Международникам
Новые сообщения
Количество постов 19
Автор
Сообщение

Здравствуйте! Не знаю где надо было создать эту тему, т.к. раздел "Услуги" совсем не то, поэтому прошу модераторов перенести куда положено. Саму тему создаю из-за большого количества звонков.
Хотелось бы внести некоторые разъяснения в вопросе получения карточек водителя/предприятия. Недавно на свет появилась 4-я редакция соответствующих анкет, из которых исчез пункт про обязательное прохождение обучения. Это означает, что получить карты можно при наличии следующих документов:
Для водителя:
1. Копию паспорта водителя
2. Копию загранпаспорта водителя(за его наличием)
3. Копию водительского удостоверения
4. Справка ИНН водителя
5. Свительство регистрации водителя за местом проживания
6. Документ, подтверждающий смену фамилии(за его наличием)
7. Документ, подтверждающий смену адреса проживания(за его наличием)
8. Документ, подтверждающий факт неисправности/утери карты(за его наличием)

Для предприятия:
1. Свидетельство ЄДРПОУ
2. Справка налогоплательщика
3. Копия паспорта ответственного держателя карточки
4. Справка ИНН ответственного держателя карточки
5. Документ, подтверждающий трудовые отношения между работодателем и ответственным держателем карточки
6. Документ, подтверждающий смену адреса предприятия(за его наличием)
7. Документ, подтверждающий смену названия предприятия(за его наличием)
8. Документ, подтверждающий факт неисправности/утери карты(за его наличием)

Отличие карточек заключается в следующем: по карте предприятия НЕЛЬЗЯ ездить, она существует только для того, чтобы считывать данные с цифрового тахографа. Однако, как объяснялось в НДИ-проект, считывать данные с тахографа украинские компании не обязаны. Следовательно, раз функционал карты не требуется, значит и сама карта не является обязательной.
Я буду постоянно поднимать этот вопрос, потому как должно быть логическое и окончательное решение данного вопроса. О результатах напишу у себя в блоге и, разумеется, здесь.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Сергей, будьте добры - Ваше отчество?..

встречный вопрос по Вашей теме - как можно обмануть тахограф?..


Еще
СС :victory:

Андреевич :)
Сан Саныч, тут серьезная тема по конкретному вопросу. И цена вопроса для каждого предприятия, осуществляющего международные перевозки(а в будущем и внутренние) - от 500 европейских грн. Суть же заключается в том, что по одному приказу министерства необходимо выполнять определенные операции с тахографом, а по словам совсем другой организации это делать вовсе не обязательно. И эти слова говорились неоднократно моим клиентам. С такой периодичностью, что я сам поверил в них.
А такие вопросы можно и в личку писать. Хотя отвечу: тахограф не обмануть никак, потому что ему на наш обман по барабану. Это абсолютно бесчувственная железка(в этом месте плачущий смайл). А если серьезно, то обманывают не тахограф, а люди людей. Зачастую сами себя.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Сергей, будьте добры - Ваше отчество?..

встречный вопрос по Вашей теме - как можно обмануть тахограф?..


Смотря где.2 варианта-ехать без чипа или магнит.Если в Европе то не советую,знаю человека который за езду с магнитом(отъезд от рампы на территории завода)получил штраф 17000 евро.


Еще

Смотря где.2 варианта-ехать без чипа или магнит.Если в Европе то не советую,знаю человека который за езду с магнитом(отъезд от рампы на территории завода)получил штраф 17000 евро.


