Пакетное страхование автоперевозчиков
Новые сообщения
Количество постов 12
Автор
Сообщение

Предлагаем Вашему вниманию комплекс страховых услуг для предприятий занимающихся автоперевозками грузов и экспедированием, включающий:

1.Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств.(Тягач-504грн., прицеп-110грн.)
2."Зеленая карта".
3.Страхование водителей от несчастного случая.
4.Страхование ответственности перевозчика или экспедитора за сохранность груза.
5.Страхование транспорта по КАСКО (Тягач-2,39%, прицеп-1,67%).

С уважением, специалист по страхованию
Харьковского филиала ЗАО "ПРОСТО-страхование"
Шемель Анна Александровна
тел. моб. 8 095 2002676.
e-mail: anyashemel@mail.ru


Еще


Предлагаем Вашему вниманию комплекс страховых услуг для предприятий занимающихся автоперевозками грузов и экспедированием, включающий:

1.Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств.(Тягач-504грн., прицеп-110грн.)
2."Зеленая карта".
3.Страхование водителей от несчастного случая.
4.Страхование ответственности перевозчика или экспедитора за сохранность груза.
5.Страхование транспорта по КАСКО (Тягач-2,39%, прицеп-1,67%).

С уважением, специалист по страхованию
Харьковского филиала ЗАО "ПРОСТО-страхование"
Шемель Анна Александровна
тел. моб. 8 095 2002676.
e-mail: anyashemel@mail.ru


Уважаемая Анна Александровна

Хочу внести ясность в том числе и тарифы по ОСГО. Для 2 зоны преимущественной эксплуатации - (г. Харьков) тарифы на мой взгляд, согласно постановления 1961:
С2 - 858,8 грн в год.
Е - 263,18 грн в год.
Если я не прав - поправьте меня, ведь перевозчики должны знать сколько стоит данное страхование.

С уважением,
Токарь Олег
ЗАО "УАСК АСКА"


Еще

Добрый день!
На сегодняшний день в СК «ПРОСТО-страхование» действует программа «Перевозчик» - это пакет страхования, который состоит из 6 страховых продуктов, а также кросс-продуктов. Все виды добровольно-обязательные для Перевозчика, так как являются необходимыми для осуществления им грузоперевозок. В рамках данной программы стоимость обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (ОСГО) для Перевозчиков (юр. лицо) с регистрацией ТС в Харькове, договор 1 типа, составляет:
-тягач-510 грн.;
-прицеп-110 грн.
При покупке минимального Пакета страхования в «ПРОСТО_страховании», а именно- ОСГО, НС и ответственность перевозчика, Перевозчик получает возможность получить скидку 10% при покупке любого страхового кросс-продукта:
-страхование грузов;
-страхование имущества;
-добровольное страхование ответственности владельцев транспортных средств.

При осуществлении перевозки из города «А» в город «Б» преимущественное использование ТС – населенные пункты с населением меньше 100 тыс. чел. Водители, работающие, на тягачах, как правило, имеют большой водительский стаж. Эти особенности ведения бизнеса Перевозчиком учитывались при определении условий для данного продукта. Законом Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» от 01.07.2004г., разделом 7, определяется размер базового страхового платежа и «вилка» корректирующих коэффициентов. Страховые Компании сами выбирают каким значением в данной «вилке» им пользоваться для определения конечного страхового платежа. К данным тарифам применен К2-территория преимущественного использования ТС-0,5 (5 зона). Законодательного механизма, запрещающего это делать, нет. Поэтому Страховая Компания не может отказать клиенту в выплате по причине, что ТС страховалось как предназначенное для езды в регионах.
Повторюсь, что данные тарифы используются только для организаций, занимающихся автотранспортными перевозками (Перевозчиков).

С уважением,
Шемель Анна
тел. 8 095 2002676.


Еще


Добрый день!
На сегодняшний день в СК «ПРОСТО-страхование» действует программа «Перевозчик» - это пакет страхования, который состоит из 6 страховых продуктов, а также кросс-продуктов. Все виды добровольно-обязательные для Перевозчика, так как являются необходимыми для осуществления им грузоперевозок. В рамках данной программы стоимость обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (ОСГО) для Перевозчиков (юр. лицо) с регистрацией ТС в Харькове, договор 1 типа, составляет:
-тягач-510 грн.;
-прицеп-110 грн.
При покупке минимального Пакета страхования в «ПРОСТО_страховании», а именно- ОСГО, НС и ответственность перевозчика, Перевозчик получает возможность получить скидку 10% при покупке любого страхового кросс-продукта:
-страхование грузов;
-страхование имущества;
-добровольное страхование ответственности владельцев транспортных средств.

