Продажа смазочных материалов и технических жидкостей TITAN немецкого концерна FUCHS – мирового лидера в этой отрасли! Продажа фильтров и др. запасных частей.
Новые сообщения
Количество постов 77
Автор
Сообщение

Интернет-магазин magaza.com.ua предлагает широкую линейку масел TITAN компании FUCHS!

Основанная в 1931 году в г. Маннхайме (Германия) компания FUCHS в настоящее время является всемирным концерном, крупнейшим среди независимых производителей смазочных материалов. Строгая методика контроля качества на всех стадиях производства сертифицирована ISO 9001. Свыше 40 научных лабораторий, оснащенных по последнему слову техники, и тесное сотрудничество с университетами обеспечивают концерну ведущие позиции на рынке смазочных материалов. Более 70% проданной продукции - это результат самых современных (не старше 5 лет) разработок.
FUCHS специализируется исключительно на производстве масел, уделяя основное внимание научным исследовнаиям и разработкам. В этом плане FUCHS является мировым лидером. Ассортимент производимых смазочных материалов – около 10 тысяч наименований. В Германии, по совокупной оценке, концерн занимает 1-е место в рейтинге поставщиков смазочных материалов на конвейеры заводов-производителей легковых и грузовых автомобилей, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники. С концерном Fuchs сотрудничают BMW, Opel, Ford, Volksvagen, Audi, MAN, Merсedes-Benz.



Предлагаем масла для:

- транспорта и внедорожной техники
* Моторные масла
* Универсальные тракторные масла
* Трансмиссионные масла
* Жидкости для АКПП
* Жидкости для ГУР и гидросистем
* Автомобильные пластичные смазки и пасты
* Антифризы
* Сервисные продукты

- Индустриальные смазочные материалы
* Машинные масла общего назначения
* Гидравлические жидкости
* Редукторные масла
* Масла с высокой адгезией для направляющих всех типов, цепей и пневмоинструмента
* Компрессорные масла
* Масла для компрессоров холодильного оборудования
* Турбинные масла
* Масла для текстильных машин
* Белые масла
* Масла-теплоносители
* Электроизоляционные масла
* Цилиндровые масла

Индустриальные пластичные смазки

* Смазки общего назначения, до 120ºС
* Смазки для температур > 120ºС и высоких нагрузок
* Смазки с твердыми наполнителями
* Полужидкие смазки для централизованных систем и редукторов
* Специальные смазки

Вся продукция сертифицирована и поставляется от официального представителя.

Широкая линейка выпускаемых автомобильных масел позволяет подобрать масла и технические жидкости для любого автомобиля в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Для этого на каждой странице интернет-магазина http://magaza.com.ua/ в разделах продажи продукции FUCHS есть ссылка на программу подбора где указанны рекомендуемые масла, заливочные объемы и интервалы замены.

Подробную информацию по ассортименту, техническим характеристикам и ценам можно посмотреть на http://magaza.com.ua/?shop&byid=49 , ценны в у.е. указанны для удобства, оплата в гривнах по курсу на день покупки.

Для пользователей Lardi-Trans скидки от 5 до 10%!!!


Еще

В этой теме кроме рекламы, я постараюсь дать необходимую информацию для самостоятельного подбора масел и анализа происхождения и уровня предлагаемой на рынке продукции. Для начала приведу общую схему подбора необходимого масла.

Сегодня на рынке автомобильных присутствует огромное количество брендов, многие сопровождаются активной и грамотной рекламой, но какие из них наиболее качественные и как выбрать подходящее для своего автомобиля? На каждой банке масла должны быть указаны три основные спецификации: SAE, API и ACEA. Все остальные надписи несут дополнительный информативный характер. Находим рекомендации завода-изготовителя и начинаем сравнивать их с написанным на банке с маслом.

Шаг первый – разбираемся с нормами SAE J300:

Определяемся с отрицательными температурами:
Если вы хотите обеспечить уверенный пуск и эксплуатацию двигателя без ущерба последнему, то:

При -30 (возможен пуск до -35) выбираем масло 0w-40.
При -25 (возможен пуск до -30) выбираем масло 5w-40.
При -20 (возможен пуск до -25) выбираем масло 10w-40.


Шаг второй – разбираемся с ACEA:



Требования ACEA являются очень жесткими. Моторные масла, претендующие на подтверждение соответствия требованиям классификации ACEA должны пройти испытания в соответствии с требованиями системы межотраслевой организации EELQMS (European Engine Lubricant Management). Эта система описана в Кодексе практики ATIEL (Association Technique de Industries Europeens des Lubrifiants, Техническая ассоциация европейской промышленности смазочных материалов). Проведение лабораторных и стендовых испытаний в аккредитованных лабораториях является довольно дорогостоящим мероприятием, и далеко не каждый производитель может их пройти и с финансовой и с технической стороны. Почему я об этом пишу? А вот почему. Некоторые производители масел, не прошедшие сертификацию ACEA, просто не указывают на своей банке спецификацию по ACEA, указывая лишь спецификацию по API. Они поступают корректно - не прошел, не написал. Но есть изготовители, тоже не прошедшие сертификацию, которые на продукции пишут "Соответствует требованиям ACEA (и указывают какой категории соответствует)". А Вы понимаете, что соответствовать и пройти сертификацию - это две большие разницы.
Поэтому, когда будете подбирать себе то или иное масло, обратите на это свое внимание. А для полной уверенности в выбранном Вами масле, можно зайти на официальный сайт ATIEL и лично в этом убедиться. Адрес сайта http://www.atiel.org/conformance.htm. Список называется Oil Marketers (EELQMS) list of signatories. Для полной справедливости нужно указать, что в данном перечне указаны не названия масел, а заводы-изготовители. А название завода не всегда совпадает с торговым брендом. Завод-изготовитель тоже указывается на канистре.

Шаг третий – в сторону классификации по API.

На сегодняшний день действуют классы: SJ, SL и SM – для бензиновых моторов
API CF, API CF, API CG, API CH-4, CI-4 – для дизельніх моторов

Проверить наличие сертификата можно на сайте API - http://eolcs.api.org/displayinfo.asp?Info=Viscosities (нажимаем на требуемую вязкость и ищем есть ли там производитель)

Примечание: сертификат API выдаётся на ограниченный строк по времени, в течении которого производитель не имеет права менять состав масла без согласования с органом выдавшим сертификат соответствия. То есть если сертификат на масло когда-то был, то масло может иметь другой состав базы и присадок. Сертификация API является обязательной только в Америке, но если она получена на масло из европейской линейки, масло можно брать.

