Просмотр сообщений LKW-SPEDITIONSBUERO, OU

Продаю транспортную компанию в Эстонии ЕС с ЕУ лицензией до 2025 года в наличии 4 разрешения для перевозок.
На фирме оформленно и оплачено до конца 2020 года:
ЦМР страхование перевозчика
ЦЕМТ открыты все страны кроме РФ
один тягач евро6 с пробегом до 700 тыс км
заключены контракты на перевозку без срока окончания по ЕС
месячная прибыль на основании бухгалтерии 4-9 тыс евро.
уставной капитал 24,5 тысяч евро
Долгов задолжностей и прочих проблем нет!
Продается компания в связи с переходом на работу в другое предприятие.
Стоимость компании 120 тыс евро
PS
Пожалуйста, только серьезные запросы.


03.05.2019 на стационарном посту львов/ровно был остановлена Эстонская сцепка водитель Эстонец не оч хороший русский язык. Сотрудниками полиции был наложен штраф 510 гривен за то что ехал в среднем ряду и при остановке не сьехал в грязь а остался на полосе.
К машине подходил сотрудник инспектор   "укртрансбезпека" посмотрел ЦМР о том что машина выгруженна и груз растоможенн (машина пустая) посмотрел цмт на этом общение окончено.
При выезде из Укр выяснилось что на машине за 3.05.2019 висит в системе 30 штрафов 29 штрафов по 680 гривен и 1 в сумме 1700 гривен. Из распечатки сделанной старшей таможеницей выяснили что протоколы выписанны на тягач коий не будет выпущен до оплаты штрафа. Данные протоколы водитель не получал не расписывался те полное не понимание ситуации. Всю ситуацию в общении с полиц и укртрансбезпека знаю лично так как тел был на громкой связи, помогал переводил. Водитель адекватный и без проблемный.
Необходима помощь в консультации или юр обслуживании по данной ситуации. 


Мы решили данный вопрос, если возникнет аналогичная проблема у иностранного перевозчика, все вопросы в личку подскажем пути решения.


Был случай что по вине водителя груз поврежден, как сам водитель так и его хозяин отказываются платит штрафные санкции за порчу товара. Акт о повреждении подписан. Что в таких случаях делать ?  
ВОДИТЕЛЬ ХОЗЯИН вы так гордо подчеркиваете такие слова..!!! А на самом деле всего лиш водитель который зарабатывает 10000-15000 т гр. Да и хозяин которому вы заплатили за фракт 10-15 гр км.И желаете. что ваш товар стоящий 200000т $ был возмешен . Так вот какая оплата за перевозки такой и сервис вы получаете.И ни кто вам денег не вернет за испорченный товар по той простой причине что (денег НЕТ) 
перевозчик в любом случае не несет ответственности большей чем сумма фрахта, морские перевозки вообще без всякой ответственности смыло Ваш контейнер с палубы с компьютерами на 100 млн долл "линия" только сообщит Вам об этом, по закону комерчиские риски


Был случай что по вине водителя груз поврежден, как сам водитель так и его хозяин отказываются платит штрафные санкции за порчу товара. Акт о повреждении подписан. Что в таких случаях делать ?  
если груз был перевезен на основании бланка ЦМР те под ЦМР конвенцией, при отсутствии цмр страхования компенсация за испорченный груз не может превышать сумму фрахта, так же надо доказать что груз был испорчен именно в результате перевозки находясь в авто, те должны быть пломбы сорваны например или груз не закрепленн при наличии пломб и так далее. Если перевозчик имеет цмр страхование то оплата осуществляется на основании условий договора но в этом случае на собственнике фирмы и на водителе не лежит никакой ответсвенности.
Серьезно подходящие к своей работе грузо отправители и грузо получатели начинают с того что просят прислать подтверждение что перевозчик и конкретная машина имеет цмр страхование и внимательно читают договор в том случае если это не перевозчик из ЕС где процедура цмр страхования обязательна прозрачна и реально платит


Здравствуйте, меня зовут Артур. Я для личного пользования купил трактор в Ирландии и хочу доставить в Украину. и нашел перевозчика для доставки в Польшу прям к границе, здесь проблем нет. от продавца инвойс, и поехал.
А вот поправьте меня или я правильно понял вот этот момент. 
Мне теперь нужно его затаможить в польше (Пшемышель), и сделать новую CMR(перевозчик) для  того что бы пройти границу и потом растаможить его в Украине ?  я так понял ? 
 Буду благодарен за любую информацию, посколько вожу сам для себя и очень редко. 
если бы все было так просто, не было бы экспедиций и таможенных брокеров.
для того что бы не иметь проблем наймите перевозчика с опытом желательно из вашего региона что бы вам оказали услугу под ключ те забрали трактор из пункта а сами затаможили привезли и растаможили.
Поверьте кроилово приводит к попадалову.