При осуществлении перевозки из города «А» в город «Б» преимущественное использование ТС – населенные пункты с населением меньше 100 тыс. чел. Водители, работающие, на тягачах, как правило, имеют большой водительский стаж. Эти особенности ведения бизнеса Перевозчиком учитывались при определении условий для данного продукта. Законом Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» от 01.07.2004г., разделом 7, определяется размер базового страхового платежа и «вилка» корректирующих коэффициентов. Страховые Компании сами выбирают каким значением в данной «вилке» им пользоваться для определения конечного страхового платежа. К данным тарифам применен К2-территория преимущественного использования ТС-0,5 (5 зона). Законодательного механизма, запрещающего это делать, нет. Поэтому Страховая Компания не может отказать клиенту в выплате по причине, что ТС страховалось как предназначенное для езды в регионах.
Повторюсь, что данные тарифы используются только для организаций, занимающихся автотранспортными перевозками (Перевозчиков).

С уважением,
Шемель Анна
тел. 8 095 2002676.



Уважаемая Анна

По прицепам я с Вами согласен, а вот по тягачам - это многовато будет. Вы считали не по 5 зоне или не по минимальным тарифам.

Кроме того, как андеррайтер транспортных рисков, хотел спросить - если потенциальный клиент перевозчик располагающий 1 автопоездом, курсирует по маршруту пивзавод Рогань - оптовая база на территории Харькова, т.е. и 2 и 5 зона преимущественной эксплуатации приблизительно 50 на 50% - Вы также предложите данные тарифы. Если да, то это не противоречит законодательству, но в тоже время оценка риска не совсем верна - ведь преимущественная эксплуатация осуществляется как в миллионном городе, так и в пригороде (и доля последней зоны не более 50%.

Если говорить открыто - данные условия - это тарифы не просто для автоперевозчиков, а перевозчиков, осуществляющих перевозки грузов на средние и дальние дистанции.

P.S. Прошу прощения за излишюю активность на сайте, просто темы связанные со страхованием необходимо раскрывать, что принесет пользу в первую очередь Страхователям и Страховщикам.

С уважением,
Токарь Олег
ЗАО "УАСК АСКА"


Еще

Добрый день!
В комплексном страховании автоперевозчиков тарифы установлены андеррайтером на основании оценки риска, и утверждены в Компании. Кроме программы «Перевозчик» в ЗАО «ПРОСТО-страхование» действуют основные тарифы, которые применяются ко всем владельцам ТС, в том числе и к Перевозчикам. Выбор оптимального варианта всегда остается за клиентом.
Потенциальному клиенту – перевозчику, располагающему 1 автопоездом, курсирующему по маршруту пивзавод Рогань - оптовая база на территории Харькова, т.е. и 2 и 5 зона преимущественной эксплуатации приблизительно 50 на 50% (говорим о Харьковской регистрации ТС), я предложу:
1.Сотрудничество по программе «Перевозчик», а именно:
- Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств.(Тягач-504грн., прицеп-110грн.)
- "Зеленая карта".
- Страхование водителей от несчастного случая.
- Страхование ответственности перевозчика или экспедитора.
- Страхование транспорта по КАСКО (Тягач-2,39%, прицеп-1,67%).
И выгоды при покупке не менее трех продуктов в ЗАО «ПРОСТО-страховании».

