trucksnearme
Продам самолет ЯК 42Д, двиг Д-36,
Новые сообщения
Количество постов 39
Автор
Сообщение

Продам самолет ЯК 42Д, двиг Д-36, Самолеты выпущены в феврале 2003 года. Экспортный вариант.

Макс. взлетная масса самолета - 57,5 т.

Максимальный эшелон - 9600 м
С самолетами поставляется одиночный комплект ЗИП и инструментов в соответствии с ТУ. Самолет имеет белую окраску (полиуретановая эмаль AKZO NOBEL ) с нанесенными технологическими надписями.
Продаем Як-42Д в отличном состоянии. Компоновка: 20 кресел ПЕРВОГО класса и 36 пассажирских. Возможна перекомпоновка в 108 / 120 кресел. Салон был модернизирован в 2006 году. Самолет покрашен в 2006 году, цвет - БЕЛЫЙ. СНЭ - 16350 ч., посадок - 9230. Ремонт самолета (10 000 часов) произведен в 1996 году. Налет планера после ТО10000 - 4391 ч. / 1800 пос.. Оборудован TCAS-II (EHS), EGPWS , RVSM . JAR OPS 1. Следующий ремонт ТО - 20000 по достижению параметров: - до 23000 ч. 14000 пос., календарь 35 лет!!!. Имеется Решение КБ. Цена уменьшена. Возможна отсрочка до 3 месяцев. Возможен лизинг-покупка. Возможна замена одного-двух двигателей. Данные самолета вышлем по запросу от Покупателя с указанием Конечного пользователя. Быстрая сделка – серьезная скидка!


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 03.01.2011 17:11):
СНЭ - 16350 ч., посадок - 9230.


жесть... Сколько просите за килограмм?


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Только целиком.

Не дорого - 1400000$
Всего по 25$ за кило.


Еще
Александр

Самолеты выпущены в феврале 2003 года
Ремонт самолета (10 000 часов) произведен в 1996 году.

Или я что-то не понял или у Вас Александр опечатка.


Еще

Ходил сейчас с рулеткой к гаражу. 40 сантиметров не хватает на крыло. Хотя если под углом попробовать загнать и там бочком-бочком...


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

Самолеты выпущены в феврале 2003 года
Ремонт самолета (10 000 часов) произведен в 1996 году.

Или я что-то не понял или у Вас Александр опечатка.




Опечатка - Выпуск 1996 года ...

Есть еще один 1993 года, не помню налет часов.

Но имелось ввиду последний ремон был после 10000 часов налета. Следующий ремон на 20000 часов, всего до кап.ремонта 35000 часов.


Еще
Александр

Ходил сейчас с рулеткой к гаражу. 40 сантиметров не хватает на крыло. Хотя если под углом попробовать загнать и там бочком-бочком...



А я возле дома не ставлю, вдруг хулиганы нехорошее слово нацарапают...

Представляете за границей прилетишь и такой конфуз ...

Или куры не дай бог место приметят в двигателях ...


Еще
Александр

Ну у меня к дому близко никого не пускают, поэтому за надписи нет смысла переживать. А вот за габариты реально переживаю: если его не получится загнать в ворота легко, то придется убирать ЯК-18Т и строить заново ангар. Головняки блин... :(


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 03.01.2011 19:17):
Самолеты выпущены в феврале 2003 года
Ремонт самолета (10 000 часов) произведен в 1996 году.

Или я что-то не понял или у Вас Александр опечатка.




Опечатка - Выпуск 1996 года ...

Есть еще один 1993 года, не помню налет часов.

Но имелось ввиду последний ремон был после 10000 часов налета. Следующий ремон на 20000 часов, всего до кап.ремонта 35000 часов.



Фу, а то чуть от от покупки из-за опечатки не отказался!


Еще

Ну у меня к дому близко никого не пускают, поэтому за надписи нет смысла переживать. А вот за габариты реально переживаю: если его не получится загнать в ворота легко, то придется убирать ЯК-18Т и строить заново ангар. Головняки блин... :(



Есть вариант - парковка в аэропорту ...
У них и ангары нормальные и хулиганья нет ...
А ЯК18 пусть себе дома стоит. Это же для души, а ЯК 42Д это техника для работы ...

