Нужна консультация
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Добрый день коллеги! Нужна консультация на тему страхования грузов и ответственности экспедитора. Если есть у кого опыт в нюансах заключения таких договор и кому не жалко проконсультировать прошу Вас написать в личку.


Еще

Добрый день коллеги! Нужна консультация на тему страхования грузов и ответственности экспедитора. Если есть у кого опыт в нюансах заключения таких договор и кому не жалко проконсультировать прошу Вас написать в личку.


Организация грузоперевозок, оказание экспедиторских услуг по направлениям Украина, Европа, Россия, страны СНГ, Азия.
Страхование грузов и транспорта.
ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ И ПРИГЛАШЕНИЙ В ТУРКМЕНИСТАН И ИРАН.
Организация авиаперевозок из Киева.
Организация ЖД перевозок Украина, Беларусь, Азия, СНГ.
Организация контейнерных перевозок, организация экспедиции в портах Украины.
Услуги таможенного брокера г.Киев
CMR и др. страхование


Надежность, порядочность, высокое качество обслуживания, внимательность к потребностям заказчиков. Социальная ответственность, благотворительность.


Вот это написано у Вас на странице, похоже Вы профи в этом деле...;)

А вот это вообще убило..."внимательность к потребностям заказчиков."...:swoon:


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.11.2016 22:43):
Добрый день коллеги! Нужна консультация на тему страхования грузов и ответственности экспедитора. Если есть у кого опыт в нюансах заключения таких договор и кому не жалко проконсультировать прошу Вас написать в личку.


Организация грузоперевозок, оказание экспедиторских услуг по направлениям Украина, Европа, Россия, страны СНГ, Азия.
Страхование грузов и транспорта.
ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ И ПРИГЛАШЕНИЙ В ТУРКМЕНИСТАН И ИРАН.
Организация авиаперевозок из Киева.
Организация ЖД перевозок Украина, Беларусь, Азия, СНГ.
Организация контейнерных перевозок, организация экспедиции в портах Украины.
Услуги таможенного брокера г.Киев
CMR и др. страхование


Надежность, порядочность, высокое качество обслуживания, внимательность к потребностям заказчиков. Социальная ответственность, благотворительность.


Вот это написано у Вас на странице, похоже Вы профи в этом деле...;)

А вот это вообще убило..."внимательность к потребностям заказчиков."...:swoon:


Сережа, живите! ))) А времена меняются, условия работы, договоров также. Работали всегда нормально, а теперь нужно глубже вникнуть в нюансы. Если у Вас есть опыт в тонкостях страхования - буду благодарна за консультацию.


Еще


Сережа, живите! ))) А времена меняются, условия работы, договоров также. Работали всегда нормально, а теперь нужно глубже вникнуть в нюансы. Если у Вас есть опыт в тонкостях страхования - буду благодарна за консультацию.


Вам то зачем страховать груз? Это как правило делает либо перевозчик либо грузоотправитель, да и собственно страховка груза бывает разная...


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 09.11.2016 16:06):

Сережа, живите! ))) А времена меняются, условия работы, договоров также. Работали всегда нормально, а теперь нужно глубже вникнуть в нюансы. Если у Вас есть опыт в тонкостях страхования - буду благодарна за консультацию.


Вам то зачем страховать груз? Это как правило делает либо перевозчик либо грузоотправитель, да и собственно страховка груза бывает разная...


Вот если грузоотправитель настаивает на полной материальной ответственности Экспедитора за груз? Страхование ответственности Экспедитора - это договор на год с минимальной суммой платежа - 50000 грн. А если Экспедитор будет сам страховать грузы то это сможет уберечь его от рисков по ответственности?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 09.11.2016 16:06):

Сережа, живите! ))) А времена меняются, условия работы, договоров также. Работали всегда нормально, а теперь нужно глубже вникнуть в нюансы. Если у Вас есть опыт в тонкостях страхования - буду благодарна за консультацию.


