trucksnearme
БАЙКОТИРУЕМ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ!!!
Новые сообщения
Количество постов 43
Автор
Сообщение

Уважаемые перевозчики! Призываю байкотировать международные перевозки! Берите в руки калькуляторы и считайте! Кому как не вам знать стоимость резины, ремонта, обслуживания и т.д. Дешевле стоять чем возить по таким ценам и ни дай Бог ремонт средней сложности, ВСЕ!  Заказчики и экспедиция совсем обнаглели!  


Еще

если экономике кирдык причем тут заказчик и экспедитор.


Еще

Экономике в Украине кирдык уже оооочень давно, а фрахты существенно снизились буквально за последние 1-1.5 месяца(за данный период в стране особо ничего не поменялось)!


Еще

Пока перевозчик сам не начнет правильно считать свои расходы и выставлять правильную цену за перевозку , пока сам перевозчик не будет хватать грузы за любые деньги (даже даром), только чтобы уехать скорее Додому, пока сам перевозчик не поймет что у него нет средств ни на ДТ, ни на колеса, ни на тех обслуживание - ни экспедитор, ни заказчик не помогут. Пока будут дешевые ДАРМОВОЗЫ - ими будут пользоваться. Надо подождать когда их машины станут БУДКАМИ. Или всем объединиться и создать единую ценовую политику. И не выхватывать друг перед другом грузы - кто дешевле. Например - за 1-2 евро паллеты до 1т до грузом с одного места -не меньше 200-250 евро. Если их больше от 3 до 7ев.пал.- 100ерво, если их от 8-15ев.пал. 100&. При хорошем раскладе транспортные услуги (Как было в СССР) 5% от стоимости товара. Тогда и на ремонт хватит и на штраф (который с тебя снимут если твоя машина поломается где-то в дороге и ты опоздаешь на выгрузку ) и страховку товара можно оформить. А то везешь груз на 100тыс.евро а тебе предлагают 5000грн.


Еще

На счет дармовозов согласен на 1000%, из-за них падают фрахты "додому треба, хоть шось зароблю", а через неделю цена еще меньше и т.д., а потом глядишь и на ДТ не хватает.
А объединится, рассчитать единую ставку ....Евро/км и не меньше, да, но как это сделать???


Еще

Согласен стоять тяжело, у все свои финансовые обязательства(налоги, кредиты, долги, кормить семью нужно и т.д.), но с такой тенденцией скоро на налоги не будет хватать!!!


Еще

У всех разные машины, разные маршруты - но составляющие на затраты одинаковые: расход ДТ, командировочные водителю , зарплата водителю, налоги, админ.услуги , амортизация автомобиля, страховки ,кредиты + прибыль. Один автомобиль за месяц может сделать максимум два кругорейса . Вот и определите сколько должен привезти один автомобиль за один кругорейс чтобы поместились все расходы. Стоять тяжело , но ездить даром еще тяжелее - убивается транспорт, а денег на его ремонт не хватает.


Еще

В Турции таже самая ситуация. А экономика работает
Вечером предлагают груз на Елабугу. Фрахт 5200$.Заявку утром подпишем. Утром фрахт 4200$. После обеда 3700$.


Еще

На Польшу предлагают фрахт как по внутренним перевозкам дома.В Германию практически в ноль.По новым правилам оплата автобана + время 9-11 часов. Не успел оплачивай повторно. Жесть.


Еще

На Польшу предлагают фрахт как по внутренним перевозкам дома.В Германию практически в ноль.По новым правилам оплата автобана + время 9-11 часов. Не успел оплачивай повторно. Жесть.


Еще

ЦитатаЦитата (Валент, ЧП, 16.03.2018 14:58):
Пока перевозчик сам не начнет правильно считать свои расходы и выставлять правильную цену за перевозку , пока сам перевозчик не будет хватать грузы за любые деньги (даже даром), только чтобы уехать скорее Додому, пока сам перевозчик не поймет что у него нет средств ни на ДТ, ни на колеса, ни на тех обслуживание - ни экспедитор, ни заказчик не помогут. Пока будут дешевые ДАРМОВОЗЫ - ими будут пользоваться. Надо подождать когда их машины станут БУДКАМИ. Или всем объединиться и создать единую ценовую политику. И не выхватывать друг перед другом грузы - кто дешевле. Например - за 1-2 евро паллеты до 1т до грузом с одного места -не меньше 200-250 евро. Если их больше от 3 до 7ев.пал.- 100ерво, если их от 8-15ев.пал. 100&. При хорошем раскладе транспортные услуги (Как было в СССР) 5% от стоимости товара. Тогда и на ремонт хватит и на штраф (который с тебя снимут если твоя машина поломается где-то в дороге и ты опоздаешь на выгрузку ) и страховку товара можно оформить. А то везешь груз на 100тыс.евро а тебе предлагают 5000грн.
а ставка у европейцев на км в евро сколько, не уж то 1 эвро я думаю как бы не намного больше. или я не правильно думаю:7


