trucksnearme
Некорректное отключение от просмотра красных
Новые сообщения
Количество постов 70
Автор
Сообщение



Когда администрация сайта научится вовремя проверять свои счета по оплатам и только после этого отключать свою услугу ? ? ?

Когда администрация сайта научится извиняться за причинённые неудобства ? ? ?


С ув. ЧП Сулима И.С.


Еще

Прошло два дня, но Ларди-Транс несоизволило ответить на вопросы или хотя-бы их прокоментировать.

Это ещё раз подтверждает качество работы Ларди-Транс.



С ув. ЧП Сулима И.С.


Еще

Прошло два дня, но Ларди-Транс несоизволило ответить на вопросы или хотя-бы их прокоментировать.

Это ещё раз подтверждает качество работы Ларди-Транс.



С ув. ЧП Сулима И.С.

Оплачивайте заранее - вас расчетный отдел отключать не будет. Насчет ответов - вам уже отвечали дважды - в чате и в сообщениях. Вы третий раз уже спрашиваете на форуме... Вопросами оплат, отключения, подключения занимается расчетный отдел телефон: +380(642)71-71-46, +380(642)937-003, +380(66)219-91-70 (МТС),+380(67)524-01-03 (Киевстар).


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Прошло два дня, но Ларди-Транс несоизволило ответить на вопросы или хотя-бы их прокоментировать.

Это ещё раз подтверждает качество работы Ларди-Транс.



С ув. ЧП Сулима И.С.

Оплачивайте заранее - вас расчетный отдел отключать не будет. Насчет ответов - вам уже отвечали дважды - в чате и в сообщениях. Вы третий раз уже спрашиваете на форуме... Вопросами оплат, отключения, подключения занимается расчетный отдел телефон: +380(642)71-71-46, +380(642)937-003, +380(66)219-91-70 (МТС),+380(67)524-01-03 (Киевстар).



Проверяйте свои счета заранее перед тем как отключать свои услуги !!!

Вам была оплачена услуга за три дня до даты её завершения, а через четыри дня после моей оплаты её отключили. И вместо того что-бы извиниться за неудобства а также за возможные убытки, Вы меня посылаете куда-то обращаться ? ? ?

И такое отношение к своим пользователям Вы считаете нормальным ? ? ?


С ув. ЧП Сулима И.С.


Еще


И вот опять ждём ответов на свои вопросы от Ларди-Транс уже три дня !!!

Вы не имеете что сказать в своё оправдание, или Вам так удобней ? ? ?



С ув. ЧП Сулима И.С.


Еще


И вот опять Ларди-Транс некорректно отключило свою услугу которая оказывается оплочена ! ! !



Когда администрация сайта научится вовремя проверять свои счета по оплатам и только после этого отключать свою услугу ? ? ?

Когда администрация сайта научится извиняться за причинённые неудобства ? ? ?


С ув. ЧП Сулима И.С.


Еще


И вот опять Ларди-Транс некорректно отключило свою услугу которая оказывается оплочена ! ! !



Когда администрация сайта научится вовремя проверять свои счета по оплатам и только после этого отключать свою услугу ? ? ?

Когда администрация сайта научится извиняться за причинённые неудобства ? ? ?


С ув. ЧП Сулима И.С.

Поколение "кокакола" этого делать не умеют по определению/по умолчанию...:victory:


С максимальной корректностью. ЧП Чумак


Еще


И вот опять Ларди-Транс некорректно отключило свою услугу которая оказывается оплочена ! ! !



Когда администрация сайта научится вовремя проверять свои счета по оплатам и только после этого отключать свою услугу ? ? ?

Когда администрация сайта научится извиняться за причинённые неудобства ? ? ?


С ув. ЧП Сулима И.С.

Вам уже отвечали в чате - вы оплатили 07-03-12, согласно указу Кабмина были выходные с 08-03-12 по 11-03-12.
12-03-12 в первый рабочий день деньги получили и услугу подключили.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter


И вот опять Ларди-Транс некорректно отключило свою услугу которая оказывается оплочена ! ! !



Когда администрация сайта научится вовремя проверять свои счета по оплатам и только после этого отключать свою услугу ? ? ?

Когда администрация сайта научится извиняться за причинённые неудобства ? ? ?


С ув. ЧП Сулима И.С.

Вам уже отвечали в чате - вы оплатили 07-03-12, согласно указу Кабмина были выходные с 08-03-12 по 11-03-12.
12-03-12 в первый рабочий день деньги получили и услугу подключили.





Ну как же Я не догадался что во всём виноват Кабмин, который забыл издать указ специально для Ларди-Транс о том что после выходных нужно сначала проверять свои счета, и только после этого отключать пользователей которые действительно не оплатили услугу, а не делать всё наоборот ! ! !


P.S. Сначала нужно научиться выполнять свои обязанности перед пользователями, качественно предоставлять свои услуги, а также научиться извиняться за причинённые неудобства и только после этого поднимать цену своей услуги, а не делать всё наоборот.



.


Еще

Я конеШно извиняюсь за несанкционированное вступление в дискуссию.

