Страхование експедитора
Новые сообщения
Количество постов 10
Автор
Сообщение

Вопрос етот тут уже поднимали но не довели до конца. Подскажите, какие СК страхуют ответственность експедитора, какие условия и все такое...


Еще
Работать и еще раз работать!

На это Вам СК и раскажут.Вы лучше поинтересуйтесь как будете выбивать деньги с этих СК при наступлении страхового случая,когда они будут басни рассказывать.По закону ничего недобьётесь,закона НЕТ и то что есть способствует созданию фин.пирамид.


Еще
Сергей.

ЦитатаЦитата (ЧП Картэль, 17.07.2009 01:17):

На это Вам СК и раскажут.Вы лучше поинтересуйтесь как будете выбивать деньги с этих СК при наступлении страхового случая,когда они будут басни рассказывать.По закону ничего недобьётесь,закона НЕТ и то что есть способствует созданию фин.пирамид.


Если закона нет, то дело дрянь...даже пытатся не стоит...
Отличное у нас государство...страна аферистов и кидал...
дожили блин.


Еще
Работать и еще раз работать!


Вопрос етот тут уже поднимали но не довели до конца. Подскажите, какие СК страхуют ответственность експедитора, какие условия и все такое...

Добрый день! Я представляю СК "ПРОСТО-страхование". Условия страхования ответственности экспедитора (Договор добровольного страхования ответственности экспедитора, заключается в соотв. с Законом Украины "О страховании", Правилами страхования....ЗАО "ПРОСТО-страхование" №3157 и лицензии МФУ серия АА №398300 от 19.06.08г.), могу выслать на Ваш ел. адресс (пришлите мне пробное письмо на адресс: anyashemel@mail.ru, я обязательно отвечу). Тариф определяется на основании заполненного заявления и зависит от заявленного страхового покрытия (ответственность за имущество, ответственность за невыполнение договорных обязательств, ответственность по возмещению затрат, ответственность перед третьими лицами, ответственность в связи с таможенными процедурами); региона перевозок, вида и кол-ва транспорта, валового фрахта, количества рейсов, оборота грузоперевозок, стоимости груза, а также наличия договора страхования у Ваших субконтракторов. Заявление тоже могу выслать.
С уважением,
специалист по страхованию
Анна


Еще

Страхование экспедиторской ответственности.
anchik-@list.ru - пишите, вышлю заявление, после анализа которого, будет озвучен тариф.


Еще

Страхование ответственности экспедитора или страхование грузов???

Практически при каждой сделке с товарами требуется транспортировка грузов. Для транспортировки владелец груза может прибегнуть к услугам экспедиторской компании, которая берет на себя ответственность за груз на период перевозки. Однако нет полной гарантии, что за это время с грузом ничего не случится: он может быть похищен злоумышленниками, поврежден в дороге и т.п. И претензии за некачественное состояние груза или его утрату владелец предъявит экспедитору.
Страхование ответственности Экспедитора является преимущественным фактором при выборе заказчиком транспортно-экспедиционной компании.
Транспортный экспедитор является "гарантом" контракта перевозки на всем ее протяжении. В случае причинения вреда перевозимому грузу, ответственность экспедитора наступает уже из-за самого факта ущерба. Хотя грузовладелец имеет право напрямую привлечь к ответственности виновного перевозчика, страхование ответственности экспедитора необходимо для полной защиты его интересов. В случае, если виновника ущерба перевозимому грузу трудно установить, либо он неплатежеспособен, а также если перевозчик докажет отсутствие своей вины (и если ущерб произошел не из-за обстоятельств непреодолимой силы) страховая компания обязуется возместить все финансовые потери экспедитору.
Страхование ответственности экспедитора - вид страхования, давно и успешно осуществляемый во многих странах мира. Что же подразумевается под страхованием ответственности экспедитора?
Во-первых, при страховании груза защищаются интересы грузовладельца, а не экспедитора; под страхованием же ответственности за груз подразумевается страховое покрытие рисков, связанных с выполнением экспедитором своих обязательств перед клиентами в соответствии с действующим законодательством. Страхование ответственности экспедиторов включает в себя, прежде всего страхование ответственности за груз, принятый к перевозке. Заключая договор на оказание транспортно-экспедиторских услуг, экспедитор отвечает за сохранность груза на всех этапах его перевозки, перевалки и хранения.
Во-вторых, страховая компания, оплатившая убыток грузовладельцу, даже при отсутствии у последнего претензий к экспедитору или перевозчику, приобретает право требования к виновной стороне, и такой стороной почти всегда будет экспедитор или перевозчик. Сумеет ли он без страхования своей ответственности привести аргументы, которые будут приняты в качестве обстоятельств, исключающих его ответственность - вот в чем вопрос. Действующие нормативные акты прямо предусматривают ответственность транспортно-экспедиционной компании за груз. На основании вышеуказанного, именно страховое покрытие становится основным и практически единственным способом сохранения своих финансовых ресурсов, сил и нервов при возникновении и урегулировании убытков.
Страхование ответственности экспедиторов является наиболее актуальным в связи с принятием в 2004 году Закона Украины "О транспортно-экспедиционной деятельности", по которому экспедитор также несёт ответственность перед Клиентом за привлекаемых для осуществления перевозки третьих лиц. Таким образом, подписывая договор с заказчиком на экспедирование груза, компания берет на себя ответственность не только за собственные ошибки и упущения, но и за ошибки своего субподрядчика.
Также хочется отметить тот факт, что ответственность экспедитора отличается от ответственности перевозчика. Более опытные экспедиторы при привлечении нового перевозчика в обязательном порядке запрашивают у него полис страхования ответственности. И это оправдано. Все просто: экспедитор отвечает перед грузовладельцем за весь процесс доставки груза от начальной до конечной точки. Серьезные сбои могут произойти на любом этапе, в том числе по вине сотрудников экспедиторской фирмы. К тому же отследить наличие полноценного страхования ответственности у всех участников процесса грузоперевозки невозможно, а значит, вполне вероятны ситуации, когда выплаты по договору страхования ответственности перевозчика или склада будут копеечными, а с самого виновника не удастся получить денег даже через суд и банкротство. С одной стороны, перевозчик может оказаться настолько маленькой компанией, что в принципе не будет способен возместить убыток. С другой стороны, он может специально совершить с грузом противоправные действия. Украдет, например, и скроется. Всякое бывает. Все варианты предугадать невозможно. Значит, чтобы не залезть в долги перед грузовладельцем, остается одно - страховать свою ответственность.


