trucksnearme
Международные перевозки с перегрузом в Европе. Как правильно заполнять CMR?
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста, с такой ситуацией. Как заполнять CMR, если перевозка, например, Франция - Украина с перегрузом в Польше. С Франции до склада в Польше везет один перевозчик, а с Польши на Украину другой. Вопрос в том, что потом нам как европейскому экспедитору надо доказать, что это все одна международная перевозка с целью возврата НДС в Польше. Как правильно заполнить CMR, как вписать место перегрузки и как, чтоб было понятно, что один перевозчик везет груз до этого места перегрузки по этой CMR, а другой перевозчик по этой же СMR - от места перегрузки на Украину!
Заранее спасибо всем, кто откликнется!!!


Еще

Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста, с такой ситуацией. Как заполнять CMR, если перевозка, например, Франция - Украина с перегрузом в Польше. С Франции до склада в Польше везет один перевозчик, а с Польши на Украину другой. Вопрос в том, что потом нам как европейскому экспедитору надо доказать, что это все одна международная перевозка с целью возврата НДС в Польше. Как правильно заполнить CMR, как вписать место перегрузки и как, чтоб было понятно, что один перевозчик везет груз до этого места перегрузки по этой CMR, а другой перевозчик по этой же СMR - от места перегрузки на Украину!
Заранее спасибо всем, кто откликнется!!!



В 1 графе(Отправитель)-пишите продавца согласно инвойса, в Вашем случае французкая фирма.
В 2 графе(Получатель) пишите покупателя согласно инвойса,в Вашем случае украинская фирма
В 3 графе (Место выгрузки)-Обязательно место финальной выгрузки в Украине
В 4 графе(Место погрузки)-Место фактической погрузки груза во Франции.
Важно!!!! В 16 графе( Наименование перевозчика) пишите первого перевозчика который повезет из Франции до Польши.Укажите также номер авто.
Важно!!! В 17 графе(последующий перевозчик).пишите второго перевозчика который повезет по этой же ЦМР из Польши до Украины.Укажите номер второго авто.Это можно сделать после погрузки в Польше на складе-когда уже будете знать кто едет.
Теперь нюанс.В 13 графе (Особливі відмітки) Укажите место перегрузки груза.Можно написать следуещее
Reloading place( переводится с анг. Место перегрузки) -PL-Warsaw( место где перегружается) warehouse (склад по англ.) "Poltavaevrotrans Sp z.o."(пишите название фирмы которой принадлежит склад).
После доставки груза первым перевозчиком в Польшу можно в 13 графе поставить штамп этого склада и дату. и написать (Cargo recived)-груз получен.
В 22 (подпись и штамп отправителя) должна стоять печать либо штамп Французкого отправителя.Можно но абсолютно не обязательно рядом постпвить штамп склада при отправке груза из Польши на Украину и также поставить дату.

Но заполнение ЦМР никак не влияет на возмещение НДС.Это международная перевозка и для 1 го и для 2 го перевозчика.НДС не облагается.
Может быть у Вас отправитель по документам француз а продавец Поляк.Тоесть у Украинской фирмы контракт с Польской фирмой а не французкой,но грузится надо во Франции?.
Тогда это совершенно другая история.И эта схема заполнения ЦМР не подходит.


Еще

А то что у нас польская фирма экспедитор нанимает например польского перевозчика на часть международной перевозки внутри Европы (Франция - Польша), это не заставляет нас согласно польского и европейского законодательства все таки применять на этот отрезок пути VAT 23%? Я был бы очень благодарен, если бы мне дали прямую ссылку на европейский закон, где это прописано! Потому что дело серъезное и хотелось бы на 100% быть уверенным в том, что поступаешь верно!


Еще

А то что у нас польская фирма экспедитор нанимает например польского перевозчика на часть международной перевозки внутри Европы (Франция - Польша), это не заставляет нас согласно польского и европейского законодательства все таки применять на этот отрезок пути VAT 23%? Я был бы очень благодарен, если бы мне дали прямую ссылку на европейский закон, где это прописано! Потому что дело серъезное и хотелось бы на 100% быть уверенным в том, что поступаешь верно!


при погрузке во франции открывают ЦМРку и заполняют так как вам описали выше....
сама по себе CMR и есть договор о международной перевозке груза,не надо путать её с ТТН,а то что во время перевозки поменяли перевозчика ,то международной конвенцией КДПГ от 1975 г это предусмотрено.
почитайте конвенцию ,и вам многое станет ясно


Еще

Спасибо большое! Ваши ответы многое объясняют! :)


Еще

Конвенция
о договоре международной перевозки грузов (КДПГ)
(Женева, 19 мая 1956 г.)