Если проверка окончилась успешно, то у Вас в руках канистра с содержимым соответствующего качества, если нет, то дальше решать Вам самим – послушать рекомендации «опытного» работника СТО, соседа, дилера или авторитетных организаций!


Можно пойти дальше и разобраться с разбираемся с ТТХ масла.

Желательные характеристики масла для эксплуатации в наших регионах:

Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40.

Viscosity, mm2/s @ 100 ºC - от 14 до 15,5
(кинематическая вязкость при 100°С)

Viscosity, mm2/s @ 40 ºC - от 80 до 95.
(кинематическая вязкость при 40°С)

Viscosity Index - 160. Выше - лучше.
(индекс вязкости)

Viscosity, mPa.s -30 (-25) ºC - 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше.
(вязкость при минусовых температурах)

Sulphated Ash, wt. % - 1.3. Не ниже 0,8, не выше 1,5.
(сульфатная зола)

TAN; mg KOH/g – не больше 2,5.
(кислотное число)

TBN; mg KOH/g - от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 - 7, то сокращаем интервал.
(щёлочное число)

Pour Point, ºC – от -30. Ниже – лучше.
(температура застывания)

Flash Point, COC, ºC - от 220. Больше – лучше.
(температура вспышки)

Noack Evaporation wt% - не выше 13. Меньше –лучше.
(летучесть, испаряемость)

HTHS – от 2,9 до 3,5.
(высокотемпературная вязкость на сдвиг)

Позже я поясню важность и назначение большинства этих характеристик.

Шаг пятый – минералка, полусинтетика или синтетика.

Лейте любое. Главное чтобы настоящее и без превышения разумного интервала замены. Синтетика всегда будет обладать более высокими эксплуатационными свойствами, по сравнению с минеральным маслом. Самые важные критерии выбора написаны выше. Если масло отвечает вышенаписанному, то просто скорректируйте пробег и меняйте минералку или полусинтетику чуть раньше.

От себя хочу уточнить, что эти интервалы являются обязательными из-за высокого содержания серы в нашем бензине, режимов старт-стоп , пыльных дорог, езды на пониженной, высоких оборотов на трассе, трогания с места без прогрева и других условий в реальной эксплуатации.

Умышленно не привожу конкретных марок масел. Важно уметь выбирать. А кто умеет, тот выберет по наличию в своём кошельке. Попытки считать себя умнее конструкторов двигателя и лить не рекомендуемое масло по вязкости, например: 0w-20, 5w-20, 5w-50 или 10w-60 вам же боком и выйдет!

Теперь разберемся с вышеуказанными характеристиками:

Индекс вязкости (не путать с вязкостью) - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя.
Попросту говоря у холодного масла на не прогретом двигателе вязкость очень высокая и при пуске и прогреве возможно масляное "голодание", а при достижении рабочей температуры оно становится "жидким", соответственно и функции свои выполняет по разному. Необходимо что бы масло в различных температурных режимах как можно меньше меняло свои характеристики. Чем выше индекс вязкости - тем стабильнее вязкостные характеристики масла.
Для минеральных масел индекс вязкости составляет 85-100, полусинтетические масла 100-120, синтетические и полученные гидрокрекингом 120-180.

Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
Откуда берется кислота в масле - сера находящаяся в нашем топливе попадая в масло, подвергаясь термическим и механическим нагрузкам "производит" кислоту, а щелочь ее нейтрализует. Следовательно пока в масле сохраняются щелочные присадки - оно "живет", как только они выработались масло и соответственно мотор подвергается "обработке" кислотой, о последствиях рассказывать думаю не нужно.....
. Анализ множества анализов отработанного масла на на большинстве автомобилей (кроме сверхсовременных), показал, что даже на американском бензине с серой менее 80ppm (обычно около 30ppm) TBN уменьшается на 0.6-1.1 каждые 1000км.
Поэтому так важно знать щелочное число!

Кислотное число (TAN). Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел.
Позже я расскажу как в домашних условия можно на основании этого показателя узнать выработало масло свой ресурс или еще пригодно для работы.





Коллектив интернет-магазина http://magaza.com.ua/



Еще

Когда необходимо менять масло

Если масло сработалось, утратило основные эксплуатационные свой­ства, необходимо его заменить. Преждевременная замена масла на­кладна, нб и несвоевременная замена ведет к повышению износа дета­лей двигателя, затратам на запчасти, уменьшению надежности двигателя и увеличению числа отказов в работе, к резкой интенсификации кор­розионных процессов, ухудшению защитных свойств. Определить необ­ходимость замены масла по изменению его цвета нельзя, так как масло чернеет через несколько десятков часов работы, сохраняя при этом высокие эксплуатационные качества. Определение сроков работы масла до замены — трудоемкая работа, а контроль качества масла во время работы также довольно сложен. Сроки работы масла до замены в автотракторной технике связаны, главным образом, с ресурсом работы механизма.

Основной показатель необходимости замены масла — срабатываемость присадок. Определить наличие присадок в свежем или работаю­щем масле (если они не вымылись и не разложились под действием воды в свежем масле, не сработались или не разложились преждевре­менно в работающем масле) можно самостоятельно следующим эксп­ресс-анализом. В любую чистую сухую стеклянную посуду (пробирку, химический термостойкий стакан, химическую термостойкую колбу) заливают 50... 100/ мл масла и такое же количество дистиллированной воды, в которой заранее растворен фенолфталеин (на кончике чайной ложки или ножа). Смесь ставят на водяную баню и осторожно нагревают до кипения воды. При нагреве смесь несколько раз осторожно пере­мешивают. После того как вода закипит, водяную баню отключают и дают остыть, не вынимая из нее.посуду со.смесью. Во время остывания смесь можно несколько раз осторожно перемешать. При наличии нейт­рализующих присадок в масле водный раствор начнет окрашиваться в малиновый Цвет, при отсутствии — будет бесцветным или молочно-белым.

Для определения необходимости замены масла можно воспользо­ваться хроматограммой масляного пятна. Для этого несколько капель масла из масляного картера (сразу после остановки двигателя) наносят на фильтровальную бумагу (желательно синюю ленту). Через два часа производят замер масляных пятен. Если размеры темного пятна намно­го превышают размеры светлого (оно практически отсутствует) —необ­ходима замена масла.

