Документи на автомобіль для перевезення вантажів у Республіку Білорусь
Новые сообщения
Количество постов 16
Автор
Сообщение

Дорогі "форумчани" допоможіть будь ласка .


Еще

Вы как милостыню просите. а вроде бы серьезным делом хотите заниматься.


Еще

Дорогі "форумчани" допоможіть будь ласка .



Вот отсюда и цены на рынке перевозок!


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

ЦитатаЦитата (, ):
Вы как милостыню просите. а вроде бы серьезным делом хотите заниматься.


Ого...Дожились, живем в той час коли ввічливість та повагу приймають за жебрацтво...


Еще

ЦитатаЦитата (, ):
Вот отсюда и цены на рынке перевозок!

А стосовно цін на перевезення, то не потрібно валити на мене усе те, що зараз відбувається на ринку вантажних перевезень. Сам неодноразово телефонував диспетчерам і знаючи реальну ціну на перевезення, яку дає замовник, закривав їм рот їхніми ж словами "замовник більше не платить, така ставка..."


Еще

Дайте відповідь будь ласка по суті питання.....
Хто має досвід перевезення вантажів у Республіку Білорусь? Поділіться досвідом, які саме потрібно документи на автомобіль оформлювати, та які нюанси є в ході самого перевезення.


Еще

Дайте відповідь будь ласка по суті питання.....
Хто має досвід перевезення вантажів у Республіку Білорусь? Поділіться досвідом, які саме потрібно документи на автомобіль оформлювати, та які нюанси є в ході самого перевезення.


Да те же что и везде. Сертификаты, дозвола, оплата дорог, предварительное декларирование.


Еще
С уважением, Павел.
Мы столько можем, сколько знаем. Знание-сила.

А при перевезенні вантажів по СМР без ТИРа потрібно замовляти конвой до точки вивантаження ???
Які саме дозволи потрібні ???


Еще

А при перевезенні вантажів по СМР без ТИРа потрібно замовляти конвой до точки вивантаження ???
Які саме дозволи потрібні ???

Объясните на чем и куда в РБ Вы собрались - это Важно


Еще

А при перевезенні вантажів по СМР без ТИРа потрібно замовляти конвой до точки вивантаження ???
Які саме дозволи потрібні ???

Объясните на чем и куда в РБ Вы собрались - это Важно

почитайте здесь http://www.asmap-inform.com.ua/articles.php?ID=1323

Вот Это Еще
Беларусь. Минтранс установил тарифы на проезд по платным автодорогам

Минтранс установил тарифы на проезд по платным автодорогам Беларуси. Тарифы определены в постановлении Министерства транспорта и коммуникаций №21 "О некоторых вопросах взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь" от 17 июня 2013 г., официально опубликованном 30 июля на Национальном правовом интернет-портале. Тариф для расчета размера платы за проезд легковых автомобилей установлен в размере 0,04 евро/км, автотранспорта с технически допустимой общей массой более 3,5 т с 2 осями - 0,08 евро/км, с 3 осями - 0,10 евро/км, 4 и более осями - 0,12 евро/км.

Как сообщается в постановлении, размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам в увеличенном размере составит 50 евро в случае неполной оплаты и 100 евро в случае неоплаты для водителей легковых автомобилей, 130 евро в случае неполной оплаты и 260 евро в случае неоплаты для водителей транспортных средств с допустимой общей массой более 3,5 т.

Сумма платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь, в том числе платы за проезд транспортных средств в увеличенном размере и залоговой стоимости устройства электронной оплаты, взимаемых в белорусских рублях, до Br25 будет округляться до Br0, от Br25 включительно до Br75 - до Br50, свыше Br75 включительно - до Br100.

Срок зачисления денежных средств эмитентом топливной карты на счета государственного учреждения "Белавтострада" от платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам в режиме оплаты по факту, предоплаты, залоговой стоимости устройств электронной оплаты, уплаченных посредством топливных карт, не должен превышать 45 календарных дней. При этом срок направления счетов госучреждением "Белавтострада" эмитенту топливной карты не должен превышать один календарный месяц и быть менее трех рабочих дней.

Кроме того, постановлением Министерства транспорта и коммуникаций №22 "Об установлении минимального размера предоплаты и максимального размера остатка средств предоплаты для договоров пользования платными автомобильными дорогами Республики Беларусь в режиме предоплаты" от 17 июня 2013 года установлен минимальный размер предоплаты в сумме 25 евро и максимальный размер остатка средств предоплаты в сумме 350 евро, действующие для всех договоров пользования платными автомобильными дорогами Республики Беларусь в режиме предоплаты.

