trucksnearme
Просмотр сообщений Кулага А. Н., ФЛП

что за фигня с рейтингом надежности,это нововедение просто ужас не посмотреть на профиль на отзывы невозможно,нафиг такие обновления


Добрый день уважаемые участники данного форума. Хочу занятся бизнесом грузоперевозки. Есть сума в районе 10-13 тыс долларов и хочу вложить ее в бизнес. Купить 5 или 10 тонную машину 2000-2005 годов. Посадить на нее водителя и гонять по Украине. Хочу узнать совета, реальная ли это затея и смогу ли я при этом чтото зарабатывать или нет?
Пообщавшись с диспетчерами большинство из них рекомендуют 10 тонник так как вроде на них работы больше.
Ну и сделал я небольшие просчеты касаемо рентабильности этих автомобилей.

Например для 10 тонника.
В месяц десятитонник будет проходить в среднем 8000 км. Диспетчера обещают данную машину грузить по 11 гривен километр. Расход топлива 10 тонника ман. 18.220 22 литра на 100 км.
Итого получаем 8000*11грн/км - 80*22*22,3(стоимость дт) = 48752 грн. Это за вычетом соляры.
Наемному водиле я планирую платить 10 % от фракта + 100 грн суточных. Если он будет проводить в машине около 20 рабочих дней то у не зп получается 2000 суточных + 8000×11×10%=8800
8800+2000=10800 ЗП водителя.

48752 - 10800 - амортизация автомобиля возмем 1,5 грн километр 8000×1.5 = 25952 грн чистая прибыль.

Грубо говоря в районе штуки баксов. Плюс минус туда сюда машина будет приносить в районе 20-26 тыс грн.
Правильно ли я подсчитал ? Поправте меня.
в реальности на круг получится 8гр/км-и это еще не худший вариант.
максим


ЦитатаЦитата (ГИЛЕРА, ООО, 03.07.2017 17:21):

Григорій Івановичу, мені не здається, що це заперечення )  Я з Вами більш менш згодна, хоча за основу завжди беру саме кілометраж, але враховую і усі інші умови. Тобто зрозуміло, що ціна кілометра з Дніпра на Запоріжжя, на Сєвєродонецьк чи Ужгород, не може бути однаковою. За наявності одного авто в/п 10 тонн яке їздить тільки в межах України великої формули не потрібно.
а меня интересует другой вопрос, наемный водитель в ЕС получает как правило 0,25-0,50 центов за км. А вопрос состоит собственно по чем едет авто по Украине, таже 20-ка?!:)
До тех пор,пока в Украине будут направления "ПаПУТНа" и "дАдому"- о нормальных ставках забудте!!! Пока не искорениться "хохляцкое" жлобство- о нормальных ставках забудте!!! Пока живо наше национальное животное "ЖАБА"-о нормальных ставках забудте!!! Пока будут догрузы 10-15 тонн,или 30-60м3-о нормальных ставках забудте!!!Пока перевозчики не станут себя уважать и ценить свой труд ,и свой транспорт-о нормальных ставках забудте!!! Пока будут массово покупать б\у запчасти и резину-о нормальных ставках забудте!!!
Судя по всему , эти факторы в нашей крови будут жить вечно,А ПОТОМУ ПРОСТО-З А Б У Д Т Е!!!!!  ВСЕМ УДАЧИ,ОСОБЕННО ТЕМ,КТО ЕДЕТ "дАдому" и "пАпутнА",ну и тем у кого просто второе имя- ДАРМОВОЗ!!!!!!!!!!
во все времена  цена зависела от спроса и предложения(закон экономике) и пока не будет баланса цена будет прыгать ,то в одну то в другую сторону.Вы как перевозчики ничего сделать не можете(хоть твердо говорить,хоть умолять ,хоть рассказывать ,а вы знаете сколько стоит колесо и т.д.)Хоть учите мат часть ,хоть не учить.Все предельно и очень просто 1.Население страны уменьшается(т.е товара покупают меньше)
2.нет банковского сектора,(т.е кредитов)чтоб запустить малый и средний бизнесс
3.у реального сектора просто нет денег(покупательной способности)
В итоге получается спрос (т.е комерческих авто)на много больше чем предложения(товара который надо перевести)
за исключениям нескольких месяцев сезонности(май,середина июля,август,сентябрь и вторая половина декабря)
вариантов выхода тоже несколько
1.законом уменьшить количество автомобилей(допустим авто евро 3 и выше могут заниматься комерческими перевозками)
2.переключить борьбу не с диспетчерами экспедиторами и заказчиками ,а с укравтодором(после рейся всегда остаются деньги по каким ставкам вы не ехали-вы просто обратно эти деньги засовуете в  авто а не в семью)
максим


