trucksnearme
Турция-Россия
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в связи с законом РФ о запрещении ввоза товаров из Турции в Россию с реэкспортом в Украине, который вступает в силу с 2-го мая 2012г. какие предусмотрены штрафы и обойдется ли такое нарушение только штрафом? Заранее спасибо!


Еще

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН


О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях и статью 11
Федерального закона "О государственном контроле за
осуществлением международных автомобильных
перевозок и об ответственности за нарушение
порядка их выполнения"

Принят Государственной Думой 16 марта 2012 года
Одобрен Советом Федерации 28 марта 2012 года

Статья 1

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации,
2002, N 1, ст. 1; 2005, N 30, ст. 3131; 2007, N 15, ст. 1743; N 26,
ст. 3089; N 31, ст. 4007; 2009, N 26, ст. 3132; 2010, N 30,
ст. 4006; N 31, ст. 4192; 2011, N 17, ст. 2310) следующие
изменения:
1) статью 11.26 изложить в следующей редакции:

"Статья 11.26. Незаконное использование зарегистрированных в
других государствах автотранспортных средств
для перевозок грузов и (или) пассажиров

Использование автотранспортных средств, принадлежащих
иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров
между пунктами, расположенными на территории Российской
Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на водителя
автотранспортного средства в размере от четырех тысяч до пяти тысяч
рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч
рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч
рублей.";
2) статью 11.29 изложить в следующей редакции:

"Статья 11.29. Осуществление международных автомобильных
перевозок без разрешений

1. Осуществление международных автомобильных перевозок без
разрешений, если такие разрешения обязательны, за исключением
случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на водителя
автотранспортного средства в размере от трех тысяч до четырех тысяч
рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч
рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до четырехсот тысяч
рублей.
2. Осуществление без соответствующего разрешения международной
автомобильной перевозки грузов и (или) пассажиров с территории
Российской Федерации на территорию третьего государства либо с
территории третьего государства на территорию Российской
Федерации -
влечет наложение административного штрафа на водителя
автотранспортного средства в размере от четырех тысяч до пяти тысяч
рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч
рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч
рублей.";
3) в части 1 статьи 27.13 слова "статьей 11.9," заменить
словами "статьями 11.9, 11.26, 11.29,";
4) в части 1 статьи 27.13 слова "статьей 11.9," заменить
словами "статьями 11.9, 11.26, 11.29,".

Статья 2

Пункт 4 статьи 11 Федерального закона от 24 июля 1998 года
N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением
международных автомобильных перевозок и об ответственности за
нарушение порядка их выполнения" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3805; 2007, N 1, ст. 29;
2011, N 1, ст. 6; N 30, ст. 4590) дополнить абзацем следующего
содержания:
"В случае обнаружения указанного нарушения в специально
обозначенных дорожными знаками стационарных или передвижных
контрольных пунктах на территории Российской Федерации или в пункте
пропуска через Государственную границу Российской Федерации
транспортных средств при выезде транспортного средства с территории
Российской Федерации данное транспортное средство задерживается в
соответствии с законодательством Российской Федерации об
административных правонарушениях до устранения причины
задержания.".

Статья 3

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении
тридцати дней после дня его официального опубликования, за
исключением пункта 4 статьи 1 настоящего Федерального закона.
2. Пункт 4 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в
силу со 2 июля 2012 года.


Президент Российской Федерации Д.Медведев

Москва, Кремль
2 апреля 2012 года
N 31-ФЗ


Еще
Александр


Перечитал три раза - где запрет на перетаможку?


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 25.04.2012 15:52):

Перечитал три раза - где запрет на перетаможку?



Все верно, потому и задаю этот вопрос.. Дело в том, что реэкспорт и ранее был официально запрещен, в подтверждение этому есть ответ в горячей линии на сайте asmap.org.ua : "Вопрос: здравствуйте, правда ли что со 2-го мая вступает в силу закон РФ о запрещении ввоза товаров из Турции с реэкспортом в Украине.Есть информация об этом законе!Заранее спасибо!
Ответ от АсМАП: такие перевозки были запрещены и раньше". Кроме того я звонил в организацию, занимающуюся реэкспортом ("ЕВРОКОРДОН";), где задал интересующий меня вопрос, там мне ответили, что действительно будут штрафы, но в каком размере они не знают. Они пытаются решить этот вопрос, но пока ничего не ясно.