2. Основные тарифы (для потенциального клиента Перевозчика и не только):
-При одновременном страховании с обязательной гражданско-правовой ответственностью добровольной, что дает возможность владельцу ТС увеличить лимит ответственности Страховой Компании, например, на 50 000грн., стоимость полиса ОСГО, для юр.лица, 1-тип договора,ТС (грузовой автомобиль с грузоподъемностью 2 тонны и больше) с регистрацией в г. Харьков, составит - 859 грн., Добровольное страхование гражданско-правовой ответственности- 320 грн.
3. Так же в Компании с 03.03.09. действуют новые тарифы:
- Стоимость полиса ОСГО, для юр.лица, 1-тип договора,ТС (грузовой автомобиль с грузоподъемностью 2 тонны и больше) с регистрацией в г. Харьков, составит – 1 464 грн.
Конечно, есть вероятность того, что потенциальный клиент обратится в офис СК «ПРОСТО-страхование» не как Перевозчик, а как любой владелец ТС и ему будут предложены варианты 2 и 3.
Моя цель - донести до Перевозчиков, что в компании «ПРОСТО-страхование» есть возможность сотрудничества по программе «Перевозчик».

Спасибо за активность!
С уважением,
Шемель Анна.


Еще

Уважаемая Анна

Спасибо Вам за комментарии.

Когда я задавал вопросы Вам, как Вы понимаете, я и так знал ответы, но я рассчитывал на то, что Вы дадите ответы потенциальным клиентам...

С уважением
Токарь Олег
ЗАО "УАСК АСКА"


Еще

СК банкрот: как страхователю получить выплату? 2 ноября, 9:58

От финансового кризиса страдают не только вкладчики проблемных банков, месяцами ожидающие возврата депозитов, но и клиенты страховых компаний, которые не могут добиться компенсации ущерба. Как поступить, если страховая компания уклоняется от выплаты возмещения или оказывается банкротом, пишет forinsurer.com.

Пора в суд

В условиях кризиса страхователь остается практически незащищенным от риска неплатежеспособности или даже непредвиденного дефолта страховой компании. Поэтому, заключая договор, не стоит забывать о том, что финансовые трудности и даже лишение лицензии не освобождают страховщика от выплат компенсаций. "Согласно Закону Украины "О страховании" негативное финансовое состояние страховой компании не может быть основанием для отказа в выплате страховой суммы, - говорит председатель правления СК "Альфа Страхование" Яцек Мейзнер. - Несмотря на то, что действие лицензии компании может быть прекращено, страховщик должен в полном объеме выполнять обязательства по существующим договорам страхования. Но при этом компания больше не может заключать новые договоры и принимать по ним страховые платежи".

В идеале, если устранят нарушения, из-за которых была потеряна лицензия, ее действие возобновится. Страховщик при этом продолжит свою работу на рынке. А клиенты, купившие полисы до приостановки лицензии, не будут испытывать затруднений в получении выплат.

Но в действительности все происходит иначе. И груз проблем, которые переживают страховые компании, ложится на плечи рядовых страхователей. "В период кризиса у страховщиков появились новые оправдания для невыплат, - поясняет генеральный директор "Ассоциации страхователей Украины" Леонид Хорин. - Количество жалоб на страховые компании после наступления кризиса возросло вдвое. Ситуацию усугубляет отсутствие должного контроля со стороны Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг, а также коррумпированность судов".

Компания "Страховой брокер "Дедал" также фиксирует значительное увеличение жалоб - с 700 за весь прошлый год до 3000 за девять месяцев нынешнего. "В такой ситуации к брокерам обращаются за помощью клиенты, которым страховщики не выплачивают возмещение, - рассказывает директор компании "Страховой брокер "Дедал" Ибрагим Габидулин. - Сначала мы стараемся решить проблемы с первыми лицами страховщиков, и если найти компромисс не удается, направляем жалобу в Госфинуслуг. А если и это не помогает - передаем материалы в суд".

Если застрахованное имущество кредитное, Яцек Мейзнер рекомендует страхователю дополнительно обратиться в банк и попытаться повлиять на страховую компанию через финансовую структуру, выдавшую заем. Леонид Хорин советует действовать радикально - при судебном решении спора в качестве соответчика приглашать Госфинуслуг под предлогом, что эта структура плохо контролировала проблемную страховую компанию, а в случае споров по "автогражданке" параллельные требования предъявлять еще и к Моторному транспортному страховому бюро Украины. Ведь именно эта структура, согласно закону Украины "Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств", должна взять на себя выплаты по полисам ОСАГО вместо неплатежеспособного страховщика. С этой целью в бюро действует Фонд защиты потерпевших в дорожно-транспортных происшествиях.

