное св-во, стать членом АСМАП, и авто не ниже евро 3. МСТО , международная страховка, удостоверение водителя международника, Как-то так, если что пропустил то добавьте с ув. Рондов А.
Здравствуйте подскажите ,где это делается?
С чего начать?
Спасибо!
Добрый день! Ещё нужны обязательно заводские сертификаты на машину-зелёный, на прицеп-желтый, без них не пройдёте МСТО, тарировка ТАХО-обязательно. Чтобы ездить под ТИР, нужно членство АСМАП, самому получить -нереально-лучше стать под ТИР. Если, только по ЦМР-аккредитация на таможне, и оформить таможенное свидетельство.
Все правильно! И главное. А есть ли смысл туда ездить??? Два дня стоять в "коллейке" туда. Два дня стоять в коллейке - от туда. Плюс Оплата дорог, плюс , Транспортники и BAG. плюс туалеты по 1-0.7 евро / покакать. Плюс не знание "никокай" мовы. Плюс "не знание" Европейских правил дорожного движения! (В Польше к примеру остановка транспорта свыше 12 тонн на "главных дорогах" мелких городков - запрещена.) И последнее-ставки!!!!!! Вот тут Кино. Туда едем по 18 гривен -обратно больще 16 не дают -за 20 ку. А солярка в Европе уже 1.27 евро/литр. Плюс "бастующие" регулярно приграничные области. Ну не работа а сказка! Стать под ТИР = это поясняю расходы. За каждую машину 1000 долл страховой взнос + абон плата каждый месяц. Ставки разные но существенные.Вы скажите-что другие ездят! Правильно . Ездят но до Поры До Времени. Можно поехать. Но Можно и машину там оставить. и или в тюрму попасть. Поездки в Европу или вообще за пределы Украины-связаны с риском. Сто раз отмерь -один раз отреж. Я в Европу езжу с 1992 года . С каждым годом все сложнее и сложнее. Халявы нет Зароботок "мизерный". Требования к Перевозчику все выше и Выше! Мой Вам совет . Ищите работу в Украине!!!! Она есть и Я иногда еду Киев-Запорожье. чем Киев-Варшава. Так спокойней и надежней. Это мое личное мнение. прошу особо не парится на Комменты. Спасибо что прочитали.
Доброго ранку! А де взагалі можна ознайомитись з вимогами до перевізника для надання послуг до ЄС ???? Зайшов на сайт АСМАПу - ніякої інформації.... Іти в Управління транспорту чи де ці вимоги шукати?!?!?!?!?!
Требований как таковых к перевозчику нет, кроме наличие лицензии, требование к транспорту Вам уже все написали
Здравствуйте! На Европу не ездил, но слышал что нужна рабочая виза.
Если Вы киевские, то приглашаем зайти к нам. Все проконсультируем, отправим в Россию, Беларусь или в Европу без ТИРа. Союз "Укравтотранслогистика" тел. 044 5287130, 5287146
А если с Днепропетровска ?)
У Днепрі фірма Освіта Дніпро 0676411600 Дмітрій.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.01.2018 09:44):
Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(
Здравствуйте! В первую очередь надо от тарировать машину и прицеп, что-бы вес сходился с тех талонами, если есть расхождения менять тех талоны,  аккредитоваться на таможне , получить таможенное св-во, стать членом АСМАП, и авто не ниже евро 3. МСТО , международная страховка, удостоверение водителя международника, Как-то так, если что пропустил то добавьте с ув. Рондов А.
Здравствуйте подскажите ,где это делается?
С чего начать?
Спасибо!
Добрый день! Ещё нужны обязательно заводские сертификаты на машину-зелёный, на прицеп-желтый, без них не пройдёте МСТО, тарировка ТАХО-обязательно. Чтобы ездить под ТИР, нужно членство АСМАП, самому получить -нереально-лучше стать под ТИР. Если, только по ЦМР-аккредитация на таможне, и оформить таможенное свидетельство.