Постановления №21 и №22 вступают в силу с 1 августа 2013 г., когда в Беларуси начнется коммерческая эксплуатация системы BelToll и взимание платы за проезд.

Как сообщалось ранее, BelToll является электронной системой сбора платы за проезд, которая действует в Беларуси с 1 июля 2013 года в режиме технической эксплуатации. Она основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях, которая позволяет выполнять расчет без необходимости остановки транспортных средств. Платными станут в общей сложности 815 км дорог страны. Это на первом этапе касается всего протяжения автомагистрали М-1/Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница России (Редьки), а также отдельных участков автомобильных трасс M-2 Минск - Национальный аэропорт Минск, M-3 Минск - Витебск, M-4 Минск - Могилев, M-5/Е 271 Минск - Гомель и M-6/Е 28 Минск - Гродно - граница Польши (Брузги).

В соответствии с указом №426 от 27 сентября 2012 года от дорожных сборов освобождаются транспортные средства, зарегистрированные на территории стран Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т. Бесплатно смогут проехать мопеды и мотоциклы, зарегистрированные в Беларуси, колесные тракторы и самоходные машины, транспортные средства оперативного назначения, а также используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка. Не нужно будет платить водителям маршруток для городских перевозок пассажиров, автомобилей, применяемых для оказания медпомощи, ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Беларуси и других стран.


Еще

А при перевезенні вантажів по СМР без ТИРа потрібно замовляти конвой до точки вивантаження ???
Які саме дозволи потрібні ???

Объясните на чем и куда в РБ Вы собрались - это Важно
Авто Renault Premium Євро-3. Акредитуватись на митниці не вдалось так як причіп у нас "штора", а "штора" не може ходити під митними пломбами, тобто будемо йти по СМР. Постійного замовника не має, тобто місця вивантаження і завантаження я зарання не знаю .


Еще

А при перевезенні вантажів по СМР без ТИРа потрібно замовляти конвой до точки вивантаження ???
Які саме дозволи потрібні ???

Объясните на чем и куда в РБ Вы собрались - это Важно

почитайте здесь http://www.asmap-inform.com.ua/articles.php?ID=1323

Вот Это Еще
Беларусь. Минтранс установил тарифы на проезд по платным автодорогам

Минтранс установил тарифы на проезд по платным автодорогам Беларуси. Тарифы определены в постановлении Министерства транспорта и коммуникаций №21 "О некоторых вопросах взимания платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь" от 17 июня 2013 г., официально опубликованном 30 июля на Национальном правовом интернет-портале. Тариф для расчета размера платы за проезд легковых автомобилей установлен в размере 0,04 евро/км, автотранспорта с технически допустимой общей массой более 3,5 т с 2 осями - 0,08 евро/км, с 3 осями - 0,10 евро/км, 4 и более осями - 0,12 евро/км.

Как сообщается в постановлении, размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам в увеличенном размере составит 50 евро в случае неполной оплаты и 100 евро в случае неоплаты для водителей легковых автомобилей, 130 евро в случае неполной оплаты и 260 евро в случае неоплаты для водителей транспортных средств с допустимой общей массой более 3,5 т.

Сумма платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь, в том числе платы за проезд транспортных средств в увеличенном размере и залоговой стоимости устройства электронной оплаты, взимаемых в белорусских рублях, до Br25 будет округляться до Br0, от Br25 включительно до Br75 - до Br50, свыше Br75 включительно - до Br100.

Срок зачисления денежных средств эмитентом топливной карты на счета государственного учреждения "Белавтострада" от платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам в режиме оплаты по факту, предоплаты, залоговой стоимости устройств электронной оплаты, уплаченных посредством топливных карт, не должен превышать 45 календарных дней. При этом срок направления счетов госучреждением "Белавтострада" эмитенту топливной карты не должен превышать один календарный месяц и быть менее трех рабочих дней.

Кроме того, постановлением Министерства транспорта и коммуникаций №22 "Об установлении минимального размера предоплаты и максимального размера остатка средств предоплаты для договоров пользования платными автомобильными дорогами Республики Беларусь в режиме предоплаты" от 17 июня 2013 года установлен минимальный размер предоплаты в сумме 25 евро и максимальный размер остатка средств предоплаты в сумме 350 евро, действующие для всех договоров пользования платными автомобильными дорогами Республики Беларусь в режиме предоплаты.

