trucksnearme
Не доходят письма по рассылке
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

Ув. Ларди я уже неоднократно обращался в службу поддержки по проблеме недополучения разовых предложений. В ответ слышал только одно: поменяйте провайдера или почтовый сервер. Поменял!!! Проблема осталась. Может быть всё- таки можно обратить внимание на этот вопрос и разъяснить, что надо сделать если это зависит от потребителей Ваших услуг, а если проблема у Вас, то принять меры по устранению недостатков. Примеры осмысленно не пишу, поскольку их лучше показать в оперативном порядке, по мере уделения внимания администрацией Ларди. К сведению все факты недополучения рассылки элементарно видно при сравнении рассылки в почтовом клиенте и на сайте красного.
P.S. На спам-фильтр можно не грешить, т.к. удаление спама идёт под полным контролем.


Еще

Ув. Ларди я уже неоднократно обращался в службу поддержки по проблеме недополучения разовых предложений. В ответ слышал только одно: поменяйте провайдера или почтовый сервер. Поменял!!! Проблема осталась. Может быть всё- таки можно обратить внимание на этот вопрос и разъяснить, что надо сделать если это зависит от потребителей Ваших услуг, а если проблема у Вас, то принять меры по устранению недостатков. Примеры осмысленно не пишу, поскольку их лучше показать в оперативном порядке, по мере уделения внимания администрацией Ларди. К сведению все факты недополучения рассылки элементарно видно при сравнении рассылки в почтовом клиенте и на сайте красного.
P.S. На спам-фильтр можно не грешить, т.к. удаление спама идёт под полным контролем.

Смени провайдера, или заведи ящик на быстром сервере, UkrTel часто тормозит и часто меняет имена своих почтовых серверов, не предупредив пользователей. Сами столкнулись с этим, пришлось сильно ругаться с главным офисом "Укртелекома"!
Удачи!


Еще

Ув. Ларди я уже неоднократно обращался в службу поддержки по проблеме недополучения разовых предложений. В ответ слышал только одно: поменяйте провайдера или почтовый сервер. Поменял!!! Проблема осталась. Может быть всё- таки можно обратить внимание на этот вопрос и разъяснить, что надо сделать если это зависит от потребителей Ваших услуг, а если проблема у Вас, то принять меры по устранению недостатков. Примеры осмысленно не пишу, поскольку их лучше показать в оперативном порядке, по мере уделения внимания администрацией Ларди. К сведению все факты недополучения рассылки элементарно видно при сравнении рассылки в почтовом клиенте и на сайте красного.
P.S. На спам-фильтр можно не грешить, т.к. удаление спама идёт под полным контролем.


Сегодня в 7.47 4 письма к вам ушло и принято вашим почтовым сервером, а доставка почты с почтового сервера к вам в ящик это дело провайдера.

Лог вышлем вам на email.


Еще

С уважением, Контакт-центр "Ларди-Транс"

Наши новости
Канал общения в Telegram
Facebook
Twitter

ЦитатаЦитата (Ларди-Транс, 28.12.2006 07:48):
Ув. Ларди я уже неоднократно обращался в службу поддержки по проблеме недополучения разовых предложений. В ответ слышал только одно: поменяйте провайдера или почтовый сервер. Поменял!!! Проблема осталась. Может быть всё- таки можно обратить внимание на этот вопрос и разъяснить, что надо сделать если это зависит от потребителей Ваших услуг, а если проблема у Вас, то принять меры по устранению недостатков. Примеры осмысленно не пишу, поскольку их лучше показать в оперативном порядке, по мере уделения внимания администрацией Ларди. К сведению все факты недополучения рассылки элементарно видно при сравнении рассылки в почтовом клиенте и на сайте красного.
P.S. На спам-фильтр можно не грешить, т.к. удаление спама идёт под полным контролем.


Сегодня в 7.47 4 письма к вам ушло и принято вашим почтовым сервером, а доставка почты с почтового сервера к вам в ящик это дело провайдера.

Лог вышлем вам на email.



Спасибо за оперативность. Попробуем ещё поработать с провайдером. Посмотрим,что получится.


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0