Еще

ЦитатаЦитата (Валент, ЧП, 16.03.2018 14:58):
Пока перевозчик сам не начнет правильно считать свои расходы и выставлять правильную цену за перевозку , пока сам перевозчик не будет хватать грузы за любые деньги (даже даром), только чтобы уехать скорее Додому, пока сам перевозчик не поймет что у него нет средств ни на ДТ, ни на колеса, ни на тех обслуживание - ни экспедитор, ни заказчик не помогут. Пока будут дешевые ДАРМОВОЗЫ - ими будут пользоваться. Надо подождать когда их машины станут БУДКАМИ. Или всем объединиться и создать единую ценовую политику. И не выхватывать друг перед другом грузы - кто дешевле. Например - за 1-2 евро паллеты до 1т до грузом с одного места -не меньше 200-250 евро. Если их больше от 3 до 7ев.пал.- 100ерво, если их от 8-15ев.пал. 100&. При хорошем раскладе транспортные услуги (Как было в СССР) 5% от стоимости товара. Тогда и на ремонт хватит и на штраф (который с тебя снимут если твоя машина поломается где-то в дороге и ты опоздаешь на выгрузку ) и страховку товара можно оформить. А то везешь груз на 100тыс.евро а тебе предлагают 5000грн.
а ставка у европейцев на км в евро сколько, не уж то 1 эвро я думаю как бы не намного больше. или я не правильно думаю:7
примерно 0.7-0.8Є/км
и оплата от 30 до 60 дней


Еще

ЦитатаЦитата (Валент, ЧП, 16.03.2018 14:58):
Пока перевозчик сам не начнет правильно считать свои расходы и выставлять правильную цену за перевозку , пока сам перевозчик не будет хватать грузы за любые деньги (даже даром), только чтобы уехать скорее Додому, пока сам перевозчик не поймет что у него нет средств ни на ДТ, ни на колеса, ни на тех обслуживание - ни экспедитор, ни заказчик не помогут. Пока будут дешевые ДАРМОВОЗЫ - ими будут пользоваться. Надо подождать когда их машины станут БУДКАМИ. Или всем объединиться и создать единую ценовую политику. И не выхватывать друг перед другом грузы - кто дешевле. Например - за 1-2 евро паллеты до 1т до грузом с одного места -не меньше 200-250 евро. Если их больше от 3 до 7ев.пал.- 100ерво, если их от 8-15ев.пал. 100&. При хорошем раскладе транспортные услуги (Как было в СССР) 5% от стоимости товара. Тогда и на ремонт хватит и на штраф (который с тебя снимут если твоя машина поломается где-то в дороге и ты опоздаешь на выгрузку ) и страховку товара можно оформить. А то везешь груз на 100тыс.евро а тебе предлагают 5000грн.
а ставка у европейцев на км в евро сколько, не уж то 1 эвро я думаю как бы не намного больше. или я не правильно думаю:7
примерно 0.7-0.8Є/км
и оплата от 30 до 60 дней
товарищ работает по евросоюзу . 20 ка 1.2 - 1.5 евро/км. 


Еще
Госолка лотвка

ЦитатаЦитата (Валент, ЧП, 16.03.2018 14:58):
Пока перевозчик сам не начнет правильно считать свои расходы и выставлять правильную цену за перевозку , пока сам перевозчик не будет хватать грузы за любые деньги (даже даром), только чтобы уехать скорее Додому, пока сам перевозчик не поймет что у него нет средств ни на ДТ, ни на колеса, ни на тех обслуживание - ни экспедитор, ни заказчик не помогут. Пока будут дешевые ДАРМОВОЗЫ - ими будут пользоваться. Надо подождать когда их машины станут БУДКАМИ. Или всем объединиться и создать единую ценовую политику. И не выхватывать друг перед другом грузы - кто дешевле. Например - за 1-2 евро паллеты до 1т до грузом с одного места -не меньше 200-250 евро. Если их больше от 3 до 7ев.пал.- 100ерво, если их от 8-15ев.пал. 100&. При хорошем раскладе транспортные услуги (Как было в СССР) 5% от стоимости товара. Тогда и на ремонт хватит и на штраф (который с тебя снимут если твоя машина поломается где-то в дороге и ты опоздаешь на выгрузку ) и страховку товара можно оформить. А то везешь груз на 100тыс.евро а тебе предлагают 5000грн.
а ставка у европейцев на км в евро сколько, не уж то 1 эвро я думаю как бы не намного больше. или я не правильно думаю:7
примерно 0.7-0.8Є/км
и оплата от 30 до 60 дней
товарищ работает по евросоюзу . 20 ка 1.2 - 1.5 евро/км. 
+