Еще


Страхование ответственности экспедитора или страхование грузов???

Практически при каждой сделке с товарами требуется транспортировка грузов. Для транспортировки владелец груза может прибегнуть к услугам экспедиторской компании, которая берет на себя ответственность за груз на период перевозки. Однако нет полной гарантии, что за это время с грузом ничего не случится: он может быть похищен злоумышленниками, поврежден в дороге и т.п. И претензии за некачественное состояние груза или его утрату владелец предъявит экспедитору.
Страхование ответственности Экспедитора является преимущественным фактором при выборе заказчиком транспортно-экспедиционной компании.
Транспортный экспедитор является "гарантом" контракта перевозки на всем ее протяжении. В случае причинения вреда перевозимому грузу, ответственность экспедитора наступает уже из-за самого факта ущерба. Хотя грузовладелец имеет право напрямую привлечь к ответственности виновного перевозчика, страхование ответственности экспедитора необходимо для полной защиты его интересов. В случае, если виновника ущерба перевозимому грузу трудно установить, либо он неплатежеспособен, а также если перевозчик докажет отсутствие своей вины (и если ущерб произошел не из-за обстоятельств непреодолимой силы) страховая компания обязуется возместить все финансовые потери экспедитору.
Страхование ответственности экспедитора - вид страхования, давно и успешно осуществляемый во многих странах мира. Что же подразумевается под страхованием ответственности экспедитора?
Во-первых, при страховании груза защищаются интересы грузовладельца, а не экспедитора; под страхованием же ответственности за груз подразумевается страховое покрытие рисков, связанных с выполнением экспедитором своих обязательств перед клиентами в соответствии с действующим законодательством. Страхование ответственности экспедиторов включает в себя, прежде всего страхование ответственности за груз, принятый к перевозке. Заключая договор на оказание транспортно-экспедиторских услуг, экспедитор отвечает за сохранность груза на всех этапах его перевозки, перевалки и хранения.
Во-вторых, страховая компания, оплатившая убыток грузовладельцу, даже при отсутствии у последнего претензий к экспедитору или перевозчику, приобретает право требования к виновной стороне, и такой стороной почти всегда будет экспедитор или перевозчик. Сумеет ли он без страхования своей ответственности привести аргументы, которые будут приняты в качестве обстоятельств, исключающих его ответственность - вот в чем вопрос. Действующие нормативные акты прямо предусматривают ответственность транспортно-экспедиционной компании за груз. На основании вышеуказанного, именно страховое покрытие становится основным и практически единственным способом сохранения своих финансовых ресурсов, сил и нервов при возникновении и урегулировании убытков.
Страхование ответственности экспедиторов является наиболее актуальным в связи с принятием в 2004 году Закона Украины "О транспортно-экспедиционной деятельности", по которому экспедитор также несёт ответственность перед Клиентом за привлекаемых для осуществления перевозки третьих лиц. Таким образом, подписывая договор с заказчиком на экспедирование груза, компания берет на себя ответственность не только за собственные ошибки и упущения, но и за ошибки своего субподрядчика.
Также хочется отметить тот факт, что ответственность экспедитора отличается от ответственности перевозчика. Более опытные экспедиторы при привлечении нового перевозчика в обязательном порядке запрашивают у него полис страхования ответственности. И это оправдано. Все просто: экспедитор отвечает перед грузовладельцем за весь процесс доставки груза от начальной до конечной точки. Серьезные сбои могут произойти на любом этапе, в том числе по вине сотрудников экспедиторской фирмы. К тому же отследить наличие полноценного страхования ответственности у всех участников процесса грузоперевозки невозможно, а значит, вполне вероятны ситуации, когда выплаты по договору страхования ответственности перевозчика или склада будут копеечными, а с самого виновника не удастся получить денег даже через суд и банкротство. С одной стороны, перевозчик может оказаться настолько маленькой компанией, что в принципе не будет способен возместить убыток. С другой стороны, он может специально совершить с грузом противоправные действия. Украдет, например, и скроется. Всякое бывает. Все варианты предугадать невозможно. Значит, чтобы не залезть в долги перед грузовладельцем, остается одно - страховать свою ответственность.



