trucksnearme
Некорректное отключение от просмотра красных
Новые сообщения
Количество постов 70
Автор
Сообщение

ЦитатаЦитата (Регина, ЧП, 16.03.2012 16:40):
Добавили email.


Что значит ДОБАВИЛИ???:blink:

ОН БЫЛ!!!(просто расположен ниже, чем привычно)... ;)



Он был у контакта, а наша система шлет уведомления на email в основных контактах, то есть тот что был указан при регистрации.




Ув.представитель "Ларди-Транс" не мешайте мухи с котлетами ............

Я не прошу чтобы вы мне присылали уведомления, потому что я в них не нуждаюсь так как за своевременную оплату отвечает мой бухгалтер, и она согласно банковским выпискам оплачивает вашу услугу вовремя. А вы вместо того чтобы вовремя проверять свои счета отключаете мне уже проплоченную услугу.



P.S. И самое главное - это не единичный случай, это уже вошло в систему ! ! !


.


Еще

А Вы заключите персональный договор с Ларди и оговорите штрафы. Что ж беспредметно-то базарить неделю?


Еще

А Вы заключите персональный договор с Ларди и оговорите штрафы. Что ж беспредметно-то базарить неделю?





Да не вопрос ! ! !

Только Я уверен что "Ларди-Транс" не то что заключать Договор на предоставление своих услуг будет, оно даже ознакомиться с ним не захочет, так как считает что для пользователей никаких услуг не предоставляет. Только не понятно за что плотят пользователи "Ларди", если оно им никаких услуг не предоставляет ? ? ?


.


Еще

Считаю претензии товарисШа. коллеги. господина или как там есШо назвать Сулима И.С. вполне обоснованными: деньги есть, а стульев нИма, а банковские проблемы не его( ну не банкир он), его проблемы Шоб колеса крутились и грузы перевозились.
Услуга оплачена- значит доступ должен быть, кста- деньги на сегодня, быстро из банка в банк бегут, про щелкали оплату человека так и скажите.

P.S. Лично у меня с ЛАРДями проблем не было (ну разве Шо щелкал сам)


Еще
Анатолий

Считаю претензии товарисШа. коллеги. господина или как там есШо назвать Сулима И.С. вполне обоснованными: деньги есть, а стульев нИма, а банковские проблемы не его( ну не банкир он), его проблемы Шоб колеса крутились и грузы перевозились.
Услуга оплачена- значит доступ должен быть, кста- деньги на сегодня, быстро из банка в банк бегут, про щелкали оплату человека так и скажите.

P.S. Лично у меня с ЛАРДями проблем не было (ну разве Шо щелкал сам)




Спасибо за поддержку ! ! !



.


Еще

Считаю претензии товарисШа. коллеги. господина или как там есШо назвать Сулима И.С. вполне обоснованными: деньги есть, а стульев нИма, а банковские проблемы не его( ну не банкир он), его проблемы Шоб колеса крутились и грузы перевозились.
Услуга оплачена- значит доступ должен быть, кста- деньги на сегодня, быстро из банка в банк бегут, про щелкали оплату человека так и скажите.

P.S. Лично у меня с ЛАРДями проблем не было (ну разве Шо щелкал сам)




Спасибо за поддержку ! ! !



.

это не поддержка, а так сказать, ГРАЖДАНСКАЯ позиция.

Но в принципе- не за что:)

Удачи и шершавой.


Еще
Анатолий

Считаю претензии товарисШа. коллеги. господина или как там есШо назвать Сулима И.С. вполне обоснованными: деньги есть, а стульев нИма, а банковские проблемы не его( ну не банкир он), его проблемы Шоб колеса крутились и грузы перевозились.
Услуга оплачена- значит доступ должен быть, кста- деньги на сегодня, быстро из банка в банк бегут, про щелкали оплату человека так и скажите.

P.S. Лично у меня с ЛАРДями проблем не было (ну разве Шо щелкал сам)




Спасибо за поддержку ! ! !



.

это не поддержка, а так сказать, ГРАЖДАНСКАЯ позиция.

Но в принципе- не за что:)

Удачи и шершавой.





Правильная ПОЗИЦИЯ ! ! !


Я так Думаю ......


