trucksnearme
Просмотр сообщений ВОДОЛЕЙ-АВТО, ООО
Тема: Расход

ЦитатаЦитата (G&D Transport UA, 27.06.2013 08:18):
Помогите разобраться. У водителя на участке Бровары -Феодосия –Одесса на 1550 км уходит 520 л. средний расход 33-34 л. просчитываю , Одесса–Умань 170л на расстояние 350км получаться 48-49л, Умань – Бровары 77-80л на 230км 33-34 л. Почему такая разница .


В Одессе был недолив топлива...(литров 50)

С ув Сибирцев Сергей





Добрый день!...нужна 1 шина 315/70/22,5 ведущая 10-12мм
тел 0502886260

С уважением Сибирцев Сергей


Добрый день!...нужна 1 шина 315/70/22,5 ведущая 10-12мм
тел 0502886260

С уважением Сибирцев Сергей


Добрый день!...нужна 1 шина 315/70/22,5 ведущая 10-12мм
тел 0502886260

С уважением Сибирцев Сергей


Добрый день!...нужна 1 шина 315/70/22,5 ведущая 10-12мм
тел 0502886260

С уважением Сибирцев Сергей


Добрый день!...нужна 1 шина 315/70/22,5 ведущая 10-12мм
тел 0502886260

С уважением Сибирцев Сергей


Сдам в аренду полуприцеп Shmitz, полная штора, 2,85 внутрення высота.
Тел. 099 0242240


если можно фото и условия на єл адрес.. zzzssi@mail.ru


Добрый день!...нужна передняя облицовка(решётка)....если есть укажите цену...можно на zzzssi@mail.ru

=


Продам п/прицеп Продрент 1995г.в тент -борта оси бпв еко ...

0502886260


Продам п/прицеп Продрент 1995г.в тент -борта оси бпв еко ...

0502886260


Продам п/прицеп Продрент 1995г.в тент -борта оси бпв еко ...

0502886260


Продам п/прицеп Продрент 1995г.в тент -борта оси бпв еко ...

0502886260


Возьму машины под TIR, выгодные условия

Добрый день!

сбросьте условия на zzzssi@mail.ru

С уважением Сибирцев Сеогей


а год машины?

2000 год

обратите внимание на эти кронштейны, особенно болты, которые их крепят и надо посмотреть как, и когда открываются замки при поднятии...



...эти кронштейны действительно детально не осматривали...но не совсем понятно их роль при поднятии...(или обьясните их роль)....пробывали поднимать без замков...то-же самое


вот эта штука служит ограничителем подъема кабины, не плохо бы посмотреть...


Анатолий!..а какое отношение к подьёму кабины..???


а год машины?

2000 год

обратите внимание на эти кронштейны, особенно болты, которые их крепят и надо посмотреть как, и когда открываются замки при поднятии...



...эти кронштейны действительно детально не осматривали...но не совсем понятно их роль при поднятии...(или обьясните их роль)....пробывали поднимать без замков...то-же самое


Коллеги!...на Скании ..при поднятии кабины начинает подниматься передняя часть кабины, но не как обычно (на высоту 10-15см,а затем идет равномерный подьём )....а намного выше(больше 50см) и вся кабина идёт очень трудно...может кто сталкивался с такой проблемой???//(насос и цилиндр меняли ...результат тот-же)
тел 0502886260 или zzzssi@mail.ru

С уважением Сибирцев Сергей

опишите детально и с самого начала...

...год назад торсион кабины был лопнут на месте заводской сварки ...его сварили в заводских условиях...поднималась и опускалась кабина нормально...но после недавней замены саленблоков и подшипника ...вот такое и случилось....если вопрос в сварном торсионе...то почему обе стороны неестественно высоко поднимаються....возможно-ли разрушение аммортизатора...(не удерживает при подьёме)....пробывали зажать передок ремнём(что-бы высоко не поднимался) ,кабина пошла легче, но в поднятом положении ремень лопнул....

торсеон вообщето не варится, амортизатор такого хода не имеет, значит поднятие идет вместе с кронштейном...а сейчас какой цилиндр и кубик стоит?

... цилиндр и насос стоят штатные....но если-бы торсион лопнул в месте сварки ...то кабина практически не поднималась-бы и шла боком(как было при лопнутом торсионе)..может вырвало амортизатор???....оба ????...не всё понятно для меня....

...торсион варился на месте присоединения вала к рычагу...


Коллеги!...на Скании ..при поднятии кабины начинает подниматься передняя часть кабины, но не как обычно (на высоту 10-15см,а затем идет равномерный подьём )....а намного выше(больше 50см) и вся кабина идёт очень трудно...может кто сталкивался с такой проблемой???//(насос и цилиндр меняли ...результат тот-же)
тел 0502886260 или zzzssi@mail.ru

С уважением Сибирцев Сергей

опишите детально и с самого начала...

...год назад торсион кабины был лопнут на месте заводской сварки ...его сварили в заводских условиях...поднималась и опускалась кабина нормально...но после недавней замены саленблоков и подшипника ...вот такое и случилось....если вопрос в сварном торсионе...то почему обе стороны неестественно высоко поднимаються....возможно-ли разрушение аммортизатора...(не удерживает при подьёме)....пробывали зажать передок ремнём(что-бы высоко не поднимался) ,кабина пошла легче, но в поднятом положении ремень лопнул....

торсеон вообщето не варится, амортизатор такого хода не имеет, значит поднятие идет вместе с кронштейном...а сейчас какой цилиндр и кубик стоит?

... цилиндр и насос стоят штатные....но если-бы торсион лопнул в месте сварки ...то кабина практически не поднималась-бы и шла боком(как было при лопнутом торсионе)..может вырвало амортизатор???....оба ????...не всё понятно для меня....