Еще


Страхование ответственности экспедитора или страхование грузов???

Практически при каждой сделке с товарами требуется транспортировка грузов. Для транспортировки владелец груза может прибегнуть к услугам экспедиторской компании, которая берет на себя ответственность за груз на период перевозки. Однако нет полной гарантии, что за это время с грузом ничего не случится: он может быть похищен злоумышленниками, поврежден в дороге и т.п. И претензии за некачественное состояние груза или его утрату владелец предъявит экспедитору.
Страхование ответственности Экспедитора является преимущественным фактором при выборе заказчиком транспортно-экспедиционной компании.
Транспортный экспедитор является "гарантом" контракта перевозки на всем ее протяжении. В случае причинения вреда перевозимому грузу, ответственность экспедитора наступает уже из-за самого факта ущерба. Хотя грузовладелец имеет право напрямую привлечь к ответственности виновного перевозчика, страхование ответственности экспедитора необходимо для полной защиты его интересов. В случае, если виновника ущерба перевозимому грузу трудно установить, либо он неплатежеспособен, а также если перевозчик докажет отсутствие своей вины (и если ущерб произошел не из-за обстоятельств непреодолимой силы) страховая компания обязуется возместить все финансовые потери экспедитору.
Страхование ответственности экспедитора - вид страхования, давно и успешно осуществляемый во многих странах мира. Что же подразумевается под страхованием ответственности экспедитора?
Во-первых, при страховании груза защищаются интересы грузовладельца, а не экспедитора; под страхованием же ответственности за груз подразумевается страховое покрытие рисков, связанных с выполнением экспедитором своих обязательств перед клиентами в соответствии с действующим законодательством. Страхование ответственности экспедиторов включает в себя, прежде всего страхование ответственности за груз, принятый к перевозке. Заключая договор на оказание транспортно-экспедиторских услуг, экспедитор отвечает за сохранность груза на всех этапах его перевозки, перевалки и хранения.
Во-вторых, страховая компания, оплатившая убыток грузовладельцу, даже при отсутствии у последнего претензий к экспедитору или перевозчику, приобретает право требования к виновной стороне, и такой стороной почти всегда будет экспедитор или перевозчик. Сумеет ли он без страхования своей ответственности привести аргументы, которые будут приняты в качестве обстоятельств, исключающих его ответственность - вот в чем вопрос. Действующие нормативные акты прямо предусматривают ответственность транспортно-экспедиционной компании за груз. На основании вышеуказанного, именно страховое покрытие становится основным и практически единственным способом сохранения своих финансовых ресурсов, сил и нервов при возникновении и урегулировании убытков.
Страхование ответственности экспедиторов является наиболее актуальным в связи с принятием в 2004 году Закона Украины "О транспортно-экспедиционной деятельности", по которому экспедитор также несёт ответственность перед Клиентом за привлекаемых для осуществления перевозки третьих лиц. Таким образом, подписывая договор с заказчиком на экспедирование груза, компания берет на себя ответственность не только за собственные ошибки и упущения, но и за ошибки своего субподрядчика.
Также хочется отметить тот факт, что ответственность экспедитора отличается от ответственности перевозчика. Более опытные экспедиторы при привлечении нового перевозчика в обязательном порядке запрашивают у него полис страхования ответственности. И это оправдано. Все просто: экспедитор отвечает перед грузовладельцем за весь процесс доставки груза от начальной до конечной точки. Серьезные сбои могут произойти на любом этапе, в том числе по вине сотрудников экспедиторской фирмы. К тому же отследить наличие полноценного страхования ответственности у всех участников процесса грузоперевозки невозможно, а значит, вполне вероятны ситуации, когда выплаты по договору страхования ответственности перевозчика или склада будут копеечными, а с самого виновника не удастся получить денег даже через суд и банкротство. С одной стороны, перевозчик может оказаться настолько маленькой компанией, что в принципе не будет способен возместить убыток. С другой стороны, он может специально совершить с грузом противоправные действия. Украдет, например, и скроется. Всякое бывает. Все варианты предугадать невозможно. Значит, чтобы не залезть в долги перед грузовладельцем, остается одно - страховать свою ответственность.


