trucksnearme
PL-UA Cтавка Польша_Ураина
Новые сообщения
Количество постов 14
Автор
Сообщение

PL-UA Cтавка Польша_Украина цены упали в два раза ! За то, что в Январе платили 50000 грн сейчас предлагают 26000 грн .Что это Февраль плох для бизнеса ?Рост экономики? Что будет дальше ?Как быть коллега простоял 10 дней страховка заканчивается .Хотелось услышать ваше мнение что так и будет? что случилось? 


Еще
Куплю Российский трехсторонний дозвол 0982065086

PL-UA Cтавка Польша_Украина цены упали в два раза ! За то, что в Январе платили 50000 грн сейчас предлагают 26000 грн .Что это Февраль плох для бизнеса ?Рост экономики? Что будет дальше ?Как быть коллега простоял 10 дней страховка заканчивается .Хотелось услышать ваше мнение что так и будет? что случилось?
Это называется привет дармовозам, в Украине ставки поперебивали, в России, теперь и до Европы добрались. Люди годами за них боролись. В чем смысл вашей работы, перевозчики? Кто -то умеет считать свои затраты и доходы, или всем наплевать? Вчера договорился на Киев с Чехии за 35, через 10 мин закачику авто предложили за 28!!! Зачем??


Еще

PL-UA Cтавка Польша_Украина цены упали в два раза ! За то, что в Январе платили 50000 грн сейчас предлагают 26000 грн .Что это Февраль плох для бизнеса ?Рост экономики? Что будет дальше ?Как быть коллега простоял 10 дней страховка заканчивается .Хотелось услышать ваше мнение что так и будет? что случилось? 
Несколько лет назад был в роли перевозчика. По моим тогда еще наблюдениям стоимость фрахтов сбивали частники, а именно директор, бухгалтер, логист, водитель и автомеханик в одном лице. И это сильно ощущали на себе маленькие и средние компании автоперевозчики, которым все так же нужно выплачивать зп своим сотрудникам и выплачивать налоги государству, не говоря уже об аренде офисов и автоплощадок. Хотя не понятно для меня до сих пор, зачем такого рода перевозчики сбивали цены на фрахты. Кому они лучше делали? Себе? Затрудняюсь ответить, ведь за то же время что они потратят на перевозку они могли бы зарабатывать больше. Я понимаю, что они руководствовались тем "предложу меньшую ставку, чем другие и мне точно отдадут груз". Так может уже просто за топливо и еду начать ездить? Чого дурні бо бідні, чого бідні бо дурні. Прошу заметить, что такого рода частных перевозчиков мало, которые бы так поступали, но они есть. В таких ситуациях ощущается острая нехватка организации, которая бы занималась регулировкой и строгим контролем цен на фрахты с применением всех необходимых санкций по не выполнению условий. А пока и дальше перевозчики среднего и мелкого сегмента будут задаваться вопросом как делать бизнес, а не попытками выжить в таких условиях.
Но в данной ситуации почему упали цены, я думаю, еще играет роль послепраздничных месяцев и стадии возврата в прежнее рабочее русло, движений по грузам мало, а зарабатывать все хотят.


Еще

Не только перевозчики сбивают стваку. Есть еще экспедиции(прокладки). Вот эта деятельность вообще не регулируется. Если первая связка( заказчик-экспедиция_ ) не могут найти машину перекидывают вторым  и каждый снимает свои денежки. Вы посмотрите
сколько экспедов на той же ларди.( ну и что остается от реальной ставки?)Более крупные экспеды,  заходят на тендера и перебивают , забираютсразу несколько направлений. Многие едут за то что предлагает экспед. Ну а если
конечно сам перевозчик предложил заказчику поехать дешевле ....... слова
запикаем. Постепенно забирая грузы дешевле они же создали бумеранг себе ( да че
так мало?), ну и поставили в такие условия перевозчиков которые держали ставки
и старались поднять.  У нас есть АсМАП,  членские взносы, залоговая. Лицензии. , МСТО, ЭКМТ
(которое еще и распределяют) А что есть у экспедиций?  Кроме выписки , свидетельств - все.   Поднимался не раз вопрос о регулировании
Экспедиционной деятельности, но дальше не пошло, кому то выгодно   


Еще

И не важно – скания, ман, или даф. Есть цена на перевозку ( дт, дороги, з/п водителю, командировачные амортизация, ну и т т.д.) А вот почему шаровозы не считают это, и почему выхватывают дешовку ( а потом попробуй подними) вопрос к НИМ. А, ну конечно, поработал у хозяина , и вот думает( скоко же он загребает !!!, все купил фуру( или на отбой) и герой!


