Вниманию перевозчиков!!! Перевозка внутри ТС - каботаж!!!
Новые сообщения
Количество постов 6
Автор
Сообщение

Шановні учасники Асоціації!

Останнім часом до Секретаріату надходить інформація від учасників Асоціації стосовно випадків затримання їх транспортних засобів із вантажем компетентними органами країн Митного союзу вже після митного оформлення, під час доставки вантажу вантажоодержувачам в іншу країну Митного союзу.

Причиною цього є порушення перевізниками вимог п. 2ст. 344 Митного кодексу Митного союзу, згідно якого – на митній території Митного союзу не допускається використання тимчасово ввезених транспортних засобів для перевезень вантажів, які починаються і закінчуються на митній території Митного союзу.

Отже, після доставлення вантажу до митниці призначення в одній із країн Митного союзу і проведенняйого митного оформлення, вантаж вважається власністю суб’єкта (резидента) саме цієї країни і подальше його перевезення в іншу країну Митного союзу кваліфікується як внутрішнє перевезення митною територією Митного союзу.

Згідно п. 3 ст. 344, у випадку здійснення зазначених перевезень тимчасово ввезеними транспортними засобами без поміщення їх тавантажу у відповідний митний режим вимагатиметься сплата митних податків в розмірах, що відповідають сумам митних податків та зборів, які належали бдо сплати при митному оформленні таких транспортних засобів у митну процедуру випуску для внутрішнього використання.

Крім того, використання транспортних засобів міжнародного перевезення, зареєстрованих натериторії іноземної держави для внутрішньодержавних перевезень вантажів, кваліфікується як адміністративне правопорушення, відповідно до Кодексів про адміністративні правопорушення кожної з країн Митного союзу.

Просимо врахувати надану інформацію при плануванні перевезень.


Еще
Александр

Обновлюсь. Просмотрел загрузки на РФ, там предлагают рейсы растаможка РБ, выгрузка РФ ...
ЭТО КАБОТАЖ !!!


Еще
Александр

подерживаю!!!
розтаможка РФ и выгрузка должна быть в РФ!!!


Еще

РАСШИФРУЕМ ДЛЯ "талантливых" перевозчиков к примеру КАВУНОВ!
Что такое каботаж юридически

Кабота?ж (фр. cabotage) — очень часто этот термин используется в значении «плавание коммерческого грузового или пассажирского судна между морскими портами одного и того же государства». Название термина происходит от испанского слова cabo, которое означает «мыс».

Изначально под термином «каботаж» понимали плавание «от мыса к мысу» без выхода в открытое море (Большой юридический словарь).[1] Это и следует считать оригинальным толкованием данного термина. В каботажном плавании почти всё время находились корабли античных мореходов — сначала египтян, затем греков и римлян, а позднее и викингов.

Так как в настоящее время почти во всех странах каботаж является исключительным правом торгового флота этих стран, то «мореходный» каботаж стал равен «юридическому». То есть нередко употребляющие термин «каботажное плавание» подразумевают под ним «плавание без выхода за границы страны».

Различают большой каботаж (перевозку грузов и пассажиров между портами разных морей) и малый каботаж (перевозки между портами одного и того же моря).

В бывшем СССР в отношении к каботажу рассматривались как одно море:


Есть факты что некоторые "экспедиции" пытаются "уговорить" не грамотных перевозчиков Растаможиться в Гомеле - а выгрузиться а Гродно.
Это то же КАБОТАЖ - т.к. Карнет и СМР закрыли в Гомельской Региональной таможне а Гродно-другая таможенная зона.


Еще

РАСШИФРУЕМ ДЛЯ "талантливых" перевозчиков к примеру КАВУНОВ!
Что такое каботаж юридически

Кабота?ж (фр. cabotage) — очень часто этот термин используется в значении «плавание коммерческого грузового или пассажирского судна между морскими портами одного и того же государства». Название термина происходит от испанского слова cabo, которое означает «мыс».

Изначально под термином «каботаж» понимали плавание «от мыса к мысу» без выхода в открытое море (Большой юридический словарь).[1] Это и следует считать оригинальным толкованием данного термина. В каботажном плавании почти всё время находились корабли античных мореходов — сначала египтян, затем греков и римлян, а позднее и викингов.

Так как в настоящее время почти во всех странах каботаж является исключительным правом торгового флота этих стран, то «мореходный» каботаж стал равен «юридическому». То есть нередко употребляющие термин «каботажное плавание» подразумевают под ним «плавание без выхода за границы страны».

Различают большой каботаж (перевозку грузов и пассажиров между портами разных морей) и малый каботаж (перевозки между портами одного и того же моря).

В бывшем СССР в отношении к каботажу рассматривались как одно море:

Скажите пожалуйста, а в Европе тоже существует тепловой режим????????????
Есть факты что некоторые "экспедиции" пытаются "уговорить" не грамотных перевозчиков Растаможиться в Гомеле - а выгрузиться а Гродно.
Это то же КАБОТАЖ - т.к. Карнет и СМР закрыли в Гомельской Региональной таможне а Гродно-другая таможенная зона.


Еще

РАСШИФРУЕМ ДЛЯ "талантливых" перевозчиков к примеру КАВУНОВ!
Что такое каботаж юридически

Кабота?ж (фр. cabotage) — очень часто этот термин используется в значении «плавание коммерческого грузового или пассажирского судна между морскими портами одного и того же государства». Название термина происходит от испанского слова cabo, которое означает «мыс».

Изначально под термином «каботаж» понимали плавание «от мыса к мысу» без выхода в открытое море (Большой юридический словарь).[1] Это и следует считать оригинальным толкованием данного термина. В каботажном плавании почти всё время находились корабли античных мореходов — сначала египтян, затем греков и римлян, а позднее и викингов.

Так как в настоящее время почти во всех странах каботаж является исключительным правом торгового флота этих стран, то «мореходный» каботаж стал равен «юридическому». То есть нередко употребляющие термин «каботажное плавание» подразумевают под ним «плавание без выхода за границы страны».

Различают большой каботаж (перевозку грузов и пассажиров между портами разных морей) и малый каботаж (перевозки между портами одного и того же моря).

В бывшем СССР в отношении к каботажу рассматривались как одно море:


Есть факты что некоторые "экспедиции" пытаются "уговорить" не грамотных перевозчиков Растаможиться в Гомеле - а выгрузиться а Гродно.
Это то же КАБОТАЖ - т.к. Карнет и СМР закрыли в Гомельской Региональной таможне а Гродно-другая таможенная зона.

Гомель+Гродно , если указанно в ЦМР не вижу проблем и каботажа...


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0