trucksnearme
Продам НОВЫЙ Kogel/Cool-MAXX (изотермический)
Новые сообщения
Количество постов 1
Автор
Сообщение

Грузоподъемность: 28т, Полная масса: 35кг.

Новый.Длина кузова (внутри 13.345 мм,. Ширина кузова (внутри) 2.500 мм,. Предлагаем трехосный изотермический полуприцеп на пневмоподвеске 6 колес 385/65R 22,5 CONTINENTAL Пластмассовый ящик для инструментов Выдвижная лестница сзади справа EBS 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS ( с функцией ABS/ALB) Пластиковый пол толщиной 110 мм Поверхность пола с противоскользящим полимерным покрытием Пластиковый несущий кузов состоящий из слоев фанеры GFK, соединенных друг с другом в процессе мокрой прессовки, 100% отсутствие фреонов. Стены со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили из полированного анодированного алюминия без заметных соединительных элементов. Кузов соединен с лонжеронами шасси с помошью лап. Передняя стенка толщиной 60 мм (U) c усилением для холодильных установок Zanotti TFZ, Thermo-King SL или Carrier VECTOR, Maxima, без отверстия для холодильной установки. Портал из полированной нержавеющей стали. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из полированного алюминия Боковые стенки в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат фреонов). Полимерный слой внутри и снаружи. Толщина стенки около 45 мм Крыша в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии . Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет. Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком.

Возможны приобретение в лизинг. Лизинг до 3-х лет.Первоночальный взнос 25%.Годовая ставка удорожания 7,27%.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0