А если не в Европе? :))))
Ну вот конкретный пример: Есть простой водитель, чтобы не обидеть серьезных перевозчиков, пускай по фамилии Янукович. Посадили этого Януковича в автомобиль и дали ему загрузку Донецк-Мариуполь. Придумаем груз, пускай будет пушнина. Вот значит сел он такой и думает тахограф обмануть. Думает он не потому что такой дерзкий и наглый, наоборот добропорядочный гражданин, а потому что сверху руководство сказало - нае%ать. И первое что ему сказали пацаны, которые рядом в гараже продавали чьи-то колеса, что надо ехать без карточки. Конечно без карточки, ведь и карточки нет нифига, она ж только через 2 недели будет готова. Сказано - сделано. Поехали. И вот приезжает наш Янукович на базу с вопросом "где деньги за выполненную работу, вырезано цензурой?!", а ему говорят "Мы компания с мировым именем и инновационными технологиями. Давай свою карточку и получишь бабки за отработанное время. Что? Карточки нет? Нет карты - нет работы. Нет работы - нет денег". Ушел бедняга в запой на две недели, грустно потому что. И вот просыпается он от телефонного звонка своего шефа, который радостно кричит в больную барабанную перепонку что водитель наш не просто водитель, а водитель с Большой буквы М. Международник, т.е. И чтобы все было по плану, надо похмеляться и идти готовить машину к завтрашнему рейсу в Бельгию, куда он должен привезти декорации для очередного собрания каких-то взрослых дядек.
Вставил он карточку, едет себе довольный, доезжает до Брюсселя и радостно думает о том, что когда-нибудь он будет наведываться в этот город как к себе домой. От такой радостной мысли тапок давит в пол и, не менее радостные полицаи требуют остановиться.

ВОПРОС: полицейский считывает данные с тахографа, какой будет штраф? :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Смотря где.2 варианта-ехать без чипа или магнит.Если в Европе то не советую,знаю человека который за езду с магнитом(отъезд от рампы на территории завода)получил штраф 17000 евро.


А если не в Европе? :))))
Ну вот конкретный пример: Есть простой водитель, чтобы не обидеть серьезных перевозчиков, пускай по фамилии Янукович. Посадили этого Януковича в автомобиль и дали ему загрузку Донецк-Мариуполь. Придумаем груз, пускай будет пушнина. Вот значит сел он такой и думает тахограф обмануть. Думает он не потому что такой дерзкий и наглый, наоборот добропорядочный гражданин, а потому что сверху руководство сказало - нае%ать. И первое что ему сказали пацаны, которые рядом в гараже продавали чьи-то колеса, что надо ехать без карточки. Конечно без карточки, ведь и карточки нет нифига, она ж только через 2 недели будет готова. Сказано - сделано. Поехали. И вот приезжает наш Янукович на базу с вопросом "где деньги за выполненную работу, вырезано цензурой?!", а ему говорят "Мы компания с мировым именем и инновационными технологиями. Давай свою карточку и получишь бабки за отработанное время. Что? Карточки нет? Нет карты - нет работы. Нет работы - нет денег". Ушел бедняга в запой на две недели, грустно потому что. И вот просыпается он от телефонного звонка своего шефа, который радостно кричит в больную барабанную перепонку что водитель наш не просто водитель, а водитель с Большой буквы М. Международник, т.е. И чтобы все было по плану, надо похмеляться и идти готовить машину к завтрашнему рейсу в Бельгию, куда он должен привезти декорации для очередного собрания каких-то взрослых дядек.
Вставил он карточку, едет себе довольный, доезжает до Брюсселя и радостно думает о том, что когда-нибудь он будет наведываться в этот город как к себе домой. От такой радостной мысли тапок давит в пол и, не менее радостные полицаи требуют остановиться.

ВОПРОС: полицейский считывает данные с тахографа, какой будет штраф? :)


Лично я полностью с Вами согласен,ехать по чипу не дураки придумали.И с тахо считать инфу за год нет проблем,и штраф за это будет не слабый, и примеры о.....ь. тахограф я привел не просто так.Может шефы не маленьких фирм задумаются,и начнут раобтать как положено.


Еще

Здесь нужен комплексный подход. Крупные транспортные компании должны понимать, что соблюдение трудового законодательства это фишка, это как вложение денег в рекламу. Поясню: для доставки товара из пункта А в пункт Б необходимо 20 часов рабочего времени. В наших условях товар так и доставляется, потому что никто, кроме перевозчика, за рабочее время не отвечает почему-то. А должен доставляться в течении не менее двух РАБОЧИХ дней(при определенных условиях). А учитывая погрузку/разгрузку - ТРИ дня.
Заказчик не видит реальной стоимости транспортной услуги. Он видит как за короткое время перевозчик якобы косит бабло. Человеческого фактора в наших перевозках нет вообще.
Сроки по доставке должны быть просчитаны в соответствии с ЕСТР. Ответственность за сроки, указанные в заявке должны нести все участники сделки. Потому что недопустимый срок в заявке - подстрекательство к преступлению. Оно ОБЯЗАНО быть наказуемо. Подписанная с таким сроком доставки заявка представителем транспортной компании - вторая часть. Водитель, который подписался выполнять преступные условия - третья часть.
Сейчас у нас максималка 1700грн штрафа. Штрафовать не водителя, а сразу всех. Вот уже 5100грн на сделке.
А начнут все нормально всё соблюдать - будет нехватка транспорта и поднимутся ставки(а куда ж они тогда денуться?).