.


Еще




Когда администрация сайта научится вовремя проверять свои счета по оплатам и только после этого отключать свою услугу ? ? ?

Когда администрация сайта научится извиняться за причинённые неудобства ? ? ?


С ув. ЧП Сулима И.С.


Еще




Когда администрация сайта научится вовремя проверять свои счета по оплатам и только после этого отключать свою услугу ? ? ?

Когда администрация сайта научится извиняться за причинённые неудобства ? ? ?


С ув. ЧП Сулима И.С.

Ваши деньги пока не поступили.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter




Когда администрация сайта научится вовремя проверять свои счета по оплатам и только после этого отключать свою услугу ? ? ?

Когда администрация сайта научится извиняться за причинённые неудобства ? ? ?


С ув. ЧП Сулима И.С.

Ваши деньги пока не поступили.

Уже могли бы, за постоянство, кредитовать пользователей, чей непрерывный стаж оплат превышает какой-то срок...

...или награждать их месячными бонусами, премиями, туристическими поездками в Луганск обл. Луганская, в Ларди обл. Иль-де-Франс и т.д.!!!


:tatice_06:





Еще
Всех благ!




Когда администрация сайта научится вовремя проверять свои счета по оплатам и только после этого отключать свою услугу ? ? ?

Когда администрация сайта научится извиняться за причинённые неудобства ? ? ?


С ув. ЧП Сулима И.С.

Ваши деньги пока не поступили.

Уже могли бы, за постоянство, кредитовать пользователей, чей непрерывный стаж оплат превышает какой-то срок...

...или награждать их месячными бонусами, премиями, туристическими поездками в Луганск обл. Луганская, в Ларди обл. Иль-де-Франс и т.д.!!!


:tatice_06:





Подключили :)


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter




Когда администрация сайта научится вовремя проверять свои счета по оплатам и только после этого отключать свою услугу ? ? ?

Когда администрация сайта научится извиняться за причинённые неудобства ? ? ?


С ув. ЧП Сулима И.С.

Ваши деньги пока не поступили.





Не рассказывайте ерунды, что деньги не поступили !!!


Моя оплата была зачислена на ваш счет ещё вчера, я уже проверил, только вместо того чтобы вовремя проверять свои счета, вы сегодня отключаете уже оплоченную услугу и вместо того чтобы извиниться за свои действия, вы начинаете сочинять что деньги не поступили.


P.S. Как цену поднимать за свои услуги так это вы умеете, а вот качественно эти услуги предосталять вы ещё не научились ! ! !



Без уважения к администрации "Ларди"
ЧП Сулима И.С.


Еще




Расчётный отдел "Ларди" уже вообще совесть потеряли ! ! !



Мало того что не умеют вовремя проверять свои счета, и отключают пользователям уже оплоченную услугу, так они ещё додумались, период отключения включать в оплату. Т.е. услугу пользователю не дали, но оплатить нужно.


Администрация "Ларди" приймите меры.



.


Еще




Расчётный отдел "Ларди" уже вообще совесть потеряли ! ! !



Мало того что не умеют вовремя проверять свои счета, и отключают пользователям уже оплоченную услугу, так они ещё додумались, период отключения включать в оплату. Т.е. услугу пользователю не дали, но оплатить нужно.


Администрация "Ларди" приймите меры.



.

Период оплаты с учетом отключения продлили по 05-06-12.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter




Расчётный отдел "Ларди" уже вообще совесть потеряли ! ! !



Мало того что не умеют вовремя проверять свои счета, и отключают пользователям уже оплоченную услугу, так они ещё додумались, период отключения включать в оплату. Т.е. услугу пользователю не дали, но оплатить нужно.


Администрация "Ларди" приймите меры.



.

Период оплаты с учетом отключения продлили по 05-06-12.




А зачем отключали, вместо того чтобы проверить свои счета ? ? ?

А зачем изначально срок отключения, включили в оплату ? ? ?

Наверное для того, чтобы героически решить проблему которую сами же и создали ! ! !



.


Еще




Расчётный отдел "Ларди" уже вообще совесть потеряли ! ! !