Уважаемые коллеги

Очень рад (серьезно) что в Просто-страховании появились подготовленные по этому виду страхования специалисты и не спора ради хотел бы вставить несколько своих правок в Ваше письмо:
1. Как Вы видите предъявление претензии от грузовладельца субподрядчику (перевозчику) экспедитора, при условии когда согласно договора на транспортно-экспедиционное обслуживание единственной стороной, которая несет ответственность перед заказчиком - это экспедитор?
2. Почему, исходя из Вашего текста – только страхование экспедитора – оптимальная защита?
3. Кстати защита кого – заказчика перевозки?? Если это так - то я поспорю – Единственное страхование которое защищает грузовладельца – это страхование грузов (покрытие Все риски).
4. Также непонятно – Вы хотите сказать что при обстоятельствах непреодолимой силы ответственность перевозчика не наступает, а ответственность экспедитора да??
Почему зашел на данный форум... коллеги, просто хотелось бы раз и на всегда внести ясность в страхование ответственности и я надеюсь, что в ходе нашего диалога потенциальные клиенты, да и мы с Вами будем четко понимать какие услуги предоставляет страховая компания и пояснения страховщика вносило понимание, а не запутывало и не скрывало подводных камней.
Призываю Всех к конструктивному диалогу.

С уважением
Токарь Олег
ЗАО «УАСК АСКА»


Еще

Добрый день!
Уважаемый Олег Анатольевич, я высоко ценю Ваш опыт и знания в области страхования ответственности.
Данным письмом хотелось указать на преимущества страхования ответственности экспедитора перед страхованием груза. При анализе рынка грузоперевозок мало организаций, занимающихся экспедированием, которые страхуют грузы и страхуют свою ответственность. Больше склоняются к страхованию грузов т.к. это желание грузовладельца.
Хотелось бы отметить, что страхование ответственности экспедитора (или грузоперевозчика) с одной стороны – это защита самого «профессионала» (в нашем случае – экспедитора или грузоперевозчика) от ответственности перед клиентом за ущерб интересам клиента, полученному ВСЛЕДСТВИЕ ОШИБКИ, УПУЩЕНИЯ ИЛИ НЕБРЕЖНОСТИ «профессионала».
Отсюда видно, что страхование ответственности не покрывает таких опасных рисков, как стихийные бедствия или разбойные нападения на автомобиль и других, т.е. когда экспедитор или перевозчик НЕ ВИНОВАТ. В подобных случаях страховое возмещение можно получить лишь по договору страхования грузов.
Страхование груза с другой стороны– это забота владельца груза о собственной финансовой безопасности. В данном случае владельцу груза без разницы, есть ли у экспедитора полис по ответственности.
Таким образом договор страхования ответственности экспедитора защищает интересы экспедитора как «профессионала», а договор страхования грузов защищает интересы грузовладельца.
"Обстоятельства непреодолимой силы» не являются страховым событием не при страховании ответственности перевозчика, не при страховании ответственности экспедитора.
Кстати еще момент про право на регресс, которое имеет страховая компания согласно Закона Украины «О страховании». То есть если будет застрахован только груз принятый к перевозке и во время перевозки груз будет поврежден или уничтожен по вине перевозчика или экспедитора, то страховая компания выплатит страховое возмещение владельцу груза, который по договору страхования является выгодоприобретателем и будет иметь право требовать возмещения фактических затрат с стороны, ответственной за причиненный ущерб.
Еще раз отмечу, что данным письмом хотелось внушить понимание необходимости и преимущества страхования ответственности экспедитора перед страхованием грузов. Но я согласна, что здесь можно поспорить.
Кстати о подготовленных специалистах, я как бывший работник СК «АСКА» могу с уверенностью сказать, что в Харьковском филиале не осталось специалистов, которые хотя бы ХОТЕЛИ заниматься страхованием ответственности перевозчика или экспедитора. Но могу с уверенностью сказать что с таким «учителем» как Токарь Олег Анатольевич, у АСКИ еще все впереди (главное чтобы люди которым Вы передаете свой опыт и знания не «уходили» из компании с заметной регулярностью). От меня Вам большое человеческое спасибо и было очень приятно с Вами работать.
С уважением
Шемель Анна
ЗАО «ПРО100-страхование»


