trucksnearme
Поиск партнера on-line
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Прошу прощения, что не отвечал на предыдущие темы. Я не уехал, но или ваши доводы звучали для нас не достаточно убедительно, либо мы еще не выработали свою позицию по тем вопросам. Пройдет время и мы вернемся к тем темам.

Хотим выставить на обсуждение проект новой услуги:

Поиск партнера on-line

Принцип действия:

1) Зарегистрированный пользователь, имеющий высокий (?) балл надежности, но скорее всего просто оплачивающий услуги, размещает на сайте свое предложение по грузу или транспорту с пометкой биржа или как-то иначе назовем
2) Предложение появляется среди красных, но без контактов того кто его разместил. Можно вывести только балл надежности.
3) Тот, кого заинтересовало данное предложение, открывает его и делает свое предложение. Обращаем внимание, что это не только поиск наилучшей ставки, предложение может включать в себя и характеристику ТС и квалификацию водителя и скорость доставки - если предложение грузоотправителю, скорость погрузки, срок оплаты и т.д. - если предложение транспортнику и многие другие факторы или в примечании или в отдельных пунктах (?)
4) Если заявка заинтересовала еще одного пользователя, он заходит на страницу данной заявки, видит другие предложения без контактов, делает свое.
5) Тот, кто разместил заявку, уведомляется о поступлении предложений (email, sms, терминал, сайт) делает выбор наилучшего
6) После того, как фирмы связались и договорились о перевозке, информация о том, что сделка состоялась становится доступна на странице услуги.
7) После перевозки фирмы обмениваются отзывами.

Условия предоставления услуги:
1) Тот, кто разместил заявку, обязуется, что в течение времени, пока он не закроет заявку на сайте, он не будет самостоятельно осуществлять поиск.
2) Заявка будет доступна 30 мин для предложений, потом она снимается. Если не было ни одного предложения, заявка становится доступна всем.
3) Учавствовать могут только фирмы с высоким баллом надежности или клиенты Ларди-Транс
4) Тот, кто дал предложение по заявке гарантирует, что в течение какого-то времени, пусть 30мин, его предложение будет актуально или пока он его не снимет.



Данная услуга позволит:
- исключить обзвон при поиске партнера
- работать с фирмами имеющими высокий балл
- иметь гарантию, что если заявка выходит на сайте, она еще не закрыта и будет закрыта лучшим предложением
- выбрать лучшее предложение


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 30.06.2007 11:57):

Условия предоставления услуги:
1) Тот кто разместил заявку, обязуется, что в течении времени пока он не закроет заявку на сайте, он не будет самостоятельно осуществлять поиск.
2) Заявку будет доступна 30 мин для предложений, потом она снимается. Если не было ни одного предложения заявка становится доступна всем.
3) Участвовать могут только фирмы с высоким баллом надежности
4) Тот кто дал предложение по заявке гарантирует, что в течении какого-то времени пусть 30мин его предложение будет актуально.

Еще не полностью поняла, в чем суть, но знаю, что первое- я должна обзвонить всех с кем работала, что бы написали обо мне отзывы, т.к. "Участвовать могут только фирмы с высоким баллом надежности".
Выставлю заявку, и 30мин. буду вся в "ожидании"- звонить ни-ни.

Может быть мои мысли об отдыхе, поэтому не вникла, хотя может быть ...



Еще

Интересная идея.....чем то похожа на фрахтовую биржу BENELOG...
но...
1) Высокий балл - это сколько?
2) Сколько будет стоить эта услуга?


Еще
Наша страница в сети Фейсбук: https://www.facebook.com/MaksimenCo

Интересная идея.....чем то похожа на фрахтовую биржу BENELOG...
но...
1) Высокий балл - это сколько?
2) Сколько будет стоить эта услуга?