Мало того что не умеют вовремя проверять свои счета, и отключают пользователям уже оплоченную услугу, так они ещё додумались, период отключения включать в оплату. Т.е. услугу пользователю не дали, но оплатить нужно.


Администрация "Ларди" приймите меры.



.

Период оплаты с учетом отключения продлили по 05-06-12.




А зачем отключали, вместо того чтобы проверить свои счета ? ? ?

А зачем изначально срок отключения, включили в оплату ? ? ?

Наверное для того, чтобы героически решить проблему которую сами же и создали ! ! !



.


Элементарно, Ватсон!
Нас стимулируют к оплате за квартал, полгода, год. Но не сдается наш гордый Варяг!
Ларди превращается в стогривенного террориста :D


Еще

В очередной раз модератор"Ларди" моё сообщение удалил. А зачем ? ? ?



А вообще на Форуме существует очень нехорошая практика цензуры по отношению к Пользователю со стороны Ларди. Т.е. то что Вы хотите читать и там где Вам реально льстят это Вы не трогаете, а там где Вам указуют на Ваши недостатки в работе или некорректное поведение это Вы быстренько удаляете чтоб другие Пользователи не успели прочесть. Только в этой теме 30% моих сообщений касаюшихся именно Вашего отношения к Пользователям было удалено, не странно ли ? ? ? И если Вы считаете что это правильный подход, тогда внесите в Правила Форума пункт в котором будет сказано, что все сообщения Пользователь обязан согласовывать с модератором Ларди. Тогда будет почесному.


Поймите же наконец, эта тема не создавалась для того чтобы Вас упрекнуть, она создана для того чтобы показать Ваши недостатки в работе, и чтобы Вы их устранили. Но почему-то Вы упёрто уже почти пол года нехотите на эту проблему даже обратить своё внимание, я уже не говорю про решение проблемы.



ПОЧЕМУ ? ? ?
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Ну объясните мне неграмотному, чем противоречит это сообщение Вашим правилам Форума и зачем модератор Ларди его так упорно удаляет ? ? ?


.


Еще




Когда Администрация Ларди приймет меры к своим сотрудникам из расчётного отдела, которые не выполняют своих обязанностей а именно уже на протяжении шести месяцев вовремя не проверяют счета, в результате чего Пользователям отключают уже оплоченную услугу ???



P.S. Научите же накенец своих сотрудников из расчётного отдела пользоваться Клиент-Банком, а если для них это очень сложно, то закажите для них в банке услугу SMS ( это когда при поступлении денег на Ваш счёт им будет приходить SMS, в которой отображается сумма и отправитель этой суммы)



.


Еще




Когда Администрация Ларди приймет меры к своим сотрудникам из расчётного отдела, которые не выполняют своих обязанностей а именно уже на протяжении шести месяцев вовремя не проверяют счета, в результате чего Пользователям отключают уже оплоченную услугу ???



P.S. Научите же накенец своих сотрудников из расчётного отдела пользоваться Клиент-Банком, а если для них это очень сложно, то закажите для них в банке услугу SMS ( это когда при поступлении денег на Ваш счёт им будет приходить SMS, в которой отображается сумма и отправитель этой суммы)



.




Прошло уже два дня !!!

Сколько ещё нужно ждать ответа ???


.


Еще


Прошу руководство Ларди серъёзно обратить своё внимание, на своих сотрудников из расчётного отдела ! ! !


Где Вы их нашли ? ? ?


Мало того, что они не справляются со своими обязанностями и не могут ответить в Чате на вопросы связанные с расчётным отделом, так они ещё оказались совершенно безграмотными.
Они даже не умеют правильно посчитать конечный срок оплаты, а Ваша сотрудница Ирина из расчётного отдела так это вообще высший пилотаж, так как в Чате пришлось потратить больше одного часа времени для того чтобы обЪяснить ей, что если с 06.06.2012 было оплачено за 1мес., то конечный срок оплаты будет: 05.07.2012 - включительно. Цирк какой-то у Вас, а не расчётный отдел ......


Приймите меры к своим сотрудникам из расчётного отдела, а лучше возьмите на работу грамотных специалистов ! ! !



P.S. Если у Вас в Луганске проблема с грамотными кадрами, обращайтесь. Поможем ! ! !



.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 1