Приглашаем к сотрудничеству перевозчиков - перевозка грузов Великобритания (Манчестер)  - Украина (Киев) 8 класс ADR.
Прямой заказчик!
Лилия 050 303 52 12
стоимость фрахта и условия оплаты, скиньте в личку плииз


или на границе Капикуле ( около терминало фриго) много сидит экспедиций или там где Вас затомаживали у брокеров


03.05.2019 на стационарном посту львов/ровно был остановлена Эстонская сцепка водитель Эстонец не оч хороший русский язык. Сотрудниками полиции был наложен штраф 510 гривен за то что ехал в среднем ряду и при остановке не сьехал в грязь а остался на полосе.
К машине подходил сотрудник инспектор   "укртрансбезпека" посмотрел ЦМР о том что машина выгруженна и груз растоможенн (машина пустая) посмотрел цмт на этом общение окончено.
При выезде из Укр выяснилось что на машине за 3.05.2019 висит в системе 30 штрафов 29 штрафов по 680 гривен и 1 в сумме 1700 гривен. Из распечатки сделанной старшей таможеницей выяснили что протоколы выписанны на тягач коий не будет выпущен до оплаты штрафа. Данные протоколы водитель не получал не расписывался те полное не понимание ситуации. Всю ситуацию в общении с полиц и укртрансбезпека знаю лично так как тел был на громкой связи, помогал переводил. Водитель адекватный и без проблемный.
Необходима помощь в консультации или юр обслуживании по данной ситуации. 


ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 03.05.2019 14:18):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 03.05.2019 13:24):
[quote name=’KREJMER I/S’ firm_id=’18945791323’ post=’1010933’ date=’03.05.2019 11:59’]



Конкретный фрахт обсуждать могут только дилетанты....!!!! Нормальные логисты которые ведут авто считают круги, недели, месяцы...   Если авто зашло в Украину за 2500, то почему бы не выехать за 1500? Конкретный фрахт считают, те кто грузы отправляют...

И вам на заметку, у меня реношки кушают летом 26, а зимой 28. По равнинах. Посмотрите цены на дизель нетто в Польше, в Украине...  Как можно получить среднюю цену дт на этом маршруте больше евро.
Кристиан Андерсены , вы наши! Шо. вы приперлись на сайт страны где идет война? 2 эвро за км. Было уже.Будем жить и увидим , что буд[/quote]








давайте жить дружно)


ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 03.05.2019 14:18):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 03.05.2019 13:24):
[quote name=’KREJMER I/S’ firm_id=’18945791323’ post=’1010933’ date=’03.05.2019 11:59’]
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Попросите прописать их гарантию в договоре с серьезными штрафными санкциями и посмотрите на сколько они готовы гарантировать километраж.


Не путайте внутренне европейский рынок с направление украина-ес. Ну невозможно иметь чистую прибыль в месяц 2000-3000 тысяч вкладывая 5000. Все зависит от себестоимости. Например на Рено гамма т с низкой кабиной затраты будут на 80 евро в месяц меньше чем на такой же Рено с высокой кабиной, а Вольво ещё на 80 дороже обойдется. Хотя агрегаты там все одинаковые Вольво. И т.д. и там где ктото не зарабатываем, другой будет получать прибыль. Хотя есть и другие, которые купят десятилетнее ведро за нал и ломают цены катаесь по 0,9-0,92
Я обязательно им порекомендую озадачиться данным вопросом. А остальное - это лично их решение как предпринемателей и их экономические риски.

:rolleyes:

Я прекрасно понимаю, как работает ценообразование. Но тут явно на лицо абсолютный дисонанс цены по направлению УА-ЕС, что даже по сравнению цен ДК - ИТ за км. 
Я списываю просто на обыкновенную жадность с примесью групости со стороны украинских перевозчиков. 
Пример: Житомир - Фленсбург 22 тонны на  21 паллете - 2000 Евро ставка от украинских перевозчиков, даже поляки предлагают увезти по данному маршруту за 1400 Евро. При этом я более чем уверенна, что поляки с 99% вероятностью не будут ехать себе в минус. Вот и маемо, шо маемо.