Постановления №21 и №22 вступают в силу с 1 августа 2013 г., когда в Беларуси начнется коммерческая эксплуатация системы BelToll и взимание платы за проезд.

Как сообщалось ранее, BelToll является электронной системой сбора платы за проезд, которая действует в Беларуси с 1 июля 2013 года в режиме технической эксплуатации. Она основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях, которая позволяет выполнять расчет без необходимости остановки транспортных средств. Платными станут в общей сложности 815 км дорог страны. Это на первом этапе касается всего протяжения автомагистрали М-1/Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница России (Редьки), а также отдельных участков автомобильных трасс M-2 Минск - Национальный аэропорт Минск, M-3 Минск - Витебск, M-4 Минск - Могилев, M-5/Е 271 Минск - Гомель и M-6/Е 28 Минск - Гродно - граница Польши (Брузги).

В соответствии с указом №426 от 27 сентября 2012 года от дорожных сборов освобождаются транспортные средства, зарегистрированные на территории стран Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т. Бесплатно смогут проехать мопеды и мотоциклы, зарегистрированные в Беларуси, колесные тракторы и самоходные машины, транспортные средства оперативного назначения, а также используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка. Не нужно будет платить водителям маршруток для городских перевозок пассажиров, автомобилей, применяемых для оказания медпомощи, ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Беларуси и других стран.

За платні дороги я знаю, мене більше конвой цікавить, чи потрібен він якщо йдеш без ТИРа ???


Еще

А при перевезенні вантажів по СМР без ТИРа потрібно замовляти конвой до точки вивантаження ???
Які саме дозволи потрібні ???

Объясните на чем и куда в РБ Вы собрались - это Важно
Авто Renault Premium Євро-3. Акредитуватись на митниці не вдалось так як причіп у нас "штора", а "штора" не може ходити під митними пломбами, тобто будемо йти по СМР. Постійного замовника не має, тобто місця вивантаження і завантаження я зарання не знаю .


1. Сертификат МТСО-Зеленый.
2. Дозвол 2-х сторонний (квота)
3. БеллТулл - электронная оплата дорожных сборов
4. По CMR-только "конвой" 0.50$/км (заказывать заранее)
5. Страховка Зеленая карта
6. Соблюдение параметров высоты ширины и длинны Автопоезда.
7. Оплата услуг по оформлению груза в БЕЛТАМОЖСЕРВИСЕ.
8. Взяток не Берут

ГЛАВНОЕ МОЗГИ у Водителя.
Если нет "постоянного" заказчика и "опыта "перевозок -не СУЙТЕСЬ туда Можно и в ТЮРЬМУ Сесть


Еще

ЦитатаЦитата (, ):
Если нет "постоянного" заказчика и "опыта "перевозок -не СУЙТЕСЬ туда Можно и в ТЮРЬМУ Сесть
Досвід є, але тільки по території України. А на рахунок прямих замовників, то не у всіх відразу був готовий цей список, всі його збирали потихеньку.


Еще

ЦитатаЦитата (, ):
Если нет "постоянного" заказчика и "опыта "перевозок -не СУЙТЕСЬ туда Можно и в ТЮРЬМУ Сесть
Досвід є, але тільки по території України. А на рахунок прямих замовників, то не у всіх відразу був готовий цей список, всі його збирали потихеньку.


Ваше право!
Но Вам необходимо - читать и читать форум ,что бы иметь представление-что происходит на погран переходе.
Что такое "колейка"
И много что и как!
И тариф по РБ 20ка минимум 15 гр/км будите брать меньше прогорите.
ИЛИ Будете "ДЕМПИНГОВАТЬ" это направление.


Еще


Ваше право!
Но Вам необходимо - читать и читать форум ,что бы иметь представление-что происходит на погран переходе.
Что такое "колейка"
И много что и как!
И тариф по РБ 20ка минимум 15 гр/км будите брать меньше прогорите.
ИЛИ Будете "ДЕМПИНГОВАТЬ" это направление.

Так форум я читаю вже давно, тільки того, що мене цікавить знаходжу дуже мало. Просто дуже часто відповіді не стосуються теми, так як ви можете спостерігати вище.
За відповіді дякую. Будуть якісь нові питання буду звертатись.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0