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 25.04.2012 15:52):

Перечитал три раза - где запрет на перетаможку?



Все верно, потому и задаю этот вопрос.. Дело в том, что реэкспорт и ранее был официально запрещен, в подтверждение этому есть ответ в горячей линии на сайте asmap.org.ua : "Вопрос: здравствуйте, правда ли что со 2-го мая вступает в силу закон РФ о запрещении ввоза товаров из Турции с реэкспортом в Украине.Есть информация об этом законе!Заранее спасибо!
Ответ от АсМАП: такие перевозки были запрещены и раньше". Кроме того я звонил в организацию, занимающуюся реэкспортом ("ЕВРОКОРДОН";), где задал интересующий меня вопрос, там мне ответили, что действительно будут штрафы, но в каком размере они не знают. Они пытаются решить этот вопрос, но пока ничего не ясно.



Насколько я знаю, запрещены к ввозу сельхоз.продукты. Промышленные товары не запрещены.
Поэтому овощи и фрукты перетамаживают в Болгарии или Молдавии.

Насчет Еврокордона - в прошлом месяце через них перетаможили текстиль на Питер. Никаких проблем не было.





Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 26.04.2012 14:09):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 25.04.2012 15:52):

Перечитал три раза - где запрет на перетаможку?



Все верно, потому и задаю этот вопрос.. Дело в том, что реэкспорт и ранее был официально запрещен, в подтверждение этому есть ответ в горячей линии на сайте asmap.org.ua : "Вопрос: здравствуйте, правда ли что со 2-го мая вступает в силу закон РФ о запрещении ввоза товаров из Турции с реэкспортом в Украине.Есть информация об этом законе!Заранее спасибо!
Ответ от АсМАП: такие перевозки были запрещены и раньше". Кроме того я звонил в организацию, занимающуюся реэкспортом ("ЕВРОКОРДОН";), где задал интересующий меня вопрос, там мне ответили, что действительно будут штрафы, но в каком размере они не знают. Они пытаются решить этот вопрос, но пока ничего не ясно.



Насколько я знаю, запрещены к ввозу сельхоз.продукты. Промышленные товары не запрещены.
Поэтому овощи и фрукты перетамаживают в Болгарии или Молдавии.

Насчет Еврокордона - в прошлом месяце через них перетаможили текстиль на Питер. Никаких проблем не было.






Мои машины регулярно работают Турция - Россия с реэкспортом! Я спрашиваю именно о новом законе РФ, вернее - о его влиянии. Я хочу знать: смогут ли в дальнейшем (с 2 мая 2012г.) украинские машины работать с реэкспортом без штрафов. Если штрафы будут - то в каком размере?


Еще


Так закон я Вам предоставил - там и суммы штрафов.
Но это не закон а поправка к закону. Опять же повторюсь - там нет запрета на реэкспорт и я не нашел никаких ссылок на существование такого закона.
Есть запрет на ввоз сельхоз.продукции из Турции. И все.

Этот документ скорее всего направлен против тех, кто будет ввозить товары в Белорусь или Казахстан и потом везти его в Россию, думая, что разрешение для третьих стран не нужно.

Вот их и ждут эти штрафы. А каким боком тут реэкспорт - не вижу.
Если перетаможка в Украине, то дозвола никакие не нужны, а если в других странах, то для 3-х должен быть.

Вот, на мой взгляд и вся математика.


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 26.04.2012 17:45):

Так закон я Вам предоставил - там и суммы штрафов.
Но это не закон а поправка к закону. Опять же повторюсь - там нет запрета на реэкспорт и я не нашел никаких ссылок на существование такого закона.
Есть запрет на ввоз сельхоз.продукции из Турции. И все.

Этот документ скорее всего направлен против тех, кто будет ввозить товары в Белорусь или Казахстан и потом везти его в Россию, думая, что разрешение для третьих стран не нужно.

Вот их и ждут эти штрафы. А каким боком тут реэкспорт - не вижу.
Если перетаможка в Украине, то дозвола никакие не нужны, а если в других странах, то для 3-х должен быть.

Вот, на мой взгляд и вся математика.


Речь идет о других суммах..... И не только при перевозках из Турции, а вообще о реэкспорте грузов в Россию..... Если вы работаете с "ЕВРОКОРДОНОМ", позвоните им и задайте мой вопрос, и послушайте что вам ответят..
Я так понимаю, что никто не владеет достоверной информацией о нововведениях в РФ....