простите, а разве Фленсбург, это Дания?
житомир-фленсбург
1700 км 
650 литров те 660 евро
Т1 30 евро
польские дороги 100 евро
немецкие дороги 120 евро
910 евро
??? текущие обслуживание
??? страховка на авто
??? зарплата водителя
??? отель на 24/45
Поэтому и 2000 евро просят
а кто с голодухи едет за 1400 евро те просто считают плохо


Конкретный фрахт обсуждать могут только дилетанты....!!!! Нормальные логисты которые ведут авто считают круги, недели, месяцы...   Если авто зашло в Украину за 2500, то почему бы не выехать за 1500? Конкретный фрахт считают, те кто грузы отправляют...

И вам на заметку, у меня реношки кушают летом 26, а зимой 28. По равнинах. Посмотрите цены на дизель нетто в Польше, в Украине...  Как можно получить среднюю цену дт на этом маршруте больше евро.


тезисно
Вы лучшая фирма!!!
В принципе Вам можно вообще не платить)) или в конце года))) с отсрочкой три года))
Машины у Вас за 1000 евро без страховок и прочего никогда не ломаются) резина катки металические))
водители сами доплачивают за возможность экскурсий по ЕС))))
Ездите за 1 евро дальше))))


Результат нашей работы 1 мая 16 - 1 авто, 1 мая 17 - 4 авто, 1 мая 18 - 9 авто, 1 мая 19 - 23 авто.

А вы мне рассказывайте свои сказки про 2 евро, страховки, лизинг, аренды..  А у меня они все на руках и мне ваше мнение как то не очень интересно... Пока вы дальше будете рассказывать про 2 евро, я себе за годик до 50 парк подниму.[/quote]





Так я и желаю Вам удачи!!!
у нас с Вами просто задачи разные.
Вам необходимо 50 авто лизинг/кредит/финансирование.
А мне необходимы;
домик у моря
виноградник
лодочка
И все это должно быть больше, чем уже.)))
И никаких кредитов аренд и прочего)))


[quote name=’KREJMER I/S’ firm_id=’18945791323’ post=’1010957’ date=’03.05.2019 13:07’]
простите, а разве Фленсбург, это Дания?
житомир-фленсбург
1700 км 
650 литров те 660 евро
Т1 30 евро
польские дороги 100 евро
немецкие дороги 120 евро
910 евро
??? текущие обслуживание
??? страховка на авто
??? зарплата водителя
??? отель на 24/45
Поэтому и 2000 евро просят
а кто с голодухи едет за 1400 евро те просто считают плохо
Это в данном конкретном случае граница с Данией если придраться к сути. 

Да, я согласна, что в принципе расчёт +- правильный, но есть рынок и на нём цена - это огромной показатель. Но даже не всегда цена играет роль.

Но даже это не объясняет, что поляки едут на открытый счёт в 60 банковских дней, а украинцы исключительно нал либо по факту отгрузки, а некоторые воообще предоплату просят:rtfm:

И ещё раз хочу подчеркнуть, что поляки, а в данном случае - это крупные компании, а не одиночки имеют приимущества: 1. отвестенность, 2. стандартные условия платежа, 3. цена. А что может предложить украинский перевозчик? 

:flood:


мы европейский перевозчик и ездим для европейских экспедиций со сроком оплаты 75 дней, только начинаем мы от 1,5 евро за км.
Причем форма собственности у этих компаний GmbH, oHb, selbstständig те мы ничем не рискуем деньги получим по любому!
Ну и к нам требования соответсвующие.
А польские "большие" компании с "неграми" за рулем.
Наш любимый конкурент))))
После них делай первую перевозку и после задирай цену и как правило с ней соглашаются.
На счет предоплаты)))) а как быть, если иногда посредник, стол стул моб тел номер и планшет, а у нас перевозка на 5 тыс км и пять стран?