Еще раз повторюсь, тема не об этом.
В ЕСТР не сказано, что есть необходимость анализа данных для стран, подписавших это соглашение. Но есть украинское законодательство, где написано, что анализ необходимо выполнять. Но не написано каким образом. А ответственное гос.учреждение не учитывает это законодательство при консультациях.
Вот это - основная мысль темы.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Подскажите что за правило одной минуты вступает в России.

ЦитатаЦитата (, ):
С октября 2011 года вступают в силу новые правила установки цифровых тахографов, соответствующих новому законодательству: так называемое "правило одной минуты", это другой принцип округления при расчете общего времени вождения.


ЦитатаЦитата (, ):
А для мастеров важно, что после 01.10.2011 можно будет устанавливать только такие тахографы, которые прошли сертификацию по этим правилам, на все впервые вводимые в эксплуатацию ТС


Еще

Подскажите что за правило одной минуты вступает в России.

ЦитатаЦитата (, ):
С октября 2011 года вступают в силу новые правила установки цифровых тахографов, соответствующих новому законодательству: так называемое "правило одной минуты", это другой принцип округления при расчете общего времени вождения.


ЦитатаЦитата (, ):
А для мастеров важно, что после 01.10.2011 можно будет устанавливать только такие тахографы, которые прошли сертификацию по этим правилам, на все впервые вводимые в эксплуатацию ТС


Это не в России, это везде.
Принцип заключается в том, что в тахографах появился режим по умолчанию. По умолчанию - отдых. Включается автоматически при выключении зажигания. А сами тахографы теперь учитывают минуту времени, только в том случае, если продолжительность определенной активности превышает 30 секунд.
Двигаемся в колее: стоит отдых, завелись, проехали 28-29 секунд, заглушили. Тахограф увидел что 30 секунд нет и проигнорировал данные. Т.е. рабочего процесса не было. Таким образом транспортные компании в Европе умудряются на разгрузках/погрузках получить дополнительно до 45 минут рабочего времени в день с каждого ТС. Я расписывал все это в блоге с конкретными примерами конкретных компаний. Сейчас, к сожалению, ссылку не могу дать, потому как скорость интернета не позволяет открыть свой собственный блог :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (, ):
Двигаемся в колее: стоит отдых, завелись, проехали 28-29 секунд, заглушили. Тахограф увидел что 30 секунд нет и проигнорировал данные. Т.е. рабочего процесса не было. Таким образом транспортные компании в Европе умудряются на разгрузках/погрузках получить дополнительно до 45 минут рабочего времени в день с каждого ТС.


А можно этот режим внедрить на аналоговых тахографах, которые на шайбах.


Еще

Нет.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Долгим и упорным путем чтения вышел на одну фразу из документа, касающегося интервалов обязательной загрузки данных. Полностью все расписал в блоге, но если коротенько, то этот документ действует для государств-членов ЕС.
Как только словосочетание "госадурств-членов" заменят на "договаривающиеся стороны", а это может произойти тихо и незаметно(но неизвестно когда) - загрузка станет необходимой, как и станет необходимой карта-предприятия.
Пока же карта предприятия и загрузка данных для договаривающихся сторон - факультативна, т.е. если внутренней законодательство договаривающейся страны требует анализировать и хранить, значит надо. У нас есть требование анализировать работу, но не сказано как.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Подниму тему, т.к. в принципе расставил для себя все по полочкам.

В соответствии со статьей 11, пунктом 2 и подпунктом b:
ЦитатаЦитата (, ):

Предприятие, использующее транспортные средства, которые оснащены контрольным устройством, соответствующим добавлению 1В настоящего приложения, и которые подпадают под действие данного Соглашения:
i) обеспечивает регулярную загрузку данных с прибора транспортного средства и карточки водителя, как это предусмотрено Договаривающейся стороной, и более частую загрузку соответствующих данных, с тем чтобы обеспечить наличие всех данных о деятельности, выполняемой этим
предприятием или для этого предприятия;

ii) обеспечивает хранение всех данных, загружаемых как с прибора транспортного средства, так и с карточки водителя, в течение не менее 12 месяцев с момента регистрации и доступность таких данных в случае соответствующего требования инспектирующего лица либо непосредственно, либо дистанционно, с территории предприятия.
Для целей настоящего подпункта термин "загрузка" толкуется в соответствии с определением, приведенным в пункте s) главы I добавления 1В.