Однако следует понимать, что гарантированные выплаты из этого фонда предусмотрены только по обязательным видам страхования, к которым автострахование КАСКО не относится. "В целом же, с момента возбуждения дела о банкротстве страховой компании вводится мораторий на удовлетворение требований клиентов. В таком случае для получения возмещения страхователю следует обратиться в суд с заявлением о признании его денежных требований к страховщику, - говорит начальник Управления юридического сопровождения и обеспечения страховой и хозяйственности деятельности СК "Провiдна" Зоя Коршевнюк. - Если суд признает страховщика банкротом и открывается ликвидационная процедура, прекращаются все договоры страхования, по которым страховые случаи не наступили. Клиенты при этом получают право на возврат части страховой премии". Если требования вернуть платежи по расторгнутым договорам в "упавшей" страховой компании не удовлетворят - обращайтесь в суд.

На повестке дня - дефолты страховых компаний

Сейчас клиенты лишенных лицензии компаний "Страховые традиции" и "Галактика" могут получить страховые выплаты только через суд. И только в том случае, если хватит средств, вырученных от продажи уцелевших активов. Впрочем, тяжбы с неплатежеспособными страховщиками будут на повестке дня не только у клиентов двух этих компаний. По оценкам экспертов, вероятность банкротства ряда других игроков рынка в ближайшей перспективе достаточно высока. "Дефолты страховых компаний фактически есть и будут еще, но не думаю, что в большом количестве, - заключает председатель правления страховой группы "ТАС" Дмитрий Грицута. - Возможно, обанкротится еще десяток небольших страховых компаний. Это, конечно, вызовет волну негатива. Но в целом для рынка более сильным ударом могла бы стать угроза банкротства какой-либо крупной страховой компании". По словам Ибрагима Габидулина, дефолты уже были и ожидаются в ближайшей перспективе - в результате ряды страховщиков изрядно поредеют.

Среди причин, из-за которых компании оказываются на грани выживания, эксперты называют недостаток ликвидности. Применительно к страховым компаниям определение "ликвидность" можно трактовать как способность полного и своевременного выполнения обязательств перед клиентами. "С наступлением кризиса страховые компании ощутили проблемы с ликвидностью, - говорит заместитель председателя правления ОАО "Страховая компания "Универсальная" Александр Барчишак. - Если раньше поступающих премий всегда хватало на страховые выплаты и покрытие текущих расходов, то в результате резкого падения продаж проявились скрытые проблемы многих компаний. Это плохо сформированные страховые резервы, большие административные расходы, раздутые штаты".

Видимой частью айсберга при этом стали задержки страховых выплат и уклонение от возмещения ущерба под любым предлогом. В принципе, подобные действия могут обернуться для страховщика серьезными санкциями со стороны регулятора рынка. "Госфинуслуг обязан следить за соблюдением требований, предъявляемых к страховым компаниям, и таким образом контролировать фактический запас платежеспособности, - говорит Яцек Мейзнер. - В случае, если страховщик не выполняет обязательств, Госфинуслуг должен принять меры, вплоть до введения временной администрации, которая возьмет управление на себя". Такие радикальные действия должны применятся для того, чтобы остановить вывод активов из проблемной страховой компании, оздоровить ее и восстановить нормальную работу. Но как показывает практика, адекватные меры по отношению к нарушителям правил игры на страховом рынке вовремя не применяются. "Временные администраторы вводятся в проблемные страховые компании слишком поздно, - говорит Ибрагим Габидулин. - До этого акционеры успевают вывести ликвидные активы из компании. В таких случаях шансы получить страховые выплаты очень невелики. Это напоминает очередные финансовые пирамиды, в которых страдают наши граждане".

По оценкам экспертов, у рядового страховщика нет серьезных шансов отстоять справедливость в долгих тяжбах или повлиять на развитие ситуации. "Маловероятно, что клиенту удастся досрочно разорвать договор страхования, и деньги ему вряд ли вернут. Ему остается надеяться на то, что действия временной администрации будут эффективными, и страховая компания сможет отвечать по своим договорам и обязательствам", - заключает Дмитрий Грицута.

