Страховая компания "Украинский Страховой Капитал"
Новые сообщения
Количество постов 7
Автор
Сообщение

Уважаемые автовладельцы и перевозчики!

Страхование грузов – это защита от рисков, связанных с потерей, хищением или повреждением груза. Этот вид страхования позволяет оперативно возместить убытки, быстро возобновить производственные и торговые процессы, связанные с его деятельностью, защитить свои интересы и интересы партнеров.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАСТРАХОВАНО:
1) грузоперевозки автомобильным транспортом;
2) грузоперевозки железнодорожным транспортом;
3) грузоперевозки авиатранспортом;
4) грузоперевозки водным транспортом;
5) смешанные грузоперевозки.
СОБЫТИЯ, НА СЛУЧАЙ КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА:-
1)стихийные бедствия; 2)огонь (пожар); 3)авария; 3) хищение,4)угон;
5)крушение или столкновение; 6)несчастный случай при погрузке, укладке, выгрузке.
Страхование ответственности субъектов перевозки опасных грузов (обязательное)
Проводится с целью обеспечения возмещения ущерба, причиненного жизни и здоровью физических лиц, окружающей естественной среде, имуществу физических и юридических лиц при перевозке опасных грузов.
Страхователи - это субъекты перевозки опасных грузов, а именно:1) отправитель опасного груза; 2)перевозчик опасного груза; 3)получатель опасного груза
Страховыми рисками является ущерб, причиненный жизни, здоровью физических лиц, окружающей естественной среде, имуществу физических и юридических лиц при перевозке опасных грузов. Страховая сумма за каждую полную и неполную тонну опасного груза устанавливается в зависимости от класса опасности груза в таких размерах:
Так же можно проконсультироваться по другим видам страхования

При возникновении вопросов, пожайлуста, обращайтесь:
Тел.: 8(093)933-59-52; 707-84-21 Юлия


Еще

ЦитатаЦитата (ЗАО "УСК", 16.03.2009 11:55):

Уважаемые автовладельцы и перевозчики!

Страхование грузов – это защита от рисков, связанных с потерей, хищением или повреждением груза. Этот вид страхования позволяет оперативно возместить убытки, быстро возобновить производственные и торговые процессы, связанные с его деятельностью, защитить свои интересы и интересы партнеров.


Очень большие сомнения вызывает слово ОПЕРАТИВНО :) - а это скока по времени?

Сергей.


Еще
Сергей.

Страховая компания у которой нет такого продукта как "страхование ответсвенности экспедиции" и (И!) областной филиал данной страховой компании (согласно Положения о филиале) - "не может быть ответчиком в суде" - не заслуживает внимания и, соответственно, денег страхователя.

Моё мнение.



Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 16.03.2009 20:28):

ЦитатаЦитата (ЗАО "УСК", 16.03.2009 11:55):

Уважаемые автовладельцы и перевозчики!

Страхование грузов – это защита от рисков, связанных с потерей, хищением или повреждением груза. Этот вид страхования позволяет оперативно возместить убытки, быстро возобновить производственные и торговые процессы, связанные с его деятельностью, защитить свои интересы и интересы партнеров.


Очень большие сомнения вызывает слово ОПЕРАТИВНО :) - а это скока по времени?

Сергей.


СРОКИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ

Устанавливаются следующие контрольные сроки урегулирования:
1.Сбор и подготовка документов специалистом из урегулирования по делу - не более 20 календарных дней от даты получения сообщения о событии;
2.Передача документов к Главному офису - не позже 3-х дней от даты получения последнего документу.
3.Принятие решения по делу отделенным подразделом (в пределах лимита самостоятельной выплаты) - не позже 5-ые рабочих дней от даты получения последнего документу;
4Принятие решения по делу Главным офисом - не позже 5-ые рабочих дней от даты получения дела от отделенного подраздела или специалиста из урегулирования;
5.Проведение выплаты (перечисление средств к банку или на счет Страхователя) – не позже 10-ые рабочих дней с момента принятия решения.
У случая невозможности соблюдения регламента рассмотрения дела на любом этапе, специалист из урегулирования обязан в письменном виде объяснить причины задержки Директору филиалу или своему непосредственному руководителю.
Срок сбора документов не считается просроченным, если специалистом из урегулирования выполнены все действия и собраны все документы, однако отсутствующие документы специального (государственного) органа подтверждающие факт и обстоятельства наступления события.


