trucksnearme
Обязательная регистрация для добавления предложений
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

В принципе в теме все сказано.

Надо или нет?

Приведу интересную цитату из соседней темы:

ЦитатаЦитата (МЧП "АТ", 22.12.2006 22:10):
И последнне, что я бы еще хотел добавить. Это - ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ регистрацию на Вашем сайте для добавления загрузок либо транспорта. Большинство фирм "кидал" почему-то не регистрируются, добавляя свои загрузки. Единственный вопрос - почему они этого не делают, из каких соображений? Фирмы эти называть я не буду, о них и так много отзывов, но они по прежнему смело добавляют свои загрузки. Так же любая фирма может без регистрации добавить свою загрузку под другим названием и попросту кинуть, подделав документы. А по факсу это не сложно, согласитесь.
Это все, что я хотел высказать по-этому поводу.
Хотелось бы услышать мнение других по этому поводу.
Спасибо за внимание.


Время, чтобы зарегистрироваться - 30-40с многие этого не делают из-за лени, но если ввести обязательную регистрацию, это будет не проблема сделать, тем кто кочет напакостить, зато станет лишним препятствием для пользователей, которые привыкли работать без регистрации и являются нормальными честными фирмами. Для справки половина всех заявок вводится без регистрации.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 23.12.2006 11:10):
В принципе в теме все сказано.

Надо или нет?

Приведу интересную цитату из соседней темы:

ЦитатаЦитата (МЧП "АТ", 22.12.2006 22:10):
И последнне, что я бы еще хотел добавить. Это - ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ регистрацию на Вашем сайте для добавления загрузок либо транспорта. Большинство фирм "кидал" почему-то не регистрируются, добавляя свои загрузки. Единственный вопрос - почему они этого не делают, из каких соображений? Фирмы эти называть я не буду, о них и так много отзывов, но они по прежнему смело добавляют свои загрузки. Так же любая фирма может без регистрации добавить свою загрузку под другим названием и попросту кинуть, подделав документы. А по факсу это не сложно, согласитесь.
Это все, что я хотел высказать по-этому поводу.
Хотелось бы услышать мнение других по этому поводу.
Спасибо за внимание.


Время, чтобы зарегистрироваться - 30-40с многие этого не делают из-за лени, но если ввести обязательную регистрацию, это будет не проблема сделать, тем кто кочет напакостить, зато станет лишним препятствием для пользователей, которые привыкли работать без регистрации и являются нормальными честными фирмами. Для справки половина всех заявок вводится без регистрации.

Дельное предложение,ОДОБРЯМС!Хотелось бы верить ,что это хоть какую то пользу сможет принести.А еще лучще сайт сделать полностью платным (т.е. закрытым от посторонних), по всем функциям давать доступ только тем, кто оформил подписку.Хочеш работать ,плати и работай,но и за "базар" отвечай.
У меня то же случай был в 2005г. с Ч.П. Матвейчук из Симферополя.Так тот парень себя не утруждал,просто заходит на сайт ,брал предложения по транспорту( желтые и синие они идут уже с телефонами) и крутил свои темные дела.А если все же к информации ограничить доступ (через подписку) то и "кого попало" на рынке автоперевозок станет поменьше.


Еще

У меня то же случай был в 2005г. с Ч.П. Матвейчук из Симферополя.Так тот парень себя не утруждал,просто заходит на сайт ,брал предложения по транспорту( желтые и синие они идут уже с телефонами) и крутил свои темные дела.А если все же к информации ограничить доступ (через подписку) то и "кого попало" на рынке автоперевозок станет поменьше.


Давайте и этот вопрос вынесем на обсуждение.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 23.12.2006 15:11):
У меня то же случай был в 2005г. с Ч.П. Матвейчук из Симферополя.Так тот парень себя не утруждал,просто заходит на сайт ,брал предложения по транспорту( желтые и синие они идут уже с телефонами) и крутил свои темные дела.А если все же к информации ограничить доступ (через подписку) то и "кого попало" на рынке автоперевозок станет поменьше.


Давайте и этот вопрос вынесем на обсуждение.


Дмитрий!Тут и обсуждать то не чего,"Ларди" уже свох пользователей наработал,осталось лишь удовлетворить их потребности.А потребность их ясна-безопасный и прибыльный бизнес.


Еще

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 23.12.2006 15:11):
У меня то же случай был в 2005г. с Ч.П. Матвейчук из Симферополя.Так тот парень себя не утруждал,просто заходит на сайт ,брал предложения по транспорту( желтые и синие они идут уже с телефонами) и крутил свои темные дела.А если все же к информации ограничить доступ (через подписку) то и "кого попало" на рынке автоперевозок станет поменьше.


Давайте и этот вопрос вынесем на обсуждение.


Дмитрий!Тут и обсуждать то не чего,"Ларди" уже свох пользователей наработал,осталось лишь удовлетворить их потребности.А потребность их ясна-безопасный и прибыльный бизнес.