Вам то зачем страховать груз? Это как правило делает либо перевозчик либо грузоотправитель, да и собственно страховка груза бывает разная...


Вот если грузоотправитель настаивает на полной материальной ответственности Экспедитора за груз? Страхование ответственности Экспедитора - это договор на год с минимальной суммой платежа - 50000 грн. А если Экспедитор будет сам страховать грузы то это сможет уберечь его от рисков по ответственности?


Похоже Ваш клиент, не хочет заморачиваться со всей этой кухней, вот и перелаживает свои риски на Вас...Многие страховые компании предоставляют такую гарантию (страхование груза),и по страхованию ответственности экспедитора. Вам проще страховку ответственности сделать.

На ларди это уже обсуждали...https://uk.lardi-trans.com/forum/topics/2/3082


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 09.11.2016 16:57):
ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 09.11.2016 16:06):


Вам то зачем страховать груз? Это как правило делает либо перевозчик либо грузоотправитель, да и собственно страховка груза бывает разная...


Вот если грузоотправитель настаивает на полной материальной ответственности Экспедитора за груз? Страхование ответственности Экспедитора - это договор на год с минимальной суммой платежа - 50000 грн. А если Экспедитор будет сам страховать грузы то это сможет уберечь его от рисков по ответственности?


Похоже Ваш клиент, не хочет заморачиваться со всей этой кухней, вот и перелаживает свои риски на Вас...Многие страховые компании предоставляют такую гарантию (страхование груза),и по страхованию ответственности экспедитора. Вам проще страховку ответственности сделать.

На ларди это уже обсуждали...https://uk.lardi-trans.com/forum/topics/2/3082


Да, я читала. Но там нерабочая ссылка на тему страхования каждой партии груза и, также еще раз напишу: Страхование ответственности экспедитора заключается на год, и минимальный годовой платеж - 50000 грн. Он рассчитывается исходя из заявленных предварительно маршрутов, типов грузов, авто, и т.д. Сумма может быть и 100000 и больше. А по факту, такого количества поездок за год может не быть, изменится тип перевозимых грузов и т.д. Поэтому это вариант не из лучших. А вот если заказчик действительно не хочет заморачиваться и хочет на кого то повесить ответственность, то экспедитор, все таки, страхуя каждый отдельный груз (кстати, % - 0.10 - 013 от стоимости груза+фрахт+таможеные расходы) будет ли продолжать сам нести мат ответственность в случае чего? Например, наступил страховой случай, страховщик посмотрел договор между заказчиком и экспедитором, увидел там пункт мат. отвественности и сказал: мы платить не будем так как мат. отв. несет экспедитор. Или же страховщик может со своей стороны подать иск на виновную сторону? И будет ли считаться виновной стороной экспедитор который взял на себя мат. ответственность?


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.11.2016 22:43):
Добрый день коллеги! Нужна консультация на тему страхования грузов и ответственности экспедитора. Если есть у кого опыт в нюансах заключения таких договор и кому не жалко проконсультировать прошу Вас написать в личку.


Организация грузоперевозок, оказание экспедиторских услуг по направлениям Украина, Европа, Россия, страны СНГ, Азия.
Страхование грузов и транспорта.
ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ И ПРИГЛАШЕНИЙ В ТУРКМЕНИСТАН И ИРАН.
Организация авиаперевозок из Киева.
Организация ЖД перевозок Украина, Беларусь, Азия, СНГ.
Организация контейнерных перевозок, организация экспедиции в портах Украины.
Услуги таможенного брокера г.Киев
CMR и др. страхование


Надежность, порядочность, высокое качество обслуживания, внимательность к потребностям заказчиков. Социальная ответственность, благотворительность.


Вот это написано у Вас на странице, похоже Вы профи в этом деле...;)

А вот это вообще убило..."внимательность к потребностям заказчиков."...:swoon:


А мені більше довподоби : "CMR и др. страхование":D


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.11.2016 22:43):
Добрый день коллеги! Нужна консультация на тему страхования грузов и ответственности экспедитора. Если есть у кого опыт в нюансах заключения таких договор и кому не жалко проконсультировать прошу Вас написать в личку.