Еще

Добрый день!
Уважаемый Олег Анатольевич, я высоко ценю Ваш опыт и знания в области страхования ответственности.
Данным письмом хотелось указать на преимущества страхования ответственности экспедитора перед страхованием груза. При анализе рынка грузоперевозок мало организаций, занимающихся экспедированием, которые страхуют грузы и страхуют свою ответственность. Больше склоняются к страхованию грузов т.к. это желание грузовладельца.
Хотелось бы отметить, что страхование ответственности экспедитора (или грузоперевозчика) с одной стороны – это защита самого «профессионала» (в нашем случае – экспедитора или грузоперевозчика) от ответственности перед клиентом за ущерб интересам клиента, полученному ВСЛЕДСТВИЕ ОШИБКИ, УПУЩЕНИЯ ИЛИ НЕБРЕЖНОСТИ «профессионала».
Отсюда видно, что страхование ответственности не покрывает таких опасных рисков, как стихийные бедствия или разбойные нападения на автомобиль и других, т.е. когда экспедитор или перевозчик НЕ ВИНОВАТ. В подобных случаях страховое возмещение можно получить лишь по договору страхования грузов.
Страхование груза с другой стороны– это забота владельца груза о собственной финансовой безопасности. В данном случае владельцу груза без разницы, есть ли у экспедитора полис по ответственности.
Таким образом договор страхования ответственности экспедитора защищает интересы экспедитора как «профессионала», а договор страхования грузов защищает интересы грузовладельца.
"Обстоятельства непреодолимой силы» не являются страховым событием не при страховании ответственности перевозчика, не при страховании ответственности экспедитора.
Кстати еще момент про право на регресс, которое имеет страховая компания согласно Закона Украины «О страховании». То есть если будет застрахован только груз принятый к перевозке и во время перевозки груз будет поврежден или уничтожен по вине перевозчика или экспедитора, то страховая компания выплатит страховое возмещение владельцу груза, который по договору страхования является выгодоприобретателем и будет иметь право требовать возмещения фактических затрат с стороны, ответственной за причиненный ущерб.
Еще раз отмечу, что данным письмом хотелось внушить понимание необходимости и преимущества страхования ответственности экспедитора перед страхованием грузов. Но я согласна, что здесь можно поспорить.
Кстати о подготовленных специалистах, я как бывший работник СК «АСКА» могу с уверенностью сказать, что в Харьковском филиале не осталось специалистов, которые хотя бы ХОТЕЛИ заниматься страхованием ответственности перевозчика или экспедитора. Но могу с уверенностью сказать что с таким «учителем» как Токарь Олег Анатольевич, у АСКИ еще все впереди (главное чтобы люди которым Вы передаете свой опыт и знания не «уходили» из компании с заметной регулярностью). От меня Вам большое человеческое спасибо и было очень приятно с Вами работать.
С уважением
Шемель Анна
ЗАО «ПРО100-страхование»

Уважаемая Анна

Приятно снова услышать коллегу:-)
Спасибо за оценку, мне также приятно было работать с Вами, Вы действительно толковый специалист, надеюсь Ваше руководство прочитает это письмо.
Со своей стороны был и остаюсь сотрудником АСКА и наработанный опыт по данному направлению обязательно будет передан сотрудникам Харьковского филиала.
Кроме того я работаю с любым регионом нашей страны - иногда Страхователю необходим профессионал независимо от его месторасположения.
Что же касается страхования экспедиторов - свою точку зрения я изложу на этой неделе на открытой мной теме и этот шаг позволит постепенно, при отсутствии желания у законодателя определить объем ответственности экспедитора и ратифицировать ряд жизненно необходимых конвенций, Страховщикам унифицировать свои предложения.
С уважением,
Токарь Олег
ЗАО "УАСК АСКА"


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0