Однако. Любой банкомат предупреждает, что платёж может быть зачислен в течение двух банковских дней. Банковских. Не календарных. Банкиры вообще перетрудиться боятся и по выходным не вкалывают - не маршрутчики. В выходные дни никакие платежи никуда не идут. Итого - седьмого оплачено, двенадцатого получено и подключено - всё правильно.

ИМХО - если платить заранее, а не в последний день по принципу "хватай мешки, вокзал отходит" - то не будет необходимости тратить ресурсы на выяснение отношений и претензии.

Я тАк думаю:)


Еще

«Кредит доверия» от .....
Закончились деньги на счету, а сейчас ночь, холодно, и офис закрыт?
Теперь вам не нужно звонить и ждать ответа оператора, вы можете выставить себе «Кредит доверия» сами!

Срок погашения выставленного вами кредита – 3 календарных дня. Если по истечении трех дней кредит не погашен, отключается Интернет, а кнопка «Кредит доверия» исчезает у вас из панели управления.

Для восстановления "Кредита доверия" необходимо подать письменное заявление в абонентский отдел либо нажать кнопку "ВОССТАНОВИТЬ" при условии, что на Вашем счету есть необходимая сумма. Стоимость восстановления - 30грн./разово. После восстановления вы сможете активировать услугу в любое удобное для вас время.

ВНИМАНИЕ !!! Услуга активируется в течение часа.

А можно и так.... Цивилизованно. По-партнерски.
И еще.. по оплате. Почему не с карточки через компьютер? Ну вот почему?
[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1203/0d/b1276e497ad8.jpg.html][/URL]


Еще

Я конеШно извиняюсь за несанкционированное вступление в дискуссию.

Однако. Любой банкомат предупреждает, что платёж может быть зачислен в течение двух банковских дней. Банковских. Не календарных. Банкиры вообще перетрудиться боятся и по выходным не вкалывают - не маршрутчики. В выходные дни никакие платежи никуда не идут. Итого - седьмого оплачено, двенадцатого получено и подключено - всё правильно.

ИМХО - если платить заранее, а не в последний день по принципу "хватай мешки, вокзал отходит" - то не будет необходимости тратить ресурсы на выяснение отношений и претензии.

Я тАк думаю:)

Спасибо, вы очень правильно изложили нашу позицию.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

«Кредит доверия» от .....
Закончились деньги на счету, а сейчас ночь, холодно, и офис закрыт?
Теперь вам не нужно звонить и ждать ответа оператора, вы можете выставить себе «Кредит доверия» сами!

Срок погашения выставленного вами кредита – 3 календарных дня. Если по истечении трех дней кредит не погашен, отключается Интернет, а кнопка «Кредит доверия» исчезает у вас из панели управления.

Для восстановления "Кредита доверия" необходимо подать письменное заявление в абонентский отдел либо нажать кнопку "ВОССТАНОВИТЬ" при условии, что на Вашем счету есть необходимая сумма. Стоимость восстановления - 30грн./разово. После восстановления вы сможете активировать услугу в любое удобное для вас время.

ВНИМАНИЕ !!! Услуга активируется в течение часа.

А можно и так.... Цивилизованно. По-партнерски.
И еще.. по оплате. Почему не с карточки через компьютер? Ну вот почему?
[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1203/0d/b1276e497ad8.jpg.html][/URL]

Да, можно через компьютер, есть в планах. На счет "кредита доверия" - можно подумать.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Я конеШно извиняюсь за несанкционированное вступление в дискуссию.

Однако. Любой банкомат предупреждает, что платёж может быть зачислен в течение двух банковских дней. Банковских. Не календарных. Банкиры вообще перетрудиться боятся и по выходным не вкалывают - не маршрутчики. В выходные дни никакие платежи никуда не идут. Итого - седьмого оплачено, двенадцатого получено и подключено - всё правильно.

ИМХО - если платить заранее, а не в последний день по принципу "хватай мешки, вокзал отходит" - то не будет необходимости тратить ресурсы на выяснение отношений и претензии.

Я тАк думаю:)



ОБЪЯСНЯЮ:

Прежде чем открыть эту тему Ларди-Транс меня отключало уже три раза от услуги, хотя из достоверных источников Я узнал, что на момент отключения моя оплата была уже зачислена на счёт Ларди-Транс, но вместо того чтобы проверить свой счёт и убедиться в том что пользователь оплатил услугу (на месяц вперёд), Ларди-Транс сначала создаёт проблему этому пользователю, а потом эту проблему ГЕРОИЧЕСКИ решает, но при этом пользователь для решения этой проблемы тратит не один час своего рабочего времени чтобы пользоваться услугой которую уже оплатил.

Это нормально ? ? ?


ИМХО - Каждый пользователь имеет право решать сам когда ему платить, но главное чтобы его оплата поступила на счёт Ларди-Транс вовремя.