нужен постоянный перевозчик на Стокгольм,маршрут Бучач(тернопольская)-Стокгольм-1,2 авто в неделю груз яблоки,тоннаж 20т оплата нал на загрузке,кому интересно звоните 0503275538 максим


Диспетчерам и экспедициям! Представляю вашему вниманию перевозчика Билоус валерий тел.0674725250Наименование:
ФЛП Билоус Валерий Алексеевич (Предприниматель)Посмотреть историю изменений
ИНН предпринимателя: 2600310171
Страна: Украина
Область: Черкасская обл.
Город: Черкассы
Дата регистрации на Ларди-Транс: 13 марта 2016 13:06
Дата последнего посещения: Cегодня 08:45
Клиент Ларди-Транс: Да
Контактная информация
ФЛП Билоус Валерий Алексеевич
Билоус Валерий Алексеевич
+380(67)4725250
Отдел: Общий
Петр
+380(68)2202977
Руслан
+380(67)4725250
Ситуация в следующем.В понедельник 21.11.16г-берет это чудо у менязагрузку Одесса-Сумы смеси на палетах фрахт 8800гр,придупреждаю сразу ,что мне надо отдать откат в размере 500гр и 200гр заработать самому-всего получит на выгрузке 9500гр ,так что если устраивают условия давайте номера-дает все нормально.Едет в Сумы ,ломается ,ремонтируется -в итоге приезжает 25.11-никто ему ничего не говорит(ну дорога,есть дорога)т.е без истерических звонков.25.11 авто выгружают за 40мин-пятница ,что б успел домой уехать.Звоню к валерию,скидываю карточку-он поблагодарил,сказал что скинет,говорит что он порядочный человек.
в итоге вчера трубку не берет,а сегодня приходит смс ,что я крахобор и он летом ехал по такому маршруту за 9500гр,поэтому он не будет сбрасывать деньги.Как назвать такого перевозчика ,я не знаю.Ну наверно самый умный или самый нищий.Так что не хочу навязывть -ну делайте выводы сами-кто хочет просто поработать ,а в итоге как в моем случае еще и попасть-то берете машину у нищеброда перевозчика ФЛП Билоус
максим


После недавних двух рейсов (один из которых еще в процессе), хотел бы вынести тему для обсуждения - реального, вменяемого времени простоя на загрузке/выгрузке а также оплаты сверхнормативного простоя!

1-й рейс был на прошлой неделе, заехали на металлобазу в 14:00, нам сообщили что заявки на отгрузку по данному контрагенту нету, связались с экспедицией - решили, ждем дальше... В 16:45, нам сообщают что грузить нас не будут так как много позиций в заказе а время уже позднее, у них заканчивается рабочий день. Когда начали выяснять, оказалось что наш водитель оформлен на погрузку в 16:20 (!) а это уже поздно, приехать нужно до 16:00! Естественно, доказать что мы приехали в 14:00 нереально, фактов нету! Загрузили нас только на следующий день, в 17:00!!! Тут уже факт простоя есть, НО! Сверхнормативный простой по заявке + 100 грн.! Что нам эти 100 грн., куда их и что с ними делать, с учетом что мы потеряли сутки?!!

2-й рейс (крупа, Херсон - Димитрово), взяли загрузку, договорились, подписали заявку, все норм! Устная договоренность: не выгружаться, пока грузоотправитель, не увидит денег от грузополучателя, учитывая нынешнее время - отнеслись с пониманием, согласились. После двух часов простоя в ожидании оплаты, набрал грузоотправителя, что бы они с ориентировали, что да как, так как у нас на после обеда загрузка и время ограничено, на что услышал ответ - у меня в заявке 24 часа, СТОЙ (совсем уже в другой интонации)! Теоретически мы можем сдать груз и на основании расходной и ТТН, потребовать оплату (оплата - б/н.), но не понятно, сколько тогда придется ждать оплаты, так как они могут ссылаться на не оплату за товар от грузополучателя...

Так вот, коллеги - у кого, какое нормативное время простоя и сверхнормативная оплата? Понимаю, что в 99% заявок от грузоотправителя, время и сума - 24 ч. и 100 грн., но никто же не запрещает менять условия до подписания заявки?!


И время простоя и сверхнормативная оплата чаще всего результат договоренности между Вами и заказывающей стороной, отраженный в заявке. То есть, если Вы подписали 24 часа и 100грн., то так оно и будет. Эти моменты всегда нужно оговаривать заранее, нормальным по Украине считается 12 часов. Ну а размер компенсации от грузоподъемности зависит, я на свой 10-тонник считаю 300-500грн., в зависимости от подробностей.

