ПРОГРАММА АВТОМАТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ ПЕРДПРИЯТИЙ
Новые сообщения
Количество постов 5
Автор
Сообщение

Добрый день!

Я представляю программу автоматизации деятельности транспортно-экспедиционных предприятий "Экспедитор+".
Программа создавалась и тестировалась в течении нескольких лет компанией "Алго-ритм" совместно с Транспортно-Экспедиторским предприятием "А-Темпо".

ООО ТЭП "А-ТЕМПО" за счет внедрения системы автоматизации Экспедитор+ добилось 30% роста доходов в год при условии постоянного спада производства в течение 2004 и 2005 гг.

Программа "Экспедитор+" ТМ "Новые логистические системы" позволяет решать транспортные задачи любой сложности и предоставляет для этого следующие функциональные возможности:

1. Сложный поиск по нескольким критериям одновременно, доступный в удобном интерфейсе.

На экране отображается самая важная информация о выбранных предприятиях - контактная информация, примечания, данные о транспорте. По результатам сложного поиска можно осуществить e-mail рассылку, быстро и надежно информируя перевозчиков о появлении заказа.

2. Учет текущего расположения транспорта

Экспедиционные предприятия постоянно получают от перевозчиков-партнеров информацию о текущем расположении их транспорта. Программа "Экспедитор+" позволяет систематизировать эти данные и сделать их доступными для всех менеджеров.

3. Учет перевозок, получение статистики перевозок и автоматизация выписки первичной документации

Программа позволяет вести учет перевозок и генерирует первичную документацию по каждой перевозке - заявки, договора, акты выполненных работ, налоговые накладные. Менеджер - логистик вносит данные о перевозке (маршрут, стоимость, особые условия и т.д.) один раз, после этого все транспортные документы генерируются автоматически.

Доступна статистика о работе каждого сотрудника отдела транспортной логистики и об отделе в целом. Информация о каждом перевозчике/заказчике позволяет узнать сколько рейсов было выполнено, когда, по какой цене и т.д. Статистика по направлениям перевозок показывает те предприятия, с которыми у вас были сделки по определенному маршруту, по какой цене осуществлялась перевозка, как и когда производилась оплата.

Программа позволяет решать такие задачи, как перевозка с помощью нескольких подвижных составов с привлечением нескольких перевозчиков для осуществления сделки, либо формирование сборного груза в один грузовой отсек.

При этом наглядно предоставляются данные об общей доходности экспедиционных услуг, наличие оплат по каждому заказчику, облегчается выписка документов заказчику и перевозчику - для каждого заказчика создается индивидуальная заявка, а перевозчик получает информацию о движении по всему маршруту.

4. Возможность групповой работы над заказом

Для выполнения сложных заказов приходится контактировать с целым рядом перевозчиков, при этом над одним заказом могут работать несколько менеджеров. Функция коллективной работы с заказом позволяет эффективно организовать обработку сложного заказа. Данная функция также удобна при предварительной обработке запроса, который необходимо быстро просчитать.

5. Модуль статистики

В программе разработан модуль статистики. Формируются статистические отчеты по показателям работы всего предприятия, эффективности работы отделов и менеджеров. Отчеты со статистическими данными о заказчиках и перевозчиках.

6. Шаблонные запросы

Для сохранения и использования информации о регулярных перевозках постоянных заказчиков существует возможность создания шаблонных запросов. Реализован гибкий поиск по этим данным.

7. Высокий уровень информационной безопасности и скорости обработки данных

Программа оснащена новейшей технологией защиты - ключом HASP HL корпорации "Аладдин". Использование современной СУБД Firebird обеспечивает надежную транзакционную обработку данных, а система резервного копирования по расписанию - защиту от потери информации.

8. Возможность интеграции с бухгалтерскими и другими программами и индивидуальная настройка программы

9. Первичная база данных

Базовая версия программы включает в себя информацию о 4.000 перевозчиках и транспортно-экспедиционных предприятиях из различных регионов Украины и России.


Еще

Наличие системы автоматизации деятельности предприятия является важным критерием при прохождении аудита согласно стандартам качества ISO 9001:2000, а также других видов аудита, в том числе логистического аудита компании.