Еще

ЦитатаЦитата (Валент, ЧП, 16.03.2018 14:58):
Пока перевозчик сам не начнет правильно считать свои расходы и выставлять правильную цену за перевозку , пока сам перевозчик не будет хватать грузы за любые деньги (даже даром), только чтобы уехать скорее Додому, пока сам перевозчик не поймет что у него нет средств ни на ДТ, ни на колеса, ни на тех обслуживание - ни экспедитор, ни заказчик не помогут. Пока будут дешевые ДАРМОВОЗЫ - ими будут пользоваться. Надо подождать когда их машины станут БУДКАМИ. Или всем объединиться и создать единую ценовую политику. И не выхватывать друг перед другом грузы - кто дешевле. Например - за 1-2 евро паллеты до 1т до грузом с одного места -не меньше 200-250 евро. Если их больше от 3 до 7ев.пал.- 100ерво, если их от 8-15ев.пал. 100&. При хорошем раскладе транспортные услуги (Как было в СССР) 5% от стоимости товара. Тогда и на ремонт хватит и на штраф (который с тебя снимут если твоя машина поломается где-то в дороге и ты опоздаешь на выгрузку ) и страховку товара можно оформить. А то везешь груз на 100тыс.евро а тебе предлагают 5000грн.
а ставка у европейцев на км в евро сколько, не уж то 1 эвро я думаю как бы не намного больше. или я не правильно думаю:7
примерно 0.7-0.8Є/км
и оплата от 30 до 60 дней
товарищ работает по евросоюзу . 20 ка 1.2 - 1.5 евро/км. 
Так в чём проблема? фирму с лицензиями открыть в Польше стоит 3000евро и огонь на ставки 1,2-1,5. Только вы сильно удивитесь когда ездить будете в основном по 0,7-0,8. 

А ещё наши товарищи друг другу рассказывают про зарплаты по 2500-3000евро...    Поляки всё это явление называют "szkoła parkingUUU" где украинцы делятся байками.

чтобы вы понимали реальность в ЕС. ставка 0,9 позволяет при вложении 10000евро зарабатывать 1000 в месяц с машины, то есть 10% месячных, 120% годовых.   Теоретически ставка 1,2 позволит зарабатывать 50% месячных, 600% годовых. Потому это нереально при такой конкуренции как в ЕС, иначе там все уже миллиардерами были... МММ курит далеко...

ставка же 0,8 позволит быть в плюсе только при пробегах выше 14000 в месяц и работы через страны с дешёвым топливом. 0,7 это явный случай проедания машины...    И таких перевозчиков хватает кто ездит по 0,7 много. Дармовозы есть визде.

Так что успокойтесь и смотрите на себя, не выгодно не едьте...


Еще

На сколько мне известно, открыть фирму в Польше не проблема, там чуть система другая в отличии от нашей, за каждую машину придется в бюджет платить, вроде того как у нас получение лицензионной карты. Но с автором выше поста соглашусь, знаю украинскую фирму, где поляки вложили не малые деньги в парк машин на Украине, видимо не все так гладко у них.


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 27.03.2018 13:34):
На сколько мне известно, открыть фирму в Польше не проблема, там чуть система другая в отличии от нашей, за каждую машину придется в бюджет платить, вроде того как у нас получение лицензионной карты. Но с автором выше поста соглашусь, знаю украинскую фирму, где поляки вложили не малые деньги в парк машин на Украине, видимо не все так гладко у них.
По поводу лицензий там всё намного проще. Можно заплатить фин. гарантию как вы писали, а можно просто сделать страховку на сумму этой гарантии.

Проблемы в другом. Я это пытался донести несколько месяцев назад в споре с Леушкиным. То что он декларирует направо и налево про украинских перевозчиков переезжающих в Польшу и их сладкую жизнь в связи с преимуществами которые их там ждут... это либо сознательная дезинформация(скорее всего), либо полная некомпетентность. Основная масса таких переехавших(90%) банкротится, это хорошо, если фирма без долгов, ещё юрлицо продать можно, а так в основном полных финиш.