Следствием окисления масла является образование кислых продук­тов, вызывающих коррозию, и продуктов глубокого окисления, образу­ющих различного рода отложения. Эти отложения очень сильно влияют на моторесурс двигателя, его износ — происходит: закоксовывание и прогорание поршневых колец; образование на днище поршня и в камере сгорания нагаров (что, в свою очередь, связано с. возможностью возникновения калильного зажигания и детонации), прогар поршня. На­блюдается заклинивание и прогар клапанов; отложение шламов на фильтрах, сетке маслоприемника насоса, крышке клапанной коробки; уменьшение проходного отверстия впускного и выпускного тракта, что влияет на температурное состояние деталей двигателя, износ вклады­шей подшипников и шеек коленвала, деталей цилиндре-поршневой группы.

Поэтому так важно выбрать масло необходимой марки, своевремен­но и качественно произвести техническое обслуживание двигателя для обеспечения нормальной работы на весь его ресурс. Испортить масло, сократить моторесурс двигателя или отдельных его деталей легко, но увеличить ресурс двигателя или отдельных его узлов в 5 раз и более, как иногда рекламируется, не удается.

Коллектив интернет-магазина http://magaza.com.ua/


Еще

Представляем линейку масел FUCHS TITAN для двигателей строительной и сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей и автобусов.


TITAN CARGO SL 5W-30


TITAN CARGO SL это моторное масло класса EHPD ( Extra High Performance Diesel ) для тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, установленных на магистральных тягачах, автобусах, а также сельскохозяйственной и строительной технике.

TITAN CARGO SL приготовлено с использованием синтетической основы и новейшего пакета присадок.

Свойства

* TITAN CARGO SL допущено производителями дизельных двигателей по последним стандартам, предусматривающим удлиненные интервалы замены масла: до 160,000 км при магистральном режиме эксплуатации.
* TITAN CARGO SL способствует сбережению топлива и снижению до минимума расхода на угар. При удлиненных интервалах замены это заметно снижает эксплуатационные расходы и сокращает количество таких отходов, как использованные фильтры и отработанное масло, что вместе с низким уровнем токсичности выхлопа уменьшает загрязнение окружающей среды.
* Благодаря прекрасным низкотемпературным свойствам TITAN CARGO SL обеспечивает лёгкий пуск и быстрый прогрев, что снижает износ холодного двигателя.
* TITAN CARGO SL обладает достаточной термоокислительной стабильностью, что обусловливает низкую склонность к образованию нагара на элементах турбонагнетателей и деталях поршневой группы.
* TITAN CARGO SL содержит мощную комбинацию моющих и диспергирующих присадок и имеет низкую тенденцию к образованию отложений, в том числе в замкнутых системах вентиляции картера. Любые загрязнения остаются в объеме масла в тонко диспергированном состоянии, что гарантирует надёжное смазывание вплоть до замены масла.
* Использовать продукт в бензиновых двигателях не рекомендуется.
* Продукт совместим со всеми моторными маслами на минеральной, а также на синтетической основе, поэтому при необходимости может смешиваться. Однако смешение снижает его потребительские свойства.

* ACEA E7/ E5/Е4
* MAN 3277
* MB 228. 5
* Scania LDF 2
* Volvo VDS -2
* Renault RXD
* DAF HP 2
* DEUTZ
* MTU / Detroit Diesel Type 3


FUCHS TITAN CARGO MAXX 10W-40

FUCHS TITAN CARGO MAXX 10W-40 — это моторное масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей коммерческого транспорта, оборудованных новейшими системами очистки отработанных газов для выполнения норм Евро 4 и 5 по токсичности выхлопа.
Эксплуатационные свойства масла FUCHS TITAN CARGO MAXX 10W-40

* FUCHS TITAN CARGO MAXX готовится с использованием новейшей технологии присадок. Благодаря низкому содержанию фосфора и низкой сульфатной зольности масло гарантирует защиту катализаторов от отравления, а сажевых фильтров от засорения и блокирования.
* Моторное масло FUCHS TITAN CARGO MAXX содержит мощную комбинацию диспергирующих и моющих присадок и эффективно противостоит образованию отложений в двигателе и турбонагнетателе, что обеспечивает сохранение полного давления наддува и мощности двигателя, чем способствует экономии топлива.
* Высокие эксплуатационные свойства пакета присадок в сочетании с низкой летучестью и отличной термической стабильностью базового масла позволяют использовать TITAN CARGO MAXX с максимальными интервалами замены согласно предписаниям производителей.

Области применения масла FUCHS TITAN CARGO MAXX 10W-40

*
Малотоксичные дизельные двигатели, оборудованные системами очистки отработанных газов: сажевыми фильтрами (DPF), каталитическими конверторами (SCR), комбинированными системами катализатор + сажевый фильтр (CRT), а также системами рециркуляции отработанных газов (EGR).
*
Газовые двигатели транспортных средств, а также любые дизельные двигатели вне зависимости от уровня токсичности выхлопа и пробега.
*
Использовать TITAN CARGO MAXX в бензиновых двигателях не рекомендуется.
*
Продукт совместим с моторными маслами на минеральной или синтетической основе, и при необходимости может смешиваться. Однако смешение снижает его потребительские свойства.

Спецификации: ACEA E6 / Е7 MAN M 3277/3477 MB 228.51/228.5 DEUTZ DQC III-05 MACK EO-M PLUS MTU DDC Typ 3/3.1 RENAULT RXD VOLVO VDS-3



TITAN CARGO MC 10W-40

TITAN CARGO MC это всесезонное моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel), обладающее топливосберегающими свойствами .

TITAN CARGO MC предназначено для тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, установленных на магистральных тягачах, автобусах, а также сельскохозяйственной и строительной технике.

TITAN CARGO MC приготовлено с использованием полусинтетической основы (MC = Molecularly Converted) и новейшего пакета присадок.

Свойства

* TITAN CARGO MC допущено производителями дизельных двигателей по последним стандартам, предусматривающим удлиненные интервалы замены масла: до 160,000 км при магистральном режиме эксплуатации.
* TITAN CARGO MC способствует сбережению топлива и снижению до минимума расхода на угар. При удлиненных интервалах замены это заметно снижает эксплуатационные расходы и сокращает количество таких отходов, как использованные фильтры и отработанное масло, что вместе с низким уровнем токсичности выхлопа уменьшает загрязнение окружающей среды.
* TITAN CARGO MC характеризуется высоким щелочным числом и обладает исключительными моющими и антикоррозионными свойствами. Двигатель остаётся чистым в любых условиях и режимах эксплуатации, включая режим «стоп-старт», а также при использовании топлива с высоким содержанием серы.
* TITAN CARGO MC обладает достаточной термоокислительной стабильностью, что обусловливает низкую склонность к образованию нагара на элементах турбонагнетателей и деталях поршневой группы.
* Использовать продукт в бензиновых двигателях не рекомендуется.
* Продукт совместим с аналогичными моторными маслами, и при необходимости может смешиваться. Однако смешение снижает его потребительские свойства.