Я так думаю:)


P.S. Я сомневаюсь в том, что Вы бы своему постоянному Заказчику Ваших услуг с которым Вы работаете уже 4года додумались бы даже позвонить для того чтобы сообщить ему то, что он не оплатил Вашу услугу не проверив перед этим звонком свой счёт. Я уже не говорю что вместо звонка в виде напоминания Вы бы применили к Заказчику более агресивные методы воздействия, чем звонок. При этом зная, что Заказчик всегда оплачивает Вашу услугу на месяц вперёд ( т.е. на момент оплаты эта услуга даже ещё и не предоставлялась).


.


Еще

Ну да.

Тут Вы правы - "...каждый пользователь имеет право решать сам когда ему платить"...(С). Позволю себе дополнить: и какую мороку в связи с этим создавать себе и людям.

Меня вот ни разу не отключали. Тоже за четыре года. Чего это...

Дальше. О достоверных источниках. Я не прошу подробностей, но узнать о состоянии счетов, к которым Вы не имеете отношения, можно лишь в том случае, если у Вас есть связи со способными хакерами. Поэтому данное утверждение в качестве аргумента выглядит неубедительно. Как пишут в этих интернетах (в переводе на приличный язык:)) - факты или не канает.

Ещё дальше. Вспомнил, всё - таки отключали меня пару раз, на заре сотрудничества. Ну, отключили Вас. Сбрасываете пло факсу платёжку и моментально получаете возможность пользоваться ресурсом - нет тут проблемы.

Ещё дальше - на страничке "Мой lardi-trans.com" есть строки "Оплачено до" и "Запросить счет на оплату" . Всё просто и понятно.

И ещё - у "Ларди" тысячи пользователей. Из них, вполне возможно, десятки или сотни платят неаккуратно. Каждого обзванивать, а тем более, извиняться за неудобства, созданные пользователем самому себе - звонилка и извинялка сломается. Простите, я ни в коем случае не хочу никого обидеть, но Вы претендуете на слишком большое внимание к себе. И если Вам столь важен постоянный доступ к информации, то стоит просто заблаговременно обеспечивать себе необходимые условия для работы, а не назначать виновных.

Я тАк думаю:)


Еще

Ну да.

Тут Вы правы - "...каждый пользователь имеет право решать сам когда ему платить"...(С). Позволю себе дополнить: и какую мороку в связи с этим создавать себе и людям.

Меня вот ни разу не отключали. Тоже за четыре года. Чего это...

Дальше. О достоверных источниках. Я не прошу подробностей, но узнать о состоянии счетов, к которым Вы не имеете отношения, можно лишь в том случае, если у Вас есть связи со способными хакерами. Поэтому данное утверждение в качестве аргумента выглядит неубедительно. Как пишут в этих интернетах (в переводе на приличный язык:)) - факты или не канает.

Ещё дальше. Вспомнил, всё - таки отключали меня пару раз, на заре сотрудничества. Ну, отключили Вас. Сбрасываете пло факсу платёжку и моментально получаете возможность пользоваться ресурсом - нет тут проблемы.

Ещё дальше - на страничке "Мой lardi-trans.com" есть строки "Оплачено до" и "Запросить счет на оплату" . Всё просто и понятно.

И ещё - у "Ларди" тысячи пользователей. Из них, вполне возможно, десятки или сотни платят неаккуратно. Каждого обзванивать, а тем более, извиняться за неудобства, созданные пользователем самому себе - звонилка и извинялка сломается. Простите, я ни в коем случае не хочу никого обидеть, но Вы претендуете на слишком большое внимание к себе. И если Вам столь важен постоянный доступ к информации, то стоит просто заблаговременно обеспечивать себе необходимые условия для работы, а не назначать виновных.

Я тАк думаю:)


+ Что говорить, утром деньги вечером стулья!!! Если есть желанье эти стулья иметь с утра, то деньги вечером!!! В КОНЦЕ КОНЦОВ НЕ НА РЫНКЕ.:rtfm:


Еще
С ув. Анатолий Дмитриевич.

Все как в анекдоте-а поцеловать!


Еще

Все правильно--вечером стулья------ утром деньги!!! Вчера утром сбросил по факсу квитанцию про оплату -- сегодня с утра красные отключены. Видно менеджеры рамсы попутали .Менеджеры!!!-- снимитесь с ручника ,колодки прикипят---- трудно будет тронуться( я имею в виду тронуться с места). Кв
итанция № 49 Ощадбанк. Прошу администрацию подключить просмотр красных.
Каждому свое--но не свое ---каждому.
С ув. Виктор.


Еще

Все правильно--вечером стулья------ утром деньги!!! Вчера утром сбросил по факсу квитанцию про оплату -- сегодня с утра красные отключены. Видно менеджеры рамсы попутали .Менеджеры!!!-- снимитесь с ручника ,колодки прикипят---- трудно будет тронуться( я имею в виду тронуться с места). Кв
итанция № 49 Ощадбанк. Прошу администрацию подключить просмотр красных.
Каждому свое--но не свое ---каждому.
С ув. Виктор.

Расчетный отдел вашу квитанцию не получил, повторяйте.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

Никак не могу дозвониться на факс, постояно сбрасывают .


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0