Еще

В прошлом году, во время российско-польской войны за дозвола Россия приняла решение, что при загрузке и оформлении товаров на логистических складах, прибывших из третьих стран, дозвол для третьих стран все равно необходим.

Насколько я знаю (не 100% ) на Украину этот запрет не распространялся. Только Польша и страны Балтии.
Возможно я ошибаюсь.
Но если был был запрет, то уже бы прекратили переоформление.
Я так думаю!


Еще
Александр

Требования по контролю на внешней границе Таможенного союза за соблюдением иностранными перевозчиками порядка использования российских разрешений на проезд грузовых транспортных средств
Приложение № 4
к протоколу переговоров от 2-3 апреля 2012г.

Требования
по контролю на внешней границе Таможенного союза за соблюдением иностранными перевозчиками порядка использования российских разрешений на проезд грузовых транспортных средств
по территории Российской Федерации

1. Базовыми документами для контроля являются:
1.1.Надлежащим образом оформленная международная транспортная накладная (СMR);
1.2.Инвойс или иной коммерческий документ на перевозимые товары;
1.3.Сертификаты соответствия транспортного средства категориям экологических и технических норм безопасности, установленных ЕКМТ;
1.4.Регистрационные документы (на транспортное средство).
1.5.Российское разрешение (для перевозчиков стран, в соглашениях с которыми оно предусмотрено).

2. Контроль при въезде на территорию Таможенного Союза грузовых автотранспортных средств (за исключением российских), следующих в Российскую Федерацию.
2.1. Контроль грузовых автотранспортных средств государств, с которыми Российской Федерацией установлена безразрешительная система (перечень таких государств сообщается Минтрансом России).
Для транспортных средств государств, с которыми Российской Федерацией установлена безразрешительная система, при осуществлении двусторонней перевозки наименования страны отправителя (графа 1 CMR), страны места погрузки (графа 4 CMR), страны составления CMR (графа 21 CMR) и страны прибытия под погрузку (графа 22 CMR), а также страны происхождения товара и страны продавца (в инвойсе или ином коммерческом документе) должны быть идентичны и совпадать с наименованием страны регистрации перевозчика (графа 16 CMR), а в графе 3 (место разгрузки товара) должна быть указана Российская Федерация. При транзитном проезде в CMR в графах 1 (страна отправителя), 4 (страна места погрузки), 2 (страна получателя) и 3 (место разгрузки товара) должны быть указаны любые страны, кроме Российской Федерации.
При этом в графе 22 CMR наряду с отметками грузоотправителя о времени прибытия (убытия) транспортного средства под погрузку обязательно должны быть подпись и штамп отправителя.
2.2. Контроль грузовых автотранспортных средств государств, с которыми Российской Федерацией установлена разрешительная система (перечень таких государств сообщается Минтрансом России).
2.2.1. Для транспортных средств государств, с которыми Российской Федерацией установлена разрешительная система при осуществлении перевозок, предъявление российского разрешения, дающего право на выполнение двусторонней перевозки, требуется в случае, когда, при проверке документов, указанных в п.1, наименования страны отправителя (графа 1 CMR), страны места погрузки (графа 4 CMR), страны составления CMR (графа 21 CMR) и страны прибытия под погрузку (графа 22 CMR), а также страны происхождения товара и страны продавца (в инвойсе или ином коммерческом документе) идентичны и совпадают с наименованием страны регистрации перевозчика (графа 16 CMR), а в графе 3 (место разгрузки товара) указана Российская Федерация.
При этом в графе 22 CMR наряду с отметками грузоотправителя о времени прибытия (убытия) транспортного средства под погрузку обязательно должны быть подпись и штамп отправителя.
2.2.2. Предъявление российского разрешения, дающего право на транзитный проезд, требуется в случае, когда в CMR в графах 1 (страна отправителя), 4 (страна места погрузки), 2 (страна получателя) и 3 (место разгрузки товара) указаны любые страны, кроме Российской Федерации.
2.2.3. При проведении контроля осуществляется проверка соблюдения особых условий применения бланков российских разрешений в соответствии с положениями раздела 3.
2.2.4. Во всех случаях, не подпадающих под условия пунктов 2.1, 2.2.1. и 2.2.2. с учетом также положений раздела 4, требуется предъявление российского разрешения, дающего право на выполнение перевозки груза в/из третьих стран.