Кстати не раз наблюдали за тем как польский перевозчик не выгружался пока не опл перевозку, для нас такое самоуправство дикость, про укр перевозчиков то же не слышал, а польский варик сам видел не однократно.
извините, но форма собственности GmbH ,OHb
не даёт Вам гарантий,что Вы получите свои деньги.
А по цене 2 евро/км- если не секрет ,ето на какие направления?[/quote]






если отсрочка 75 дней и западная европа то 2 евро км, 100 км пустой прогон выгрузка погрузка погрузка
но номера на траке германия/эстония и водитель немец/эстонец
Если экспедиция немецкая то при указанной форме собственности ничем не рискую
Мы немецко/эстонская компания


ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 03.05.2019 13:24):
[quote name=’KREJMER I/S’ firm_id=’18945791323’ post=’1010933’ date=’03.05.2019 11:59’]
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Попросите прописать их гарантию в договоре с серьезными штрафными санкциями и посмотрите на сколько они готовы гарантировать километраж.


Не путайте внутренне европейский рынок с направление украина-ес. Ну невозможно иметь чистую прибыль в месяц 2000-3000 тысяч вкладывая 5000. Все зависит от себестоимости. Например на Рено гамма т с низкой кабиной затраты будут на 80 евро в месяц меньше чем на такой же Рено с высокой кабиной, а Вольво ещё на 80 дороже обойдется. Хотя агрегаты там все одинаковые Вольво. И т.д. и там где ктото не зарабатываем, другой будет получать прибыль. Хотя есть и другие, которые купят десятилетнее ведро за нал и ломают цены катаесь по 0,9-0,92
Я обязательно им порекомендую озадачиться данным вопросом. А остальное - это лично их решение как предпринемателей и их экономические риски.

:rolleyes:

Я прекрасно понимаю, как работает ценообразование. Но тут явно на лицо абсолютный дисонанс цены по направлению УА-ЕС, что даже по сравнению цен ДК - ИТ за км. 
Я списываю просто на обыкновенную жадность с примесью групости со стороны украинских перевозчиков. 
Пример: Житомир - Фленсбург 22 тонны на  21 паллете - 2000 Евро ставка от украинских перевозчиков, даже поляки предлагают увезти по данному маршруту за 1400 Евро. При этом я более чем уверенна, что поляки с 99% вероятностью не будут ехать себе в минус. Вот и маемо, шо маемо.














простите, а разве Фленсбург, это Дания?
житомир-фленсбург
1700 км 
650 литров те 660 евро
Т1 30 евро
польские дороги 100 евро
немецкие дороги 120 евро
910 евро
??? текущие обслуживание
??? страховка на авто
??? зарплата водителя
??? отель на 24/45
Поэтому и 2000 евро просят
а кто с голодухи едет за 1400 евро те просто считают плохо


Конкретный фрахт обсуждать могут только дилетанты....!!!! Нормальные логисты которые ведут авто считают круги, недели, месяцы...   Если авто зашло в Украину за 2500, то почему бы не выехать за 1500? Конкретный фрахт считают, те кто грузы отправляют...

И вам на заметку, у меня реношки кушают летом 26, а зимой 28. По равнинах. Посмотрите цены на дизель нетто в Польше, в Украине...  Как можно получить среднюю цену дт на этом маршруте больше евро.

[/quote]

тезисно
Вы лучшая фирма!!!
В принципе Вам можно вообще не платить)) или в конце года))) с отсрочкой три года))
Машины у Вас за 1000 евро без страховок и прочего никогда не ломаются) резина катки металические))
водители сами доплачивают за возможность экскурсий по ЕС))))
Ездите за 1 евро дальше))))


[quote name=’KREJMER I/S’ firm_id=’18945791323’ post=’1010957’ date=’03.05.2019 13:07’]

простите, а разве Фленсбург, это Дания?
житомир-фленсбург
1700 км 
650 литров те 660 евро
Т1 30 евро
польские дороги 100 евро
немецкие дороги 120 евро
910 евро
??? текущие обслуживание
??? страховка на авто
??? зарплата водителя
??? отель на 24/45
Поэтому и 2000 евро просят
а кто с голодухи едет за 1400 евро те просто считают плохо
Это в данном конкретном случае граница с Данией если придраться к сути. 

Да, я согласна, что в принципе расчёт +- правильный, но есть рынок и на нём цена - это огромной показатель. Но даже не всегда цена играет роль.