Еще

Эффективность внедрения системы

По оценкам Американской консалтинговой компании МкКензи, транспортно-экспедиционные предприятия, успешно внедрившие системы автоматизации, могут рассчитывать на ежегодный рост доходов от оказания услуг в размере 13%, при этом сокращаются расходы на телефонные переговоры и оформление документации, решаются вопросы безопасности хранения данных.



Еще

Более подробно:
http://expediter.algo-rithm.com/
Тел.: +38 062 387 89 62
Skype: А-Темпо - a-tempo1
e-mail: info@a-tempo.com.ua


Еще

а сколько такая система стоит?







Добрый день!

Я представляю программу автоматизации деятельности транспортно-экспедиционных предприятий "Экспедитор+".
Программа создавалась и тестировалась в течении нескольких лет компанией "Алго-ритм" совместно с Транспортно-Экспедиторским предприятием "А-Темпо".

ООО ТЭП "А-ТЕМПО" за счет внедрения системы автоматизации Экспедитор+ добилось 30% роста доходов в год при условии постоянного спада производства в течение 2004 и 2005 гг.

Программа "Экспедитор+" ТМ "Новые логистические системы" позволяет решать транспортные задачи любой сложности и предоставляет для этого следующие функциональные возможности:

1. Сложный поиск по нескольким критериям одновременно, доступный в удобном интерфейсе.

На экране отображается самая важная информация о выбранных предприятиях - контактная информация, примечания, данные о транспорте. По результатам сложного поиска можно осуществить e-mail рассылку, быстро и надежно информируя перевозчиков о появлении заказа.

2. Учет текущего расположения транспорта

Экспедиционные предприятия постоянно получают от перевозчиков-партнеров информацию о текущем расположении их транспорта. Программа "Экспедитор+" позволяет систематизировать эти данные и сделать их доступными для всех менеджеров.

3. Учет перевозок, получение статистики перевозок и автоматизация выписки первичной документации

Программа позволяет вести учет перевозок и генерирует первичную документацию по каждой перевозке - заявки, договора, акты выполненных работ, налоговые накладные. Менеджер - логистик вносит данные о перевозке (маршрут, стоимость, особые условия и т.д.) один раз, после этого все транспортные документы генерируются автоматически.

Доступна статистика о работе каждого сотрудника отдела транспортной логистики и об отделе в целом. Информация о каждом перевозчике/заказчике позволяет узнать сколько рейсов было выполнено, когда, по какой цене и т.д. Статистика по направлениям перевозок показывает те предприятия, с которыми у вас были сделки по определенному маршруту, по какой цене осуществлялась перевозка, как и когда производилась оплата.

Программа позволяет решать такие задачи, как перевозка с помощью нескольких подвижных составов с привлечением нескольких перевозчиков для осуществления сделки, либо формирование сборного груза в один грузовой отсек.

При этом наглядно предоставляются данные об общей доходности экспедиционных услуг, наличие оплат по каждому заказчику, облегчается выписка документов заказчику и перевозчику - для каждого заказчика создается индивидуальная заявка, а перевозчик получает информацию о движении по всему маршруту.

4. Возможность групповой работы над заказом

Для выполнения сложных заказов приходится контактировать с целым рядом перевозчиков, при этом над одним заказом могут работать несколько менеджеров. Функция коллективной работы с заказом позволяет эффективно организовать обработку сложного заказа. Данная функция также удобна при предварительной обработке запроса, который необходимо быстро просчитать.

5. Модуль статистики

В программе разработан модуль статистики. Формируются статистические отчеты по показателям работы всего предприятия, эффективности работы отделов и менеджеров. Отчеты со статистическими данными о заказчиках и перевозчиках.

6. Шаблонные запросы

Для сохранения и использования информации о регулярных перевозках постоянных заказчиков существует возможность создания шаблонных запросов. Реализован гибкий поиск по этим данным.

7. Высокий уровень информационной безопасности и скорости обработки данных

Программа оснащена новейшей технологией защиты - ключом HASP HL корпорации "Аладдин". Использование современной СУБД Firebird обеспечивает надежную транзакционную обработку данных, а система резервного копирования по расписанию - защиту от потери информации.

8. Возможность интеграции с бухгалтерскими и другими программами и индивидуальная настройка программы

9. Первичная база данных

Базовая версия программы включает в себя информацию о 4.000 перевозчиках и транспортно-экспедиционных предприятиях из различных регионов Украины и России.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0