3. Контроль при выезде грузовых автотранспортных средств (за исключением российских) с территории Таможенного Союза, следующих из Российской Федерации.
3.1. Контроль грузовых автотранспортных средств государств, с которыми Российской Федерацией установлена безразрешительная система.
Для транспортных средств государств, с которыми Российской Федерацией установлена безразрешительная система, при двусторонней перевозке наименование страны отправителя в графе 4 CMR (страна места погрузки), страны составления CMR (графа 21 CMR) и страны прибытия под погрузку (графа 22 CMR) должна быть Российская Федерация, а в графах 2 CMR (страна получателя), 3 CMR (место разгрузки товара) и в инвойсе (страна покупателя) - страна, совпадающая с наименованием страны регистрации перевозчика (графа 16 CMR). При транзитном проезде в CMR в графах 1 (страна отправителя), 4 (страна места погрузки), 2 (страна получателя) и 3 (место разгрузки товара) должны быть указаны любые страны, кроме Российской Федерации.

3.2. Контроль грузовых автотранспортных средств государств, с которыми Российской Федерацией установлена разрешительная система.
3.2.1. Для транспортных средств государств, с которыми Российской Федерацией установлена разрешительная система, предъявление российского разрешения, дающего право на выполнение двусторонней перевозки, требуется в случае, когда, при проверке документов, указанных в п.1.1, в графе 4 CMR (страна места погрузки), графе 21 CMR (страна составления CMR) и в графе 22 CMR (страна прибытия под погрузку) указана Российская Федерация, а в графах 2 CMR (страна получателя), 3 CMR (место разгрузки товара) и в инвойсе (страна покупателя) указана страна, совпадающая с наименованием страны регистрации перевозчика (графа 16 CMR).
3.2.2. Предъявление российского разрешения, дающего право на транзитный проезд, требуется в случае, когда в CMR в графах 1 (страна отправителя), 4 (страна места погрузки), 2 (страна получателя) и 3 (место разгрузки товара) указаны любые страны, кроме Российской Федерации.
3.2.3. При проведении контроля осуществляется проверка соблюдения особых условий применения бланков российских разрешений в соответствии с положениями раздела 4.
3.2.4. Во всех случаях, не подпадающих под условия пунктов 3.1, 3.2.1. и 3.2.2., с учетом положений раздела 4, требуется предъявление российского разрешения, дающего право на выполнение перевозки грузов в/из третьих стран.

4. Контроль соблюдения особых условий применения российских разрешений для перевозок грузов

4.1. Компетентными органами могут вводиться особые условия применения бланков российских разрешений (могут указываться в графе 6 бланка разрешения или оговариваться дополнительно); в этом случае осуществляется контроль их выполнения перевозчиком:
4.1.1. Соответствие транспортных средств указанным в бланке разрешения требованиям по экологическим и техническим нормам безопасности, установленным резолюциями Европейской конференции министров транспорта.
Контроль осуществляется с использованием соответствующих сертификатов ЕКМТ.
4.1.2. Соответствие транспортных средств указанным в бланке разрешения требованиям по типу транспортного средства (например, рефрижераторные полуприцепы).
Контроль осуществляется с использованием регистрационных документов на транспортное средство.
4.1.3. Соответствие особенностей перевозки грузов указанным в бланке разрешения или дополнительно оговоренным условиям, в том числе:
4.1.3.1. Автотранспортное средство часть пути перевозится морским транспортом при условии использования портов соответствующей страны (Ро-Ро).
Осуществляется контроль документов, подтверждающих выполнение данного требования (билет на паром, подтверждение бронирования места на пароме).
4.1.3.2. Автотранспортное средство часть пути перевозится железнодорожным транспортом при условии использования железных дорог соответствующей страны (Ро-Ла).
Осуществляется контроль документов, подтверждающих выполнение данного требования (железнодорожный билет, железнодорожная накладная).
4.1.3.3. Выполнение перевозки грузов третьих стран из морского порта страны регистрации транспортного средства;
Факт обработки автомобиля в морском порту подтверждается записями в графах 4, 21 и 22 CMR. Данные о месте погрузки транспортного средства и штампа с данными грузоотправителя, содержащиеся в графах 4 и 22 CMR, должны быть идентичны.
4.1.3.4. Выполнение перевозки грузов третьих стран из терминала на территории страны регистрации транспортного средства.
Факт обработки автомобиля на терминале подтверждается записями в графах 4, 21 и 22 CMR. Данные о месте погрузки транспортного средства и штампа с данными грузоотправителя, содержащиеся в графах 4 и 22 CMR, должны быть идентичны.
4.1.3.5.Выполнение перевозки грузов третьих стран при условии, что обычный маршрут перевозки проходит через территорию страны регистрации автотранспортного средства.
Подтверждается фактом прохождения традиционного сухопутного маршрута перевозки через страну регистрации транспортного средства.
4.1.3.6. Отнесение третьей страны (отправления или назначения) к перечню стран, выполнение перевозок в/из которых не ограничивается требованиями, указанными в бланке разрешения.
Осуществляется проверка сведений, внесенных: при въезде в Российскую Федерацию - в графу 1 CMR (страна отправителя) и графу 4 CMR (место погрузки), а также в инвойс (страна происхождения товара, страна продавца); при выезде из Российской Федерации - в графу 2 CMR (страна получателя) и 3 CMR (место разгрузки), а также в инвойс (страна покупателя). Если хотя бы в одном из указанных случаев выявлена страна, по которой в бланке разрешения предусмотрены ограничения, выполнение перевозки по данному разрешению не допускается.