Спецификации

* ACEA E4 / Е5
* API CН-4
* MAN 3277
* MB 228. 5
* Volvo VDS -2
* Renault RXD
* DAF HP 2
* DEUTZ
* MTU / DDC Type 2



TITAN TRUCK 15W-40

TITAN TRUCK это всесезонное моторное масло класса SHPD ( Super High Performance Diesel ).

TITAN TRUCK предназначено для тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, установленных на магистральных тягачах, автобусах, строительной и сельскохозяйственной технике, а также на лёгких грузовиках.



* TITAN TRUCK допущено производителями дизельных двигателей по стандартам, предусматривающим следующие интервалы замены масла: до 60,000 км при магистральном режиме эксплуатации и до 30,000 км в городском цикле.
* TITAN TRUCK эффективно уменьшает коксование на поршне и значительно снижает износ цилиндро-поршневой группы.
* TITAN TRUCK обладает хорошими моющими и антикоррозионными свойствами. Двигатель остаётся чистым в любых условиях и режимах эксплуатации.
* Использовать продукт в бензиновых двигателях не рекомендуется.
* Продукт совместим со всеми моторными маслами на минеральной, а также на синтетической основе, поэтому при необходимости может смешиваться.

Спецификации

* ACEA E3/В3
* API C G -4 /CF-4
* MAN 3275
* MB 228.3
* Volvo VDS-2
* Renault RD
* MTU / Detroit Diesel Type 2
* Mack EO-L
* Allison C-4
* Cat TO-2



TITAN TRUCK PLUS 15W-40

Описание

TITAN TRUCK PLUS это всесезонное моторное масло класса SHPD ( Super High Performance Diesel ).

TITAN TRUCK PLUS предназначено для тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, установленных на лёгких грузовиках, магистральных тягачах, автобусах, а также строительной и сельскохозяйственной технике.

TITAN TRUCK PLUS создано по новейшей технологии присадок с учетом самых последних требований как европейских, так и американских производителей дизельных двигателей.

Свойства

* TITAN TRUCK PLUS допущено производителями дизельных двигателей по стандартам, предусматривающим для двигателей Euro 3 удлиненные интервалы замены масла: до 100,000 км при магистральном режиме эксплуатации и до 45,000 км в городском цикле.
* При эксплуатации на внедорожной технике TITAN TRUCK PLUS обеспечивает интервал замены до 600 моточасов согласно предписаниям изготовителей.
* Использование TITAN TRUCK PLUS на двигателях Cummins M 11 и N 14 Euro 2 позволяет увеличить интервал замены до 60,000 км.
* TITAN TRUCK PLUS обладает исключительными моющими и антикоррозионными свойствами. Двигатель остаётся чистым в любых условиях и режимах эксплуатации, включая режим «стоп-старт», а также при использовании топлива с высоким содержанием серы.
* Благодаря пониженной зольности TITAN TRUCK PLUS не вызывает образования зольных отложений в камере сгорания и в поршневых канавках.
* Продукт совместим с аналогичными моторными маслами известных марок и при необходимости может смешиваться. Однако смешение снижает его потребительские свойства.

Спецификации

* ACEA E7/E5/A3//B4
* API CI-4/SL
* Global DHD-1
* MAN 3275
* MB 228.3
* Volvo VDS-3
* Renault RLD
* MTU / Detroit Diesel Type 2
* MACK EO-M Plus
* Cummins CES 20076/77/78



TITAN UNIVERSAL HD

Серия высококачественных сезонных моторных масел для всех типов тяжелой внедорожной техники и грузовиков.


TITAN UNIVERSAL HD это серия сезонных моторных масел для тяжелонагруженных атмосферных и турбированных дизельных двигателей строительной и сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей и автобусов. Также подходит для использования в бензиновых двигателях.

Продукты этой серии являются многофункциональными и используются также в качестве трансмиссионного и гидравлического масла согласно предписаниям производителей оборудования.

Спецификации

* SAE 10W, 20W-20, 30, 40, 50
* API CF-4/SG
* MB 228.0
* MB 235.12
* MAN 270
* MTU / DDC Type 1
* CAT TO -2
* MIL - L -2104 D
* ZF TE - ML 02 C /03 A /04 B /06 A


Подробные характеристки и цены можно посмотреть на http://magaza.com.ua/?shop&byid=93


Еще

В чем преимущество масла TITAN перед своими основными конкурентами можно увидеть в сравнительной таблице, где приведены одобрения МВ и классификация API и ACEA:

TITAN CARGO MC CI-4 E7/E5/E4 MB 228.5
SAE 10W-40

Aral Mega Turboral SAE CF E3/E4 MB 228.5
10W-40

LIQVI MOLY --- E4/E6/E7 MB 228.51
Top Tec Truck 4050 10W-40

TOTAL RUBIA TIR 8900 CF E4/E5/E7 MB 228.5
10W40

Mobil Delvac XHP Extra CF E4/E6/E7 MB 228.5
10W-40

Как видите по классификации API - TITAN CARGO MC SAE 10W-40 выше остальных на два класса, также хотелось бы отметить, что класс AСЕA E5 присутствует только у TITAN CARGO MC и TOTAL RUBIA TIR 8900 ( От масла Е4 отличается соответствием новым строгим требованиям, которые предъявляются к новейшим американским дизельным двигателям ).

Ну и соответственно можете сравнить цены!


Еще

Хотелось бы добавить и информацию которая поможет вам разобраться в хитросплетениях названий на канистрах с маслом и определить что реально вы собираетесь приобрести. Итак:

Первая группа - минеральные моторные масла:

Mineral - Минеральное моторное масло.
Advanced Mineral - Минеральное моторное масло высшего исполнения.
Mineral Mixed Fleet - Минеральное моторное масло для смешанного парка.
Multigrade - Многокомпонентное минеральное моторное масло.

Вторая группа - моторные масла на синтетической основе:

Synthetically Fortified - Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30%.
Synthetic Based - Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30%.
Synthetic Technology - Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов менее 50%.

Третья группа - полусинтетические моторные масла:

Semi Synthetic - полусинтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов не менее 50%.

Четвертая группа - синтетические моторные масла:

Fully Synthetic - полностью синтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов 100%.

Как видно, полусинтетика должна называться Semi Synthetic, а синтетика Fully Synthetic и никак иначе!


К отдельной категории относятся гидрокрекинговые масла - это продукты каталитической перегонки и глубокой очистки нефти. При этом не используя синтетические основы получается масло по характеристикам зачастую не уступающим синтетическим аналогам, но значительно дешевле.