в Украине нет указаний и норм и законов по поводу простоя.Все согласно договору или договоренностей.Так что не 2 не 12не 24 не 48часов-такого нет.Подписывайте только то на что согласны.А если кто-то пойдет на принцип типа в суд то там будут придерживаться бретяны созданной в 1977гв СССр ,Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. М.: Транспорт, 1977,там как я понял 48часов на погрузку и разгрузку-но написано на ломаном языке
максим


возьмем в аренду тягач с п/прицепом ,можно с водителем,можно под выкуп,предлогайте варианты-работа по Хмельницкой области


мне плиз по каждому пункту обьясните ,зачем мне это(мои мозги не воспринимают,такую информацию)-если платить буду я ,а плодами будет пользоваться хозяин кормушки к которму стекаются деньги,и он будет решать куда юриста ,или кто к контракт будет подписывать,-ну честно не по одному пункту не понимаю без сарказма обьясните

ЦитатаЦитата (, ):
максим


ЦитатаЦитата (Энерго, ООО, 31.08.2016 18:49):
Підставою створення та основною метою діяльності нашої Організації є сприяння підвищення тарифів на перевезення для членів Організації, здійснення і захист законних прав і свобод перевізників, задоволення соціальних, правових, економічних, культурних і інших загальних прав та інтересів кожного свого члену окремо та Організації в цілому, сприяння зниженню собівартості перевезення для членів Організації, юридичний захист перевізників.

Для виконання своїх завдань Організація, у встановленому законом порядку, має право:
1) представляти і захищати свої законні інтереси та законні інтереси своїх членів (учасників) у державних та громадських органах;
2) забезпечувати юридичний захист членів Організації;
3) одержувати у порядку, визначеному законом, публічну інформацію, що знаходиться у володінні суб'єктів владних повноважень, інших розпорядників публічної інформації;;
4) розповсюджувати інформацію і пропагувати свої ідеї та цілі;
5) виступати учасником цивільно-правових відносин, набувати майнові і немайнові права;
6) представляти і захищати свої законні інтереси, а також інтереси своїх членів у судових органах та органах місцевого самоврядування;
7) ідейно, організаційно підтримувати інші об’єднання громадян;
8) виготовляти офiцiйну, пам ятну, нагородну атрибутику з символикою Організації;
9) засновувати з метою досягнення своєї статутної мети (цілей) засоби масової інформації.
10) проводити мирні зібрання
11) звертатися у порядку, визначеному законом, до органів державної влади, органів місцевого самоврядування, їх посадових і службових осіб з пропозиціями (зауваженнями), заявами (клопотаннями), скаргами;
12) брати участь у порядку, визначеному законодавством, у розробленні проектів нормативно-правових актів, що видаються органами державної влади, органами місцевого самоврядування і стосуються сфери діяльності громадського об'єднання та важливих питань державного і суспільного життя;
13) здійснювати пошук та укладати договори співвпраці в інтересах членів Організації, із підприємствами, які можуть продавати запасні частини та паливно-мастильні матеріали по цінам собівартості або нижчим відринкових;
14) укладати договори співпраці в інтересах членів Організації із станціями технічного обслуговування по цінах нижче ринкових;
15) Організувати взаємодопомогу між членами Організації;
16) Сприяння покращення роботи пошукових сайтів грузу та перевізників, а у випадку неможливості - виведення на ринок вантажоперевезень інших, більш вигідніших пошукових інтернет ресурсів.

Это все лозунги-как в реалии программу выполнять будете,и самый главный вопрос "за чей счет сей банкет?"
максим


куплю двигатель ман евро2- Тимофей 0989379831


надоело уже писать.
СТОЙТЕ у всех акция
максим



берет зерновоз со всеми загрузками-туда в ноль назад +10000гр-два дня тратит-довольно успешный перевозчик
если не умеете считать и работать -просто стойте
максим

нет сбрехал туда не ноль-29*800=240л*14,5(мы возим российская-если нужно обращайтесь всегда в наличии в Сумах)=3480грсоляра+зарплата +стояянка=4100 остается 1900гр,назад 800*32=260*14,5=3800+ иное -итого 4500грфрахт назад 700гр/т=21*700=14700гр
итого за два дня перевозчик получил доход 12000гр(-2000 гр амортизация) в кармане осталось 10000гр
Ничего не хочу сказать-просто учитесь работать
максим

Для начала поставьте знаки препинания,а то между вашими двумя рейсами математику не сведу.
Во вторых какая машина возит вам груз-откуда расход 29л?
3.Я не зерновоз,но открыл Ларди,и не нашел там цены 700грн, тонна.
4.Солярку за нал могут покупать только те,кто работает за нал. Налоги конечно для дураков.Это когда вашей маме пенсию платить-так сволочи мало платят,и в поликлинике медсестра давление померять бесплатно,и образование вашим детям-тоже. А вот налоги платить-так вы крутой бизнесмен,и знаете где прибыль взять.