Если говорить про обычных среднестатистических перевозчиков(5-6 машин, не парки где их 100 и больше), то польский перевозчик по себестоимости вообще не сможет конкурировать с украинским на маршруте Украина-ЕС. Вот вам сухие данные себестоимости на парк 5-10 авто:
налоги на водителя(зусы) - 300евро в месяц, если выматывать рабочее время по максимуму ещё больше...
бухгалтерия - от 80
страховка тягачя цывилка - от 80(ести сразу на год),  до 130(если помесячно)
обработка данных с тахи - 40

а ещё есть кучи других мелких расходов и в итоге, если собрать всё в кучу это легко переплюнет единственный плюс, доступные цены на технику...



Дармовозов не победить, они есть в всех странах и на всех рынках. Кучу раз уже проходили, никакие забастовки не помогут, вон смотрите последний пример стачки против Платона в России. Есть только один способ, это создание среды, где дармовозы будут погибать скорее. Как раз такая среда создана в ЕС и создана она благодаря лицензированию и постоянному контролю режима труда и отдыха, состояния техники, правил перевозки грузов... 

Но нашему рынку это не грозит, потому что ездить по достойным ценам хотим, а чтобы нас кто то контролировал не хотим. Чому бідний, бо дурний, а дурний, бо бідний...


Еще

Тема байкота звучит сколько я помню,но не с Украинцами её осуществлять,все собираются перекрывать Киев,а как только приходит время,сразу ; у меня машина сломалась,у меня тёща заболела------у всех миллион причин(если бы за Байкот деньги нам заплатили ОООООООО тогда да----мы первые стояли бы,за чужой счёт)а так ребята всё заканчивается на уровне разговоров.ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО В САМИХ НАС.--------ПАН ты не бери машину у Степаника я дурной ХОХОЛ тебе ДЕШЕВШЕ завезу


Еще

ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 27.03.2018 15:16):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 27.03.2018 13:34):
На сколько мне известно, открыть фирму в Польше не проблема, там чуть система другая в отличии от нашей, за каждую машину придется в бюджет платить, вроде того как у нас получение лицензионной карты. Но с автором выше поста соглашусь, знаю украинскую фирму, где поляки вложили не малые деньги в парк машин на Украине, видимо не все так гладко у них.
По поводу лицензий там всё намного проще. Можно заплатить фин. гарантию как вы писали, а можно просто сделать страховку на сумму этой гарантии.

Проблемы в другом. Я это пытался донести несколько месяцев назад в споре с Леушкиным. То что он декларирует направо и налево про украинских перевозчиков переезжающих в Польшу и их сладкую жизнь в связи с преимуществами которые их там ждут... это либо сознательная дезинформация(скорее всего), либо полная некомпетентность. Основная масса таких переехавших(90%) банкротится, это хорошо, если фирма без долгов, ещё юрлицо продать можно, а так в основном полных финиш.

Если говорить про обычных среднестатистических перевозчиков(5-6 машин, не парки где их 100 и больше), то польский перевозчик по себестоимости вообще не сможет конкурировать с украинским на маршруте Украина-ЕС. Вот вам сухие данные себестоимости на парк 5-10 авто:
налоги на водителя(зусы) - 300евро в месяц, если выматывать рабочее время по максимуму ещё больше...
бухгалтерия - от 80
страховка тягачя цывилка - от 80(ести сразу на год),  до 130(если помесячно)
обработка данных с тахи - 40

а ещё есть кучи других мелких расходов и в итоге, если собрать всё в кучу это легко переплюнет единственный плюс, доступные цены на технику...



Дармовозов не победить, они есть в всех странах и на всех рынках. Кучу раз уже проходили, никакие забастовки не помогут, вон смотрите последний пример стачки против Платона в России. Есть только один способ, это создание среды, где дармовозы будут погибать скорее. Как раз такая среда создана в ЕС и создана она благодаря лицензированию и постоянному контролю режима труда и отдыха, состояния техники, правил перевозки грузов... 

Но нашему рынку это не грозит, потому что ездить по достойным ценам хотим, а чтобы нас кто то контролировал не хотим. Чому бідний, бо дурний, а дурний, бо бідний...
+1000! Подводил лично подсчеты, и как Вы правильно подметили, если сложить все минусы и  плюсы , даже цены на технику меня не привлекли для открытия фирмы в ЕС.


Еще

Уважаемые перевозчики! Призываю байкотировать международные перевозки! Берите в руки калькуляторы и считайте! Кому как не вам знать стоимость резины, ремонта, обслуживания и т.д. Дешевле стоять чем возить по таким ценам и ни дай Бог ремонт средней сложности, ВСЕ!  Заказчики и экспедиция совсем обнаглели! Ой
Ой да бросьте Вы, как будто Вы не в курсе о самой древней профессии? Нет , это не журналистика и проституция , а перевозчик...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0