Современные тенденции масляного бизнеса ведут к тому, что вскоре,практически все РАО-масла будут вытеснены гидрокрекингом. Признаки этого на лицо - программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso постороена на гидрокрекинге. Определить гидрокрекинговое масло это или нет по этикетке практически невозможно. Обычно если это гидрокрекинг в тексте есть упоминание о HC-синтезе (НС - HydroCracking) или магические слова "с синтетическими компонентами" или "на основе новой синетической технологии". Хотя и это тоже не всегда работает. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне те самые магические буквы HC, причем это есть только на 1 л канистрах! Многие фирмы используют свои обозначения гидрокрекинга, например, у Chevron это технология Isosyn, у Fuchs - МС - молекулярная конверсия, у Mobil - новая технология SuperSyn.

Коллектив интернет-магазина http://magaza.com.ua/


Еще

Для смазывания подшипников, крестовин, ШРУСов, а так же для централизованных систем смазки и т.д. FUCHS предлагает следующую продукцию:

- RENOLIT DURAPLEX EP2 (подшипники крестовин, выжимные, генератора) подробнее на http://magaza.com.ua/?shop&byid=67&id=249

- RENOLIT FLM 2 (ШРУС, шкворни с молибденом) подробнее на http://magaza.com.ua/?shop&byid=67&id=245

- RENOLIT LZR 000 - (для централизованных систем смазки грузовых а/м) подробнее на http://magaza.com.ua/?shop&byid=67&id=239

- RENOLIT MP 150 - (для ступичных подшипников грузовых автомобилей МВ) подробнее на http://magaza.com.ua/?shop&byid=67&id=241

[IMG][/IMG]

Смазки поставляются в различных расфасовках, в том числе и 0,4 л. в тубусах для шприцов, 0,5 л. в тюбиках, остальные объемы в ведрах.


Коллектив интернет-магазина http://magaza.com.ua/


Еще

Для пользователей Lardi-Trans скидки от 5 до 10%!!!

0674848231
0636051181


Еще

О знаке GVO!

На канистрах с маслом и наклейках наносятся различные знаки и символы, большинство из них для рядового покупателя не несут полезной информации, но некоторые очень важны, один из них знак GVO:

Так как на сайте нет возможности разместить его изображение, как он выглядит можно посмотреть на http://magaza.com.ua/?shop&byid=97&id=829

GVO это аббревиатура немецкой государственной организации Gebinde-Verwertungsgesellschaft der MineralОlwirtschaft mbH. Данная организация отвечает за утилизацию тары от смазочных материалов и антифриза. Каждый производитель смазочных материалов, который реализует свою продукцию на внутреннем рынке Германии, ОБЯЗАН иметь лицензию от GVO и указывать её номер на этикетке. Реализация смазочных материалов и антифриза без лицензии GVO на территории Германии ЗАПРЕЩЕННО.

Что он дает нам? Многие фирмы производители масел, выпускают под своим брендом линейку масел для реализации в Европейских странах, а отдельные позиции для Польши,России,Украины, Казахстана и т.д.( для третьих стран ).
Тайны из этого никто не делает, что бы убедиться в этом, достаточно зайти на сайт оф.представительства на Украине, России и на сайт производителя и сами убедитесь в этом. Так же существуют заводы по производству масла к примеру немецкого в Польше, Турции, России и т.д. - их продукция так же направлена на наш рынок. Думаю о разнице продукции для центральной Европы и для третьих стран говорить не нужно.

Так вот по этому "скромному" символу можно определить покупаете ли продукт европейского качества или .... не очень европейского.

Коллектив интернет-магазина http://magaza.com.ua/


Еще

Одобрения (допуски ) MAN и интервалы замены масла моторного.


Компания MAN – один из крупнейших производителей коммерческого транспорта. Приоритетными направлениями являются грузовики, тягачи, автобусы, а так же двигатели и комплектующие. Выдвигает свои требования к моторным и трансмиссионным маслам, смазкам и антифризам.

MAN 270 - масла для дизельных двигателей, соответствуют спецификации ACEA E1

MAN 271 - всесезонные масла для дизельных двигателей, соответствуют спецификации ACEA E2

MAN 3275 – продукты изготовленные на основе минеральных либо полусинтетических масел. Интервал замены от 30 000 до 60 000 км. Уровень качества значительно превосходит MAN 270 и 271. Норма токсичности EURO 2.

MAN 3277 – масла с удлиненным интервалом замены, изготовлены на основе полусинтетических, либо полностью синтетических масел. Соответствует нормам токсичности EURO 3. Интрвалы замены 45 000 - 120 000 км.

MAN 3477 – масла изготовленные на основе синтетических либо полусинтетических базовых масел. В продуктах с таким допуском снижена сульфатная зольность, а так же нормировано содержание фосфора и серы. Нормы токсичности EURO 4/5.

MAN 3271 - масла для газовых двигателей

MAN 341 Z5 - масла класса вязкости SAE 75W-80 для КПП.

MAN 339 Z1 - жидкости в рулевые системы

MAN 342 S1 - масла для мостов класса вязкости SAE 75W-90

ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛА ИМЕЮЩИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОДОБРЕНИЯ(ДОПУСКИ) ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!



Антифризы:

MAN 324 Typ NF - (nitrite free) гибридные антифризы, максимальный срок службы 3 года. Содержат силикаты либо фосфаты, отсутствуют нитриты. Соответствуют спецификации G11.

MAN 324 Typ SNF - (silicate nitrite free) антифризы изготовленные без применения силикатов и нитритов, относятся к категории OAT, срок замены 5 лет. Соответствуют спецификации G12.

ВАЖНО!!!
Информация об отсутствии силикатов (free of silicate или silicate free) имеет важное значение при использовании охлаждающей жидкости в двигателях тяжелой техники. При высокой температуре силикаты способны превращаться в гелеобразные отложения, забивающие узкие каналы системы охлаждения.

В крайнем случае если на антифриз нет соответствующего одобрения MAN, сверьтесь со стандартом ASTM D 4985 («Технические условия для охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля с низким содержанием силиката для двигателей с тяжелыми условиями эксплуатации»), требующие начального введения дополнительной добавки к охлаждающей жидкости Supplemental Coolant Additive (SCA).




Интервалы замены масла:



Интервалы замены масла в автобусах, грузовиках, тягачах MAN
Двигатель Пробег в км.
MAN 3275
D 08 30000 – 45000
D 28 30000 – 60000
MAN 3277
D 08 30000 – 60000
D 28 45000 – 80000


Коллектив интернет-магазина http://magaza.com.ua/


Еще

Одобрения (допуски ) MB и интервалы замены масла моторного.