Еще


Страховая компания у которой нет такого продукта как "страхование ответсвенности экспедиции" и (И!) областной филиал данной страховой компании (согласно Положения о филиале) - "не может быть ответчиком в суде" - не заслуживает внимания и, соответственно, денег страхователя.

Моё мнение.



Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?


Да, я согласна что есть некоторые минусы. Но это не показатель того, что страховая компания не заслуживает внимания Страхователя.


Еще

ЦитатаЦитата (ЗАО "УСК", 17.03.2009 14:17):


Страховая компания у которой нет такого продукта как "страхование ответсвенности экспедиции" и (И!) областной филиал данной страховой компании (согласно Положения о филиале) - "не может быть ответчиком в суде" - не заслуживает внимания и, соответственно, денег страхователя.

Моё мнение.



Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?


Да, я согласна что есть некоторые минусы. Но это не показатель того, что страховая компания не заслуживает внимания Страхователя.



Как это не показатель?

Самый что ни на есть показатель.

Если контора (филиал) не наделена правом быть ответчиком в суде это значит:

1. Решение о страховой выплате или об отказе в таковой принимает головной офис, а это время. Как следствие - зачастую (8 из 10), сроки выплаты нарушаются.
2. В случае несогласия страхователя с суммой возмещения - правду прийдётся искать в головном офисе или в суде по месту нахождения ответчика (в основном - в Киеве).
3. В филиалах - потенциальному покупателю страхового продукта могут его красиво продать. Не более. А вот когда дело дойдёт до страховой выплаты - люди, которые вам ещё вчера оч. мило улыбались - стают "автоматами" и кивают головой в сторону головного офиса и ваша проблема становится вашей на 100 %. Придётся побегать...

И напоследок. Скажите, а чем УСК лучше др. страховых компаний?



Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!


ЦитатаЦитата (ЗАО "УСК", 17.03.2009 14:17):


Страховая компания у которой нет такого продукта как "страхование ответсвенности экспедиции" и (И!) областной филиал данной страховой компании (согласно Положения о филиале) - "не может быть ответчиком в суде" - не заслуживает внимания и, соответственно, денег страхователя.

Моё мнение.



Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?




Да, я согласна что есть некоторые минусы. Но это не показатель того, что страховая компания не заслуживает внимания Страхователя.



Как это не показатель?

Самый что ни на есть показатель.

Если контора (филиал) не наделена правом быть ответчиком в суде это значит:

1. Решение о страховой выплате или об отказе в таковой принимает головной офис, а это время. Как следствие - зачастую (8 из 10), сроки выплаты нарушаются.
2. В случае несогласия страхователя с суммой возмещения - правду прийдётся искать в головном офисе или в суде по месту нахождения ответчика (в основном - в Киеве).
3. В филиалах - потенциальному покупателю страхового продукта могут его красиво продать. Не более. А вот когда дело дойдёт до страховой выплаты - люди, которые вам ещё вчера оч. мило улыбались - стают "автоматами" и кивают головой в сторону головного офиса и ваша проблема становится вашей на 100 %. Придётся побегать...

И напоследок. Скажите, а чем УСК лучше др. страховых компаний?



Алексей.

P.S. Почему мне всё время кажется что сегодня пятница?

Я не хочу что то Вам Доказывать или о чем то спорить.
Если Вам интерессно какие приемущества есть у нашей страховой компании, зайдите на официальный сайт www.yck.com.ua
Всего доброго))))


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0