1) Пока вопрос, нужно провести анализ
2) Вначале бесплатно, потом не могу еще сказать

Забыл еще добавить, что заявки размещенные по принципу поиска партнера, будут оставться вверху выборки весь период размещения.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

по-моему идея супер. это самая что ни на есть биржа, по-моему как раз такой и не хватает.


Еще

Я правильно поняла? Данная услуга-это аналог тендера ОАО"Славутич", который теперь смогут проводить все Заказчики и Експедиции, выступающие заказчиком, имеющие высокий балл надежности?

P.S. Не заметить эту аналогию тяжело...


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

А по-моему не потрібно ускладнювати роботу на сайті.Зараз всі почнуть "гнатись" за позитивними відкликами.Робота Вашого сайту має бути зрозумілою і доступною для простих перевізників,не ускладнюйте роботу для перевізників Вашою так званою біржою.На цій біржі також будуть спекуляції,ще більше ніж зараз.Після реорганізації сайту я задоволена його роботою.


Еще

Идея очень правильная. На счет аналогий со Славутичем - это ерунда. Все "против" - от тех, кому не везет. И им повезет однажды. А для того, чтоб не видеть и не знать про аукционы и перекупщиков - переводите их в игнор-список. Вот и всё решение проблемы.

Единственное "но" - лучше привязывать возможность пользования данной услугой не по принципу рейтинга, а по дате регистрации на Ларди. Одного года вполне достаточно, может быть даже полгода. За это время можно нормально вникнуть во все процессы на рынке грузоперевозок, наработать определенные связи как с перевозчиками, так и с заказчиками, получить определенный неофициальный рейтинг надежности, "засветиться" в общем.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще


Идея очень правильная. На счет аналогий со Славутичем - это ерунда. Все "против" - от тех, кому не везет. И им повезет однажды. А для того, чтоб не видеть и не знать про аукционы и перекупщиков - переводите их в игнор-список. Вот и всё решение проблемы.

Единственное "но" - лучше привязывать возможность пользования данной услугой не по принципу рейтинга, а по дате регистрации на Ларди. Одного года вполне достаточно, может быть даже полгода. За это время можно нормально вникнуть во все процессы на рынке грузоперевозок, наработать определенные связи как с перевозчиками, так и с заказчиками, получить определенный неофициальный рейтинг надежности, "засветиться" в общем.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Насчет аналогии: принцип один и тот же. А везение здесь не имеет места. Потому что в тендерах выигрывает минимальный тариф.
Вам не кажется, что это еще больше понизит тарифы? Ведь дармовозы, как показывает практика, всегда найдутся.


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.



Идея очень правильная. На счет аналогий со Славутичем - это ерунда. Все "против" - от тех, кому не везет. И им повезет однажды. А для того, чтоб не видеть и не знать про аукционы и перекупщиков - переводите их в игнор-список. Вот и всё решение проблемы.

Единственное "но" - лучше привязывать возможность пользования данной услугой не по принципу рейтинга, а по дате регистрации на Ларди. Одного года вполне достаточно, может быть даже полгода. За это время можно нормально вникнуть во все процессы на рынке грузоперевозок, наработать определенные связи как с перевозчиками, так и с заказчиками, получить определенный неофициальный рейтинг надежности, "засветиться" в общем.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Насчет аналогии: принцип один и тот же. А везение здесь не имеет места. Потому что в тендерах выигрывает минимальный тариф.
Вам не кажется, что это еще больше понизит тарифы? Ведь дармовозы, как показывает практика, всегда найдутся.


Это очень ограниченный вывод. Тендер - поиск лучших условий доставки. Поиск наименьшей цены - аукцион. Не путайте. И не нужно обобщать отдельные случаи, такие как Славутич. Лучше вообще выкинуть из головы негативные мысли.

