На какой авто общей массой не нужны дозвола, шайбы,режимы,сертификаты жёлтые-белые ???
Новые сообщения
Количество постов 5
Автор
Сообщение

На какой авто общей массой не нужны дозвола, шайбы,режимы,сертификаты жёлтые-белые, чтобы ездить Европа-Азия ???


Еще

На какой авто общей массой не нужны дозвола, шайбы,режимы,сертификаты жёлтые-белые, чтобы ездить Европа-Азия ???

На авто загальною масою до 3.5 тонн. На рахунок дозволів залежить в яку країну плануєте їхати.


Еще

На какой авто общей массой не нужны дозвола, шайбы,режимы,сертификаты жёлтые-белые, чтобы ездить Европа-Азия ???

На авто загальною масою до 3.5 тонн. На рахунок дозволів залежить в яку країну плануєте їхати.


UZ,TM,KZ,KG,Ua-IR


Еще

На какой авто общей массой не нужны дозвола, шайбы,режимы,сертификаты жёлтые-белые, чтобы ездить Европа-Азия ???

На авто загальною масою до 3.5 тонн. На рахунок дозволів залежить в яку країну плануєте їхати.


UZ,TM,KZ,KG,Ua-IR

вас немного ввели в заблуждение...грузом до 3,5 тонн и общей массой с грузом не более 6 тн.
...и это не нужны только дозвола,а все остальное нужно!!!,
не нужно будет когда вы будете везти груз на собственном авто и груз будет предназначаться именно вам!!!
а все комерческие перевозки подпадают под конвенцию ,так что режимы и шайбы и МСТО обязательно.


Еще

Всем привет, может немного устарела, но подыму тему и заранее буду благодарен, если кто подскажет документальные нюансы при перевозке на авто общей масса до 3500кг в Италию. Если быть точным у меня Fiat Ducato 3500кг общая масса. Установил эвакуаторную платформу для перевозки авто. Как я понимаю, с полной массой до 3500кг, на Европу не нужно никаких дополнительных бумажек и тахографов!? Вопрос, если я прицеплю к своему эвакуатору еще прицеп-платформу 2500кг? Получается состав 6000кг. Нужен ли мне тахограф, лицензия или дозвол? Если буду перевозить в личных целях, тоесть авто и прицеп зарегестрирован на меня, купча на купленные авто будет тоже на меня. Спасибо за ответ.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0