Все правильно! И главное. А есть ли смысл туда ездить??? Два дня стоять в "коллейке" туда. Два дня стоять в коллейке - от туда. Плюс Оплата дорог, плюс , Транспортники и BAG. плюс туалеты по 1-0.7 евро / покакать. Плюс не знание "никокай" мовы. Плюс "не знание" Европейских правил дорожного движения! (В Польше к примеру остановка транспорта свыше 12 тонн на "главных дорогах" мелких городков - запрещена.) И последнее-ставки!!!!!! Вот тут Кино. Туда едем по 18 гривен -обратно больще 16 не дают -за 20 ку. А солярка в Европе уже 1.27 евро/литр. Плюс "бастующие" регулярно приграничные области. Ну не работа а сказка! Стать под ТИР = это поясняю расходы. За каждую машину 1000 долл страховой взнос + абон плата каждый месяц. Ставки разные но существенные.Вы скажите-что другие ездят! Правильно . Ездят но до Поры До Времени. Можно поехать. Но Можно и машину там оставить. и или в тюрму попасть. Поездки в Европу или вообще за пределы Украины-связаны с риском. Сто раз отмерь -один раз отреж. Я в Европу езжу с 1992 года . С каждым годом все сложнее и сложнее. Халявы нет Зароботок "мизерный". Требования к Перевозчику все выше и Выше! Мой Вам совет . Ищите работу в Украине!!!! Она есть и Я иногда еду Киев-Запорожье. чем Киев-Варшава. Так спокойней и надежней. Это мое личное мнение. прошу особо не парится на Комменты. Спасибо что прочитали.
Доброго ранку! А де взагалі можна ознайомитись з вимогами до перевізника для надання послуг до ЄС ???? Зайшов на сайт АСМАПу - ніякої інформації.... Іти в Управління транспорту чи де ці вимоги шукати?!?!?!?!?!
Требований как таковых к перевозчику нет, кроме наличие лицензии, требование к транспорту Вам уже все написали
Здравствуйте! На Европу не ездил, но слышал что нужна рабочая виза.
Если Вы киевские, то приглашаем зайти к нам. Все проконсультируем, отправим в Россию, Беларусь или в Европу без ТИРа. Союз "Укравтотранслогистика" тел. 044 5287130, 5287146
А если с Днепропетровска ?)
У Днепрі фірма Освіта Дніпро 0676411600 Дмітрій.
Подзвоніть нам у Спілку "Укравтотранлогістика". Чергова служба моб. 095 2728588 


Еще

У Днепрі фірма Освіта Дніпро 0676411600 Дмітрій.
Подзвоніть нам у Спілку "Укравтотранлогістика". Чергова служба моб. 095 2728588 
Спасибо позвоню Обязательно!


Еще

Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(
Здравствуйте! В первую очередь надо от тарировать машину и прицеп, что-бы вес сходился с тех талонами, если есть расхождения менять тех талоны,  аккредитоваться на таможне , получить таможенное св-во, стать членом АСМАП, и авто не ниже евро 3. МСТО , международная страховка, удостоверение водителя международника, Как-то так, если что пропустил то добавьте с ув. Рондов А.
Здравствуйте подскажите ,где это делается?
С чего начать?
Спасибо!
Добрый день! Ещё нужны обязательно заводские сертификаты на машину-зелёный, на прицеп-желтый, без них не пройдёте МСТО, тарировка ТАХО-обязательно. Чтобы ездить под ТИР, нужно членство АСМАП, самому получить -нереально-лучше стать под ТИР. Если, только по ЦМР-аккредитация на таможне, и оформить таможенное свидетельство.
Все правильно! И главное. А есть ли смысл туда ездить??? Два дня стоять в "коллейке" туда. Два дня стоять в коллейке - от туда. Плюс Оплата дорог, плюс , Транспортники и BAG. плюс туалеты по 1-0.7 евро / покакать. Плюс не знание "никокай" мовы. Плюс "не знание" Европейских правил дорожного движения! (В Польше к примеру остановка транспорта свыше 12 тонн на "главных дорогах" мелких городков - запрещена.) И последнее-ставки!!!!!! Вот тут Кино. Туда едем по 18 гривен -обратно больще 16 не дают -за 20 ку. А солярка в Европе уже 1.27 евро/литр. Плюс "бастующие" регулярно приграничные области. Ну не работа а сказка! Стать под ТИР = это поясняю расходы. За каждую машину 1000 долл страховой взнос + абон плата каждый месяц. Ставки разные но существенные.Вы скажите-что другие ездят! Правильно . Ездят но до Поры До Времени. Можно поехать. Но Можно и машину там оставить. и или в тюрму попасть. Поездки в Европу или вообще за пределы Украины-связаны с риском. Сто раз отмерь -один раз отреж. Я в Европу езжу с 1992 года . С каждым годом все сложнее и сложнее. Халявы нет Зароботок "мизерный". Требования к Перевозчику все выше и Выше! Мой Вам совет . Ищите работу в Украине!!!! Она есть и Я иногда еду Киев-Запорожье. чем Киев-Варшава. Так спокойней и надежней. Это мое личное мнение. прошу особо не парится на Комменты. Спасибо что прочитали.