Моторные масла для грузовиков

MB 228.1 - всесезонные SHPD автомасла (минеральные), допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены автомасла для двигателей с турбонаддувом грузовых автомобилей; базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.
Интервал замены масла до 30 000 км (в некоторых случаях до 45 000 км).
Примечание: должна быть произведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками.

MB 228.3 – Всесезонные мультивязкостные автомасла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. В зависимости от условий эксплуатации и сервисного обслуживания интервал замены масла может составлять до 45000 - 60000 км. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA E3.

MB 228.31 - Моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.

MB 228.5 - моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов. Продукты с таким допуском обладают удлиненным интервалом замены масла. Срок замены увеличен до 90 000 км. Такой эффект достигается благодаря отказу от использования полностью минеральной основы, а так же использованию эффективных противоизносных присадок. Обратите внимание, что масла с допусками 228.5 и 228.51 не могут иметь вязкость 15W-40, 20W-50 и т.д. Масла изготовлены на синтетической или полусинтетической основе. Базовые требования соответствуют стандарту ACEA B2/E4, а также ACEA Е5.

MB 228.51 - допуск введен в связи с появлением требований Euro-4. Масла отличаются от 228.5 пониженным содержанием сульфатной зольности, введено ограничение на содержание фосфора и серы. Интервал замены до 100 000. Наиболее распространенные классы вязкости в этой категории 5W-30 и 10W-40. Испытания проходят только масла на синтетической и полусинтетической основе. Базовые требования соответствуют ACEA E6



Допуски масел Mercedes говорят о том, что масло можно применять в определенных транспортных средствах. Например, старые двигатели не поддерживают удлиненных интервалов замены масла, а самые новые требуют исключительно сниженного содержания золы. При подборе масла обязательно ознакомьтесь с информацией размещенной в сервисной книге.

Ознакомиться с допусками, а так же продуктами, прошедшими испытания, Вы можете в специальном разделе на официальном сайте Mercedes-Benz http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.1_de.html


Коллектив интернет-магазина http://magaza.com.ua/


Еще

В дополнение хочу обратить внимание - при проверке наличия одобрения (допуска) у масла обращайте внимание на полное совпадение названия масла на канистре и в листе допуска!!!
Даже незначительное отличие в названии (например отсутствие или наоборот присутствие слова Plus в конце названия масла и т.п.) говорит о том, что это уже другое масло, в котором поменяна рецептура, а соответственно имеет другие характеристики.

Проведите сверку допусков вашего масла и вашему удивлению не будет предела, половина продаваемых на нашем рынке масел в реальности не имеет допусков которые они указывают на своих канистрах! Будьте внимательны при выборе, ремонт стоит дороже чем самое дорогое масло!!!


Коллектив интернет-магазина http://magaza.com.ua/


Еще

Одобрения (допуски ) VOLVO и интервалы замены масла моторного.

Компания Volvo разработала собственную систему допусков для моторных масел используемых в коммерческом транспорте - Volvo Drain Specification (VDS).

VDS - минеральные масла с интервалами замены от 15 000 до 30 000 км

VDS-2 - минеральные и полусинтетические масла с интервалами замены до 60 000 км

VDS-3 - интервалы замены масел с таким допуском составляют от 75 000 до 100 000 км


Коллектив интернет-магазина http://magaza.com.ua/


Еще

Еще о допусках моторного масла для Volvo Truck:


VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
- качество не ниже API CD;

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:
- залипание поршневых колец;
- увеличение скорости изнашивания деталей;
- увеличение расхода масла;
- увеличение степени полировки цилиндров;
- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.


VDS-2

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

- изменение вязкости при 100 С (V) свыше диапазона:
912
- уменьшение общего щелочного числа не менее
4 мгКОН/г или менее половины начального значения;

а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.

По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:

-чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- радиальный ход клапана;
- износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.


Масла TITAN имеющие допуски Volvo Truck Corporation:

VDS-3

TITAN CARGO MAXX 10W-40 http://magaza.com.ua/?shop&byid=93&id=116
TITAN CARGO SL 5W-30 http://magaza.com.ua/?shop&byid=93&id=113
TITAN UNIC ULTRA MC 10W-40 http://magaza.com.ua/?shop&byid=95&p=1&id=92
TITAN TRUCK PLUS 15W-40 http://magaza.com.ua/?shop&byid=93&id=73

VDS-2

TITAN CARGO MC 10W-40 http://magaza.com.ua/?shop&byid=93&id=59
TITAN TRUCK 15W-40 http://magaza.com.ua/?shop&byid=93&id=63

Используйте проверенные масла!
Коллектив интернет-магазина http://magaza.com.ua/


Еще

Масла FFUCHS TITAN - масла качества First oil (первой заливки)!

-Качество FIRST OIL (первой заливки)
-Масла премиум класса без цинка
-Обеспечивают оптимальную экономию топлива
-Быстрое прохождение масла по всей системе смазки при самых низких температурах
-Наилучшая стабильность при высоких температурах
-Противоокислительные свойства и наименьший расход масла


Для Mercedes-Benz это следующие продукты FUCHS заливающиеся с конвеера:

TITAN GT 1 5w/30 масла для двигателей легковых автомобилей
TITAN GT 1 10w/40 MB Low SAPS

TITAN CARGO MAXX масло для двигателей грузовых автомобилей
0009899101 Granat http://magaza.com.ua/?shop&byid=93

TITAN GEAR HYP SAE 90 масло для гипоидных передач
0009892803 http://magaza.com.ua/?shop&byid=51&id=143

TITAN CYTRAC MB Synth 75w/90 - масло для синхронизированных коробок
передач грузовых автомобилей с
удлиненным интервалом замены
001989 2803 http://magaza.com.ua/?shop&byid=51&id=213

TITAN SINTOPOID FE SAE 75w85 - Синтетическое масло для гипоидных
передач легковых автомобилей(Fuel
economy)
0019893303 (FE)
001 989 17 03 (Universal) http://magaza.com.ua/?shop&byid=51&p=1&id=640

TITAN SINTOFLUID FE SAE 75w - масло для синхронизированных,
скоростных коробок передач
легковых автомобилей с
удлиненным интервалом замены
0019892603 http://magaza.com.ua/?shop&byid=51&p=1&id=639