Глава VI
Постановления, касающиеся перевозки, производимой
последовательно несколькими транспортерами

Статья 34

Если перевозка, условия которой определяются одним единственным договором, выполняется последовательно несколькими дорожными транспортерами, каждый из них несет ответственность за всю перевозку, причем второй транспортер и каждый из следующих за ним становятся, в силу принятия ими груза и накладной, участниками договора перевозки на указанных в накладной условиях.

Статья 35


1. Транспортер, принимающий груз от своего предшественника, вручает последнему датированную и подписанную им расписку. Он должен отметить свое имя и адрес на втором экземпляре накладной. В случае надобности, он делает на этом экземпляре, равно как и на выданной им расписке, оговорки, аналогичные предусмотренным в пункте 2 статьи 8.
2. Постановления, содержащиеся в статье 9, применяются к взаимоотношениям между транспортерами, последовательно производящими перевозку.


Еще

А скажите еще, пожалуйста, как быть если EX выдают в месте погрузки во Франции, и там же впишут номера автомобиля первого перевозчика, а границу будет пересекать уже другой перевозчик? Как в EX исправлять или дописывать номера следующего перевозчика?


Еще

А скажите еще, пожалуйста, как быть если EX выдают в месте погрузки во Франции, и там же впишут номера автомобиля первого перевозчика, а границу будет пересекать уже другой перевозчик? Как в EX исправлять или дописывать номера следующего перевозчика?


По практике-номер машины в ЕХ-1 вписывается крайне редко (1 раз из 100 отправок).Если товар покупался на ЕХW или FCA то отправитель готовит ЕХ-1 еще до момента прибытия машины, соответственно там никаких номеров нет.Основное что бы в 15 графе ЕХ-1 была указана страна отправления F(France) а в 17 графе ЕХ-1 было бы указано UA (Ukraine).Если страны есть ,то даже при наличии номера первой машины в ЕХ-1, вторая на Польской границе оформится спокойно.Польская таможня по номеру MRN отметит просто процедуру экспорта.Номер машины никто даже смотреть не будет.Даже если попадете на очень принципиальных то у Вас в ЦМР есть инструкции отправителя на сей счет( перегрузка).В самом крайнем случае водитель второй машины пишет обяснительную.Занимает около 2 часов, но экспортную отметят и машину отпустят 100%.
В экспортную изменения может вносить только таможенный орган на основании просьбы отправителя либо его доверенноло лица( декларанта).
Но на практике это никто из за номеров авто не делает.


Еще

Не ожидал такого исчерпывающего ответа! Огромная благодарность! Я Ваш должник!:)


Еще

Не ожидал такого исчерпывающего ответа! Огромная благодарность! Я Ваш должник!:)


Всегда пожалуйста.Успехов!


Еще

Не ожидал такого исчерпывающего ответа! Огромная благодарность! Я Ваш должник!


а мне???:o


Еще

Извините!( Вам также огромная благодарность от души, так как мучались над этим вопросом неделю!


Еще

В ходе дальнейших размышлений возник еще вопрос, а сумма экспедиторских услуг польского экспедитора для украинского клиента на международную перевозку тоже VAT 0%?


Еще

В ходе дальнейших размышлений возник еще вопрос, а сумма экспедиторских услуг польского экспедитора для украинского клиента на международную перевозку тоже VAT 0%?


думаю что вам надо проконсультироваться по этому вопросу с поляками ,но что то мне подсказывает что вознаграждение экспедитора как посредника ,облагается налогом ,ибо эта сумма ни как не связана с международной перевозкой


Еще

Нашел новый польский закон о НДС (будет действовать с 2014 года), насколько я понял с не очень хорошего перевода Гугла), то услуги по перегрузке, брокерские и экспедиторские услуги, связанные с международными перевозками, облагаются НДС тоже 0%! Но конечно лучше уточнить у профессионалов!


Еще

Нашел новый польский закон о НДС (будет действовать с 2014 года), насколько я понял с не очень хорошего перевода Гугла), то услуги по перегрузке, брокерские и экспедиторские услуги, связанные с международными перевозками, облагаются НДС тоже 0%! Но конечно лучше уточнить у профессионалов!


Добрый день!

Вопросы налогообложения прямо не связаны с транспортными документами.

Налоговым документом является инвойс. Если заказчик/покупатель из ЕС, то цена будет с НДС
согласно нормам принятым в его стране. Например, в Чехии НДС 21%.

Если заказчик из Украины, то инвойс выставляется без НДС.

"Услуги, связанные с международными перевозками, облагаются 0% НДС" - звучит подозрительно!;)


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0