Кстати сможете сэкономить на тахографе ... Для себя тариф поменьше будет :)


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 03.01.2011 19:17):
Самолеты выпущены в феврале 2003 года
Ремонт самолета (10 000 часов) произведен в 1996 году.

Или я что-то не понял или у Вас Александр опечатка.




Опечатка - Выпуск 1996 года ...

Есть еще один 1993 года, не помню налет часов.

Но имелось ввиду последний ремон был после 10000 часов налета. Следующий ремон на 20000 часов, всего до кап.ремонта 35000 часов.



Фу, а то чуть от от покупки из-за опечатки не отказался!



Тот что 2003 года немного дороже будет - 4000000$ ...

Зато свежий ...


Еще
Александр

Да, чуть не забыл ...

Есть новый 2010 года - всего за десяточку лимонов ...

Но зато новье ... Пацаны заценят ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 03.01.2011 19:57):

Кстати сможете сэкономить на тахографе ... Для себя тариф поменьше будет :)


Так там че, тахографа нет? Значит надо с цены скинуть стоимость тахи. Минус 400 евро и пара евро на пломбы, чтоб гаишники не тормозили. На подлете к Луганску постоянно за облаками пасутся. Сволочи, каждый раз тормозят.


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

А кто же сейчас на Луганск летает?

Там Прайм говорят купил С300 и валит всех после выгрузки ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 03.01.2011 20:07):
А кто же сейчас на Луганск летает?

Там Прайм говорят купил С300 и валит всех после выгрузки ...


транзитом иногда подбрасываю плечевых, конкретно то туда не ходим...


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 03.01.2011 19:58):
ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 03.01.2011 19:17):
Самолеты выпущены в феврале 2003 года
Ремонт самолета (10 000 часов) произведен в 1996 году.

Или я что-то не понял или у Вас Александр опечатка.




Опечатка - Выпуск 1996 года ...

Есть еще один 1993 года, не помню налет часов.

Но имелось ввиду последний ремон был после 10000 часов налета. Следующий ремон на 20000 часов, всего до кап.ремонта 35000 часов.



Фу, а то чуть от от покупки из-за опечатки не отказался!



Тот что 2003 года немного дороже будет - 4000000$ ...

Зато свежий ...



Мелочи, если не хватит возьмем кредит, 500 у.е. на первый взнос нашкрябаем!


Еще

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 03.01.2011 20:07):
А кто же сейчас на Луганск летает?

Там Прайм говорят купил С300 и валит всех после выгрузки ...


транзитом иногда подбрасываю плечевых, конкретно то туда не ходим...




Вот вот ...

Денег с гулькин нос, удовольствие сомнительное, а не дай бог засечет, попадание нешуточное ...

Не, мы лучше черз море на Грузию, чем через Луганск ...

Хотя, техника Ваша ... (если будет Ваша) летите, куда хотите ...

Тем более двигатели с обезшумкой, можно и в Европу ...

ЕВРО 3 вроде ... а может и 4 ...


Еще
Александр

ЦитатаЦитата (ОПеКС, ООО, 03.01.2011 19:57):

Кстати сможете сэкономить на тахографе ... Для себя тариф поменьше будет :)


Так там че, тахографа нет? Значит надо с цены скинуть стоимость тахи. Минус 400 евро и пара евро на пломбы, чтоб гаишники не тормозили. На подлете к Луганску постоянно за облаками пасутся. Сволочи, каждый раз тормозят.


Е не ! Если нет тафографа, лучше не покупать !


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.

Ладно...

АКЦИЯ !!!!!

УСТАНОВКА ТАХОГРАФА БЕСПЛАТНО !!!!!

+ БОНУС - 2 ТАРИРОВКИ ТОЖЕ БЕСПЛАТНО !!!!


Еще
Александр

Вот людей из Одесской области в среду в ОПеКС и отправлю, раз там все бесплатно :)


Еще
С уважением,
Сергей
--------------------
Мы просто обязаны оберегать и защищать самое ценное, что подарил нам Всевышний
Блог о тахографах для людей! :)
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0