5. Контроль соблюдения условий применения разрешений ЕКМТ транспортными средствами, следующими в Российскую Федерацию.
5.1. Номер разрешения ЕКМТ должен соответствовать имеющимся данным по квоте многосторонних разрешений выданных секретариатом ЕКМТ для конкретных стран (сообщается Минтрансом России);
5.2. Название предприятия, указанное на первой странице разрешения ЕКМТ должно совпадать с названием юридического лица, которое эксплуатирует транспортное средство.
5.3. В случае, когда рейс начат по одному годовому или краткосрочному разрешению и продолжается по другому, выданному на последующий период, оба разрешения должны находиться на борту в течение всего рейса.
5.4. Владелец разрешения ЕКМТ должен предъявлять контрольным органам бортовой журнал, заполненный в установленном порядке с указанием выполненных поездок (в частности при въезде на территорию Таможенного Союза в нем должна быть запись даты, страны, пункта отправления и пункта назначения на территории России).
5.5. Бортовой журнал должен быть оформлен на имя перевозчика и не подлежит передаче.
5.6. Бортовые журналы должны иметь такие же номера, как и разрешения к которым они относятся.
5.7. При въезде на территорию Таможенного Союза сверяется дата, страна, пункт отправления по бортовому журналу с аналогичными данными, указанными в CMR, а также проверяется реальность нахождения разрешения в указанную дату в пункте отправления (это оценивается по предыдущей записи в бортовом журнале о дате и месте завершения предыдущей поездки по данному разрешению).
5.8. Разрешение, бортовой журнал и сертификаты «ЕВРО III безопасных», или «ЕВРО IV безопасных», или «ЕВРО V безопасных» транспортных средств должны находиться на борту транспортного средства в течение всего рейса с грузом и последующего порожнего пробега до нового пункта загрузки.
5.9. Разрешения, которые не сопровождаются правильно оформленными бортовыми журналами или сертификатами соответствующей категории используемого разрешения, считаются недействительными.
6.0. Перевозчик может выполнить максимум 3 груженых рейса без участия страны регистрации. После выполнения максиму 3 рейсов транспортное средство, груженое или порожнее, должно вернуться в страну регистрации. .должен выполнять правила использования разрешения ЕКМТ.
6.1.Въезд транспортного средства на территорию Таможенного союза при перевозке груза в Российскую Федерацию с разрешением ЕКМТ допускается:
- при перевозке груза с приграничного с Таможенным Союзом государства, спустя сутки после даты последнего выезда транспортного средства с территории Таможенного Союза с разрешением ЕКМТ под таким же номером;
- при перевозке груза из государств, не граничащих с Таможенным союзом, спустя трое суток после даты последнего выезда транспортного средства с территории Таможенного союза с разрешением ЕКМТ под таким же номером.



Еще


Мои машины регулярно работают Турция - Россия с реэкспортом! Я спрашиваю именно о новом законе РФ, вернее - о его влиянии. Я хочу знать: смогут ли в дальнейшем (с 2 мая 2012г.) украинские машины работать с реэкспортом без штрафов. Если штрафы будут - то в каком размере?
[/quote]


Ну что какие новости по данному нововведению?


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0