1.-фред
2.это еще не самый высокий фрахт
3.это все в б/н-переведено в нал
максим


маршрут 21.06 Крытая Литин(Винницкая обл.) Житомир(Житомирская обл.) тнп в мешках, 5т, загрузка задняя, срочно!Не копир.! 600 грн., нал., на выгрузке
Яремчук С.М., ФЛП
отзывы:623/0балл:12.0
ТАКИЕ ГРУЗИ ПРОСТО НАДО БЛОКИРУВАТЬ[/quote]
я причем к этому грузу
максим


Ответ,оба дурака, потому как на следующий раз,зерновоз не возьмет свой груз по нормальной ставке а тент свой.Вот то что сейчас и происходит в перевозках.

Сомневаюсь ,что вы возьмете зерно?
максим
Почему?

почему сейчас этого не делаете?переживаете за других?Солидарны до конца-как все так и я?(эти все наверно накормят вашу семью )
максим



не понял-повторите суть вопроса
максим
Зерновоз выходит туда в ноль,назад по нормальной ставке.Я перенимая опыт зерновоза,тент выходит туда по нормальной ставке, назад загружается зерном в ноль.Вопрос зерновоз правильно сделал?
Ответ,оба дурака, потому как на следующий раз,зерновоз не возьмет свой груз по нормальной ставке а тент свой.Вот то что сейчас и происходит в перевозках.

Сомневаюсь ,что вы возьмете зерно?
максим


А теперь продолжение.Ввиду того что перегрузы тянуть невозможно.Я тентом выезжаю с Одессы по нормальной ставке.И при стандартной высоте бортов с укреплением я могу взять 20т зерна.Возвращаюсь назад только чтобы отбить соляру.Вопрос зерноввоз при таком раскладе умный?

не понял-повторите суть вопроса
максим
Зерновоз выходит туда в ноль,назад по нормальной ставке.Я перенимая опыт зерновоза,тент выходит туда по нормальной ставке, назад загружается зерном в ноль.Вопрос зерновоз правильно сделал?

Если вы подсчитаете ,что вам это выгодно и вам интересно конечно делайте.Кого вы в этой жизни любили(кроме своей семьи)Ваша цель заработать деньги ,а не получить лайк -так действуйте не обращайте не на кого внимания
максим



Нет,это не маленькая ставка. Это плевок в лицо.800 км Х0.35 Х 21грн=5880.Остается на 120грн на обед и кофе. Я так понимаю,что это наличка,и налоги никто не платит.
П.С. А тот дебил,который едет-пусть хоть пару колес пробьет.

берет зерновоз со всеми загрузками-туда в ноль назад +10000гр-два дня тратит-довольно успешный перевозчик
если не умеете считать и работать -просто стойте
максим
А теперь продолжение.Ввиду того что перегрузы тянуть невозможно.Я тентом выезжаю с Одессы по нормальной ставке.И при стандартной высоте бортов с укреплением я могу взять 20т зерна.Возвращаюсь назад только чтобы отбить соляру.Вопрос зерноввоз при таком раскладе умный?

не понял-повторите суть вопроса
максим


Максим ты не ноль, Я посмотрел твои загрузки, ты КОНЧЕНОЕ ЧМО.

Что не устраивает в ставках-я никого не заставляю.Что именно вас удивило?
максим



ставка маленькая 6000гр за 16т
максим

Нет,это не маленькая ставка. Это плевок в лицо.800 км Х0.35 Х 21грн=5880.Остается на 120грн на обед и кофе. Я так понимаю,что это наличка,и налоги никто не платит.
П.С. А тот дебил,который едет-пусть хоть пару колес пробьет.

берет зерновоз со всеми загрузками-туда в ноль назад +10000гр-два дня тратит-довольно успешный перевозчик
если не умеете считать и работать -просто стойте
максим

нет сбрехал туда не ноль-29*800=240л*14,5(мы возим российская-если нужно обращайтесь всегда в наличии в Сумах)=3480грсоляра+зарплата +стояянка=4100 остается 1900гр,назад 800*32=260*14,5=3800+ иное -итого 4500грфрахт назад 700гр/т=21*700=14700гр
итого за два дня перевозчик получил доход 12000гр(-2000 гр амортизация) в кармане осталось 10000гр
Ничего не хочу сказать-просто учитесь работать
максим


Если не секрет,какая цифра стоит...? на Сумы.

ставка маленькая 6000гр за 16т
максим

Нет,это не маленькая ставка. Это плевок в лицо.800 км Х0.35 Х 21грн=5880.Остается на 120грн на обед и кофе. Я так понимаю,что это наличка,и налоги никто не платит.
П.С. А тот дебил,который едет-пусть хоть пару колес пробьет.

берет зерновоз со всеми загрузками-туда в ноль назад +10000гр-два дня тратит-довольно успешный перевозчик
если не умеете считать и работать -просто стойте
максим