Но даже это не объясняет, что поляки едут на открытый счёт в 60 банковских дней, а украинцы исключительно нал либо по факту отгрузки, а некоторые воообще предоплату просят:rtfm:

И ещё раз хочу подчеркнуть, что поляки, а в данном случае - это крупные компании, а не одиночки имеют приимущества: 1. отвестенность, 2. стандартные условия платежа, 3. цена. А что может предложить украинский перевозчик? 

:flood:[/quote]

мы европейский перевозчик и ездим для европейских экспедиций со сроком оплаты 75 дней, только начинаем мы от 1,5 евро за км.
Причем форма собственности у этих компаний GmbH, oHb, selbstständig те мы ничем не рискуем деньги получим по любому!
Ну и к нам требования соответсвующие.
А польские "большие" компании с "неграми" за рулем.
Наш любимый конкурент))))
После них делай первую перевозку и после задирай цену и как правило с ней соглашаются.
На счет предоплаты)))) а как быть, если иногда посредник, стол стул моб тел номер и планшет, а у нас перевозка на 5 тыс км и пять стран?

Кстати не раз наблюдали за тем как польский перевозчик не выгружался пока не опл перевозку, для нас такое самоуправство дикость, про укр перевозчиков то же не слышал, а польский варик сам видел не однократно.


[quote name=’KREJMER I/S’ firm_id=’18945791323’ post=’1010905’ date=’03.05.2019 00:32’]

Добрый день. Обьясните, пожалуйста, что такое ЭОРи номер и для чего его используют. Как присваеваеться? Заранее спасибо. Наталья
Откриваємо міжнародний номер Еорі за термін від одного до трьох робочих днів. Все робиться дистанційно. Номер постійний і бестрокової дії, буде працювати на всі країни Еоропейського Союзу. Досвід роботи більше 5-ти років. Демократичні ціни, оплачуєте після відкриття і перевірки номера на офіційному сайті европейської комісії: http://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/eos/eori_validation.jsp?Lang=en Звертайтесь в любий час +380970255868. 
На сайт финской таможни .Получите бесплатно.
киньте ссылку для народа
Можно и тут через Германию.


Но если у Вас фирма в Эстнонии, то Вам сюда: https://www.emta.ee/eng/business-client/customs-trade-goods/economic-operators-registration-and-identification-system-eori[/quote]




у нас еори обязаловка) при открытии фирмы регистр номер и есть еори просто добавляешь впереди ЕЕ


[quote name=’KREJMER I/S’ firm_id=’18945791323’ post=’1010933’ date=’03.05.2019 11:59’]

ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Попросите прописать их гарантию в договоре с серьезными штрафными санкциями и посмотрите на сколько они готовы гарантировать километраж.


Не путайте внутренне европейский рынок с направление украина-ес. Ну невозможно иметь чистую прибыль в месяц 2000-3000 тысяч вкладывая 5000. Все зависит от себестоимости. Например на Рено гамма т с низкой кабиной затраты будут на 80 евро в месяц меньше чем на такой же Рено с высокой кабиной, а Вольво ещё на 80 дороже обойдется. Хотя агрегаты там все одинаковые Вольво. И т.д. и там где ктото не зарабатываем, другой будет получать прибыль. Хотя есть и другие, которые купят десятилетнее ведро за нал и ломают цены катаесь по 0,9-0,92
Я обязательно им порекомендую озадачиться данным вопросом. А остальное - это лично их решение как предпринемателей и их экономические риски.

:rolleyes:

Я прекрасно понимаю, как работает ценообразование. Но тут явно на лицо абсолютный дисонанс цены по направлению УА-ЕС, что даже по сравнению цен ДК - ИТ за км. 
Я списываю просто на обыкновенную жадность с примесью групости со стороны украинских перевозчиков. 
Пример: Житомир - Фленсбург 22 тонны на  21 паллете - 2000 Евро ставка от украинских перевозчиков, даже поляки предлагают увезти по данному маршруту за 1400 Евро. При этом я более чем уверенна, что поляки с 99% вероятностью не будут ехать себе в минус. Вот и маемо, шо маемо.[/quote]













простите, а разве Фленсбург, это Дания?
житомир-фленсбург
1700 км 
650 литров те 660 евро
Т1 30 евро
польские дороги 100 евро
немецкие дороги 120 евро
910 евро
??? текущие обслуживание
??? страховка на авто
??? зарплата водителя
??? отель на 24/45
Поэтому и 2000 евро просят
а кто с голодухи едет за 1400 евро те просто считают плохо


ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:54):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:09):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
По моему это запрещено.
И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
То эта работа в минус
Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
неужели реально кто то ездит?
Конечно ездят. А вы не в курсе как работает рынок в снг? Едут за что дают... Туда же румын с болгарами добавьте.  Плюс я так понимаю, мы говорим немного про разные цены, вы про цену конкретного фрахта, а я цену за все км от экспедиции. Экспедиции обычно мосты, паромы и тоннели доплачивать дополнительно или бронируются проезд наперед. Реальный ценник на круги сейчас колеблется от 0.92 и максимум это 1.10 ну это уже супер предложение. Нормальные при этом доплачивают мосты, тоннели, паромы и за Австрию и Швейцарию. Но есть такие которые и не доплачивают.
СНГ это немного иная тема, речь, как понимаю идет о внутренних перевозках по ЕС. 
По ЕС требования и к фирме и к подвижному составу жестче, тот же вальтер сейчас требует машины евро-6.
По ЕС усредненная 0,76 евро себистоимость км топливо+опл дорог те без тонелей мостов паромов.
Как можно ездить за 1,06??
А почему вы считаете усредненную себестоимость. Маршрут маршруту рознь... Например у нас на маршруте дк-де топливо и адблю 0.3 за км + если суммировать в месяц тратится на туллколлект и евровиньеты 1500 евро при пробеге 10000 это ещё 0.15.   у меня есть арендные машины с полным сервисом за 999евро, а есть за 1350. Допустим ещё 13.5 это уже 0,585. Это топливо+ дороги+ амортизация. До 0,76 почти хватит на оплату труда водителю. Не, думаю ещё нужно накинуть с водителем 0,78 получится. Ещё 0.10 с головой хватит на другие расходы, хотя по практике скажу, что эта цифра у меня 0,06-0,07.  Но пусть будет 0.88 это практически все но без прицепа. Мне прицепы в дсв обходятся в 100 евро в месяц на полном сервисе. 0.89 это себестоимость с шапкой в припрыжку. Минус 0,05 могу свободно отнять. Но пусть будет... Теперь считайте. Чтобы поехало одно новое авто мне нужно инвестировать 5000 евро. При цене 1,06 я буду зарабатывать 1500-2000. 40% месячных доходность. Потому и нет цен... 

Про требования вы ошибаетесь. Наши люди заходят с 10000евро и покупают хлам едут работать на трупах. И евро5 берут и Вальтер(информация 2 недельной давности), и дсв, и другие... Просто ставку считают от стоимости дорог на евро6. Но нашему человеку это не помеха.
где можно взять тягач 999 евро или 1350? или с каким первоначальным взносом?
цены приятно радуют)


ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:54):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:09):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
По моему это запрещено.
И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
То эта работа в минус
Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
неужели реально кто то ездит?
Конечно ездят. А вы не в курсе как работает рынок в снг? Едут за что дают... Туда же румын с болгарами добавьте.  Плюс я так понимаю, мы говорим немного про разные цены, вы про цену конкретного фрахта, а я цену за все км от экспедиции. Экспедиции обычно мосты, паромы и тоннели доплачивать дополнительно или бронируются проезд наперед. Реальный ценник на круги сейчас колеблется от 0.92 и максимум это 1.10 ну это уже супер предложение. Нормальные при этом доплачивают мосты, тоннели, паромы и за Австрию и Швейцарию. Но есть такие которые и не доплачивают.
СНГ это немного иная тема, речь, как понимаю идет о внутренних перевозках по ЕС. 
По ЕС требования и к фирме и к подвижному составу жестче, тот же вальтер сейчас требует машины евро-6.
По ЕС усредненная 0,76 евро себистоимость км топливо+опл дорог те без тонелей мостов паромов.
Как можно ездить за 1,06??
А почему вы считаете усредненную себестоимость. Маршрут маршруту рознь... Например у нас на маршруте дк-де топливо и адблю 0.3 за км + если суммировать в месяц тратится на туллколлект и евровиньеты 1500 евро при пробеге 10000 это ещё 0.15.   у меня есть арендные машины с полным сервисом за 999евро, а есть за 1350. Допустим ещё 13.5 это уже 0,585. Это топливо+ дороги+ амортизация. До 0,76 почти хватит на оплату труда водителю. Не, думаю ещё нужно накинуть с водителем 0,78 получится. Ещё 0.10 с головой хватит на другие расходы, хотя по практике скажу, что эта цифра у меня 0,06-0,07.  Но пусть будет 0.88 это практически все но без прицепа. Мне прицепы в дсв обходятся в 100 евро в месяц на полном сервисе. 0.89 это себестоимость с шапкой в припрыжку. Минус 0,05 могу свободно отнять. Но пусть будет... Теперь считайте. Чтобы поехало одно новое авто мне нужно инвестировать 5000 евро. При цене 1,06 я буду зарабатывать 1500-2000. 40% месячных доходность. Потому и нет цен... 