TITAN SINTOPOID FE SAE 75w85 - масло для нагруженных гипоидных
передач легковых автомобилей и
самоблокирующих дифференциалов
(Limited Slip) (Fuel economy)
0019895903 http://magaza.com.ua/?shop&byid=51&p=1&id=217

TITAN GEAR HYP LD SAE 80w90 - специальное масло разработанное для
мостов DC HL-6 (Axor, Atego)
0019895803 http://magaza.com.ua/?shop&byid=51&p=2&id=163

TITAN ATF 10 масло тип ATF 0009892603

TITAN PSF специальная жидкость для гидро-
усилителей руля 000989 88 03 http://magaza.com.ua/?shop&byid=92&id=503

TITAN ATF 3353 масло для АКПП (NAG-1)5-ступенчатых
и (NAG-2) 7-ступенчатых
0019892103
0019894503 http://magaza.com.ua/?shop&byid=66&id=233

TITAN ATF CVT масло для бесступенчатых вариаторов
0019894603 http://magaza.com.ua/?shop&byid=66&id=235

TITAN ZH 5364B жидкость для центральных гидравли-
ческих систем
0019899103
001 989 20 03 10 http://magaza.com.ua/?shop&byid=92&id=502


Используйте проверенные масла!
Коллектив интернет-магазина http://magaza.com.ua/


Еще

При заказе через Ларди скидка от 5 до 10 %!!!!


Еще

Масло хорошее! Пользуюсь уже около года. Привозили знакомые, давали пробовать. После первых проб присел на него конкретно. Реально почувствовал разницу, хотя всегда лил в машину хорошие масла из проверенных источников. Машина - 609 мерс.Средний пробег в год 70-80 тыс. км.Если кому интересно - РЕКОМЕНДУЮ!


Еще

Многофункциональная присадка для дизельного топлива TITAN FUEL PLUS.



Главная особенность эксплуатации импортных дизелей в СНГ заключается в том, что работают они на нашем топливе. А оно сильно отличается от европейского по ряду параметров в том числе по цетановому числу. Дело в том, что по требованиям нормативно-технической документации (ГОСТ 51105-97 и ТУ 38/401-58-171-96) в России и Украине цетановое число дизельного топлива должно быть не менее 45 ед. По требованиям стан Европейского Союза данный показатель не должен быть менее 51 ед. К чему это приводит? К увеличению периода задержки воспламенения топлива.
Длительность периода задержки воспламенения существенно влияет на последующее течение всего процесса сгорания. При большой длительности периода задержки воспламенения увеличивается количество топлива, химически подготовленного для самовоспламенения. Сгорание топливовоздушной смеси в этом случае происходит с большей скоростью, что сопровождается резким нарастанием давления в камере сгорания.
Работу дизеля при скорости нарастания давления более 0,4—0,6 МПа на 1° поворота коленчатого вала называют «жесткой». При «жесткой» работе возникают ударные нагрузки на поршень, подшипники, вызывая их ускоренный износ и иногда даже разрушение. При снижении периода задержки воспламенения топлива давление нарастает более плавно, двигатель работает «мягче». В то же время чрезмерное сокращение периода задержки воспламенения приводит к ухудшению процесса смесеобразования и, как следствие, к падению мощности и экономичности двигателя. Поэтому для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо применять топлива с оптимальной длительностью периода задержки воспламенения, который характеризуется цетановым числом (Ц. Ч.).

Цетановое число Задержки воспламенения

40 -------- 11,5
42 -------- 10,9
44 -------- 10,3
46 -------- 9,7
48 -------- 9,1
50 -------- 8,6
52 -------- 8,0
53 -------- 7,7
54 -------- 7,7
55 -------- 7,1

Таким образом, использование отечественного топлива приводит к снижению мощности, ухудшению экономичности и экологичности, а также, что самое неприятное, к существенному снижению ресурса двигателей за счет быстрого накопления отложений и ускоренного «срабатывания» масла. Как можно решить создавшуюся проблему?
Путь первый – использовать топливо соответсвующих стандартов. (В наших условиях нереально).
Путь второй – использование многофункциональной присадки для дизельного топлива TITAN FUEL PLUS.
TITAN FUEL PLUS - это многофункциональная присадка
для дизельного топлива.
Свойства
TITAN FUEL PLUS повышает цетановое число дизельно-
го топлива, что способствует:
•Более полному сгоранию и сокращению расхода
топлива
•Снижению шумности работы двигателя
•Снижению токсичности отработанных газов
•Более легкому старту
•Сокращению времени прогрева
TITAN FUEL PLUS повышает смазочную способность
топлива, что продлевает срок службы элементов систе-
мы впрыска, особенно при содержании серы в топливе
менее 0,1%.
TITAN FUEL PLUS предотвращает образование высоко-
температурных углеродистых отложений на форсунках.
Благодаря этому:
•Улучшается качество распыления топлива, дви-
гатель не теряет мощность
•В результате правильной дозировки сокращает-
ся расход топлива
•Улучшаются пусковые характеристики двигате-
ля и уменьшается попадание топлива в мотор-
ное масло
TITAN FUEL PLUS поддерживает топливную систему в
чистоте и предохраняет от коррозии, что особенно
важно при возможности попадания в топливо влаги,
например в виде конденсата, образующегося при
суточных колебаниях температуры.
TITAN FUEL PLUS при регулярном применении не да-
ет влаге и примесям накапливаться в топливной сис-
теме, что позволяет, помимо прочего, избежать
закупорки топливного фильтра с наступлением
зимнего сезона.
При разовом применении для очистки элементов топ-
ливной системы эффект достигается примерно через
5,000 км пробега.
TITAN FUEL PLUS не предназначена для снижения
температуры начала кристаллизации дизельного топ-
лива. Для этого мы рекомендуем использовать при-
садку FUCHS WINTERFIT. Эти присадки полностью
совместимы, и в сочетании позволяют продлить без-
аварийную работу дизельного двигателя и сократить
эксплуатационные расходы.
Применение
TITAN FUEL PLUS используется в пропорции 1 л на
1,000 л топлива.
Для наилучшего перемешивания присадку следует
залить в бак перед заправкой топливом.


http://magaza.com.ua/?shop&byid=61


Еще

ZF
"Zahnradfabrik Friedrichshafen" (Германия, Фридрихсхафен, далее - ZF) является одной из крупнейших и влиятельных в Европе компаний по производству передач и силовых агрегатов транспортных средств. Компания создала систему классификации всех видов автотранспортных передач. Каждый вид имеет свой список смазочных материалов. Эти списки обозначаются инициалами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14. В списках для каждого вида передач перечисляются:
- виды и классы качества смазочных материалов,
- классы вязкости,
- допущенные к применению продукты с указанием марки и производителя.
Европейские производители масел стараются получить апробацию ZF. Эта система классификации в Европе становится основной.


КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В АГРЕГАТАХ ZF
СПИСОК СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ZF НАЗНАЧЕНИЕ (УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ)
ZF TE-ML 01 Механические несинхронизированные коробки передач с шестернями постоянного зацепления (коммерческие автомобили)
ZF TE-ML 02 Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов
ZF TE-ML 03 Коробки передач с гидротрансформаторами для внедорожной мобильной техники (строительная и спец. техника, автопогрузчики и т.п.)
ZF TE-ML 04 Судовые трансмиссии
ZF TE-ML 05 Ведущие мосты внедорожной мобильной техники
ZF TE-ML 06 Трансмиссия и гидравлические навесные системы тракторов
ZF TE-ML 07 Передачи с гидростатическим и механическим приводом, системы с электроприводом
ZF TE-ML 08 Системы рулевого управления (без гидроусилителя) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной мобильной техники
ZF TE-ML 09 Системы рулевого управления (с гидроусилителем и маслонасосом) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной мобильной техники
ZF TE-ML 10 Коробки передач типа Transmatic для легковых и коммерческих транспортных средств
ZF TE-ML 11 Механические и автоматические трансмиссии легковых автомобилей
ZF TE-ML 12 Ведущие мосты легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств и автобусов
ZF TE-ML 13 Агрегаты ZF в транспортных средствах специального назначения
ZF TE-ML 14 Автоматические трансмиссии коммерческих транспортных средств
ZF TE-ML 15 Тормозные системы транспортных средств спецназначения

Подробнее:

ZF TE-ML 01:
Назначение: механические несинхронизированные коробки передач коммерческих автомобилей с включением всех передач при помощи зубчатых муфт.
При использовании многофункциональных трансмиссионных масел, базовое масло должно содержать не более чем 2% растворимых присадок (модификатора индекса вязкости, депрессанта температуры застывания и др.) помимо противозадирных (EP) присадок.
ZF TE-ML 02:
Назначение: Механические и автоматические трансмиссии грузовых автомобилей и автобусов: Ecolite, Ecomid, Ecosplit, Transmatic, AC TRONIC.

Апробированные классы ZF TE-ML 02:

* ZF TE-ML 02A - Масла для передач, классы API GL-4, MIL-L-2105; вязкость SAE 80W / 80W-85 / 80W-90;
* ZF TE-ML 02B - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13019; вязкость SAE 80W / 80W-85 / 80W-90 / 75W-80 / 75W-85 / 75W-90;
* ZF TE-ML 02C - сезонные моторные масла, соответствующие требованиям стандарта концерна ZFN 13020; вязкость SAE 30 / 40;
* ZF TE-ML 02D - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13010 (базовое масло полусинтетические или синтетическое); вязкость SAE 75W-80 / 75W-85 / 75W-90;
* ZF TE-ML 02F - жидкости для автоматический коробки передачи (ATF), соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015 и специальным требованиям;

ZF TE-ML 05:
Назначение: Ведущие мосты внедорожной мобильной техники.

Апробированные классы ZF TE-ML 05:

* ZF TE-ML 05A - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011 (базовое масло минеральное или полусинтетическое); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W140 / 90;
* ZF TE-ML 05B - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011 (базовое масло синтетическое); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140;
* ZF TE-ML 05C - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011, с присадками ограниченного скольжения (базовое масло минеральное); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W-140 / 90;
* ZF TE-ML 05D - масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13011, с присадками ограниченного скольжения, (базовое масло синтетическое); вязкость SAE 75W-90 / 75W-140;

ZF TE-ML 08:
Назначение: Системы рулевого управления ZF (без гидроусилителя) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной техники.
ZF TE-ML 09:
Назначение: Системы рулевого управления ZF (с гидроусилителем и маслонасосом) легковых и грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной мобильной техники.

Апробированные классы ZF TE-ML 09:

* ZF TE-ML 09A - жидкости для автоматической коробки передач (ATF);
* ZF TE-ML 09B - жидкости для автоматической коробки передач (ATF);

ZF TE-ML 10:
Назначение: механизмы типа "Transmatic" легковых и коммерческих автомобилей (с гидротрансформатором с блокирующей фрикционной муфтой WSK (англ. torque converter lock-up clutch, нем. Wandlerschltkupplung)).
ZF TE-ML 11:
Назначение: коробки передач легковых автомобилей ручного управления и автоматические.

Апробированные классы ZF TE-ML 11:

* ZF TE-ML 11A - жидкости для автоматической коробки передач (ATF);
* ZF TE-ML 11B - жидкости для автоматической коробки передач (ATF);

ZF TE-ML 12:
Назначение: мосты легковых и коммерческих автомобилей и автобусов.

Апробированные классы ZF TE-ML 12:

* ZF TE-ML 12A - минеральные или полусинтетические масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13016; вязкость SAE 75W-90 / 75W-140 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W-140 / 90;
* ZF TE-ML 12B - синтетические масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13016; вязкость SAE 75W-90 / 75W-140;
* ZF TE-ML 12C - минеральные масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13016 с присадками ограниченного скольжения; вязкость SAE 75W-90 / 75W-140 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W-140 / 90;
* ZF TE-ML 12D - синтетические масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13016 с присадками ограниченного скольжения; вязкость SAE 75W-90 / 75W140;

ZF TE-ML 14:
Назначение: автоматические коробки передач коммерческих автомобилей (Ecomat)

Апробированные классы ZF TE-ML 14:

* ZF TE-ML 14A - жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе минерального базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015;
* ZF TE-ML 14B - жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе полусинтетического базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015;
* ZF TE-ML 14C - жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе синтетического базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015;

Рекомендованные альтернативные масла из ассортимента масел для легковых автомобилей:

* ZF TE-ML 14D - жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе минерального базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015;

Используйте проверенные масла!
Коллектив интернет-магазина http://magaza.com.ua/


Еще

Интересует сервис по замене масла, естественно приобретая Ваше масло?

Просто у нас в гараже негде менять масло, а эти самдельные косорукие замены, лужи масла и вопли охраны как то не впечатляют ...

Обычно меняю на ТИДИСИ ...
У них хорошо придумано - если берешь их масло,работа по замене бесплатно. Дополнительный приработок - замена фильтров.
А также замена масел в мосту и коробке.
И раньше у них была смазка под давлением шприцевых мест, но сломался аппарат и перестали.

Так, информация для размышления ...


Еще
Александр
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0