Естественный отбор

Кризис - как лакмусовая бумага - выявил истинную сущность участников страхового рынка. Те из них, кто стремился построить устойчивый бизнес, будут вырабатывать стратегии выживания в новых экономических условиях. А владельцы компаний, ориентированных на сверхприбыли, в первую очередь позаботятся о сохранении капиталов любой ценой. "Причины банкротства страховщиков связаны не столько с кризисом, сколько с целью создания бизнеса для быстрого сбора средств, а не для продолжительной работы на рынке, - говорит Леонид Хорин. - Из страховых компаний клиенты не могут забрать вклады, как из банков. Поэтому отсутствует основная, характерная для банков причина банкротства. Следовательно, если имеет место грамотное размещение резервов под контролем Госфинуслуг, а также правильное удержание рисков и использование перестрахования, то идет накопление, а не проедание средств. Дефолт страховой компании - это нонсенс".

Отличить "правильные" компании от временщиков, находящихся на грани дефолта, рядовому страхователю достаточно сложно. Ведь многообещающая, агрессивная реклама выгодных для клиентов полисов продолжается даже тогда, когда банкротство страховщика становится неизбежным. Достаточно эффективным инструментом в принятии решения может стать мнение других страхователей, которые имеют опыт сотрудничества с тем или иным участником страхового рынка. Но и здесь необходимо учитывать, что положительные или отрицательные отзывы в интернете могут оставлять не только реальные клиенты, но и лица, заинтересованные в продвижении или компрометации страховщика.

Автор: Мария Бабенко

Источник: forinsurer.com




Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр

Добрый день!
Александр, мне не понятно к чему конкретному относится Ваше письмо.
Вы не доверяете Страховым компаниям? Считаете что все Страховые компании обманывают своих клиентов? Данная статья говорит о трудностях в работе страховых компаний в условиях кризиса. А в работе какого бизнеса, разрешите спросить, в условиях кризиса не ощутимы трудности? Если изначально себя настраивать, что Страховая компания не выплатит, а деньги я потрачу на страховку, то лично я считаю, что это не грамотно с точки зрения информированности о рынке страховых услуг. Кстати, к слову, на Украине Страховых компаний около 470. И Вы считаете, что ни одна не достойна Вашего внимания для сотрудничества? Вы, к примеру, когда принимаете груз к перевозке, "уверены" в оплате оказанных Вами услуг, а если "кинут"...и таких если можно придумать много. Я считаю, что в условиях ведения бизнеса необходжимо налаживать ПАРТНЕРСКИЕ отношения. Думаю значение этого слова для Вас понятно. Когда Страховая компания в лице сотрудника-специалиста консультирует, информирует и подбирает индивидуальный вариант сотрудничества с партнером-клиентом по вопросам страхования; когда схема взаимодействия прозрачна (не дайте мне дешевле, а при выплате-не платят; а хотите дешевле-пожалуйста, но выплату получите в случае: не 1.2.3.4.5.,а 4.5., где клиент понимает за что заплатил). Кстати наличие налаженного контакта с сотрудником Страховой компании поможет сэкономить нервы и время при получении выплаты (с точки зрения владения информацией и мобильного доступа к ней). Относительно СК "ПРОСТО-страхование" я как сотрудник могу Вас заверить, что приближение дефолта не ощущается, компания выполняет свои обязательства перед клиентами (если чесно мне было бы стыдно рассказывать клиенту о том, что в Компании все хорошо, платим всем подряд и т.д. лишь бы взять денег, еще раз отмечу, что моя работа нацелена на долгосрочные партнерские отношения). А цифры о деятельности компании можно увидеть в упомянутом Вами источнике информации.Данную тему можно развивать до бесконечности. В целях информации "изнутри" я Вам ответила работали, работаем и будем работать, а официальная информация на том же сайте. Читайте, анализируйте (если есть время). Если есть вопросы по страховым продуктам, пожалуйста спрашивайте, с удовольствием отвечу.
С уважением, Анна.


Еще


...мне не понятно к чему конкретному относится Ваше письмо.

С уважением, Анна.



Отличить "правильные" компании от временщиков...


С уважением.
Александр.


Еще


 

Україна понад усе!

Олександр


Добрый день!
А Если есть вопросы по страховым продуктам, пожалуйста спрашивайте, с удовольствием отвечу.
С уважением, Анна.