Еще

И не важно – скания, ман, или даф. Есть цена на перевозку ( дт, дороги, з/п водителю, командировачные амортизация, ну и т т.д.) А вот почему шаровозы не считают это, и почему выхватывают дешовку ( а потом попробуй подними) вопрос к НИМ. А, ну конечно, поработал у хозяина , и вот думает( скоко же он загребает !!!, все купил фуру( или на отбой) и герой!
так и есть. думают тут заработки мешками выгрибают. а вот насчет поднятия это сложно, опустили на 50 %, а поднимут на 10%.


Еще

Есть еще вариант – всем в экспеды. А че, тепло, поламаться может только комп. С 9.00 -18.00 рабочий день, и праздничные дни. А почему экспедиции подняли свою маржу? -А подорожало все! И еще, есть экспедиции которые поднимают ставку у заказчика, а вот перевозчику-не меняется. Два года назад мы были перевозчиками от одной фирмы, ну и понеслось потом-налетели, и что , сначало давайте поедем меньше на 50, ну короче, потом уже давайте на 300 меньше. А то что мы работали 5 лет, ну и пофиг.А я ему что кум-сват-брат? У него свой интерес, и если едут дешевле, почему бы и нет. Только вечный вопрос к дешевым перевозчикам-что заработал? Ну конечно он заработал, но на развитее бизнеса-НЕТ


Еще

Кто в теме? 1-3 перевозчика, читающие молчат. Есть очень много , которые даже на форум не смотрят, а почему, бесполезно ! Многие конкретно под экспедами и по-другому не хотят, да и не могут, так как за колесом ( постоянный экспед,). Мы остановились из-за ставок, да сейчас стоят многие ( погода хрень), а ребята едут. И что, ставки подскочили? Ну была тенденция , что спрос превышает предложения, ну и что поперло? А в колейке постой на переходе, вообще жесть. М не один перевозчик сказал по поводу колеек, ставок- балованный типа.А я ему калькулятор-не помогло! Ну подскочил на днях-дай дай колесо.Да, по такой погоде о многом можно писать. Ну станет процентов 30%, а остальные , ? Да и тендер должен быть в разумных пределах. Ох были времена без тендеров, и бизнес развивался как то. Короче, мое мнение – СТАТЬ ВСЕМ НА НЕДЕЛЬКУ И ПЕРЕКРЫТЬ ДОРОГИ иначе перевозчикам торба!


Еще

Кто в теме? 1-3 перевозчика, читающие молчат. Есть очень много , которые даже на форум не смотрят, а почему, бесполезно ! Многие конкретно под экспедами и по-другому не хотят, да и не могут, так как за колесом ( постоянный экспед,). Мы остановились из-за ставок, да сейчас стоят многие ( погода хрень), а ребята едут. И что, ставки подскочили? Ну была тенденция , что спрос превышает предложения, ну и что поперло? А в колейке постой на переходе, вообще жесть. М не один перевозчик сказал по поводу колеек, ставок- балованный типа.А я ему калькулятор-не помогло! Ну подскочил на днях-дай дай колесо.Да, по такой погоде о многом можно писать. Ну станет процентов 30%, а остальные , ? Да и тендер должен быть в разумных пределах. Ох были времена без тендеров, и бизнес развивался как то. Короче, мое мнение – СТАТЬ ВСЕМ НА НЕДЕЛЬКУ И ПЕРЕКРЫТЬ ДОРОГИ иначе перевозчикам торба!
Полностью с вами согласен. Чем выручать заказчиков за такие цены, то уж лучше постоять недельку -вторую и дать им понять, что так нельзя делать. есть тенденция понижения цены на топливо, или запчасти стали дешевле, или водители меньше получают. то почему тогда ставки должны падать на 30-40%?????


Еще

Грузовые автоперевозки в Украине как внутренние так и внешние не являются прибыльными. По моим личным наблюдениям с 1995 года и по сей день Был расцвет и увядание. Факторы разные но больше ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. Сегодня он и "топит" авто груз перевозки. Коротко. 1-Переизбыток свободного транспорта. 2- Наличие "прокладок" между отправителем и перевозчиком. (может достигать более 5 фирм экспедиторов) 3 90% перевозчиков и экспедиторов и отправителей работаю в ТЕНИ. Не платят налоги и вообще нигде не учтены. 4. Специфика приграничных областей. к примеру Польша. В Ковель, Луцк, Волынь и рядом Самый мощный парк грузового автотранспорта. Они как правило работают на подачу. (вот и ответ по поводу ставок) Соответственно у заказчиков есть выбор ехать дешевле...... Ну и Демпинг- отбить хотя бы солярку и вернутся на базу. Перекрытие дорог ни к чему хорошему не приведет. Выживет сильнейший или хитрый. Слабым нужно просто уходить пока машины в цене. потом продать будет сложно.
Спокойствие и выдержка . Всем хорошего дня


