Вопрос к ЗАО "АСКА"
Новые сообщения
Количество постов 4
Автор
Сообщение

Только что смотрел телевизор,там Ваш дядька сказал что если моя страховая компания не сделала мне выплату,то её выплатит АСКА.Я ушам своим не поверил. Так ли это? Доки есть. Очень генех нада,2 машинки стоят нерастаможенные. :) Дайте денеХ,а я тогда их у Вас застрахую.

Сергей.


Еще
Сергей.

Да,действительно,тоже неверю.Только зачем вещать на всю страну и не только? Предвыборную тут невижу.Пиар,мол вот мы какие пушистые? Так на нашем рынке по делам судят а не по обещаниям.Ну невытягиваю я ещё стать на юр.обслуживание,поэтому хочу понять почему это кидалово со страховками происходит.Вот задаю вопросы.Может ответят.Как к ним в офисы приходиш,они такое щебечут,а как в беду попадёш,где ихние улыбки только делись.

Сергей.


Еще
Сергей.

Добрый день Сергей

Спасибо за вопрос.

Вы действительно правы – в период экономического спада деньги никому не мешают и страховая компания в которую поступают страховые платежи имеет возможность формировать страховые резервы и в дальнейшем производить страховые выплаты. И наоборот. Тут, как Вы понимаете, железная логика и суровая правда жизни.

В отношении того, что скидка 60% в отношении страхования грузового автотранспорта появилась недавно – не соглашусь с Вами, данное снижение платежей по КАСКО грузовиков в АСКА практикуется более года .

Давайте размышлять логически – если страховая снижает на 60% базовые тарифы – то есть две причины: либо это продажа бумаги либо вероятность возникновения риска снижена, страховые события происходят реже и на меньшую сумму и это позволяет формировать страховые резервы в меньшем размере.

В нашем случае это второй вариант и вот почему:
1. Заявленная скидка предлагается исключительно для грузовиков, котрые в свою очередь:
как правило эксплуатируются на дорогах с невысокой интенсивностью движения, меньше в городах, больше на трассах. Как Вы знаете на многие центральные улицы городов для грузовиков проезд вообще закрыт.
перечень возможных рисков и размер последующего ущерба ниже чем у легковых авто. Пример: соприкосновение покрышек п/прицепа и борта X5 BMV имеет различные последствия для автомобилей.
скорость движения грузовиков меньше чем у легковых, как следствие технических характеристик так и нормативных ограничений. И т.д.

2. Таким образом не только СК «АСКА» анализирует вероятность возникновения страховых событий, но наверное только мы говорим – действительно тариф по КАСКО для грузовых авто у нас на 60% меньше чем для легковых. И наоборот мы не сможем предложить КАСКО для легковых автомобилей дешевле чем оно есть.
Почему – да потому что не смогли бы сформировать резервы для выплат.

В отношении гарантий осуществления СК своих обязательств.

Такой гарантии Вам никто не даст, Вам необходимо самому разобраться что и где Вы приобретаете.
Недавно следствием заниженных платежей и односторонненго развития страхового портфеля стала неплатежеспособность одной из ведущих СК. Вы наверное помните, у нее была реклама с летающими креслами..
Поэтому мой Вам совет: если как говорите не юрист – обратитесь к специалистам, можете к страховым брокерам..., хотя лично я не советую. Данные посредники как правило получают вознаграждение от СК, что не удорожает страховку, но как мы уже говорили – любое снижение цены имеет либо причины либо следствие. Вы понимаете это уже не брокеры – а страховые агенты, основная цель которых продать страховку. Да, есть посредники, которые получают вознаграждение от Вас и они постараются отстоять Ваши интересы, но стоить это будет дороже.

Мне понятен Ваш скепсис, но для того, чтобы получить нормальный полис в серьезной СК и Вам, да да Вам, необходимо приложить к этому усилия. Например мы по КАСКО предлагаем более десятка страховых программ и они могут варьироваться по величинам франшиз, поэтому обратитесь в СК и получите ответ - какие возможны варианты страхования, получите текст договора на вычитку. Если договор краткий и имеет много отсылов к Правилам страхования – запросите и их. После этого несите это все к знакомому юристу и пусть изучит все возможные алгоритмы действий: от заключения до выплаты. Изучите данные о платежеспособности, уровне выплат и т.д. по интересным Вам СК – и только тогда делайте выбор.

К страхованию КАСКО никто не принуждает и это хорошо, у каждого есть выбор.

Что касается выплат до 15 тысяч в досудебном порядке – это Вы наверное предлагаете дать оценку другой страховой компании (В АСКА такого нет), потому что очень интересно звучит сама постановка вопроса:
Страхователь получает выплату 15000 грн т.е. СК признает событие страховым, а дальше типа попробуйте выбить через суд.
Или мы заплатим 15 тысяч или судитесь.
По этому вопросу буду благодарен за информацию в полном объеме.

Подводя итог – хорошо, что сомневаетесь и задаете вопросы, только в ходе такого диалога Вы сможете разобраться в предложениях страхового рынка.

По указанному в P.S:
Если речь идет о страховании Каско, то при ДТП бывает и второй автомобиль.
В данной ситуции заплатив возмещение владельцу авто по страхованию КАСКО, страховая компания получает от Владельца авто право регрессного требования к виновной стороне (если она конечно есть, столб в расчет не берем. Также не берем во внимание случай - когда виновник - сам владелец ДТП). И страховая компания воспользуется данным правом, в том числе чекрез суд силами своих структур. Виновника ДТП конечно же может защитить полис ОСГО. (если он есть).
Если речь о страховании ответственности перевозчика, то при определении факта и объема ответственности за груз консультации входящие в стоимость услуг - предоставлю я, как лицо ответственное за данный вид по компании. Насчет юристов - вопрос по другому стоит: компания может воспользоваться этим правом и выступать в суде как третье лицо, без самостоятельных требований, но не более.
А порядок наводить необходимо - тут я с Вами согласен.

С уважением,
Токарь Олег
ЗАО «УАСК АСКА»


Еще
Кто читает тему
Пользователей 0
Гостей 0