Есть вопрос. Интересует страхование ответственности экспедитора без персонификации транспортных средств с лимитом ответственности ... ну, скажем, миллион гривен в год.
Есть такой продукт?
Тарифы?
Условия?
Филиал СК в Черкассах?


Алексей.


Еще
Не уповайте на чудеса - чудите сами!



Отличить "правильные" компании от временщиков...


С уважением.
Александр.

Я понимаю слово «временные», относительно деятельности любой организации - это те компании, которые существуют на рынке определенный отрезок времени. Началу их деятельности сопутствует «мощная» рекламная компания, акции, скидки, и товар в «красивой обвертке» и как следствие мгновенное наращивание прибыли. С рынка такие компании уходят на пике нарощенных платежей (если успеют сохранить репутацию). Компании, которые нацелены на долгосрочное существование стабильными (последовательными) темпами наращивают производство (прибыль). Используют рекламу с целью создания в сознании потенциальных клиентов бренда компании, а не организации потока временных платежей. Как отличить Страховую компанию, которая работает стабильно и не собирается уходить с рынка от компании «однодневки», пишут сейчас во многих источниках информации, так же как и про банковскую систему. Но Вы же понимаете, что, сколько экономистов, да и просто специалистов столько и мнений относительно будущего периода. Страховая компания это не просто «контора», где руководитель сам решает что хорошо, а что плохо, это организация, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Законодательством Украины, имеет над своей деятельностью контроль со стороны Государства. Естественно каждая Страховая Компания выбирает свой путь развития и привлечения клиентов. Правильный он или «временный» решать Вам - клиентам. Меня, например, пять лет учили, что деньги должны работать, т.е. «работать» на депозитах, а не «под подушкой» дома пылиться. А вот сейчас, в условиях кризиса, я в замешательстве, кто прав: система образования, или моя интуиция (пусть полежат «под подушкой» - надежнее, вдруг не заберу, а процентов хочется…). До кризиса все были уверены что у нас в стране надежная банковская система, а что случилось… Может это как со свиным гриппом.. больше раздули чем есть чего бояться. «Бояться волка в лес не ходить». Я работала в страховании до кризиса и сейчас работаю. Да, покупательская способность снизилась как у предприятий так и у физических лиц (наше русское «авось пронесет», так денег сэкономлю на страховании). А если беда.. и нужны большие суммы и на ремонт, и на кредит и в бизнес вкладывать нужно. А мы все на авось надеемся. Я считаю нужно цивилизованно подходить к своему капиталу, и если есть возможность застраховаться от определенных рисков (потерь) то нужно это сделать.
Страховая компания «ПРОСТО-страхование» - это не компания «однодневка», хотя бы уже потому, что работает на рынке страхования с 1997года. С 2004года входит в состав Группы «РЕССО», которая сегодня объединяет страховые компании России и СНД: ОСАТ «РЕССО-Гарантия»(Россия), СК «ПРОСТО-страхование»; СК «ПРОСТО-страхование. Жизнь и пенсия» (Украина); СК «Бролли», СК «Альвена»(Белоруссия); СК «Нефтяная страховая компания» (Казахстан). ОАО «РЕССО-Гарантия» признана лидером страхового рынка России.
ЗАО «ПРОСТО-страхование» является членом Правления Лиги страховых организаций Украины, с 1999года- член президии Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ), а с 2001года ЗАТ «ПРОСТО_страхование» является полным членом МТСБУ. Компания также является членом обьединения «Ядерный страховой пул», членом Украинского Сельскохозяйственного Страхового Пулу, членом «Строительного страхового Пулу Украины». Компания входит в состав Национального клуба страховых выплат (в номинациях: «Личное страхование», «Страхование ответственности», «Обязательное страхование». Главный критерий членства в клубе - годовая сумма страховых выплат, которая превышает один миллион евро.
Историю развития компании можно посмотреть на сайте www.pro100.com.us

С уважением, Анна.


Еще


Есть вопрос. Интересует страхование ответственности экспедитора без персонификации транспортных средств с лимитом ответственности ... ну, скажем, миллион гривен в год.
Есть такой продукт?
Тарифы?
Условия?
Филиал СК в Черкассах?


Алексей.