да да когда то на казахстан 3 долара в круг реф шел


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.01.2018 09:44):
Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(
Здравствуйте! В первую очередь надо от тарировать машину и прицеп, что-бы вес сходился с тех талонами, если есть расхождения менять тех талоны,  аккредитоваться на таможне , получить таможенное св-во, стать членом АСМАП, и авто не ниже евро 3. МСТО , международная страховка, удостоверение водителя международника, Как-то так, если что пропустил то добавьте с ув. Рондов А.
Здравствуйте подскажите ,где это делается?
С чего начать?
Спасибо!
Добрый день! Ещё нужны обязательно заводские сертификаты на машину-зелёный, на прицеп-желтый, без них не пройдёте МСТО, тарировка ТАХО-обязательно. Чтобы ездить под ТИР, нужно членство АСМАП, самому получить -нереально-лучше стать под ТИР. Если, только по ЦМР-аккредитация на таможне, и оформить таможенное свидетельство.
Все правильно! И главное. А есть ли смысл туда ездить??? Два дня стоять в "коллейке" туда. Два дня стоять в коллейке - от туда. Плюс Оплата дорог, плюс , Транспортники и BAG. плюс туалеты по 1-0.7 евро / покакать. Плюс не знание "никокай" мовы. Плюс "не знание" Европейских правил дорожного движения! (В Польше к примеру остановка транспорта свыше 12 тонн на "главных дорогах" мелких городков - запрещена.) И последнее-ставки!!!!!! Вот тут Кино. Туда едем по 18 гривен -обратно больще 16 не дают -за 20 ку. А солярка в Европе уже 1.27 евро/литр. Плюс "бастующие" регулярно приграничные области. Ну не работа а сказка! Стать под ТИР = это поясняю расходы. За каждую машину 1000 долл страховой взнос + абон плата каждый месяц. Ставки разные но существенные.Вы скажите-что другие ездят! Правильно . Ездят но до Поры До Времени. Можно поехать. Но Можно и машину там оставить. и или в тюрму попасть. Поездки в Европу или вообще за пределы Украины-связаны с риском. Сто раз отмерь -один раз отреж. Я в Европу езжу с 1992 года . С каждым годом все сложнее и сложнее. Халявы нет Зароботок "мизерный". Требования к Перевозчику все выше и Выше! Мой Вам совет . Ищите работу в Украине!!!! Она есть и Я иногда еду Киев-Запорожье. чем Киев-Варшава. Так спокойней и надежней. Это мое личное мнение. прошу особо не парится на Комменты. Спасибо что прочитали.
Доброго ранку! А де взагалі можна ознайомитись з вимогами до перевізника для надання послуг до ЄС ???? Зайшов на сайт АСМАПу - ніякої інформації.... Іти в Управління транспорту чи де ці вимоги шукати?!?!?!?!?!
Требований как таковых к перевозчику нет, кроме наличие лицензии, требование к транспорту Вам уже все написали
Здравствуйте! На Европу не ездил, но слышал что нужна рабочая виза.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.01.2018 09:44):
Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(
Здравствуйте! В первую очередь надо от тарировать машину и прицеп, что-бы вес сходился с тех талонами, если есть расхождения менять тех талоны,  аккредитоваться на таможне , получить таможенное св-во, стать членом АСМАП, и авто не ниже евро 3. МСТО , международная страховка, удостоверение водителя международника, Как-то так, если что пропустил то добавьте с ув. Рондов А.
Здравствуйте подскажите ,где это делается?
С чего начать?
Спасибо!
Добрый день! Ещё нужны обязательно заводские сертификаты на машину-зелёный, на прицеп-желтый, без них не пройдёте МСТО, тарировка ТАХО-обязательно. Чтобы ездить под ТИР, нужно членство АСМАП, самому получить -нереально-лучше стать под ТИР. Если, только по ЦМР-аккредитация на таможне, и оформить таможенное свидетельство.
