trucksnearme
Вопрос к знатокам.
Новые сообщения
Количество постов 29
Автор
Сообщение

Суть вопроса заключается в следующем: машина грузится в Испании и едет в Украину, заказчик говорит что затаможка будет произведена в Польше. Как машина будет передвигаться по территории Евросоюза до Польши?Машина может без таможенного контроля передвигаться по Европе до места затаможки? Если такое возможно, тогда ТИР не обязателен?Заранее благодарен за ответ.


Еще

Суть вопроса заключается в следующем: машина грузится в Испании и едет в Украину, заказчик говорит что затаможка будет произведена в Польше. Как машина будет передвигаться по территории Евросоюза до Польши?Машина может без таможенного контроля передвигаться по Европе до места затаможки? Если такое возможно, тогда ТИР не обязателен?Заранее благодарен за ответ.


по т1 или по цмр!


Еще
С уважением,
Антон.

Суть вопроса заключается в следующем: машина грузится в Испании и едет в Украину, заказчик говорит что затаможка будет произведена в Польше. Как машина будет передвигаться по территории Евросоюза до Польши?Машина может без таможенного контроля передвигаться по Европе до места затаможки? Если такое возможно, тогда ТИР не обязателен?Заранее благодарен за ответ.

Достаточно СМР.Но в ней(как и в остальных доках) адрес выгрузки должен быть-УКРАИНА.Эсли-Польша то это каботаж.На вопрос(вдруг)почему в Польше таможня,вы там догрузитесь ну и затаможитесь.Т-1 это таможенная декларация по ней вы не поедете.В ней сами понимаете точно адресс Польши не укажут.Испания и Польша одна таможенная зона.В Польше откроют вам Т1 и счасливого пути.А что напишут в доках это не ваши проблемы.Вы перед таможней чисты.


Еще

Спасибо большое!


Еще

для украинского перевозчика - только при наличии книжки ЕКМТ...

не собирайте советы, от этих советов очень быстро сядете голой задницей на бетонный пол...
полистайте для общего развития Таможенный кодекс ЕС (Регламент Совета № 450) - если правильно помню...
всяко больше пользы будет...


Еще
СС :victory:

Да можно ехать хоть до польско-украинской границы.
Экспортная декларация должна быть на руках.


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

для украинского перевозчика - только при наличии книжки ЕКМТ...

не собирайте советы, от этих советов очень быстро сядете голой задницей на бетонный пол...
полистайте для общего развития Таможенный кодекс ЕС (Регламент Совета № 450) - если правильно помню...
всяко больше пользы будет...

А если у меня два места загрузки Испания и Польша.Хозяин груза один в Польше.Что я нарушаю.


Еще

Да можно ехать хоть до польско-украинской границы.
Экспортная декларация должна быть на руках.

Нет не обезательно.Я уже годика три так езжу.Был пару раз на контроле,слова никто не сказал.


Еще

обожаю разговоры в стиле "если"...если бы у бабушки были дедушки...

1) ответил стартопику в форме поставленного вопроса и повторяю, для украинского перевозчика, применительно к ситуации, только книжка ЕКМТ;

2) Вы растекаетесь мыслью по древу на предмет сопроводиловки на груз - мне же, в Вашем конкретном и стартопика в частности случаях, интересна информация на предмет требований к наличию на борту транспортного средства необходимых разрешений для осуществления зигзага, о котором Вы рассказываете - поведайте плиз Ваши соображения на сей счет и родина в моем лице Вас не забудет;

3) и что же, в Вашем понимании, это за такой загадочный зверь ЕХ и кто занимается его оформлением?


Еще
СС :victory:

обожаю разговоры в стиле "если"...если бы у бабушки были дедушки...

1) ответил стартопику в форме поставленного вопроса и повторяю, для украинского перевозчика, применительно к ситуации, только книжка ЕКМТ;

2) Вы растекаетесь мыслью по древу на предмет сопроводиловки на груз - мне же, в Вашем конкретном и стартопика в частности случаях, интересна информация на предмет требований к наличию на борту транспортного средства необходимых разрешений для осуществления зигзага, о котором Вы рассказываете - поведайте плиз Ваши соображения на сей счет и родина в моем лице Вас не забудет;

3) и что же, в Вашем понимании, это за такой загадочный зверь ЕХ и кто занимается его оформлением?


Добрый день! Д. Саша.
Но Вы же вкурсе, что ЕХ делается на таможне, и не обязательно груз предоставлять.
А оформить Т1 или ЦМР можно в любом месте ЕС


Еще
Делай людям добро, и бросай его в воду.

Сергей Владимирович,
так ить вопрос не в том, что того я не видал, этого не слыхал, прочего не знаю, а в остальном не в курсе дела...

в рассказе ЧП Кубара вижу злостный каботаж, и, считаю, за попу его не взяли именно и исключительно потому, что "на контроле" смотрели доки на груз, а не на т/с...
хотелось бы, чтобы мне аргументированно обосновали всю глубину моих заблуждений...

потому и спрашиваю: как видит и понимает данные маневры коллега ЧП Кубара с точки зрения разрешительной системы на т/с...