Организация грузоперевозок, оказание экспедиторских услуг по направлениям Украина, Европа, Россия, страны СНГ, Азия.
Страхование грузов и транспорта.
ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ И ПРИГЛАШЕНИЙ В ТУРКМЕНИСТАН И ИРАН.
Организация авиаперевозок из Киева.
Организация ЖД перевозок Украина, Беларусь, Азия, СНГ.
Организация контейнерных перевозок, организация экспедиции в портах Украины.
Услуги таможенного брокера г.Киев
CMR и др. страхование


Надежность, порядочность, высокое качество обслуживания, внимательность к потребностям заказчиков. Социальная ответственность, благотворительность.


Вот это написано у Вас на странице, похоже Вы профи в этом деле...;)

А вот это вообще убило..."внимательность к потребностям заказчиков."...:swoon:


А мені більше довподоби : "CMR и др. страхование":D


Якщо людина , або підприємство надає послуги по страхуванню CMR,
ставить подібні запитання, то це, як мінімум, викликає настороженість , або ж посмішку, це по-перше.

А по-друге, тут виникає інше питання, а саме:
хто такий експедитор і яке його місце і роль у процесі автотранспортування.
А роль його описана в Господарському Кодексі і визначена, як допоміжна, або ж посередницька,
і тому ПРЯМОГО відошення до Конвенції CMR не має жодного.
А саме вона, Конвенція CMR описує і передбачає взаємозобов'язання і взаємовідповідальність між перевізником і власником вантажу.

Укласти угоду про страхування вантажу посередник, як і будь-який громадянин, може з будь-якою компанією на будь-яких умовах.
Але це будуть ексклюзивні за змістом форми і умови.

Стосовно ж автоперевезень існують вже прийняті корпоративні форми і умови страхування (CMR-страхування) ,
і вони передбачають дві сторони учасників, це безпосередній перевізник і страховик, і все!
Ніяких логістів, експедиторів, диспетчерів в умовах страхування не передбачено,
от тому у посередників і виникають подібні проблеми.

Звісно, що посередник намагається "працювати ліктями" щоб зайняти своє місце і "годуватися" від перевезень.
І до певної міри це йому вдається,
але брати на себе великі матерільні затрати і ризики він (посередник) не хоче,
тому і шукає всілякі шляхи щоб реалізувати прислів'я "щоб і рибку з'їсти і...сісти".

У США, наприклад, експедиції використовують страхування вантажів як один із основних важелів для залучення замовників.
Тому, що не кожен власник авто має у розпоряджені такі суми, щоб конкурувати з великими компаніями і експедиціямиB)
Вони (експедиції) надають страхування ВЛАСНИМ КОШТОМ!
ТОЧНІШЕ КАЖУЧИ, У НИХ В ОБІГУ Є КОШТИ, ЯКІ ЗНАЧНО ПЕРЕВИЩУЮТЬ ВАРТІСТЬ ТОВАРУ, який перевозиться!
І саме цими коштами вони гарантують матеріальну відповідальність за втрату , або пошкодження вантажу.

Оце я розумію страхування!
Оце, я розумію, відповідальність!
Отаким, я розумію, повинен бути повноправний учасник процесу транспортування!

А не так, як наші:
комп'ютер купив
на кухні на табуретку сів,
з ЛАРДі , або ДЕЛИ телефони перевізників переписав,
і ФСЬО!!!
Працює!..

Ні, хлоп'ята, не так все просто!


Еще

А не так, як наші:
комп'ютер купив
на кухні на табуретку сів,
з ЛАРДі , або ДЕЛИ телефони перевізників переписав,
і ФСЬО!!!
Працює!..

Ні, хлоп'ята, не так все просто!