Вопрос стоял в периодах загрузки данных, в 561 Положении ЕС есть четкие сроки: карта считывается не реже, чем один раз в 28 дней, тахограф не реже одного раза в 90 дней. В соответствии с ЕСТР получается, что считывать данные нашим международникам необходимо каждый раз по возвращению транспортного средства(и водителя) на базу.

Считать данных с тахографа/карты возможно применяя определенные считыватели данных. Тахограф позволяет считать данные с карты водителя, вставленной в нее. Доступ к памяти осуществляется картами инспектора, мастерской или предприятия. Без одной этих карт считать данные невозможно.
Таким образом, при наличии у предприятия хотя бы одного транспортного средства с цифровым тахографом необходимо применить один из вариантов:
1. Заключить договор с какой-либо мастерской, имеющей право работы с цифровым тахографом, на обслуживание и периодическую выгрузку данных.
2. Получить карту предприятия и приобрести считывающее устройство.

Задавайте вопросы.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)




1. Заключить договор с какой-либо мастерской, имеющей право работы с цифровым тахографом, на обслуживание и периодическую выгрузку данных.
2. Получить карту предприятия и приобрести считывающее устройство.

Задавайте вопросы.[/j][/quote]

Что по Вашему удобней и менее морочно?Т.е. каждые 28 дней нужно считывать данные с карты водителя и хранить их у себя на протяжении не менее 12 мес.?А если водитель не успевает вернуться в этот срок на базу,а приезжает скажем на 29-30 день?Карта предприятия нужна для считывания данных с тахографа?


Еще

Здесь нужен комплексный подход. Крупные транспортные компании должны понимать, что соблюдение трудового законодательства это фишка, это как вложение денег в рекламу. Поясню: для доставки товара из пункта А в пункт Б необходимо 20 часов рабочего времени. В наших условях товар так и доставляется, потому что никто, кроме перевозчика, за рабочее время не отвечает почему-то. А должен доставляться в течении не менее двух РАБОЧИХ дней(при определенных условиях). А учитывая погрузку/разгрузку - ТРИ дня.
Заказчик не видит реальной стоимости транспортной услуги. Он видит как за короткое время перевозчик якобы косит бабло. Человеческого фактора в наших перевозках нет вообще.
Сроки по доставке должны быть просчитаны в соответствии с ЕСТР. Ответственность за сроки, указанные в заявке должны нести все участники сделки. Потому что недопустимый срок в заявке - подстрекательство к преступлению. Оно ОБЯЗАНО быть наказуемо. Подписанная с таким сроком доставки заявка представителем транспортной компании - вторая часть. Водитель, который подписался выполнять преступные условия - третья часть.
Сейчас у нас максималка 1700грн штрафа. Штрафовать не водителя, а сразу всех. Вот уже 5100грн на сделке.
А начнут все нормально всё соблюдать - будет нехватка транспорта и поднимутся ставки(а куда ж они тогда денуться?).


Еще раз повторюсь, тема не об этом.
В ЕСТР не сказано, что есть необходимость анализа данных для стран, подписавших это соглашение. Но есть украинское законодательство, где написано, что анализ необходимо выполнять. Но не написано каким образом. А ответственное гос.учреждение не учитывает это законодательство при консультациях.
Вот это - основная мысль темы.

Сергей с Вами согласен на все 200%. Хотелось чтобы это заработало. С ув. Сергей.


Еще

про 28 дней развею миф, который навязывают многие производители считывателей и различные учебные заведения.
1. Считывать карту раз в 28 дней и тахограф раз в 90 дней необходимо по 561 Положению, которое действует только для стран евросоюза или при выполнении каботажных перевозок нашими перевозчиками.
2. Наши перевозчики действуют в рамках ЕСТР, который обязывает считывать данные так, чтобы у перевозчика было как можно больше сведений. Т.е. Каждый раз по возвращению на базу.
3. Цифровой тахограф, как и карты к нему, создавались по минимальным требованиям: карта должна хранить минимум 28, тахограф 365 дней. На каждый день отводится определенное число смен деятельности. Прогресс не стоит на месте. Т.е. Любая карта, выданная в Украине хранит больше, чем 28 дней, как и тахограф.