Еще
СС :victory:

Сергей Владимирович,
так ить вопрос не в том, что того я не видал, этого не слыхал, прочего не знаю, а в остальном не в курсе дела...

в рассказе ЧП Кубара вижу злостный каботаж, и, считаю, за попу его не взяли именно и исключительно потому, что "на контроле" смотрели доки на груз, а не на т/с...
хотелось бы, чтобы мне аргументированно обосновали всю глубину моих заблуждений...

потому и спрашиваю: как видит и понимает данные маневры коллега ЧП Кубара с точки зрения разрешительной системы на т/с...

Имею ли право загружать груз в Испании,купленный поляком,который имеет желание меня догрузить в Польше отправить всё это в Украину.?


Еще

какие разрешительные документы необходимы на т/с и водителя для выполнения подобной перевозки?..


Еще
СС :victory:

какие разрешительные документы необходимы на т/с и водителя для выполнения подобной перевозки?..

CMR достаточно.бывает собираешь по несколько грузов Словакия+Венгрия+.... и на последней таможне все затаможил. Однажды прямо на границе в Захони.


Еще

вроде и на одном языке говорим, и слова понятные произносим - а друг друга не понимаем...

ладно, начнем сначала...
- что такое CMR?
- какие дозвольные документы необходимы для т/с?
- какие визовые документы необходимы для водителя?
- в чем разница между документами на груз и документами на т/с?


Еще
СС :victory:

вроде и на одном языке говорим, и слова понятные произносим - а друг друга не понимаем...

ладно, начнем сначала...
- что такое CMR?
- какие дозвольные документы необходимы для т/с?
- какие визовые документы необходимы для водителя?
- в чем разница между документами на груз и документами на т/с?

Прошу прощения за отсутсвие.Небыло доступа к нету.Зато было время помыслить.Я (для себя)заеду к немецким таможенникам проконсультируюсь.Эсли у вас эсть ссылка на закон,скиньте.Заранее благодарен.Я не юрист,да и образование у меня"школа Макаренка".С вами уже больше согласен,чем нет.Но я опять за свои рассказы.Десятки раз(извините кроме опыта предложить нечего)гружусь по Голландии.Собираю "секонд"доки только" отвесные" с весов.Собрал-еду под Амстердам получаю смр.инвойс......Декларацию??. Заедеш сделаеш на границе в экспедиции.Въезжаю в Германию,тормозят.Где документы?Вот.ZOLL? В экспедиции показываю рукой на другую сторону дороги.Счастливого пути.Двести км.без декларации(Амстердам-Олдензаль)как это ?Я честно сам запутался.Я считаю декларацию таможенным документом.Но их две.Одна в электрон.виде, другая(зачем она?)в печатном.Так вот в печатном она (наверно)есть товаросопроводительный документ.Хотя без неё не оформят-тамженный док.Кроме неё(декларации)у меня ничего даже не просят(ни смр ни инвойса)-товарка.Я запутался дайте ссылку.


Еще

вроде и на одном языке говорим, и слова понятные произносим - а друг друга не понимаем...

ладно, начнем сначала...
- что такое CMR?
- какие дозвольные документы необходимы для т/с?
- какие визовые документы необходимы для водителя?
- в чем разница между документами на груз и документами на т/с?

Я опять не могу успокоиться.Если можно без декларации ехать двести,почему нельзя проехать2200.Если вы скажете что ёё выписывает токо грузоотправитель.Тогда почему мне печатает экспедиция.И это может быть и во Франф.и в Хелме.В конце концов по почте получу.


Еще

уважаемый коллега, к сожалению - мы не знакомы, потому пишу обезличено...
простите...

к слову, ЕХ или декларацию :), просто так не в стране отправки (производителя, загрузки) - Вам не откроют, но сейчас не о ней...

суть в чем...
Вы все время скатываетесь на документальное обеспечение груза...
я же пытаюсь повернуть разговор на документальное обеспечение трака и водителя...

ЕХ - это документ на груз...

молотя эту ступу, меня начали терзать смутные сомнения - Вы на каких бляхах, сорри, номерах - ездите?..


Еще
СС :victory:

уважаемый коллега, к сожалению - мы не знакомы, потому пишу обезличено...
простите...

к слову, ЕХ или декларацию :), просто так не в стране отправки (производителя, загрузки) - Вам не откроют, но сейчас не о ней...

суть в чем...
Вы все время скатываетесь на документальное обеспечение груза...
я же пытаюсь повернуть разговор на документальное обеспечение трака и водителя...

ЕХ - это документ на груз...

молотя эту ступу, меня начали терзать смутные сомнения - Вы на каких бляхах, сорри, номерах - ездите?..

На украинских.Украинское гражданство. Нужна ссылка.Без неё мы один одного не поймем.


Еще

:)...
ссылку на что?..
на то, как Вам ездить?..
или на то, как мне грузить?..

еще раз вопрос: какие дозвольные документы необходимы на т/с для таможенного оформления груза, следующего из Испании, в Польше?..

да поняли Вы мой вопрос прекрасно :)...
только ответа не знаете :)...

удачи Вам :)...


Еще
СС :victory:
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0