Все правильно! И главное. А есть ли смысл туда ездить??? Два дня стоять в "коллейке" туда. Два дня стоять в коллейке - от туда. Плюс Оплата дорог, плюс , Транспортники и BAG. плюс туалеты по 1-0.7 евро / покакать. Плюс не знание "никокай" мовы. Плюс "не знание" Европейских правил дорожного движения! (В Польше к примеру остановка транспорта свыше 12 тонн на "главных дорогах" мелких городков - запрещена.) И последнее-ставки!!!!!! Вот тут Кино. Туда едем по 18 гривен -обратно больще 16 не дают -за 20 ку. А солярка в Европе уже 1.27 евро/литр. Плюс "бастующие" регулярно приграничные области. Ну не работа а сказка! Стать под ТИР = это поясняю расходы. За каждую машину 1000 долл страховой взнос + абон плата каждый месяц. Ставки разные но существенные.Вы скажите-что другие ездят! Правильно . Ездят но до Поры До Времени. Можно поехать. Но Можно и машину там оставить. и или в тюрму попасть. Поездки в Европу или вообще за пределы Украины-связаны с риском. Сто раз отмерь -один раз отреж. Я в Европу езжу с 1992 года . С каждым годом все сложнее и сложнее. Халявы нет Зароботок "мизерный". Требования к Перевозчику все выше и Выше! Мой Вам совет . Ищите работу в Украине!!!! Она есть и Я иногда еду Киев-Запорожье. чем Киев-Варшава. Так спокойней и надежней. Это мое личное мнение. прошу особо не парится на Комменты. Спасибо что прочитали.
Доброго ранку! А де взагалі можна ознайомитись з вимогами до перевізника для надання послуг до ЄС ???? Зайшов на сайт АСМАПу - ніякої інформації.... Іти в Управління транспорту чи де ці вимоги шукати?!?!?!?!?!
Требований как таковых к перевозчику нет, кроме наличие лицензии, требование к транспорту Вам уже все написали
Здравствуйте! На Европу не ездил, но слышал что нужна рабочая виза.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 15.01.2018 09:44):
Ну интересный Вопрос =)
Сам хотел бы узнать!
На сколько я знаю то евро 3 можно ездить ,только кучу документов надо + тир
Дальше не знаю =(
Здравствуйте! В первую очередь надо от тарировать машину и прицеп, что-бы вес сходился с тех талонами, если есть расхождения менять тех талоны,  аккредитоваться на таможне , получить таможенное св-во, стать членом АСМАП, и авто не ниже евро 3. МСТО , международная страховка, удостоверение водителя международника, Как-то так, если что пропустил то добавьте с ув. Рондов А.
Здравствуйте подскажите ,где это делается?
С чего начать?
Спасибо!
Добрый день! Ещё нужны обязательно заводские сертификаты на машину-зелёный, на прицеп-желтый, без них не пройдёте МСТО, тарировка ТАХО-обязательно. Чтобы ездить под ТИР, нужно членство АСМАП, самому получить -нереально-лучше стать под ТИР. Если, только по ЦМР-аккредитация на таможне, и оформить таможенное свидетельство.
Все правильно! И главное. А есть ли смысл туда ездить??? Два дня стоять в "коллейке" туда. Два дня стоять в коллейке - от туда. Плюс Оплата дорог, плюс , Транспортники и BAG. плюс туалеты по 1-0.7 евро / покакать. Плюс не знание "никокай" мовы. Плюс "не знание" Европейских правил дорожного движения! (В Польше к примеру остановка транспорта свыше 12 тонн на "главных дорогах" мелких городков - запрещена.) И последнее-ставки!!!!!! Вот тут Кино. Туда едем по 18 гривен -обратно больще 16 не дают -за 20 ку. А солярка в Европе уже 1.27 евро/литр. Плюс "бастующие" регулярно приграничные области. Ну не работа а сказка! Стать под ТИР = это поясняю расходы. За каждую машину 1000 долл страховой взнос + абон плата каждый месяц. Ставки разные но существенные.Вы скажите-что другие ездят! Правильно . Ездят но до Поры До Времени. Можно поехать. Но Можно и машину там оставить. и или в тюрму попасть. Поездки в Европу или вообще за пределы Украины-связаны с риском. Сто раз отмерь -один раз отреж. Я в Европу езжу с 1992 года . С каждым годом все сложнее и сложнее. Халявы нет Зароботок "мизерный". Требования к Перевозчику все выше и Выше! Мой Вам совет . Ищите работу в Украине!!!! Она есть и Я иногда еду Киев-Запорожье. чем Киев-Варшава. Так спокойней и надежней. Это мое личное мнение. прошу особо не парится на Комменты. Спасибо что прочитали.
Доброго ранку! А де взагалі можна ознайомитись з вимогами до перевізника для надання послуг до ЄС ???? Зайшов на сайт АСМАПу - ніякої інформації.... Іти в Управління транспорту чи де ці вимоги шукати?!?!?!?!?!
Требований как таковых к перевозчику нет, кроме наличие лицензии, требование к транспорту Вам уже все написали
Здравствуйте! На Европу не ездил, но слышал что нужна рабочая виза.
только беометрический паспорт


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0