trucksnearme
Рейс Украина-Италия-Украина
Новые сообщения
Количество постов 11
Автор
Сообщение

Обращаюсь в этой теме к "бывалым" ребятам т.к сами на рынке международных перевозок не давно и особого опыта поездок в ЕС не имеем. Суть вопроса: какие нужны документы на авто ЕВРО 3, какой нужен дозвол( по универсальному) можно сделать поездку с Украины в Италию и обратно есть ли сейчас дозволю на Италию, какая средняя ставка из Украины в Италию? Наша фирма имеет автомобили ЕВРО 3, членство в АСМАПе есть, загран паспорта у некоторых водителей тоже имеются. Заранее спасибо всем кто поможет советом или информацией


Еще

Обращаюсь в этой теме к "бывалым" ребятам т.к сами на рынке международных перевозок не давно и особого опыта поездок в ЕС не имеем. Суть вопроса: какие нужны документы на авто ЕВРО 3, какой нужен дозвол( по универсальному) можно сделать поездку с Украины в Италию и обратно есть ли сейчас дозволю на Италию, какая средняя ставка из Украины в Италию? Наша фирма имеет автомобили ЕВРО 3, членство в АСМАПе есть, загран паспорта у некоторых водителей тоже имеются. Заранее спасибо всем кто поможет советом или информацией



Лучше начинайте с Польши, на Италию Венгрию и Австрию а также Румынию существует проблема дозволов, вам квоту так просто с разгона никто не даст. Кстати еще нужен шенген. Еще нужны эски, экологические сертификаты,тарировка тахографа и по мелочам там чуток


Еще

По машине:Тарировка тахо(книжка с печатями и данными по авто и транспортному предприятию+ плобмба на коробке),Техпаспорт на тягач + прицеп,Сертификат соответствия нормам Евро 3 с завода изготовителя(Зеленый сертификат).Важно он должен быть заполнен на языке страны регистрации ТС.Тоесть если у Вас б\у авто и у Вас есть он на немецком либо другом языке он не подходит.Получить его можно на авторизованом сервисе(МАН.ДАФ и т.д) смотря какая Вас марка.Стоит около 270 евро.Та же картина по прицепу(желтый сертификат)Стоит около 70-100 евро.На основе данных документов пишите заявление в Державтотранс НДИ проэкт на прохождение сертификации.Проводят в Копылове Киевск.обл.Стоит около 700 грн.В Копылове получаете сертификат МСТО(белый сертификат). На основании этого белого сертификата в пункте выдаче дозволов получаете Реестр дозволов,если берете дозвол в первый раз,это такая голубая книжечка куда вносятся данные какие брались дозвола и когда Вы их сдавали.Соответственно берете дозвола тех стран через которые будет ехать машина.Если например едете на Голландию и там будете грузится то Польский универсальный,Немецкий Универсальный,Голландский рабочий.Если экспорт на Голландию но грузится будете в Германии то в этом случае +1 Немецкий дозвол.По водителю паспорт с Шенгеном, если до окончании визы меньше чем 5 дней а едете например на Германию или Италию могут не пустить.Если будете ехать через Польшу надо ставить устройство для оплаты дорог (Виатол), так же и по Германии, но дороги можно платить чере Терминалы Толл Колект.
Эти все нюансы водитель спокойно может узнать у других водителей.
На Италию лучше не ехать.Во первых нет дозволов на Евро-3, во вторых не рекомендую машине старше 6 лет ехать через Венгрию.Очень любят тех осмотр провести.Самое главное-машина должна быть в хорошем тех.состоянии куда бы Вы не ехали.
Рекомендую в запасе всегда иметь минимум 300 Евро у водителя и 1200 евро у Вас на счету.
Остальные нюансы расписывать не буду.Их очень много в каждой отдельной стране(Затаможка,паркинги,требования к водителям на погрузке и т.д,)
Сорри за орфографию.


Еще

Еще один момент.На прицеп должно быть оформленное Таможенное свидетельсво.Выдается таможенными органами по месту регистрации Вашего предприятия.Для этого Вы должны быть зарегистрированны как субьекты ВЭД.
Вообще то сейчас в Европе особо делать нечего.С прямого рейса остается 700-1000 евро со сборного 1200-1700( будет дольше на 6-8 дней).Но нормальных цен нет уже давно.Средний срок оплаты 14-20 дней.Для нормальной работы у Вас должно быть денег минимум на 2 рейса.Если на Германию это около 5000 евро.Но это без з\п водителя.


Еще

ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 02.08.2013 14:39):
Еще один момент.На прицеп должно быть оформленное Таможенное свидетельсво.Выдается таможенными органами по месту регистрации Вашего предприятия.


А зачем таможенное свидетельство? Знакомый катается на Германию по ЦМР без пломбы...И еще вопрос...может ли авто по нормам евро-1 осуществить грузоперевозку в Польшу?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 02.08.2013 14:53):
ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 02.08.2013 14:39):
Еще один момент.На прицеп должно быть оформленное Таможенное свидетельсво.Выдается таможенными органами по месту регистрации Вашего предприятия.


А зачем таможенное свидетельство? Знакомый катается на Германию по ЦМР без пломбы...И еще вопрос...может ли авто по нормам евро-1 осуществить грузоперевозку в Польшу?



Насколько я знаю не может, А по ЦМР много не заработаешь. И все равно таможенное свид.нужно.


Еще


Да хоть до 10т., хоть больше. Берете дозвол универсальный U и в путь.
Вопрос лишь в платежах за дороги.

Аналогично и в Германию...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 02.08.2013 14:53):
ЦитатаЦитата (TRANSCO UKRAINE, 02.08.2013 14:39):
Еще один момент.На прицеп должно быть оформленное Таможенное свидетельсво.Выдается таможенными органами по месту регистрации Вашего предприятия.


А зачем таможенное свидетельство? Знакомый катается на Германию по ЦМР без пломбы...И еще вопрос...может ли авто по нормам евро-1 осуществить грузоперевозку в Польшу?

..так называемый грязный дозвол с категорией 0 и можно ехать,но дороги будут дорогущими,ограничение на Е3 пока только Франция..
отака фигня Сирога:D


Еще


..так называемый грязный дозвол ...
отака фигня Сирога:D


Какая фигня я и сам знаю...А так же кому дозвола нужны...:)Интересно...что немцы с ними делают?!;)


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 02.08.2013 16:26):

..так называемый грязный дозвол ...
отака фигня Сирога:D


Какая фигня я и сам знаю...А так же кому дозвола нужны...:)Интересно...что немцы с ними делают?!;)


с кем??:huh:


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0