trucksnearme
"Хотели как лучше , а получилось как всегда! "
Новые сообщения
Количество постов 5
Автор
Сообщение

Наша фирма работает, в основном по безналу. И все, кто работает с нами. знают - мы платим безнал в день прихода оригиналов документов. Перевозчики , в основном не меняются. Груз дорогой, платим хорошо. База Перевозчиков сформировалась. Т.е. один и тот же перевозчик ездит с нами 3-4 раза в месяц. И по Вашим новым правилам ему незачем писать отзыв на нашу фирму. Потому что считается только один отзыв на одну фирму.
Таким образом: новые правила подрывают стабильность работающей фирмы. Администрации сайта доказать нам не удалось это. Ответ получили такой : сайт наш, что хотим то и делаем.
Не спорим, но нельзя основываться на 2-3 голоса на форуме.
.......................................................................
Если водитель работает с нами неоднократно, К примеру Игорь Бялых(Днепропетровск), мы на всю Украину, для других Заказчиков, может сказать добрые слова о водителе только ОДНОКРАТНО. другие читаются , но не считаются. Нонсенс...
..........................................................
Дмитрий, Вы спросите: Ваши предложения?
Предложения:Оставить старые правила(старые не значит худшие), а если возникают у кого сомнения в количестве поездок пусть сомневающемуся предоставляют копии договоров с печатями. Ваша предыдущая версия была проста и гениальна.
Директор ЧП Симоненко Е.И.


Еще


Наша фирма работает, в основном по безналу. И все, кто работает с нами. знают - мы платим безнал в день прихода оригиналов документов. Перевозчики , в основном не меняются. Груз дорогой, платим хорошо. База Перевозчиков сформировалась. Т.е. один и тот же перевозчик ездит с нами 3-4 раза в месяц. И по Вашим новым правилам ему незачем писать отзыв на нашу фирму. Потому что считается только один отзыв на одну фирму.
Таким образом: новые правила подрывают стабильность работающей фирмы. Администрации сайта доказать нам не удалось это. Ответ получили такой : сайт наш, что хотим то и делаем.
Не спорим, но нельзя основываться на 2-3 голоса на форуме.
.......................................................................
Если водитель работает с нами неоднократно, К примеру Игорь Бялых(Днепропетровск), мы на всю Украину, для других Заказчиков, может сказать добрые слова о водителе только ОДНОКРАТНО. другие читаются , но не считаются. Нонсенс...
..........................................................
Дмитрий, Вы спросите: Ваши предложения?
Предложения:Оставить старые правила(старые не значит худшие), а если возникают у кого сомнения в количестве поездок пусть сомневающемуся предоставляют копии договоров с печатями. Ваша предыдущая версия была проста и гениальна.
Директор ЧП Симоненко Е.И.

Количество отзывов может быть какое угодно, лишь бы не было несколько отзывов на одну и ту же перевозку и это количество отзывов отображается везде.

А то, что в "Балле надежности" учитываются отзывы от одной фирмы как один - это уже методика расчета, которая должна препятствовать накрутке балла. И такой подход вполне логично объясним, Можно нормально сработать с одной фирмой 20 раз а потом 5 раз не выполнить с другими свои обязательства, и те 20 положительных все перекроют - это неправильно.


С уважением Дмитрий
"Ларди-Транс"


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Добрый день, Дмитрий!.
Но Вы же себе противоречите. По новым правилам пусть 64 голоса положительные+ , а 10 отрицательные-, Потолок баллов 8. Следовательно любой минус можно перекрыть двумя положительными отзывами. Но мы это поддерживаем, кстати.
Не поддерживаем то, что не все положительные отзывы на разные поездки , но на одного Перевозчика не считаются. Вот что смущает.
С уважением.


Еще


А для рейтинга , получается, выгоднее работать с Экспедиторами, нежели с Перевозчиками.


Кому нужен рейтинг - тот обзванивает всех и просит добавить отзыв (и в нововведении тоже как я понял есть "лазейка" - можно добавлять отзывы от одного и того же на одного и того же, главное, чтоб даты, маршруты и грузы не совпадали).
А Работать нужно НЕ ДЛЯ РЕЙТИНГА!!! Народная мудрость: "Сначала Вы работаете на авторитет, а потом авторитет - на Вас" :-).


Еще

По новым правилам, если Перевозчик работал 10 раз, мы дадим на него 10 отзывов, а считается в его баллах только один!!!
Для ЧП Пихтерёв С. : Для пользователей "Ларди" Рейтинг надёжности не способ самоутверждения, а для того чтобы знать с кем работать, от кого взять заявку или кому доверить груз!
С Ув.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0