Еще

Грузовые автоперевозки в Украине как внутренние так и внешние не являются прибыльными. По моим личным наблюдениям с 1995 года и по сей день Был расцвет и увядание. Факторы разные но больше ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. Сегодня он и "топит" авто груз перевозки. Коротко. 1-Переизбыток свободного транспорта. 2- Наличие "прокладок" между отправителем и перевозчиком. (может достигать более 5 фирм экспедиторов) 3 90% перевозчиков и экспедиторов и отправителей работаю в ТЕНИ. Не платят налоги и вообще нигде не учтены. 4. Специфика приграничных областей. к примеру Польша. В Ковель, Луцк, Волынь и рядом Самый мощный парк грузового автотранспорта. Они как правило работают на подачу. (вот и ответ по поводу ставок) Соответственно у заказчиков есть выбор ехать дешевле...... Ну и Демпинг- отбить хотя бы солярку и вернутся на базу. Перекрытие дорог ни к чему хорошему не приведет. Выживет сильнейший или хитрый. Слабым нужно просто уходить пока машины в цене. потом продать будет сложно.
Спокойствие и выдержка . Всем хорошего дня
А мне кажется низкие цены это прежде всего некомпетентность экспов и табуреток, приведу пример: Херсон, Николаев, Одесса- Минск ставка 900 баксов?! Круто?:D Мне вот интересно, какой идиот поедет по этому маршруту, где расходы только на проход границы+ белтол более 150 баксов?! И это не считая затрат по дизельке и потери времени на загрузку, затаможку, границу, растоможку, выгрузку...:rolleyes:

Одному пытался пояснить, что рейс  UA-PL за 900 баксов с Херсона-Познань, экономический не выгоден, легче Херсон-Львов сделать без извращений...


Еще

Есть масса материла в нете. Доказать что авто грузо перевозками в Украине занимаются только ЛУЗЕРЫ А у тех кто на этом зарабатывает есть термин Логистика в Украине. Они всякие школы открывают. Они всякие семинары устраивают. Они ничего особо не напрягаются. Они открывают красивые выставки. на тренинги приглашают, Они "вращают" воздух. Вы жопорылые перевозчики в ЖОПЕ. Ваш Ман ДаФ или Вольво не важно не имеет должного сервиса. Ваши водители голодные и нищие ваши фрахты-копеечные. Вы экономите на всем- а экономия это не РАЗВИТИЕ. Экономика -это уже баланс-выживу или нет. Сегодня прочитал выпуск одного журнала для перевозчиков.



Вот инфо

http://www.pereviznyk.ua/ukr/statizd/146/


посмотрите внимательно как нас ....бут


Еще

Ну...логистических компаний в Украине, которых действительно можно назвать с большой буквы не больше трех, причем одна не Украинская...Понятное дело "логистика" может творить чудеса в доставке, но не хотите ли Вы назвать, логистом того, кто пытается по суше отправить 20 тонн догрузом, вернее по цене этого догруза?! Украинская логистика -это бестолковое обновление заявок которые и так уже закрыты, вот тут у нас равных нет...

Причем многие не брезгуют не только выставить заявку с других ресурсов, но и позаимствовать на Ларди, вот верх профессионализма...Искать новые источники? Давать рекламу? Вы о чем?! Легче откусить от ставки и выставить по цене ДТ, и с особой тупость ждать, когда клюнет карась:)


Еще

Мы эти журналы получаем регулярно. Проблема одна, и на международке и на внутренних перевозках = типа «хитрейший» ( перебить ставку коллеге ) 1)Логистика( именно ЛОГИСТИКА )в Украине сейчас действительно вращает «воздух», так как не покрывает все поле запросов заказчика. А семинарами и выставками …( стенды, расчеты, картинки) , ну конечно за ними бедующее ( ну опять же - если не съедят друг друга) 2) Уже между этими компаниями существует демпинг ( и заметь те- тоже в ставках на перевозку ж/д, море, авиа, авто), и поэтому они сотрудничают с Перевозчиками которые не состоят в их компаниях . А вот Экспедиции- и таки да, есть такие -грамотные, порядочные, и на связи с Перевозчиком 24 часа в сутки! Проблема в шаровозах И не нужно грузить заказчика проблемами и лишкой. Заказчик тоже умеет считать. Тендера не должно быть - есть стоимость перевозки. Ну и «хитрейших», так дохитрились некоторые, что себя уже перехитрили


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0