trucksnearme
* напротив предложений
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Хочу поднять вопрос * (звездочек) напротив предложений по грузам, для пометки заказчиков.

За время нашей работы эта тема поднималась неоднократно, чисто технически это можно сделать за 5 минут, но...

1) Где гарантия, что фирмы при регистрации указывают правду?
2) Не будут ли эти звездочки дискредитировать экспедиции?
3) И вообще есть ли смысл в этих звездочках для работы или это просто "информационный шум"?


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 22.12.2006 15:11):
Хочу поднять вопрос * (звездочек) напротив предложений по грузам, для пометки заказчиков.

За время нашей работы эта тема поднималась неоднократно, чисто технически это можно сделать за 5 минут, но...

1) Где гарантия, что фирмы при регистрации указывают правду?
2) Не будут ли эти звездочки дискредитировать экспедиции?
3) И вообще есть ли смысл в этих звездочках для работы или это просто "информационный шум"?


Добрый вечер, уважаемая компания "Ларди-Транс". Хочу выразить свое мнение по поводу выше упомянутых * по Вашим же пунктам.
1) Гарантии никто не дает, я с Вами полностью согласен. Такие минусы есть при работе с рассылкой DELLA. НО! Но можно администрации сделать отдельную тему о тех экспедициях, которые представляют себя прямыми клиентами. Перевозчики или экспедиции будут писать там отзывы о несоответствии информации. И в дальнейшем такие экспедиции либо лишать работы в данном транспортном сайте, либо принудительно снять звездочку и поменять регистрацию на экспедицию. Технически это возможно.
2) В чем то я с Вами согласен по поводу дискриминации экспедиций. Но опять таки, многие перевозчики и экспедиции хотят работать и РАБОТАЮТ только с прямыми клиентами. Мне, например, экспедиция, как клиент, не интересен. Так как из-за непрофесионализма логистов тех или иных экспедиций, у которых бралась заявка, из-за недосказанности той или иной информации страдал как сам перевозчик, так и наша компания непосредственно. Особенно это касается заграницы : точки погрузки, затаможки, погран.перехода и так далее. Я думаю очень многие меня поймут.
3) Коротко. СМЫСЛ ЕСТЬ! Эта процедура очень многим облегчит работу. Если фирма работает принципиально только с прямыми клиентами, то она очень часто делает много лишних звонков, соответственно увеличивает свои затраты, звоня по рейсам, опубликованных в Ларди, думая, что это прямой клиент.

И последнне, что я бы еще хотел добавить. Это - ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ регистрацию на Вашем сайте для добавления загрузок либо транспорта. Большинство фирм "кидал" почему-то не регистрируются, добавляя свои загрузки. Единственный вопрос - почему они этого не делают, из каких соображений? Фирмы эти называть я не буду, о них и так много отзывов, но они по прежнему смело добавляют свои загрузки. Так же любая фирма может без регистрации добавить свою загрузку под другим названием и попросту кинуть, подделав документы. А по факсу это не сложно, согласитесь.
Это все, что я хотел высказать по-этому поводу.
Хотелось бы услышать мнение других по этому поводу.
Спасибо за внимание.


Еще

ЦитатаЦитата (МЧП "АТ", 22.12.2006 22:10):
И последнне, что я бы еще хотел добавить. Это - ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ регистрацию на Вашем сайте для добавления загрузок либо транспорта. Большинство фирм "кидал" почему-то не регистрируются, добавляя свои загрузки. Единственный вопрос - почему они этого не делают, из каких соображений? Фирмы эти называть я не буду, о них и так много отзывов, но они по прежнему смело добавляют свои загрузки. Так же любая фирма может без регистрации добавить свою загрузку под другим названием и попросту кинуть, подделав документы. А по факсу это не сложно, согласитесь.
Это все, что я хотел высказать по-этому поводу.
Хотелось бы услышать мнение других по этому поводу.
Спасибо за внимание.


Тему регистрации давайте обсудим в соседней ветке -
"Обязательная регистрация для добавления предложений"


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Админу Lardi
Не стоит ставить * в предложениях от заказчиков, лучше не публиковать дублирующиеся объявления, отличающиеся чем-угодно (типа пробела, неправильной буквы и.т.д.), но имеющие один смысл...


Еще

Админу Lardi
Не стоит ставить * в предложениях от заказчиков, лучше не публиковать дублирующиеся объявления, отличающиеся чем-угодно (типа пробела, неправильной буквы и.т.д.), но имеющие один смысл...


Это возможно сделать если строго ограничить ввод города, то есть не пропускать города, которых нет в нашей базе, давать список грузов или вообще не учитывать груз при определении одинаковости, но я не уверен не вызовет ли это лишние неудобства. Минусом этого подхода будет то, что нельзя будет ввести города через "," или "-", нельзя будет вводить сокащения типа "кв." и т.д.

Хотя если пользоваться нашей базой городов можно не заполнять страну и область.

Жду предложения!


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Укрстройтранс, я не могу понять, что Вы делаете? Мы здесь всей Украиной улучшаем сайт, а Вы предлагаете не понятно что?!
Моя гипотеза подтверждается, что все-таки почему-то Вы боитесь столь строгой оценки фирм (хотя отзывы на вас отличные)?!
Сначала балл надежности не надо, потом звездочек не ставить? Что дальше? Объявим ЛАРДИ - сайтом недобросовестных партнеров?
Менеджер, Алла.


Еще

Укрстройтранс, я не могу понять, что Вы делаете? Мы здесь всей Украиной улучшаем сайт, а Вы предлагаете не понятно что?!
Моя гипотеза подтверждается, что все-таки почему-то Вы боитесь столь строгой оценки фирм (хотя отзывы на вас отличные)?!
Сначала балл надежности не надо, потом звездочек не ставить? Что дальше? Объявим ЛАРДИ - сайтом недобросовестных партнеров?
Менеджер, Алла.

Алла, вам звездочки в Delle много помогают? Иногда - да, но если экспедиторы шифруются звёздочками - вылом в два (или более) раза неприятен!


Еще

За * обеими руками. А экспы маскирующиеся под клиентов-так это вздор. При первом же созвоне,им станет неудобно, а если нет , то форум расставит все на свои места.


Еще

* нужні. А єкспор єто не дискредитирует. Мне удобнее работать с хорошей єксп, чем с разовым заказчиком. Трачу много время на объяснение,что мне от них надо, а им от меня (адреса, контакт. лицо, заявки, документы и т.п.)А порядочный эксп.все сам заполнил мне сбросил, машину контролирует во время пути, и оплату снимает разумную всем хватает. Но это большое ИСКЛЮЧЕНИЕ.Такие эксп. смогут работать и со звездочками, а "охотникик наживы" не прилагают труда, снимают хорошую оплату, а работу делаем за них.


Еще

Ставить* напротив предложений не имеет смысла. Очень многие экспедиции называют себя заказчиками, не являясь таковыми. Равно, как и экспедиции, выдающие себя в качестве перевозчика не имея при этом ни одной своей машины.К тому же,если фирма зарегистрировання, то в информационной таблице уже видно: кто есть кто.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0