По затратам. Любой считыватель стоит от 250 евро, программное обеспечение от 400. Процедура считывания карты стоит примерно 5 евро, тахографа 10. Тут уже у каждого математика своя.
Благодаря помощи друзей реализовали свой считыватель на железном уровне и я написал программку, которая этим железом управляет. На сегодняшний день умею считывать данные с немецкого тахографа 1381 версии 1.0. Есть возможность, но нет времени проверять на других моделях... Как сделаю, смогу предложить более бюджетный вариант. Пока же только чешу языком :(


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

про 28 дней развею миф, который навязывают многие производители считывателей и различные учебные заведения.
1. Считывать карту раз в 28 дней и тахограф раз в 90 дней необходимо по 561 Положению, которое действует только для стран евросоюза или при выполнении каботажных перевозок нашими перевозчиками.
2. Наши перевозчики действуют в рамках ЕСТР, который обязывает считывать данные так, чтобы у перевозчика было как можно больше сведений. Т.е. Каждый раз по возвращению на базу.
3. Цифровой тахограф, как и карты к нему, создавались по минимальным требованиям: карта должна хранить минимум 28, тахограф 365 дней. На каждый день отводится определенное число смен деятельности. Прогресс не стоит на месте. Т.е. Любая карта, выданная в Украине хранит больше, чем 28 дней, как и тахограф.

По затратам. Любой считыватель стоит от 250 евро, программное обеспечение от 400. Процедура считывания карты стоит примерно 5 евро, тахографа 10. Тут уже у каждого математика своя.
Благодаря помощи друзей реализовали свой считыватель на железном уровне и я написал программку, которая этим железом управляет. На сегодняшний день умею считывать данные с немецкого тахографа 1381 версии 1.0. Есть возможность, но нет времени проверять на других моделях... Как сделаю, смогу предложить более бюджетный вариант. Пока же только чешу языком :(



А есть возможность заменить цифровой тахограф на аналоговый,если машина 2006 года выпуска?Что для этого необходимо?Датчик скорости и т.п. остаются свои?


Еще

про 28 дней развею миф, который навязывают многие производители считывателей и различные учебные заведения.
1. Считывать карту раз в 28 дней и тахограф раз в 90 дней необходимо по 561 Положению, которое действует только для стран евросоюза или при выполнении каботажных перевозок нашими перевозчиками.
2. Наши перевозчики действуют в рамках ЕСТР, который обязывает считывать данные так, чтобы у перевозчика было как можно больше сведений. Т.е. Каждый раз по возвращению на базу.
3. Цифровой тахограф, как и карты к нему, создавались по минимальным требованиям: карта должна хранить минимум 28, тахограф 365 дней. На каждый день отводится определенное число смен деятельности. Прогресс не стоит на месте. Т.е. Любая карта, выданная в Украине хранит больше, чем 28 дней, как и тахограф.

По затратам. Любой считыватель стоит от 250 евро, программное обеспечение от 400. Процедура считывания карты стоит примерно 5 евро, тахографа 10. Тут уже у каждого математика своя.
Благодаря помощи друзей реализовали свой считыватель на железном уровне и я написал программку, которая этим железом управляет. На сегодняшний день умею считывать данные с немецкого тахографа 1381 версии 1.0. Есть возможность, но нет времени проверять на других моделях... Как сделаю, смогу предложить более бюджетный вариант. Пока же только чешу языком :(

Заинтересован в приобретении считывающего устройства
у меня сименс 1381 версия 1.0
подробности в личку обсудим


Еще

стараюсь не обманывать людей, но не всегда получается из-за отсутствия связи с высшим европейским разумом. Но пообщавшись с коллегами из СНГ пришли к выводу, что у европейских инспекторов не возникает вопросов по автомобилям, выпущенным до 16 июня 2010 года. Т.е. нет никакой возможности отследить дату первого ввоза автомобиля в Украину и через скольких владельцев автомобиль прошел.
По поводу продажи считывателя. Не готов портить карму незавершенным продуктом. Как только, так сразу.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0