Грузоотправители тоже люди с мозгами, и многие имели в своё время личный автопарк, и знают в какую копейку обходится транспорт. Если человек едет дешевле - это минус для всех. В первую очередь для заказчика, т.к. во-первых - он рискует со своевременной доставкой (у "дармовозов" не за что держать в нормальном состоянии автопарк), во-вторых от кидалова никто не застрахован (если в тендере выигрывает цена, а не имя и годы работы в перевозках), в-третьих, с недоцены не получишь свой честно заработанный откат. Но этот пункт можно не принимать во внимание.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще




Идея очень правильная. На счет аналогий со Славутичем - это ерунда. Все "против" - от тех, кому не везет. И им повезет однажды. А для того, чтоб не видеть и не знать про аукционы и перекупщиков - переводите их в игнор-список. Вот и всё решение проблемы.

Единственное "но" - лучше привязывать возможность пользования данной услугой не по принципу рейтинга, а по дате регистрации на Ларди. Одного года вполне достаточно, может быть даже полгода. За это время можно нормально вникнуть во все процессы на рынке грузоперевозок, наработать определенные связи как с перевозчиками, так и с заказчиками, получить определенный неофициальный рейтинг надежности, "засветиться" в общем.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Насчет аналогии: принцип один и тот же. А везение здесь не имеет места. Потому что в тендерах выигрывает минимальный тариф.
Вам не кажется, что это еще больше понизит тарифы? Ведь дармовозы, как показывает практика, всегда найдутся.


Это очень ограниченный вывод. Тендер - поиск лучших условий доставки. Поиск наименьшей цены - аукцион. Не путайте. И не нужно обобщать отдельные случаи, такие как Славутич. Лучше вообще выкинуть из головы негативные мысли.

Грузоотправители тоже люди с мозгами, и многие имели в своё время личный автопарк, и знают в какую копейку обходится транспорт. Если человек едет дешевле - это минус для всех. В первую очередь для заказчика, т.к. во-первых - он рискует со своевременной доставкой (у "дармовозов" не за что держать в нормальном состоянии автопарк), во-вторых от кидалова никто не застрахован (если в тендере выигрывает цена, а не имя и годы работы в перевозках), в-третьих, с недоцены не получишь свой честно заработанный откат. Но этот пункт можно не принимать во внимание.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Очень бы хотелось, чтобы Заказчики тоже понимали, что Тендер не равно Аукцион. А еще больше хотелось бы, чтобы люди ценили свой труд и не звонили с предложениями поехать еще дешевле, если заявка практически закрыта.


Еще
:to_become_senile:
Каждый хочет в рай, но никто не хочет умереть

Когда ты, наконец, вернешься в свой старый дом, ты поймешь, что скучал не по нему, а по своему детству.

Биржевые сделки должны быть бесплатными.

Вверху странички не нужно их выставлять, т.к. всевозможные стоковые товары на 20-тонники будут занимать неизменно первые две страницы грузов, от разных диспетчеров, которые все будут наравне, потому что все имеют прямые договора с той же колой или росинкой. А заказчики не выставят такие грузы, т.к. этим не занимаются.

Лучше сделать отдельную иконку на биржевой раздел. При внешнем осмотре должна быть общая стандартная информация, при чем все разделы должны быть обязательными. Так, грузовладелец (диспетчер) при выставлении груза указывает параметры машин, которые его интересуют.

Например нужно отправить 5т 10 палет. Загрузка боковая. Выбираются из категорий машин машины с боковой загрузкой. (лучше не разбивать на тенты, цельнометы и пр., а отдельно выделить машины по способу возможной загрузки и спецтехнику, и спец.режимы). Грузоподъёмность - от 5т. Или, если подъёзда для длинной машины нет, от 5т по весу плюс до 10м по длине. Желательная и возможные форма оплаты, сроки оплаты, может быть ставка (даже при указании желательной ставки те перевозчики, которые будут учавствовать в бирже могут указать свою ставку). Почему? Всем известно, что есть всё те же стоковые грузы, которые отправляются иногда неделями, а есть грузы, которые нужно отправить только сегодня.

Далі буде.

С ув., Максим, ООО "АльфаБизнес Груп"


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0