Ответ в соседней теме, просто не хочется путать вопросы, оба важные.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 23.12.2006 11:10):
Большинство фирм "кидал" почему-то не регистрируются, добавляя свои загрузки. Единственный вопрос - почему они этого не делают, из каких соображений? Фирмы эти называть я не буду, о них и так много отзывов, но они по прежнему смело добавляют свои загрузки. Так же любая фирма может без регистрации добавить свою загрузку под другим названием и попросту кинуть, подделав документы. А по факсу это не сложно, согласитесь.
Это все, что я хотел высказать по-этому поводу.
Хотелось бы услышать мнение других по этому поводу.
Спасибо за внимание.

Может публиковать айпи-адрес компьютера, выставляющего грузы?


Еще
С ув., Павел

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 23.12.2006 11:10):
Большинство фирм "кидал" почему-то не регистрируются, добавляя свои загрузки. Единственный вопрос - почему они этого не делают, из каких соображений? Фирмы эти называть я не буду, о них и так много отзывов, но они по прежнему смело добавляют свои загрузки. Так же любая фирма может без регистрации добавить свою загрузку под другим названием и попросту кинуть, подделав документы. А по факсу это не сложно, согласитесь.
Это все, что я хотел высказать по-этому поводу.
Хотелось бы услышать мнение других по этому поводу.
Спасибо за внимание.

Может публиковать айпи-адрес компьютера, выставляющего грузы?


Айпи-адрес ничего не даст, так как в одном случае из тысячи компьютер пользователя имеет постоянный ip и зная это его владелец не будет пакостить:-)

В большинстве случаев виден IP-адрес одного из серверов провайдера через который идет http траф. (вход на сайты)


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ТОЛЬКО ЗА! Регистрация (особенно для тех, кто размещает свои заявки) должна быть обязательной. Желательно что бы при регистрации указывалась наиболее полная информация о клиенте:
- название*
- форма собственности (ООО, ЗАО, СПД и т.д.)*
- адреса юридический и фактический* (а не а/я)
- свидетельство о регистрации (№ и дата)*
- лицензия (жаль только, что нет для экспедиций)
- директор
- контакты*
*Поля обязательные к заполнению.

Главное, что б эта информация была доступная для просмотра. И уже предварительно будет известно, с кем имеешь дело. Останется при необходимости навести справки.

P.S. К слову, на одном из зап. европейских подобных сайтов при регистрации нужно еще и предоставить копии регистрационных документов, налоговую и лицензию.


Еще

ТОЛЬКО ЗА! Регистрация (особенно для тех, кто размещает свои заявки) должна быть обязательной. Желательно что бы при регистрации указывалась наиболее полная информация о клиенте:
- название*
- форма собственности (ООО, ЗАО, СПД и т.д.)*
- адреса юридический и фактический* (а не а/я)
- свидетельство о регистрации (№ и дата)*
- лицензия (жаль только, что нет для экспедиций)
- директор
- контакты*
*Поля обязательные к заполнению.

Главное, что б эта информация была доступная для просмотра. И уже предварительно будет известно, с кем имеешь дело. Останется при необходимости навести справки.

P.S. К слову, на одном из зап. европейских подобных сайтов при регистрации нужно еще и предоставить копии регистрационных документов, налоговую и лицензию.


До речі, не тільки на зах.європ. сайтах таке заведено, але є і наш український сайт, де пропонують при реєстрації подати копії докуметів (ліцензія, свідоц. реєстрац.) і клієнт має статус "надійного".
Було б ідельно якби всі реєстувалися на сайті із заключенням договору із Ларді, при цьому подавати копії ліцензій, свідоц. про рестрацію, копію лицевих сторінок Статуту для юрид. осіб ... Хоча і це не вирішить усіх проблем. Це вже показав час та досвід. Довга історія.


Еще

Ув Администрация, При регистрации обязательно нужны такие док-ты как свидетельство о гос регистрации, лицензая(отправлять по фоксу). На другом сайте сначало присылаешь по факсу свид-во о гос рег, и только потом тебя регистрируют. Думаю это правельно. А у нас получается зашел на сайт зарегистрировался как попало, дал хорошую заявку(по маршруту и ставке), перевозчики начинают звонить человеку кот к перевозкам ни какого отношения ни имеет- со мной лично так было,-звоню замученной девушке, она поднимает трубку и говорит "перевозками не занимаюсь, и к ним ни какого отношения не имею", я даже слово не промолвил.
А насчет входа для просмотра только зарегистрированным, я например против, т.к. есть разовые заказчики кот через поисковик(Yandex), нашли сайт Lardi, и ему для поиска машины надо ждать пару часов пока Администрация проверит его документы для регистрации.
А те кто зарегистрированные и не участвуют в "зоне надежности", им всего навсего нужно отправить нужные документы.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0