Еще

ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 08.11.2016 22:43):


Организация грузоперевозок, оказание экспедиторских услуг по направлениям Украина, Европа, Россия, страны СНГ, Азия.
Страхование грузов и транспорта.
ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗ И ПРИГЛАШЕНИЙ В ТУРКМЕНИСТАН И ИРАН.
Организация авиаперевозок из Киева.
Организация ЖД перевозок Украина, Беларусь, Азия, СНГ.
Организация контейнерных перевозок, организация экспедиции в портах Украины.
Услуги таможенного брокера г.Киев
CMR и др. страхование


Надежность, порядочность, высокое качество обслуживания, внимательность к потребностям заказчиков. Социальная ответственность, благотворительность.


Вот это написано у Вас на странице, похоже Вы профи в этом деле...;)

А вот это вообще убило..."внимательность к потребностям заказчиков."...:swoon:


А мені більше довподоби : "CMR и др. страхование":D


Якщо людина , або підприємство надає послуги по страхуванню CMR,
ставить подібні запитання, то це, як мінімум, викликає настороженість , або ж посмішку, це по-перше.

А по-друге, тут виникає інше питання, а саме:
хто такий експедитор і яке його місце і роль у процесі автотранспортування.
А роль його описана в Господарському Кодексі і визначена, як допоміжна, або ж посередницька,
і тому ПРЯМОГО відошення до Конвенції CMR не має жодного.
А саме вона, Конвенція CMR описує і передбачає взаємозобов'язання і взаємовідповідальність між перевізником і власником вантажу.

Укласти угоду про страхування вантажу посередник, як і будь-який громадянин, може з будь-якою компанією на будь-яких умовах.
Але це будуть ексклюзивні за змістом форми і умови.

Стосовно ж автоперевезень існують вже прийняті корпоративні форми і умови страхування (CMR-страхування) ,
і вони передбачають дві сторони учасників, це безпосередній перевізник і страховик, і все!
Ніяких логістів, експедиторів, диспетчерів в умовах страхування не передбачено,
от тому у посередників і виникають подібні проблеми.

Звісно, що посередник намагається "працювати ліктями" щоб зайняти своє місце і "годуватися" від перевезень.
І до певної міри це йому вдається,
але брати на себе великі матерільні затрати і ризики він (посередник) не хоче,
тому і шукає всілякі шляхи щоб реалізувати прислів'я "щоб і рибку з'їсти і...сісти".

У США, наприклад, експедиції використовують страхування вантажів як один із основних важелів для залучення замовників.
Тому, що не кожен власник авто має у розпоряджені такі суми, щоб конкурувати з великими компаніями і експедиціямиB)
Вони (експедиції) надають страхування ВЛАСНИМ КОШТОМ!
ТОЧНІШЕ КАЖУЧИ, У НИХ В ОБІГУ Є КОШТИ, ЯКІ ЗНАЧНО ПЕРЕВИЩУЮТЬ ВАРТІСТЬ ТОВАРУ, який перевозиться!
І саме цими коштами вони гарантують матеріальну відповідальність за втрату , або пошкодження вантажу.

Оце я розумію страхування!
Оце, я розумію, відповідальність!
Отаким, я розумію, повинен бути повноправний учасник процесу транспортування!

А не так, як наші:
комп'ютер купив
на кухні на табуретку сів,
з ЛАРДі , або ДЕЛИ телефони перевізників переписав,
і ФСЬО!!!
Працює!..

Ні, хлоп'ята, не так все просто!


Большое спасибо Вам за ответ! Хоть он был не на мой конкретный вопрос, но все равно спасибо! Еще раз прочитала то что уже знала. И совершенно согласна что все должны быть равными участниками процесса перевозки. Однако вопрос стоит не в нежелании или неспособности страховать груз собственными средствами, а в юридической практике страховых выплат и переадресации исков страховой компанией на виновную сторону и признания экспедитора виновной стороной если мат. ответственность прописана в договоре с заказчиком. вот такой замороченный вопрос. ))


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0