Черкасский филиал
18000, г. Черкассы, ул. О. Дашковича, 34, оф. 8
Телефон: (0472) 54-69-83, 54-69-91, 54-40-07

Добрый день!
Алексей, в СК «ПРОСТО-страхование» есть продукт "Страхование ответственности экспедитора". Это добровольный вид страхования и осуществляется СК на основании лицензии МФУ серия АА № 398300 от 19.06.08г. и в соответствии с Законом Украины «О страховании». Данный вид страхования немножко отличается от страхования ответственности перевозчика т.к. в соответствии с Законодательством Украины экспедитор несет ответственность и за привлекаемых субподрядчиков. Перевозчик же несет ответственность только за свои действия и за действия своих сотрудников. Кстати ответственность международного перевозчика за сохранность груза защищает Конвенция КДПГ статья 23, которая определяет максимальный размер возмещения при полной или частичной потере груза, приблизительно 240 000дол. за груженный 20т. «Грузовик». Отсюда и лимиты ответственности по страхованию ответственности международного перевозчика – это 240 000-250 000 дол. по одному событию т.к. фактически перевозчик не несет ответственность в размерах превышающих эти суммы. При международной экспедиции груза с использованием мультимодального транспортного коносамента лимит ответственности определяется Стандартными условиями, FIATA-FBL, 1992г.
При внутренних перевозках или экспедировании груза по территории Украины, стран СНД, Литвы, Эстонии, Латвии или между этими странами(если конвенция КДПВ/CMR или стандартные условия FIATA-FBL не применяются) границы ответственности согласовываются между Страхователем и Страховщиком.

Условия страхования международного экспедитора:
Застрахованные риски:
1. Ответственность за полную или частичную потерю, недостачу, повреждение имущества, принятого к перевозке, экспедированию - наступление ответственности страхователя за утрату, недостачу, повреждение или порчу имущества во время доставки.
2. Ответственность за невыполнение договорных обязательств - наступление ответственности страхователя за невыполнение, или ненадлежащее выполнение, договорных обязательств, включая:
- опоздание доставки имущества;
- невыполнение инструкций отправителя;
- неправильное оформление документов;
- неправильную засылку (с возмещением расходов на пересылку по правильному адресу).
3. Ответственность перед третими лицами - - наступление ответственности страхователя за причинение ущерба имуществом собственности третьих лиц во время доставки.
4. Затраты - понесенные страхователем с целью:
- спасания имущества после аварии, включая сортировку, переупаковку, перегрузку, транзитное хранение;
- минимизации, оценки и определения размеров ущерба;
- расследования обстоятельств страхового события и защиты своих интересов в судебных и арбитражных органах.
Максимальный лимит ответственности по одному страховому случаю 500 000 дол. , по договору страхования 500 000 дол.

Условия страхования экспедитора на территории Украины:
Застрахованные риски:
1. Ответственность за полную или частичную потерю, недостачу, повреждение имущества, принятого к перевозке, экспедированию.
2. Ответственность за невыполнение договорных обязательств.
3. Ответственность перед третими лицами.
4. Затраты.
Максимальный лимит ответственности по всем претензиям по одному страховому случаю 100 000 грн. , по договору страхования 550 000 грн.

Теперь о тарифе… Алексей, Вы уже давно интересуетесь данным видом страхования. И, наверное, знаете, да и писалось уже не раз на нашем форуме, что определенного тарифа по страхованию ответственности экспедитора нет. Тариф рассчитывается андеррайтером Страховой компании на основании информации о потенциальном клиенте с учетом факторов которые определяют риск. К данным факторам относятся: набор рисков, внутренние или международные перевозки, требуемая страховая сумма, период страхования, валовый фрахт, количество отправок (рейсов), оборот грузоперевозок, оборот по стоимости груза, регион операций, перевозимые грузы, виды транспорта. Как видите список обширный и одного «с лимитом ответственности ... ну, скажем, миллион гривен в год.» не достаточно для того чтобы сделать Вам стоящее предложение. Если Вы хотите узнать конкретные цифры по данному виду страхования для Вашего предприятия, я могу, для начала, предложить Вам заполнить заявление-анкету (пришлите мне свой электронный адрес или координаты и я Вам вышлю заявление, или отзвонюсь).

С уважением, Анна (мне очень нравится Ваша тема «Я люблю…»)
anyashemel@mail.ru




Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0