Про требования вы ошибаетесь. Наши люди заходят с 10000евро и покупают хлам едут работать на трупах. И евро5 берут и Вальтер(информация 2 недельной давности), и дсв, и другие... Просто ставку считают от стоимости дорог на евро6. Но нашему человеку это не помеха.
где можно взять тягач 999 евро или 1350? или с каким первоначальным взносом?
цены приятно радуют)


ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 12:09):
ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
По моему это запрещено.
И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
То эта работа в минус
Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
неужели реально кто то ездит?
Конечно ездят. А вы не в курсе как работает рынок в снг? Едут за что дают... Туда же румын с болгарами добавьте.  Плюс я так понимаю, мы говорим немного про разные цены, вы про цену конкретного фрахта, а я цену за все км от экспедиции. Экспедиции обычно мосты, паромы и тоннели доплачивать дополнительно или бронируются проезд наперед. Реальный ценник на круги сейчас колеблется от 0.92 и максимум это 1.10 ну это уже супер предложение. Нормальные при этом доплачивают мосты, тоннели, паромы и за Австрию и Швейцарию. Но есть такие которые и не доплачивают.
СНГ это немного иная тема, речь, как понимаю идет о внутренних перевозках по ЕС. 
По ЕС требования и к фирме и к подвижному составу жестче, тот же вальтер сейчас требует машины евро-6.
По ЕС усредненная 0,76 евро себистоимость км топливо+опл дорог те без тонелей мостов паромов.
Как можно ездить за 1,06??


ЦитатаЦитата (VAV TRANS Sp. z.o.o., 02.05.2019 11:27):
Я наверное что то упустил, а что Укр машины могут кабатажить по Европе?
По моему это запрещено.
И как может получить разрешение на работу житель Укр на машине с Укр номерами?
Что касемо цены 1,05 если это с дорогами мостами и тоннелями и паромами, снов водителя на выходные в отеле...
То эта работа в минус
Ну да, если ездить за эти деньги по туннелям, мостам и паромами то это минус разумеется. А ещё если за эту сумму кататься по Швейцарии и Австрии. Я потом и писал про сложную формулу. Если считать цену км по Швейцарии, то это где-то под 2евро/км за голову.  А про отели))) больная это тема, сами знаете наверное... Ну нет в ЕС такой инфраструктуры, нет и точка.  

Про то что вы упустили. Фирма с лицензией в Польше стоит аж 3к евро, а дальше вперёд к скорейшему банкротству. Надеюсь вы теперь будете понимать, откуда набирают машины по 0.92-0.95 Вальтеры и им подобные. Блювотер на маршруте дания-франция больше 0.92 олл-инн+мосты,паромы платить не хотят никакую, у них там мол ещё дешевле ездят. Это жесть... А посмотрите по чем Хегельман смертников набирает...  Вальтер уже на этом фоне поднялся, у них можно в районе рубля на старте попробовать и дальше выпрашивать повышение...   
франция меньше 1,6 за км не реальна а уж дания с паромами и мостами...
неужели реально кто то ездит?


Добрый день. Обьясните, пожалуйста, что такое ЭОРи номер и для чего его используют. Как присваеваеться? Заранее спасибо. Наталья
Откриваємо міжнародний номер Еорі за термін від одного до трьох робочих днів. Все робиться дистанційно. Номер постійний і бестрокової дії, буде працювати на всі країни Еоропейського Союзу. Досвід роботи більше 5-ти років. Демократичні ціни, оплачуєте після відкриття і перевірки номера на офіційному сайті европейської комісії: http://ec.europa.eu/taxation_customs/dds2/eos/eori_validation.jsp?Lang=en Звертайтесь в любий час +380970255868. 
На сайт финской таможни .Получите бесплатно.
киньте ссылку для народа